Suzuki полезла в гору
Конструкторская мысль Suzuki, похоже, все дальше уходит в горы. Впервые это стало понятно после выхода в свет Suzuki Swift, выделившейся из толпы своими увеличенными габаритами. Теперь японские дизайнеры решили поэкспериментировать на новой Grand Vitara — внедорожник вырос на очередные 30 см в длине.

Своими жесткими углами, большими гладкими площадями и энергичными кривыми полноприводный автомобиль в третьем поколении являет собой флагманский продукт Suzuki. Впрочем, инновации японцев в "начинке" оказались не столь радикальными — под жестью авто осталась изобилующая поперечинами рама предшественницы. О напористости внедорожника говорит и базовый полный привод на все колеса, центральный дифференциал, а также используемый на бездорожье редуктор. Многочисленная защита кузова и 20-сантиметровый дорожный просвет новой Grand Vitara неплохо справляются с загородными массивами.

Интерьер внедорожника выполнен весьма аскетично, блуждающий взгляд может остановиться, разве что, на серебристых вставках и белой подсветке панели приборов. При этом различные переключатели и кнопки максимально информативны — активация дифференциала и редуктора доступны простым поворотом переключателя. Хотя шасси новой Grand Vitara и выполнено в привычной для японских авто регулируемой манере, придающей комфорта, на затяжных магистралях лимузином внедорожник явно не назовешь в отличие от предложений некоторых конкурентов.

Еще один минус — на значительные неровности передняя подвеска Grand Vitara реагирует весьма лениво, ухабы проникают аж до самой сути авто. В целом же внедорожник неплохо контактирует с проезжей частью, а мертвые точки руля отделяют всего 2,6 оборота. Первые поставки коснутся двух бензиновых авто 1,6 и 2,0 л мощностью 100 и 145 л.с., соответственно. Кроме того, предполагается комплектация Grand Vitara 1,9-литровым дизелем от Renault. В базе Grand Vitara будет доступна от 24 тыс. евро.

Артур Саруханов

Авто на Ytro.ru