Экстремальный Golf
В 1976 году компания Volkswagen приняла решение выпустить ограниченную серию спортивного варианта поступившего тогда в продажу хетчбека Golf. Первоначально планировалось изготовить лишь 5 тысяч автомобилей с "заряженным", по меркам того времени, 110-сильным мотором. Уникальная новинка получила лейбл GTI.

Спустя 28 лет аббревиатура GTI прочно связалась в сознании с самым мощным, и агрессивным серийным "повелителем городских улиц" от известного немецкого концерна. Первоначальный ограниченный объем выпуска превратился со временем в полтора миллиона автомобилей различных поколений. Поэтому после того как в прошлом году дебютировало пятое поколение Volkswagen Golf, ценители скорости с нетерпением ждали обновленного GTI.

Немцы не стали разочаровывать поклонников. Скоро в Париже состоится долгожданный дебют именно того Golf, который традиционно украшен алым шильдом GTI. Под его капотом будет 200-сильный ультрасовременный мотор, такой же что и на более тяжелом и престижном Audi A3 Sportback.

Два литра рабочего объема, дополненные турбинами и прямым впрыском топлива, позволяют перепрыгнуть стокилометровый рубеж скорости уже через 7,2 секунды. Это "упражнение" можно будет проделать со стандартной 6-ти скоростной КПП. В то же время доступная в качестве опции, новейшая секвентальная коробка DSG, перешедшая из мира автоспорта, делает возможным уменьшить это время до 6,9 секунд.

234 км/ч максимальной скорости хватит с лихвой на узких городских улицах. При этом всем мотор соответствует строжайшим экологическим требованиям Евро4 и потребляет в среднем всего лишь 8 литров на каждую "сотню".

Внешний вид "уличного бойца" соответствует его экстраординарному наполнению. Тяжелая, черная решетка радиатора и низкий передний спойлер сохраняют наследственную агрессивность модели. Затемненная передняя светотехника усиливает восприятие автомобиля как опасного соперника. Спаренная система выхлопа выглядит вполне уместно, так же как пониженная на полтора сантиметра, более жесткая, спортивная подвеска и ярко красные суппорты внутри громадных тормозных дисков.

Человек, севший за руль нового Golf GTI, ни на секунду не забудет в каком автомобиле он находится. То, что он управляет спортивной машиной с "характером", говорит любая деталь. Маленький, трехспицевый спортивный руль красуется алюминиевой отделкой с кожаными вставками. Педали, рычаг КПП, детали передней панели также блестят зеркальной красотой этого "небесного метала". Специально разработанные анатомические спортивные кресла, благодаря развитой боковой поддержке, удержат человека в любом залихватском повороте.

Как и подобает флагману, новый Golf порадует своего владельца максимальным набором базового оборудования. Стандартные, для всех последних моделей немецких производителей, 6 подушек безопасности и комплекс управления электронных систем ESP, усилены "умными" фарами, освещающими ближайший поворот, датчиками дождя и давления в шинах.

Относительно недорогой (20 тысяч евро), он без сомнения сможет дать бой более дорогим спорткарам на улицах современных мегаполисов.
новости