Suzuki Regina могут запустить в серийное производство
Оригинальный концепт, показанный на автосалоне в Токио в конце минувшего года, привезут в Женеву, где представят с некоторыми доработками и под иным именем.

Одной из наиболее ярких премьер для Suzuki Motor на Международном автосалоне в Токио в конце минувшего года была, пожалуй, оригинальная концепция компактного городского автомобиля, получившая имя Regina. Теперь компания публикует свои планы на Международный автосалон в Женеве, который откроется в начале марта, и модели Regina в них отводится заметное место.

В Женеве покажут доработанную версию. Немного изменилась внешность, появилось чуть больше технических данных, но главное – конструкция автомобиля не отличается революционными дорогостоящими решениями, что может говорить о возможности подготовки серийного образца.

В Женеве модель покажут под именем G70. Основными моментами разработчики называют малый вес, низкий коэффициент лобового сопротивления, экономичный бензиновый двигатель. У G70 он 3-цилиндровый (мощность не указана) и позволяет автомобилю расходовать не более 3,2 л/100 км. При этом отмечается рекордно низкий объем выбросов углекислого раза – всего 70 г/км. Возможно, именно это число вынесено в название модели. Что касается коэффициента лобового сопротивления, то у G70 он на 10% ниже, чем у всех моделей Suzuki размерного класса А. Высокой экономичности должен поспособствовать и низкий вес – у G70 он составляет всего 730 кг.

Что касается дизайна, то это, пожалуй, не менее сильная сторона G70. Он не революционен, но необычен. Еще до показа в Швейцарии, европейские эксперты усматривают в нем удачное сочетании французского дизайна начала 70-х гг. прошлого века и традиционно «оптимистичного» облика японских микролитражек. Сама компания пока никак не комментирует возможность подготовки серийной версии Regina (G70), но и не отрицает такую вероятность.