Chevrolet подготовил бомбу для российского авторынка
C начала производства Chevrolet Cruze прошел всего год. Седан, базирующийся на платформе Delta II, на которой построен и новейший хэтчбек Opel Astra, пришелся по душе российским покупателям. Довольно солидный, если брать в расчет тот факт, что за него просят от 540 до 748 тысяч, потому что по сравнению с конкурентами он гораздо богаче оснащен. Но автомобилю есть чем похвастаться и кроме этого. Он, например, заработал 5 звезд по итогам тестов агентства EuroNCAP и был признан лучшим авто 2010 года по мнению автомобильных журналистов самых влиятельных изданий Центральной и Восточной Европы. В 2010 году Cruze возглавлял список продаж в классе компактных седанов в таких странах, как Германия, Дания, Швейцария, Италия, Испания, Португалия и Великобритания. А, например, в Китае с начала текущего года было продано уже около 90 тысяч таких авто.

Теперь в битве за покупателя к многочисленным достижениям и регалиям Cruze добавился еще один весомый аргумент: кузов хэтчбек. По словам Уэйна Бреннона (Wayne Brannon), президента и управляющего директора Chevrolet Europe, на новинку возлагают большие надежды. Она должна затмить славу четырехдверной версии, которая уже превзошла Aveo и стала самой успешной моделью Chevrolet.

Бреннон также отметил, что этот тип кузова был выбран не случайно. Анализ рынка показал, что именно наличие кузова хэтчбек играет определяющую роль в успехе модели на многих рынках. Автомобили такого типа составляют 65% европейского класса С. Таким образом, с появлением подобной машины на базе популярного Chevrolet Cruze компания может рассчитывать на серьезное увеличение продаж по всей Европе.
Мировая премьера новинки состоится 30 сентября на Парижском автосалоне. Однако уже сейчас мы представляем себе, как будет выглядеть пятидверная версия модели. Линиями кузова, особенно при взгляде на него сбоку, этот Cruze похож на Chevrolet Lacetti, на смену которому, собственно, он и пришел. Однако элементы экстерьера у новинки гораздо ярче. Ими она отличается даже от своего собрата в кузове седан. Самые выразительные «аксессуары»: броская передняя оптика, диодные полоски в диффузорах переднего бампера и задние фонари смелой формы.

Багажное отделение новинки может похвастаться вместимостью около 400 литров. Задний ряд сидений традиционно разделен в пропорции 60:40.
Если в плане внешности сотрудники компании Chevrolet постарались наделить хэтчбек какими-то новыми «фишками», отличающими новинку от седана, то вот похожей информации по двигателям, судя по всему, не предвидится. Похоже, что в Россию пятидверный Cruze будет поставляться все с теми же моторами объемом 1,6 литра (мощностью 109 л.с.) и 1,8 литра (мощностью 141 л.с.). На появление дизельного двухлитрового агрегата в России все-таки не стоит рассчитывать. Хотя есть надежда, что в линейке появится 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. из семейства Ecotec.

В продаже машина должна появиться в Европе в середине 2011 года. К этому моменту как раз закончится чемпионат автогонок World Touring Car Championship. На данный момент, за четыре гонки до финиша сезона, команда Chevrolet Cruze лидирует как в индивидуальном зачете, так и в кубке конструкторов. Так что в рекламной кампании новинки наверняка будет фигурировать и факт обладания титулом чемпиона престижных гонок, что добавит автомобилю потребительского интереса. Во всяком случае, среди любителей автогонок точно.
новости