Новости Peugeot / страница 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 21
Peugeot 408 будет показан на Московском автосалоне
Компания Peugeot представит на Московском автомобильном салоне все главные новинки своего модельного ряда, а также проведет долгожданную для российского рынка премьеру седана Peugeot 408.

Значимая для наших соотечественников новинка, которая будет представлена на автосалоне, – Peugeot 408. Этот автомобиль полностью адаптирован к дорожным и климатическим условиям России - при его создании учитывались все особенности эксплуатации и ожидания потребителей. Сборка модели осуществляется на заводе "ПСМА Рус" в Калужской области. Посетители стенда Peugeot смогут во всех подробностях ознакомиться с уникальными характеристиками седана.

Автомобиль отличается значительно большими габаритами, чем любой его одноклассник. Его длина составляет 4 703 мм, колесная база увеличена до 2 710 мм, ширина и высота автомобиля равны 1 815 и 1 505 мм соответственно. В бгажнике, объем которого равен 560 л, можно перевозить даже негабаритные грузы.

Модель предлагается с 4 вариантами двигателя, в том числе бензиновым объемом 1,6 литра и мощностью 110, 120 и 150 л.с. и дизельным объемом 1,6-литра и мощностью 112 л.с. Автомобиль может быть оборудован механической либо автоматической коробкой передач. Топовый двигатель оснащается шестиступенчатым "автоматом".

Новый седан Peugeot 408 представлен в трех уровнях комплектации, традиционных для марки: Access, Active и Allure. При этом базовая комплектация уже включает в себя необходимый набор средств активной и пассивной безопасности, в том числе современную систему ABS с электронным распределением тормозных усилий; систему экстренного торможения и две фронтальные подушки безопасности.

Дизельный двигатель 1,6 HDi, доступный в комплектациях Access, Active и Allure – это лучшее предложение в плане экономичности в сегменте: расход топлива автомобиля составляет всего 5 л на 100 км пробега (в смешанном цикле).

Для российских условий важным оборудованием, присутствующим на всех версиях, являются наружные зеркала с подогревом и электроприводом, заводская металлическая защита картера, а также полноразмерное запасное колесо. Новый бюджетный седан Peugeot 408 полностью приспособлен к климатическим и дорожным условиям нашей страны, так как имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет и аккумулятор повышенной емкости.

После прохождения тест-драйва "408-го" обозреватель портала Kolesa.RU заключил, что дизельный силовой агрегат - "лучший выбор, если не нужен "автомат". По крутящему моменту он превосходит даже турбированную бензиновую версию, а по экономичности оказывается и вовсе вне конкуренции. Кроме того, по стоимости обслуживания дизельный мотор сопоставим с бензиновыми аналогами из-за такого же межсервисного интервала".

А вот выбор между автоматическими версиями Peugeot 408 рекомендуется делать в пользу более современной шестиступенчатой трансмиссии. "Придраться к её работе невозможно, в то время как доработанный четырехступенчатый "автомат" AT8 (в прошлом AL4), хоть и справляется со своими обязанностями, но уже сильно устарел", - сообщает обозреватель Kolesa.Ru в публикации, посвященной тест-драйву Peugeot 408.
Peugeot выпустит обновленный кроссовер 3008
Китайское издание PC Auto опубликовало шпионскую фотографию обновленного кроссовера Peugeot 3008, премьера которого должна состояться в ближайшее время. Однако пока не ясно, будет ли рестайлниг предназначаться только для модели на рынке КНР или же распространится на все страны.

Судя по фотографии, кроссовер получит новую решетку радиатора в стиле хэтчбека Peugeot 208, модернизированный передний бампер с иными секциями противотуманных фар и иную оконную линию с хромированной окантовкой. Об изменениях в дизайне задней части кузова и салоне пока ничего не известно.

В том случае, если обновление будет предлагаться и для европейского варианта Peugeot 3008, то его премьера должна пройти на сентябрьском моторшоу в Париже
Peugeot будет выпускать заряженную версию хэтчбека 208
Компания Peugeot дала «зеленый свет» проекту по выпуску «заряженной» версии хэтчбека 208, для которой было возрождено имя GTi. Мировая премьера серийного хот-хэтча состоится в сентябре текущего года на моторшоу в Париже.

Новинку построят по мотивам одноименного концепт-кара, дебютировавшего на Женевском автосалоне в марте. Хэтчбек получит 1,6-литровый турбированный двигатель, который, как ожидается, будет доступен в двух вариантах мощности — 156 и 207 лошадиных сил. Наиболее мощная модификация станет называться GTi Racing и сможет набирать первую «сотню» примерно за семь секунд.

При этом в компании «Пежо» уточнили, что «заряженный» Peugeot 208 не будет такой же «сосредоточенной на спорте» машиной, как, например, Renault Clio RS. Представители производителя заявляют, что не видят финансовой выгоды от выпуска и продажи хот-хэтча, подготовленного только ради мощности и трек-дней.

«Мы должны найти нашу собственную нишу, в которой мы сможем продавать существенное количество автомобилей, – заявил журналу Autocar управляющий директор британского офиса Peugeot Тим Циммерман. – Путь, избранный Renaultsport, по-своему хорош, но это не та дорога, по которой мы хотим идти. Мы хотим сделать акцент на удобстве использования машин каждый день».

Ожидается, что выпуск Peugeot 208 GTi начнется к концу 2012 года.
В Калуге стартовало производство Peugeot 408
В Калуге стартовало производство разработанного специально для России седана Peugeot 408. Бюджетный седан будет доступен к заказу в трех версиях: Access, Active и Allure. Базовая комплектация Access включает в себя: систему ABS с электронным распределением тормозных усилий; систему экстренного торможения; две фронтальные подушки безопасности.

Линейка силовых агрегатов для базовой комплектации представлена двумя двигателями: бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. и дизельным объемом 1,6 л мощностью 112 л.с. За первый вариант придется заплатить 549 000 рублей, а за второй - 637 000 рублей.

Комплектация Active помимо перечисленного выше базового оборудования также включает в себя противотуманные фары, подогрев сидений, автомагнитолу с возможностью чтения формата MP3. В качестве опции доступны: двухзонный климат-контроль, подогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, кожаное рулевое колесо; навигационная система и система помощи при парковке, а также легкосплавные 16-дюймовые диски.

В версии Active новый седан оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. или дизельным двигателем объемом 1,6 л мощностью 112 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Также доступен 120-сильный мотор объемом 1,6 л с АКПП по цене от 644 000 рублей и турбированный агрегат объемом 1,6 л мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой автоматической трансмиссией AT6 Aisin. Эта версия оснащается системой ESP.

Для комплектации Allure доступны следующие двигатели: бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. с МКПП и бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 150 л.с. с шестидиапазонной АКПП, а также дизельный агрегат объемом 1,6 л мощностью 112 л.с. Стоимость топовой комплектации стартует с 789 000 рублей.
Peugeot объявил о ценах на модель 508 Hybrid4 в Европе
Peugeot объявил цены на серийную версию 508 Hybrid4 в Европе. Стоимость новинки в Великобритании начнется с отметки в 39,1 тысяч евро.

За эту сумму покупатель получит гибридный автомобиль с дизельным мотором объемом два литра (161 л.с.) и электродвигателем (36 л.с.). Расход топлива в смешанном цикле составляет не более 3,6 литров на 100 километров пути. Благодаря мощному гибридному агрегату Peugeot 508 Hybrid4 способен разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за девять секунд. Максимальная скорость новинки составляет 209 км/ч.

Сообщается, что более детальная информация, касающаяся комплектаций, моторов и других деталей новинки, появится в начале июля.

Напомним, первый в мире дизельный гибрид был представлен компанией Peugeot на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. Агрегат, суммарная мощностью которого составляет 197 л.с., может работать как в полностью электрическом, так и в гибридном режиме. Потребление топлива и выброс СО2 снижены на 35%.
Компания Peugeot представила третью гибридную модель
Компания Peugeot представила третью модель с дизель-электрической гибридной силовой установкой — седан 508 Hybrid4. В середине прошлого года аналогичную модификацию получил вседорожный универсал 508 RXH и до этого — кроссовер 3008.

Гибридная силовая установка суммарной мощностью 200 лошадиных сил включает в себя 163-сильный двухлитровый дизель, приводящий в движение задние колеса 37-сильный электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и шестиступенчатую роботизированную трансмиссию. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,6 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 95 граммам на километр.

Выпускаться гибридный седан будет на заводе марки во Франции. Заказы на новинку начнут принимать уже в текущем месяце.

Обычные седаны и универсалы Peugeot 508 были представлены в октябре 2010 года на моторшоу в Париже. На российском рынке пока доступна только четырехдверка, которая предлагается со 120- и 150-сильным бензиновыми моторами 1.6, а также со 140- и 204-сильными дизелями объемом 2,0 и 2,2 литра. Цены на модель начинаются от 839 тысяч рублей.
Компания Peugeot рассказала о комплектациях и ценах седана 408
Компания Peugeot сообщила подробности о ценах и комплектациях бюджетного седана 408, разработанного для России и собирающегося на заводе под Калугой. Модель будет предлагаться в трех вариантах оснащения, с четырьмя двигателями (тремя бензиновыми и одним дизельным) и двумя вариантами трансмиссии (пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат»).

Дизельный агрегат можно заказать во всех комплектациях, при этом цены на базовую модификацию с таким мотором начинаются от 637 тысяч рублей. Это делает модель самым дешевым предложением в сегменте с подобным мотором. Кроме того, Peugeot 408, по словам представителей марки, является наиболее доступным автомобилем в С-классе с автоматической коробкой передач. Седан со 120-сильным 1,6-литровым двигателем 1.6 и АКПП стоит минимум 644 тысячи рублей.

«В базе» у Peugeot 408 отсутствует кондиционер (входит в стандартное оснащение только дизельных машин), а доплата за него составляет 28 тысяч рублей.

В качестве опции для модели будет доступна навигационная система с картами России от компании «Навител», возможностью подключения внешнего USB-модема для отображения пробок, гигабайтом встроенной памяти, DVD-проигрывателем, двумя слотами для SD-карт, видеовыходом для подключения дополнительного монитора, пультом дистанционного управления и поддержкой Bluetooth. Цена этой мультимедийной установки пока не определена.

В продаже у российских дилеров седан появится в августе. Тестовая сборка модели на Калужском заводе PSA ведется с начала мая.

Peugeot 408 в России будет конкурировать с Ford Focus (седан с мотором 85 сил стоит от 542 тысяч рублей), Chevrolet Cruze (от 572 тысяч рублей за машину с мотором 1.6 мощностью 109 сил) и Renault Fluence (569 тысяч рублей за машину с мотором 1.6 110 сил и кондиционером).
Peugeot займется промышленным дизайном
Следуя примеру своих коллег из Porsche и BMW, французский автопроизводитель Peugeot решил открыть собственную дизайн-студию под названием Peugeot Design Lab, которая будет заниматься промышленным дизайном. Как поясняют французы, у них накоплен достаточный опыт, и они готовы разрабатывать не только дизайн автомобилей, но и любой другой. Будь то дизайн яхт, катеров, самолетов, часов и пр.

В настоящее время спрос на подобные услуги растет во всем мире, и нередко производители часов, одежды или бытовой техники обращаются к автомобильным дизайн-студиям. Достаточно вспомнить знаменитую Porsche Design. Теперь такие же услуги будет оказывать и Peugeot Design Lab, возглавлять которую будет Каталь Лугнан, а общее руководство станет осуществлять шеф-дизайнер Peugeot Жиль Видаль. Peugeot Design Lab первоначально планирует открыть три региональных отделения – в Париже, Шанхае и Сан-Паулу. Позже, возможно, будет открыто еще несколько отделений.

Французы уже представили несколько эскизов, демонстрирующих спектр оказываемых услуг. И если яхты, самолеты и часы пока существуют лишь в виде компьютерных скетчей, то две модели велосипедов – Peugeot DL121 и DL122 – уже можно купить.
Микрогибридный Peugeot 3008 e-HDi добрался до рынка России
В России начался прием заказов на французский кроссовер Peugeot 3008 e-HDi, оснащенный дизельным двигателем с так называемой микрогибридной системой e-HDi, которая сочетает в себе ряд технологий, позволяющих экономить топливо. Стоимость модели начинается от 939 000 рублей.

Кроссовер Peugeot 3008 e-HDi оснащается дизельным 1,6-литровым двигателем e-HDi мощностью 112 л.с. с 270 Нм крутящего момента и автоматизированной коробкой передач EGS6.

Система e-HDi называется микрогибридной в том числе благодаря своей конструкции. В нее входит ряд технологий, на которые компания получила более 30 различных патентов. В их числе система Stop & Start с реверсивным генератором нового поколения, система e-booster, обеспечивающая мгновенный старт двигателя, система рекуперации энергии при торможении. Двигатель DV6CTED компания называет одним из самых совершенных дизельных двигателей на рынке, он оборудован системой дополнительного охлаждения днища поршней, турбокомпрессором Garrett GT с изменяемой геометрией наддува, системой быстрого разогрева камер сгорания свечами накаливания (что помогает запустить дизель в холодную погоду), пьезофорсунками с 7 факелами распыла (что предлагается впервые в мире для 1,6-литрового дизеля), а также новой камерой сгорания ECCS (Extreme Conventional Combustion System). Примечательно, что крутящий момент может кратковременно увеличиваться до 285 Нм.

На автомобиле с e-HDi отдельные генератор и стартер заменены стартер-генератором, который во время движения работает в режиме генератора и заряжает аккумуляторную батарею и e-booster. Работой стартера-генератора, e-booster и двигателя HDi управляет встроенный контроллер. Сам двигатель может переходить в «ждущий режим», оставаясь в нем при нажатой педали тормоза или на нейтрали, при торможении и скорости ниже 8 км/ч. Если педаль тормоза отпустить (если селектор КП не в положении «N») двигатель немедленно и незаметно заводится. Кстати, запуск мотора занимает 0,4 с.

Систему e-HDi можно всегда деактивировать вручную, нажав на кнопку «ECO off». В этом случае автомобиль будет работать как обычная машина с дизельным мотором.

Помимо прочего, автомобиль оснащается оптимизированной системой контроля за усилителем рулевого управления для снижения расхода энергии и аккумулятором повышенной емкости.

Еще одна система, способствующая повышению топливной экономичности, — 6-ступенчатая АКПП EGS6, которая сочетает качества автоматической и механической коробки передач. Водитель может переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков-селекторов. Причем речь идет как о принудительном переключении передач в автоматическом режиме, так и переходе на полностью ручной режим. EGS6 также дает возможность осуществлять «раскачивание» и трогание со второй передачи при «застревании» автомобиля.

Благодаря наличию всех вышеперечисленных технологий, расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км в смешанном цикле.

В России модель будет представлена в трех комплектациях: Access, Active, Allure. В базовую версию Access входят ABS, система помощи при экстренном торможении (AFU), антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий, передняя подушка безопасности водителя и пассажира, боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, система динамической стабилизации (ESP), электрический автоматизированный стояночный тормоз, защита картера двигателя, подогрев боковых зеркал, кондиционер, кожаное рулевое колесо и другие опции. Стоимость «базы» составляет 939 000 рублей.

Версия Active дополнительно включает задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления, подогрев передних сидений, противотуманные фары, климат-контроль, стекло задней двери с сильной тонировкой и стоит 974 000 рублей.

Топовая версия Allure включает также круиз-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары с омывателем, систему оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (ARTIV), проекционный head-up дисплей, электрорегулировки сиденья водителя, пакет Pack Visibilite (система автоматического включения стеклоочистителей и фар, многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с шумоизоляцией, система обнаружения автомобиля на стоянке, функция «'Follow me home»), пакет Pack Retrovision (наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида, «детский замок»), панорамную стеклянную крышу, задний датчик парковки, а также кожаный салон. Стоимость этой версии — 1 104 000 рублей.

Первые автомобили появятся в автосалонах в середине июня 2012 года.
Начались российские продажи дизельного Peugeot 3008
6 июня компания Peugeot объявила о старте продаж в России переднеприводного кроссовера Peugeot 3008 c дизельным мотором e-HDi. Начальная цена автомобиля составит 939 000 рублей.

Peugeot 3008 e-HDi продается в трех вариантах исполнения (Active, Access, Allure) и оснащается 1.6-литровым дизельным мотором мощностью 112 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатый "автомат". Привод исключительно на переднюю ось.

Двигатель Peugeot 3008 оснащен системой Stop&Start, благодаря чему расход топлива составляет порядка 4,5 л на 100 км в смешанном цикле. В Peugeot отмечают, что это лучший показатель среди кроссоверов даже по сравнению с версиями конкурентов с МКПП. По сравнению же с бензиновыми версиями с АКПП, экономия топлива, особенно в плотном городском потоке, может достигать двухкратного размера. Сообщается, что пробег автомобиля на одном баке при движении по трассе может вплотную приближаться к отметке 1 500 км.
Примечательно, что сервисный интервал для модели Peugeot 3008 e-HDi не отличается от интервала для автомобилей с бензиновыми двигателями и составляет 20 000 км.

Бензиновые версии Peugeot 3008 продаются начиная с 799 000 рублей. Заказы на модель Peugeot 3008 e-HDi уже принимаются дилерами Peugeot. Первые автомобили появятся в автосалонах в середине июня 2012 года.

Как отмечают в Peugeot, в настоящее время три из пяти самых продаваемых моделей автомобилей класса Peugeot 3008 имеют дизельные модификации, а доля их продаж превышает 15% (в продажах моделей, предлагающих дизельные версии). Однако все они отличаются высокой стоимостью (примерно от 1,2 млн рублей), так как покупателям доступны лишь двухлитровые версии с высоким уровнем комплектации.
Peugeot изменит названия моделей
Компания Peugeot изменит названия моделей, сообщает Autocar. Теперь все обозначения автомобилей марки будут оканчиваться только цифрами «1» или «8».

Числовые названия моделей «Пежо» с нулем посередине впервые стали использоваться в 1929 году. Первая цифра традиционного обозначала размер автомобиля, а вторая — поколение. С 2005 года стали использоваться шильдики с двумя нулями — 3008 и 5008, говорящими о том, что это кроссовер и минивэн соответственно.

Теперь последняя цифра в названии моделей не будет обозначать поколение. По словам представителей Peugeot, восьмерка на шильдике станет говорить покупателям о том, что перед ними машина с наилучшим сочетанием «цена-качество-статус». Под единицей будет подразумеваться «автомобиль с отличной управляемостью, дарящий удовольствие от вождения».

В «Пежо» считают, что новые обозначения моделей упростят понимание структуры модельного ряда марки.
Peugeot 301 новый компактный седан французского бренда
Компания Peugeot представила новый компактный седан, получивший индекс 301. Публичный дебют модели состоится в сентябре на Парижском моторшоу, а к концу года ее продажи начнутся на всех мировых рынках, включая Россию.

Габаритная длина новинки, выполненной в стиле хэтчбека 208 и седана 508, составляет 4,44 метра, а колесная база равна 2,65 метра. По словам представителей французского производителя, модель обладает хорошей управляемостью, высоким уровнем комфорта и широким набором систем безопасности. Четырехдверка будет доступна с четырьмя подушками безопасности, ABS, а также с системами стабилизации и помощи при экстренном торможении.

Седан Peugeot будет предлагаться с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 75 лошадиных сил, способным работать в паре как с «механикой», так и с «роботом». Также в гамму войдет 1,6-литровый бензиновый агрегат, развивающий 115 лошадиных сил, и 92-сильный дизель аналогичного объема. Для первого из них можно будет заказать автоматическую трансмиссию, а мотор на «тяжелом топливе» доступен только с «ручкой».

Модель 301 будет выпускаться на заводе «Пежо» в Испании. Первым рынком, который получит новый седан, станет Турция. Там он появится в ноябре. Затем продажи четырехдверки начнутся в Центральной и Восточной Европе, России, Украине, Африке, Ближнем Востоке и Латинской Америке.
Peugeot планирует продажи двух спортивных версий 208-й модели
Компания Peugeot до конца 2012 года намеревается подготовить для продажи частным командам две версии Peugeot 208, предназначенных для участия в соревнованиях.

Первым в продажу поступит Peugeot 208 R2 для раллийных гонок. Спортивный автомобиль оснащен каркасом безопасности, облегченным кузовом и двигателем 1.6 мощностью 185 л.с.

Предлагаться раллийный болид будет как в полностью собранном состоянии по цене ?57 500, так и в виде сборного конструктора, чья стоимость составит ?37 500. Вторая версия гоночного Peugeot 208, которая поступит в продажу чуть позже, подготовлена для участия в кольцевых гонках.

Напомним, что заводская команда компании Peugeot официально уже давно не участвует в раллийных состязаниях - в серии IRC (Intercontinental Rally Challenge) выступают "клиентские" машины. Кроме того, французы также отказались от участия в гонках на выносливость: прототипов Peugeot теперь не будет ни в WEC, ни в марафоне "24 часа Ле-Мана".
Peugeot объявила цены на седан 408
Компания Peugeot объявила цены на бюджетный седан 408, который был разработан для России, и производство которого уже налажено на заводе под Калугой. Базовая модификация 408-го со 110-сильным мотором 1.6 и «механикой», но без кондиционера, будет стоить 549 тысяч рублей.

В базовое оснащение машины войдет ABS с электронным распределением тормозного усилия, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральная блокировка дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Сколько придется доплатить за кондиционер – пока не уточняется.

В основе Peugeot 408 лежит модернизированная «платформа 2» концерна PSA, на базе которой построены Peugeot 308 и Citroen C4. Правда, новинка получилась крупнее большинства одноклассников сегмента «С» – длина автомобиля составляет 4703 миллиметра, ширина – 1815 миллиметров, высота – 1505 миллиметров. Объем багажника: 526 литров.

В России Peugeot 408 будет оснащаться тремя бензиновыми моторами: базовым 1.6 (110 сил), а также более современными 1.6 семейства Prince мощностью 120 и 150 сил (последний мотор – с турбонаддувом). Будет также доступен 1,6-литровый турбодизель мощностью 112 лошадиных сил. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат».

По сравнению с модификациями Peugeot 408 для других рынков (продается в Китае и Южной Америке), российский седан получил модернизированную подвеску с увеличенным дорожным просветом, обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, более мощный аккумулятор и генератор, подогрев сидений, бачок для омывающей жидкости увеличенного размера, металлическую защиту днища и трехлетнюю гарантию. Багажник седана открывается только с брелока или кнопкой из салона, а горловина бензобака лишилась традиционной для «Пежо» личинки замка и открывается вручную.

В продаже у российских дилеров Peugeot 408 появится в августе, однако тестовая сборка автомобилей на Калужском заводе PSA ведется уже с начала мая.

Среди прямых конкурентов Peugeot 408 в России – Ford Focus (седан с мотором 85 сил стоит от 542 тысяч рублей), Chevrolet Cruze (от 572 тысяч рублей за машину с мотором 1.6 мощностью 109 сил) и Renault Fluence (569 тысяч рублей за машину с мотором 1.6 110 сил и кондиционером).
Peugeot провела презентацию компактного кроссовера "Urban Crossover"
На моторшоу в Пекине компания Peugeot провела презентацию концептуального компактного кроссовера под названием Urban Crossover. Этот автомобиль является развитием идей, заложенных в прототипе HR1, дебютировавшем в прошлом году. Европейская премьера Urban Crossover пройдет в сентябре в рамках Парижского автосалона.

Габаритная длина пятидверного Peugeot Urban Crossover составляет 4014 миллиметров, что на 344 миллиметра больше трехдверного прототипа HR1. Каким двигателем оснащается новый концепт-кар, пока сообщается. Кроссовер HR1 имел гибридную силовую установку, сочетающую в себе 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 110 лошадиных сил, 37-сильный электромотор, отвечающий за работу задних колес, и шестиступенчатую роботизированную коробку передач.

Серийный вариант кроссовер будет построена на базе хэтчбека 208 нового поколения. Модель планируется предлагать с гаммой трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Сборка товарного компактного вседорожника начнется в декабре на французском заводе в Мюлузе. У дилеров в Европе новинка, которая составит конкуренцию Nissan Juke, появится в 2013 году.
Peugeot начал сбор первых экземпляров бюджетного седана 408
В понедельник, 16 апреля, с конвейера калужского завода Peugeot сошли первые предсерийные экземпляры бюджетного седана 408, собранные для отладки технологии производства и проведения испытаний. Выпуск модели по полному циклу, включающему в себя сварку и окраску кузовов, должен начаться до конца текущего года.

Габаритная длина бюджетного седана составляет 4703 миллиметра, ширина — 1815 миллиметров, высота — 1505 миллиметров, колесная база — 2710 миллиметров, а объем багажника равен 526 литрам. Новинка разрабатывалась с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны, для чего Peugeot 408 проходил испытания на Урале и в Заполярье.

Седан получил усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, эффективный подогрев сидений, бачок для омывающей жидкости увеличенной емкости, металлическую защиту картера, устанавливаемую на заводе, а также воздуховоды повышенной эффективности, направляющие воздушные потоки климатической установки к ногам задних пассажиров. В списке опций модели есть подогрев лобового стекла в зоне покоя «дворников» и подогрев форсунок омывателя.

Как уточнили в «Пежо», для седана 408 будет доступен дизельный двигатель объемом 1,6 литра. Какие еще силовые установки будут предлагаться для модели на российском рынке пока не известно.

Аналогичные модели уже продается в Китае и Латинской Америке. Российских цен на Peugeot 408 пока нет.
Группа PSA Peugeot Citroen заложила штаб-квартиру в Париже
Группа PSA Peugeot Citroen подписала соглашение о продаже с условием получения обратно в аренду своей парижской штаб-квартиры. Офис был продан фирме Ivanhoe Cambridge, занимающейся недвижимостью, из-за долгов французского производителя, которые сейчас оцениваются в 3,4 миллиарда евро. Об этом сообщает издание Automotive News.

Парижская штаб-квартира группы PSA находится в 700 метрах от Триумфальной арки и Елисейских полей. Здание, в котором работают 1900 человек, оценивается в 245,5 миллиона евро. Французский производитель теперь намерен арендовать помещения своей штаб-квартиры на протяжении как минимум девяти лет.

О продаже активов для погашения долгов группа PSA Peugeot Citroen объявила в феврале. На прошлой неделе французы продали часть своих акций на сумму в один миллиард евро концерну General Motors. Теперь американцам принадлежит семь процентов PSA.
Бюджетный седан Peugeot 408 будет производится на заводе в Калуге
В текущем году на российском заводе в Калуге компания Peugeot начнет производство бюджетного седана под названием 408.

По словам представителей французского бренда, модель будет адаптирована под климатические условия нашей страны — для этого седан проходил испытания на Урале в Заполярье. Кроме того, российские водители имели возможность протестировать машину и их пожелания были учтены при ее разработке.

Как сообщалось ранее, седан Peugeot 408 будет построен на базе семейства 308. Эта модель уже продается на рынках Латинской Америки и Китая.

В зависимости от страны модели 408 доступна с 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью от 112 до 150 лошадиных сил, которые могут работать в паре с четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач, а или с дизелем объемом 1,6 литра. Какие силовые установки будут предлагаться на российском рынке пока не известно.
Peugeot 4008 цены на российском рынке
Самый доступный вариант компактного кроссовера Peugeot 4008, продажи которого на российском рынке начинаются 9 апреля текущего года, обойдется покупателям в 999 тысяч рублей. Это на 60 тысяч рублей дешевле двухлитрового Mitsubishi ASX в базовом оснащении и с вариатором, на платформе которого построен французский вседорожник.

Для сравнения, кроссовер VW Tiguan с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором и «механикой» будет стоить 1 миллион 14 тысяч рублей; Skoda Yeti с мотором объемом 1,8 литра мощностью 152 лошадиные силы оценивается в 939 тысяч рублей, а Nissan Qashqai со 141-сильным двухлитровым агрегатом обойдется в 975 тысяч рублей.

При этом переднеприводный Peugeot 4007 со 147-сильным двухлитровым мотором и «механикой» стоит 979 тысяч рублей, а топовый вариант этой модели с двигателем мощностью 170 лошадиных сил, полным приводом и вариатором можно купить за 1 миллион 244 тысячи рублей.

Кроссовер Peugeot 4008 будет предлагаться в России только с полным приводом и 150-сильным бензиновым двигателем объемом два литра, агрегатирующимся с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Доплата за бесступенчатую трансмиссию составит 40 тысяч рублей.

В стандартное оснащении модели входят фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, передние и задние электростеклоподъемники, MP3-аудиосистема, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, а также обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида.

Более богато оснащенная версия Active имеет светодиодные фонари дневного света, круиз- и климат-контроль, датчики света и дождя, боковые подушки и шторки безопасности, коленную подушку безопасности, передние противотуманные фары, возможность подключения к аудиосистеме мобильного телефона по Bluetooth и внешних устройств через USB-порт. Цены на такой вариант кроссовера начинаются от 1 миллиона 99 тысяч рублей.

Топовая модификация кроссовера дополнительно получит 18-дюймовые колесные диски, ксеноновые фары головного света, систему доступа в салон без ключа, кожаные сиденья с электрорегулировками, задние парктроники. Такой автомобиль обойдется покупателям в 1 миллион 261 тысячу рублей.
Доступные кроссоверы — двойное прибавление
На автосалоне в Женеве родственные французские компании — Peugeot и Citroen — представили две очень похожие друг на друга модели. Одна из них получила название Citroen С4 Aircross, а вторую назвали Peugeot 4008. Однако не торопитесь восхищаться инженерным гением французских инженеров. Они к этим моделям не имеют никакого отношения, ведь и С4 Aircross и 4008 являются по сути лишь «клонами» японского кроссовера Mitsubishi ASX. Причем, если экстерьер трех моделей сильно отличается друг от друга (и это хорошо — у покупателя будет больше возможностей для выбора), то вот внутри все три машины фактически одинаковы.

Удивляться такому ходу французов не стоит — напомним, что концерн PSA Peugeot Citroen и раньше сотрудничал с Mitsubishi на ниве создания кроссоверов. Например, знакомые нам модели Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 представляют собой лишь слегка подретушированный Mitsubishi Outlander. Но оказалось, что в Европе большие кроссоверы наподобие «Аута» не пользуются большим спросом. Именно поэтому французы решили уйти в младшую лигу — например, Peugeot 4008 окажется сразу на 300 мм меньше 4007.

Под капот двух французских братьев-близнецов будут ставить 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели (первый выдает 116 л.с., а второй 150 л.с., но при этом 2,0-литровый двигатель не будет продаваться в Европе), а также 1,6- и 1,8-литровые дизели. Как и в случае с ASX привод может быть как передним, так и полным.

Сколько будут стоить французские «клоны» Mitsubishi ASX в России, пока не сообщается. Но, наверняка эти машины окажутся чуть дешевле ASX, цена на который у нас стартует с отметки 749 000 руб. Кроме того, можно надеяться, что сервис и обслуживание французских автомобилей окажется дешевле, чем у Mitsubishi. И последнее может быть очень сильным козырем в борьбе за покупателей.

P.S. И все же французам хочется сказать — ребята, хватит клонировать японские кроссоверы. Начните делать что-то свое. Вы ведь умеете.

P.P.S. В России продажа Peugeot 4008 начнется уже 9 апреля. Скорее всего, весной у нас появится и Citroen С4 Aircross.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 21
© Авторынок.ру 2020
webmaster@avtorinok.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика