Сегодня, в пятницу, 3 сентября, компания Chevrolet распространила официальные фотографии предсерийной версии модели Cruze с кузовом "хэтчбек". Широкой публике автомобиль будет представлен в октябре на моторшоу в Париже. Серийное производство машины начнется в середине текущего года.
Хэтчбек Chevrolet Cruze разработан специально для европейского рынка, где автомобили с таким типом кузова достаточно популярны. Ожидается, что дизайн серийной машины будет практически в точности копировать внешность прототипа, за исключением лишь светодиодных фонарей дневного света в нижней части переднего бампера и фар головного света. Объем багажника новинки составит 400 литров, а для перевозки крупногабаритных вещей спинки задних сидений можно будет сложить в пропорции 60/40.
Отметим, что согласно появлявшимся ранее шпионским фотографиям, американский автопроизводитель также готовит версию этой модели с кузовом "универсал". Однако никакой официальной информации о данной модификации, также как и сроков ее появления в серии, пока нет.
Седан Cruze был представлен на моторшоу в Париже два года назад, а продажи автомобиля в России начались в конце июля 2009-го. В сентябре того же года на заводе General Motors под Санкт-Петербургом было запущено производство полного цикла этой модели. На нашем рынке машина предлагается с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра и механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на Cruze начинаются от 540 тысяч рублей.
С 1 июня автомобили Chevrolet Niva подорожают из-за повышения стоимости комплектующих. Как сообщает сайт завода GM-АвтоВАЗ, розничные цены на обновленный внедорожник в комплектации L, LC, GLS повысятся на четыре тысячи рублей, в комплектации GLC - на 2999 рублей.
Таким образом, стоимость автомобилей Chevrolet Niva L составит 424 тысячи рублей, LC – 453 тысячи рублей, GLS – 473 тысячи рублей, GLC – 499 тысяч 999 рублей.
Выпуск модернизированной "Нивы" стартовал в середине мая 2010 года. На новую версию автомобиля устанавливают карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей, раздаточную коробку с двухрядными подшипниками выходных валов, а также модернизированный рычаг КПП. Это, а также некоторые изменения креплений теплового экрана, должно снизить уровень шума двигателя, в том числе, во время его работы при 3500-4000 оборотов в минуту. Для улучшения плавности хода и управляемости инженеры завода увеличили жесткость осей рычагов подвески.
Ранее сообщалось, что цены на модернизированные внедорожники останутся прежними.