Новости Peugeot / страница 8
Компания Peugeot провела рестайлинг китайской версии седана 408
Седан Peugeot 408 встал на конвейер завода в Калуге. Однако то, что четырёхдверка на базе модели 308 пришла к нам из Китая, где уже давно продаётся, ни для кого не секрет. И вот новые вести из Поднебесной — в Сети появились снимки рестайлинговой версии «четыреста восьмого».

Отличия от автомобиля, который продаётся в России, заключаются в слегка изменённой решётке радиатора, иной эмблеме льва на капоте, подкорректированных задних фонарях, а также в большем количестве хромированных деталей в интерьере. Будут ли какие-то усовершенствования в моторной гамме, а также получим ли мы обновлённый седан Peugeot 408 и как скоро, пока неясно.
Peugeot 208 стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе
В августе нынешнего года хэтчбек Peugeot 208 занял третье место по уровню продаж в Европе. За месяц было реализовано более 14,7 тысячи машин. Месяцем ранее французская компания продала 17 тысяч 986 хэтчбеков. Соответствующую статистику привела компания JATO Dynamics.

Всего с начала года европейские дилеры Peugeot реализовали 70 тысяч 319 хэтчбеков 208. Продажи новинки в Европе начались в апреле нынешнего года. Российским клиентам преемник модели 207 будет доступен в первой половине 2013 года.

Самым продаваемым автомобилем по-прежнему остался Volkswagen Golf. Модель разошлась тиражом 29 тысяч 56 экземпляров, тогда как за тот же период годом ранее было реализовано 33 тысячи 363 автомобиля (-12,9 процента). Вторым стало семейство Volkswagen Polo (16 тысяч 996 автомобилей, -22,3 процента). Единственной моделью, которая в августе показала рост по сравнению с прошлым годом, и попала в десятку сильнейших стала Audi A4 (11 тысяч 226 автомобилей, +4,3 процента).

Среди производителей лидером остался Volkswagen. В августе вольфсбургский концерн реализовал 104 тысячи 253 машины. Это на четыре процента меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Второй стала компания Audi (47 тысяч 507 машин, +8,7 процента), третьей - Peugeot (46 тысяч 466 машин, -7,9 процента).

Единственной неевропейской компанией в «Топ-10» наиболее успешных в Европе брендов стал «Форд». Американский производитель продал в августе 44 тысячи 592 автомобиля, что на 28,6 процента меньше по сравнению с августом 2011 года.

Наиболее серьезный рост продемонстрировал в августе автомобильный рынок Исландии – +58,2 процента (473 проданных машины). Худший результат у Греции – -46,9 процента (3 тысячи 872 машины). Жители Люксембурга купили в августе 3 тысячи 283 новых автомобиля, что всего на 81 машину меньше по сравнению с суммарными показателями Латвии, Литвы и Эстонии. При этом население Люксембурга составляет 285 тысяч человек, а в одной только Латвии живет более миллиона человек.

Ранее сообщалось, что крупнейшим авторынком Европы в августе стала Россия. Отечественные автомобилисты за прошедший месяц приобрели 241 тысячу 500 новых машин.
Компания Peugeot привезет раллийную версию модели 208
На сентябрьское моторшоу в Париже компания Peugeot привезет раллийную версию модели 208, которая придет на смену хэтчбеку 207 S2000. Преемник разработан для новой категории R5, которая появится в чемпионатах к апрелю следующего году и, по мнению FIA, со временем позволит заменить ставшие слишком дорогими автомобили Super 2000.

В новую категорию войдут автомобили, построенные на базе серийных машин, выпущенных тиражом не менее 25 тысяч экземпляров. В соответствии с требованиями класса, хэтчбек Peugeot 208 оснащен полным приводом, пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и турбодвигателем объемом 1,6 литра, развивающим 280 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Помимо этого, в категории R5 у машин передний и задний дифференциалы могут быть только механическими (системы гидравлического или электронного управления, а также центральные дифференциалы запрещены). Минимальная масса автомобилей – 1200 килограммов.

В продаже раллийный Peugeot 208 появится во второй половине 2013 года. Максимальная стоимость машин категории R5 ограничена правилами на отметке 180 тысяч евро.
Компания Peugeot представит новый кроссовер
Компания Peugeot планирует продемонстрировать на автосалоне в Париже новый концепутальный кроссовер, который получит индекс 2008.

Автомобиль станет продолжением идей и решений, которые были заложены в концепт Urban Crossover, представленный весной текущего года на автосалоне в Пекине. Та машина, в свою очередь, была логическим продолжением концепта 2010 года, который назывался HR1.

Кроссовер построят на базе хэтчбека 208. Французы планируют продавать модель с гаммой трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, которая предлагается для 208. Производство серийной версии 2008 должно начаться во Франции в 2013 году

Помимо кроссовера, компания Peugeot планирует представить в Париже концептуальный суперкар Onyx, который получит гибридную силовую установку, состоящую из 256-сильного бензинового мотора 1.6 и электромотора мощностью 120 лошадиных сил.

Также французский автопроизводитель представит на домашнем моторшоу новые модификации хэчтбека 208. В частности, в Париже дебютирует «заряженная» версия модели, которая дополнительно получила аббревиатуру GTi, и роскошная модификация хэтчбека, именуемая XY.
Новый гибридный суперкар от Peugeot
Компания Peugeot привезет на автосалон в Париже концептуальный суперкар Onyx.

Прототип Onyx оснастят гибридной силовой установкой, которая будет состоять из 1,6-литрового турбированного мотора мощностью 256 лошадиных сил, приводящего в движение заднюю ось, и 120-сильного электромотора для передних колес. Ожидается, что расход топлива суперкара в смешанном цикле составит около шести литров на сто километров пробега.

Помимо концептуального суперкара, компания Peugeot планирует продемонстрировать на Парижском автосалоне «заряженный» хэтчбек 208 GTi.

Хот-хэтч оснащен 1,6-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 200 лошадиных сил. Европейские продажи новинки начнутся весной 2013 года. Также «Пежо» привезет в Париж роскошную модификацию хэтчбека 208, которая именуется XY.
Видео
Компания Peugeot представила самую роскошную модификацию хэтчбека 208 — XY.
Компания Peugeot представила самую роскошную модификацию хэтчбека 208 — XY. Прототип этого варианта дебютировал на прошлогоднем моторшоу в Женеве, а мировая премьера серийной версии пройдет в сентябре на Парижском автосалоне.

От серийного хэтчбека Peugeot 208 новинка, которая является своеобразным ответом на премиальную линейку DS от «Ситроена», отличается оформлением экстерьера: появилась другая задняя «юбка», хромированное оформление корпусов зеркал заднего вида, окантовки боковых стекол и секций противотуманных фар.

Кроме того, некоторые элементы модификации выполнены в глянцевом черном цвете. Также для хэтчбека доступен эксклюзивный цвет под названием «Purple Night», предлагающийся вдобавок к шести стандартным оттенкам.

Для новинки также доступны 17-дюймовые колесные диски, несколько вариантов дизайна крыши, отделка салона алькантарой и дорогой кожей Club Nappa, выполненной в черном или бронзовом цвете.

Версия XY будет доступна со 120- и 155-сильными бензиновыми турбомоторами 1.6, а также с дизелями аналогичного объема, развивающими 92 и 115 лошадиных сил.
Peugeot 208 будет продаваться в России с 2013 года
Российские продажи хэтчбека Peugeot 208 начнутся в первой половине 2013 года. Об этом стало известно на Московском автосалоне, который открылся в среду, 29 августа, в выставочном комплексе «Крокус-Экспо».

Цены и комплектации новинки для отечественного рынка пока неизвестны. Также пока не сообщается какие двигатели будут предлагаться покупателям модели 208 в России.

В Европе хэтчбек 208 предлагается в трех- и пятидверном вариантах. Наиболее доступная трехдверка с 68-сильным бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой» стоит в Германии 11 тысяч 600 евро. Самая дорогая бензиновая версия (1,6 литра, 156 лошадиных сил) оценивается в 18 тысяч 850 евро.

Также доступны три дизельных мотора. Цена на наиболее доступную версию с 1,4-литровым мотором мощностью 68 лошадиных сил в Германии начинается с отметки в 13 тысяч 600 евро.

Помимо этого, до конца 2012 года компания Peugeot планирует начать серийное производство сразу двух «заряженных» версии GTi. Такие автомобили оснастят 1,6-литровым турбированным мотором, который в зависимости от модификации будет развивать 156 и 207 лошадиных сил.

Российский дебют преемника модели 207 прошел в рамках Московского автосалона. Помимо хэтчбека 208, французская компания провела премьеры седана 408, компактвэна 5008 и гибридного универсала 508 RXH.
Peugeot продемонстрирует новый паркетник 2008
Падение продаж концерна PSA Peugeot Citroen подталкивает производителя к выводу на рынок новых моделей, одной из которых станет компактный кроссовер 2008.

На международном автосалоне в Париже французская компания Peugeot продемонстрирует публике новый "паркетник" 2008. Автомобиль, имеющий внутреннее кодовое обозначение A94, спроектирован на платформе кроссовера Mitsubishi ASX, а его внешность разработана сотрудниками дизайнерских центров Парижа и Шанхая. Модель длиной 4 140 мм станет самым маленьким "проходимцем" в продуктовой линейке производителя.

Гамму моторов, по информации итальянского издания Quattroruote, составят бензиновые двигатели объемом от 1.2 до 1.6 литров в диапазоне мощности 82-120 л.с. и 1.6-литровый дизельный агрегат, который в зависимости от модификации развивает 92 или 114 л.с. Новый кроссовер Peugeot 2008 поступит на рынок в моноприводном исполнении и с системой полного привода.

Основными соперниками модели, чей выход на рынок намечен на 2015 год, станут Nissan Juke, Opel Mokka и Chevrolet Trax. Кроссовер будет ориентирован на рынки России, Китая, Индии и стран западной Европы. Стоимость новинки составит примерно £13 000.
Компания Peugeot представит первый в мире гибридный дизельный автомобиль Peugeot 3008 Hybrid4.
Компания Peugeot в рамках Московского автосалона представит несколько новинок, в том числе и первый в мире гибридный дизельный автомобиль Peugeot 3008 Hybrid4.

Peugeot 3008 HYbrid4 и Peugeot 508 RXH – это первые в мире автомобили, оснащенные гибридными дизельными двигателями. Они воплощают весь опыт, накопленный инженерами Peugeot и отличаются высокой экологичностью. HYbrid4 – это гибрид дизельного двигателя 2,0 л HDi FAP мощностью 120 кВт (163 л.с.) и электрического двигателя с максимальной мощностью 27 кВт (37 л.с.). Выбор дизельного двигателя обусловлен минимальным уровнем расхода топлива, низкими выбросами СО2, а также возможностями технологии "стоп-старт" нового поколения, которая обеспечивает повторный запуск двигателя незаметно и комфортно для водителя. Благодаря 100% электрическому режиму обеспечивается низкое потребление топлива в смешанном цикле: менее 4,2 л/100 км и выбросы CO2 менее 109 г/км.

Кроме гибридных новинок, французский производитель покажет несколько не менее интересных экспонатов. Peugeot 208 – модель класса "В", являющаяся наследницей таких моделей, как Peugeot 205, 206, 207. Автомобиль отличается высокими аэродинамическими показателями и компактностью: его длина и высота уменьшились по сравнению с Peugeot 207 на 7 и 1 см соответственно. При этом стало больше места на задних сиденьях (+5 см на уровне коленей), на 15 л увеличился объем багажного отделения. Масса базовой версии модели составляет всего 975 кг. На Peugeot 208 будут устанавливаться новые трехцилиндровые бензиновые двигатели 1,0 и 1,2 л VTi, которые отличаются прекрасными динамическими характеристиками. Уровень выбросов СО2 составляет 99 г/км, что соответствует расходу топлива на уровне 4,3 л/100 км.

Не забыли французы и о минивенах. Peugeot 5008 воплощает в жизнь новую концепцию компактного минивена. Автомобиль отличается высокими аэродинамическими показателями – коэффициент и площадь лобового сопротивления равны 0,29 и 0,77 м2 соответственно. Peugeot 5008 предлагает комплектации с шестью различными двигателями (два бензиновых и четыре дизельных). Все силовые агрегаты прекрасно сочетают высокую мощность с высокими показателями экономичности, обеспечивая при этом массу положительных эмоций от вождения автомобиля. Салон Peugeot 5008 отличается просторностью: в передней части ширина салона на уровне плеч равна 1 476 мм, на втором ряду этот показатель достигает 1 520 мм. На третьем ряду сидений могут расположиться два взрослых человека. Peugeot 5008 оснащается новейшими мультимедийными системами, относящимися к семейству WIP (World in Peugeot).

Ни один из автогигантов, участников Московского автосалона 2012, не обойдется без демонстрации концепт-кара на своем стенде. Peugeot не станет выделяться из общей массы и привезет на выставку концепт-кар Peugeot HX1. Кузов новинки спроектирован разработчиками Peugeot таким образом, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент Сx составляет 0,28). Уникальной особенностью Peugeot HX1 являются легкосплавные колесные диски со специальными выезжающими лопастями, которые призваны улучшить аэродинамику. Поднимающиеся вверх двери обеспечивают беспрепятственный доступ в салон. В движение Peugeot HX1 приводят 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.), оснащенный турбонаддувом, и электромотор, развивающий максимальную мощность 70 кВт (95 л.с.), способные работать как вместе (совокупная мощность составляет 220 кВт / 299 л.с.), так и раздельно.
Peugeot 408 будет показан на Московском автосалоне
Компания Peugeot представит на Московском автомобильном салоне все главные новинки своего модельного ряда, а также проведет долгожданную для российского рынка премьеру седана Peugeot 408.

Значимая для наших соотечественников новинка, которая будет представлена на автосалоне, – Peugeot 408. Этот автомобиль полностью адаптирован к дорожным и климатическим условиям России - при его создании учитывались все особенности эксплуатации и ожидания потребителей. Сборка модели осуществляется на заводе "ПСМА Рус" в Калужской области. Посетители стенда Peugeot смогут во всех подробностях ознакомиться с уникальными характеристиками седана.

Автомобиль отличается значительно большими габаритами, чем любой его одноклассник. Его длина составляет 4 703 мм, колесная база увеличена до 2 710 мм, ширина и высота автомобиля равны 1 815 и 1 505 мм соответственно. В бгажнике, объем которого равен 560 л, можно перевозить даже негабаритные грузы.

Модель предлагается с 4 вариантами двигателя, в том числе бензиновым объемом 1,6 литра и мощностью 110, 120 и 150 л.с. и дизельным объемом 1,6-литра и мощностью 112 л.с. Автомобиль может быть оборудован механической либо автоматической коробкой передач. Топовый двигатель оснащается шестиступенчатым "автоматом".

Новый седан Peugeot 408 представлен в трех уровнях комплектации, традиционных для марки: Access, Active и Allure. При этом базовая комплектация уже включает в себя необходимый набор средств активной и пассивной безопасности, в том числе современную систему ABS с электронным распределением тормозных усилий; систему экстренного торможения и две фронтальные подушки безопасности.

Дизельный двигатель 1,6 HDi, доступный в комплектациях Access, Active и Allure – это лучшее предложение в плане экономичности в сегменте: расход топлива автомобиля составляет всего 5 л на 100 км пробега (в смешанном цикле).

Для российских условий важным оборудованием, присутствующим на всех версиях, являются наружные зеркала с подогревом и электроприводом, заводская металлическая защита картера, а также полноразмерное запасное колесо. Новый бюджетный седан Peugeot 408 полностью приспособлен к климатическим и дорожным условиям нашей страны, так как имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет и аккумулятор повышенной емкости.

После прохождения тест-драйва "408-го" обозреватель портала Kolesa.RU заключил, что дизельный силовой агрегат - "лучший выбор, если не нужен "автомат". По крутящему моменту он превосходит даже турбированную бензиновую версию, а по экономичности оказывается и вовсе вне конкуренции. Кроме того, по стоимости обслуживания дизельный мотор сопоставим с бензиновыми аналогами из-за такого же межсервисного интервала".

А вот выбор между автоматическими версиями Peugeot 408 рекомендуется делать в пользу более современной шестиступенчатой трансмиссии. "Придраться к её работе невозможно, в то время как доработанный четырехступенчатый "автомат" AT8 (в прошлом AL4), хоть и справляется со своими обязанностями, но уже сильно устарел", - сообщает обозреватель Kolesa.Ru в публикации, посвященной тест-драйву Peugeot 408.
Peugeot выпустит обновленный кроссовер 3008
Китайское издание PC Auto опубликовало шпионскую фотографию обновленного кроссовера Peugeot 3008, премьера которого должна состояться в ближайшее время. Однако пока не ясно, будет ли рестайлниг предназначаться только для модели на рынке КНР или же распространится на все страны.

Судя по фотографии, кроссовер получит новую решетку радиатора в стиле хэтчбека Peugeot 208, модернизированный передний бампер с иными секциями противотуманных фар и иную оконную линию с хромированной окантовкой. Об изменениях в дизайне задней части кузова и салоне пока ничего не известно.

В том случае, если обновление будет предлагаться и для европейского варианта Peugeot 3008, то его премьера должна пройти на сентябрьском моторшоу в Париже
Peugeot будет выпускать заряженную версию хэтчбека 208
Компания Peugeot дала «зеленый свет» проекту по выпуску «заряженной» версии хэтчбека 208, для которой было возрождено имя GTi. Мировая премьера серийного хот-хэтча состоится в сентябре текущего года на моторшоу в Париже.

Новинку построят по мотивам одноименного концепт-кара, дебютировавшего на Женевском автосалоне в марте. Хэтчбек получит 1,6-литровый турбированный двигатель, который, как ожидается, будет доступен в двух вариантах мощности — 156 и 207 лошадиных сил. Наиболее мощная модификация станет называться GTi Racing и сможет набирать первую «сотню» примерно за семь секунд.

При этом в компании «Пежо» уточнили, что «заряженный» Peugeot 208 не будет такой же «сосредоточенной на спорте» машиной, как, например, Renault Clio RS. Представители производителя заявляют, что не видят финансовой выгоды от выпуска и продажи хот-хэтча, подготовленного только ради мощности и трек-дней.

«Мы должны найти нашу собственную нишу, в которой мы сможем продавать существенное количество автомобилей, – заявил журналу Autocar управляющий директор британского офиса Peugeot Тим Циммерман. – Путь, избранный Renaultsport, по-своему хорош, но это не та дорога, по которой мы хотим идти. Мы хотим сделать акцент на удобстве использования машин каждый день».

Ожидается, что выпуск Peugeot 208 GTi начнется к концу 2012 года.
В Калуге стартовало производство Peugeot 408
В Калуге стартовало производство разработанного специально для России седана Peugeot 408. Бюджетный седан будет доступен к заказу в трех версиях: Access, Active и Allure. Базовая комплектация Access включает в себя: систему ABS с электронным распределением тормозных усилий; систему экстренного торможения; две фронтальные подушки безопасности.

Линейка силовых агрегатов для базовой комплектации представлена двумя двигателями: бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. и дизельным объемом 1,6 л мощностью 112 л.с. За первый вариант придется заплатить 549 000 рублей, а за второй - 637 000 рублей.

Комплектация Active помимо перечисленного выше базового оборудования также включает в себя противотуманные фары, подогрев сидений, автомагнитолу с возможностью чтения формата MP3. В качестве опции доступны: двухзонный климат-контроль, подогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, кожаное рулевое колесо; навигационная система и система помощи при парковке, а также легкосплавные 16-дюймовые диски.

В версии Active новый седан оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. или дизельным двигателем объемом 1,6 л мощностью 112 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Также доступен 120-сильный мотор объемом 1,6 л с АКПП по цене от 644 000 рублей и турбированный агрегат объемом 1,6 л мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой автоматической трансмиссией AT6 Aisin. Эта версия оснащается системой ESP.

Для комплектации Allure доступны следующие двигатели: бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. с МКПП и бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 150 л.с. с шестидиапазонной АКПП, а также дизельный агрегат объемом 1,6 л мощностью 112 л.с. Стоимость топовой комплектации стартует с 789 000 рублей.
Peugeot объявил о ценах на модель 508 Hybrid4 в Европе
Peugeot объявил цены на серийную версию 508 Hybrid4 в Европе. Стоимость новинки в Великобритании начнется с отметки в 39,1 тысяч евро.

За эту сумму покупатель получит гибридный автомобиль с дизельным мотором объемом два литра (161 л.с.) и электродвигателем (36 л.с.). Расход топлива в смешанном цикле составляет не более 3,6 литров на 100 километров пути. Благодаря мощному гибридному агрегату Peugeot 508 Hybrid4 способен разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за девять секунд. Максимальная скорость новинки составляет 209 км/ч.

Сообщается, что более детальная информация, касающаяся комплектаций, моторов и других деталей новинки, появится в начале июля.

Напомним, первый в мире дизельный гибрид был представлен компанией Peugeot на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. Агрегат, суммарная мощностью которого составляет 197 л.с., может работать как в полностью электрическом, так и в гибридном режиме. Потребление топлива и выброс СО2 снижены на 35%.
Компания Peugeot представила третью гибридную модель
Компания Peugeot представила третью модель с дизель-электрической гибридной силовой установкой — седан 508 Hybrid4. В середине прошлого года аналогичную модификацию получил вседорожный универсал 508 RXH и до этого — кроссовер 3008.

Гибридная силовая установка суммарной мощностью 200 лошадиных сил включает в себя 163-сильный двухлитровый дизель, приводящий в движение задние колеса 37-сильный электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и шестиступенчатую роботизированную трансмиссию. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,6 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 95 граммам на километр.

Выпускаться гибридный седан будет на заводе марки во Франции. Заказы на новинку начнут принимать уже в текущем месяце.

Обычные седаны и универсалы Peugeot 508 были представлены в октябре 2010 года на моторшоу в Париже. На российском рынке пока доступна только четырехдверка, которая предлагается со 120- и 150-сильным бензиновыми моторами 1.6, а также со 140- и 204-сильными дизелями объемом 2,0 и 2,2 литра. Цены на модель начинаются от 839 тысяч рублей.
Компания Peugeot рассказала о комплектациях и ценах седана 408
Компания Peugeot сообщила подробности о ценах и комплектациях бюджетного седана 408, разработанного для России и собирающегося на заводе под Калугой. Модель будет предлагаться в трех вариантах оснащения, с четырьмя двигателями (тремя бензиновыми и одним дизельным) и двумя вариантами трансмиссии (пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат»).

Дизельный агрегат можно заказать во всех комплектациях, при этом цены на базовую модификацию с таким мотором начинаются от 637 тысяч рублей. Это делает модель самым дешевым предложением в сегменте с подобным мотором. Кроме того, Peugeot 408, по словам представителей марки, является наиболее доступным автомобилем в С-классе с автоматической коробкой передач. Седан со 120-сильным 1,6-литровым двигателем 1.6 и АКПП стоит минимум 644 тысячи рублей.

«В базе» у Peugeot 408 отсутствует кондиционер (входит в стандартное оснащение только дизельных машин), а доплата за него составляет 28 тысяч рублей.

В качестве опции для модели будет доступна навигационная система с картами России от компании «Навител», возможностью подключения внешнего USB-модема для отображения пробок, гигабайтом встроенной памяти, DVD-проигрывателем, двумя слотами для SD-карт, видеовыходом для подключения дополнительного монитора, пультом дистанционного управления и поддержкой Bluetooth. Цена этой мультимедийной установки пока не определена.

В продаже у российских дилеров седан появится в августе. Тестовая сборка модели на Калужском заводе PSA ведется с начала мая.

Peugeot 408 в России будет конкурировать с Ford Focus (седан с мотором 85 сил стоит от 542 тысяч рублей), Chevrolet Cruze (от 572 тысяч рублей за машину с мотором 1.6 мощностью 109 сил) и Renault Fluence (569 тысяч рублей за машину с мотором 1.6 110 сил и кондиционером).
Peugeot займется промышленным дизайном
Следуя примеру своих коллег из Porsche и BMW, французский автопроизводитель Peugeot решил открыть собственную дизайн-студию под названием Peugeot Design Lab, которая будет заниматься промышленным дизайном. Как поясняют французы, у них накоплен достаточный опыт, и они готовы разрабатывать не только дизайн автомобилей, но и любой другой. Будь то дизайн яхт, катеров, самолетов, часов и пр.

В настоящее время спрос на подобные услуги растет во всем мире, и нередко производители часов, одежды или бытовой техники обращаются к автомобильным дизайн-студиям. Достаточно вспомнить знаменитую Porsche Design. Теперь такие же услуги будет оказывать и Peugeot Design Lab, возглавлять которую будет Каталь Лугнан, а общее руководство станет осуществлять шеф-дизайнер Peugeot Жиль Видаль. Peugeot Design Lab первоначально планирует открыть три региональных отделения – в Париже, Шанхае и Сан-Паулу. Позже, возможно, будет открыто еще несколько отделений.

Французы уже представили несколько эскизов, демонстрирующих спектр оказываемых услуг. И если яхты, самолеты и часы пока существуют лишь в виде компьютерных скетчей, то две модели велосипедов – Peugeot DL121 и DL122 – уже можно купить.
Микрогибридный Peugeot 3008 e-HDi добрался до рынка России
В России начался прием заказов на французский кроссовер Peugeot 3008 e-HDi, оснащенный дизельным двигателем с так называемой микрогибридной системой e-HDi, которая сочетает в себе ряд технологий, позволяющих экономить топливо. Стоимость модели начинается от 939 000 рублей.

Кроссовер Peugeot 3008 e-HDi оснащается дизельным 1,6-литровым двигателем e-HDi мощностью 112 л.с. с 270 Нм крутящего момента и автоматизированной коробкой передач EGS6.

Система e-HDi называется микрогибридной в том числе благодаря своей конструкции. В нее входит ряд технологий, на которые компания получила более 30 различных патентов. В их числе система Stop & Start с реверсивным генератором нового поколения, система e-booster, обеспечивающая мгновенный старт двигателя, система рекуперации энергии при торможении. Двигатель DV6CTED компания называет одним из самых совершенных дизельных двигателей на рынке, он оборудован системой дополнительного охлаждения днища поршней, турбокомпрессором Garrett GT с изменяемой геометрией наддува, системой быстрого разогрева камер сгорания свечами накаливания (что помогает запустить дизель в холодную погоду), пьезофорсунками с 7 факелами распыла (что предлагается впервые в мире для 1,6-литрового дизеля), а также новой камерой сгорания ECCS (Extreme Conventional Combustion System). Примечательно, что крутящий момент может кратковременно увеличиваться до 285 Нм.

На автомобиле с e-HDi отдельные генератор и стартер заменены стартер-генератором, который во время движения работает в режиме генератора и заряжает аккумуляторную батарею и e-booster. Работой стартера-генератора, e-booster и двигателя HDi управляет встроенный контроллер. Сам двигатель может переходить в «ждущий режим», оставаясь в нем при нажатой педали тормоза или на нейтрали, при торможении и скорости ниже 8 км/ч. Если педаль тормоза отпустить (если селектор КП не в положении «N») двигатель немедленно и незаметно заводится. Кстати, запуск мотора занимает 0,4 с.

Систему e-HDi можно всегда деактивировать вручную, нажав на кнопку «ECO off». В этом случае автомобиль будет работать как обычная машина с дизельным мотором.

Помимо прочего, автомобиль оснащается оптимизированной системой контроля за усилителем рулевого управления для снижения расхода энергии и аккумулятором повышенной емкости.

Еще одна система, способствующая повышению топливной экономичности, — 6-ступенчатая АКПП EGS6, которая сочетает качества автоматической и механической коробки передач. Водитель может переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков-селекторов. Причем речь идет как о принудительном переключении передач в автоматическом режиме, так и переходе на полностью ручной режим. EGS6 также дает возможность осуществлять «раскачивание» и трогание со второй передачи при «застревании» автомобиля.

Благодаря наличию всех вышеперечисленных технологий, расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км в смешанном цикле.

В России модель будет представлена в трех комплектациях: Access, Active, Allure. В базовую версию Access входят ABS, система помощи при экстренном торможении (AFU), антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий, передняя подушка безопасности водителя и пассажира, боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, система динамической стабилизации (ESP), электрический автоматизированный стояночный тормоз, защита картера двигателя, подогрев боковых зеркал, кондиционер, кожаное рулевое колесо и другие опции. Стоимость «базы» составляет 939 000 рублей.

Версия Active дополнительно включает задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления, подогрев передних сидений, противотуманные фары, климат-контроль, стекло задней двери с сильной тонировкой и стоит 974 000 рублей.

Топовая версия Allure включает также круиз-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары с омывателем, систему оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (ARTIV), проекционный head-up дисплей, электрорегулировки сиденья водителя, пакет Pack Visibilite (система автоматического включения стеклоочистителей и фар, многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с шумоизоляцией, система обнаружения автомобиля на стоянке, функция «'Follow me home»), пакет Pack Retrovision (наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида, «детский замок»), панорамную стеклянную крышу, задний датчик парковки, а также кожаный салон. Стоимость этой версии — 1 104 000 рублей.

Первые автомобили появятся в автосалонах в середине июня 2012 года.
Начались российские продажи дизельного Peugeot 3008
6 июня компания Peugeot объявила о старте продаж в России переднеприводного кроссовера Peugeot 3008 c дизельным мотором e-HDi. Начальная цена автомобиля составит 939 000 рублей.

Peugeot 3008 e-HDi продается в трех вариантах исполнения (Active, Access, Allure) и оснащается 1.6-литровым дизельным мотором мощностью 112 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатый "автомат". Привод исключительно на переднюю ось.

Двигатель Peugeot 3008 оснащен системой Stop&Start, благодаря чему расход топлива составляет порядка 4,5 л на 100 км в смешанном цикле. В Peugeot отмечают, что это лучший показатель среди кроссоверов даже по сравнению с версиями конкурентов с МКПП. По сравнению же с бензиновыми версиями с АКПП, экономия топлива, особенно в плотном городском потоке, может достигать двухкратного размера. Сообщается, что пробег автомобиля на одном баке при движении по трассе может вплотную приближаться к отметке 1 500 км.
Примечательно, что сервисный интервал для модели Peugeot 3008 e-HDi не отличается от интервала для автомобилей с бензиновыми двигателями и составляет 20 000 км.

Бензиновые версии Peugeot 3008 продаются начиная с 799 000 рублей. Заказы на модель Peugeot 3008 e-HDi уже принимаются дилерами Peugeot. Первые автомобили появятся в автосалонах в середине июня 2012 года.

Как отмечают в Peugeot, в настоящее время три из пяти самых продаваемых моделей автомобилей класса Peugeot 3008 имеют дизельные модификации, а доля их продаж превышает 15% (в продажах моделей, предлагающих дизельные версии). Однако все они отличаются высокой стоимостью (примерно от 1,2 млн рублей), так как покупателям доступны лишь двухлитровые версии с высоким уровнем комплектации.
Peugeot изменит названия моделей
Компания Peugeot изменит названия моделей, сообщает Autocar. Теперь все обозначения автомобилей марки будут оканчиваться только цифрами «1» или «8».

Числовые названия моделей «Пежо» с нулем посередине впервые стали использоваться в 1929 году. Первая цифра традиционного обозначала размер автомобиля, а вторая — поколение. С 2005 года стали использоваться шильдики с двумя нулями — 3008 и 5008, говорящими о том, что это кроссовер и минивэн соответственно.

Теперь последняя цифра в названии моделей не будет обозначать поколение. По словам представителей Peugeot, восьмерка на шильдике станет говорить покупателям о том, что перед ними машина с наилучшим сочетанием «цена-качество-статус». Под единицей будет подразумеваться «автомобиль с отличной управляемостью, дарящий удовольствие от вождения».

В «Пежо» считают, что новые обозначения моделей упростят понимание структуры модельного ряда марки.