Новости Peugeot / страница 22
Peugeot 206: новый двигатель, новая коробка
Компания Peugeot добавила для Peugeot 206 новый двигатель и новую коробку передач. Кроме того автомобиль получил в базовом исполнении боковые надувные «шторки» безопасности.

Итак, самый маленький на сегодня Peugeot получил новый 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра. Его мощность составляет 88 л.с. и он должен закрыть «брешь» между двигателями мощностью 75 л.с. и 109 л.с. Новый двигатель удовлетворяет нормам Евро-4 и разгоняет Peugeot 206 до 178 км/ч. Средний расход топлива на 100 километров составляет 6,5 литра. Кроме того, Peugeot 206 получил новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробка разрабатывалась совместно с специалистами Porsche. Новая коробка будет доступна с двигателями 1,4 и 1,6 литра
Эликсир от скуки от "Пежо"
Автоцентр ОВОД – официальный дилер Nissan — объявляет о начале продаж на российском рынке новинки под названием Nissan Note.

Это 5-дверный хэтчбек, формально относящийся к малому городскому классу. Но по своей функциональности и простору в салоне он скорее напоминает минивэн. Яркий дизайн не оставит равнодушных — большие фары головного света, как у Nissan Micra, и решетка радиатора, как у Nissan Murano, задний блк фар в виде бумеранга, заползающего на крышу. Интерьер продуман до мелочей — все необходимые органы управления находятся на своих местах, множество кармашков, полочек, потайной бокс в сиденье переднего пассажира. Пространство для задних пассажиров можно увеличить, отодвинув заднее сиденье назад, или наоборот, увеличить место для багажа. Задние сиденья вообще можно сложить, и тогда получится ровная большая площадка для крупногабаритных грузов. Уже в базовой комплектации Nissan Note предусмотрен богатый набор опций, а за доплату можно получить CD-чейнджер, литые диски 16-го радиуса, чип-ключ, который не надо доставать из кармана, чтобы открыть и завести автомобиль, климат-контроль, комбинированный салон (ткань + кожа), кожаная оплетка рулевого колеса, рычага КПП и стояночного тормоза.

Активная и пассивная безопасность Nissan Note также на высоте — 4 подушки безопасности, АБС, усилитель тормозов и распределение тормозных усилий, ремни с преднатяжителем и ограничителем усилий — то, что нужно для тех, кто дорожит безопасностью своей семьи. Как сообщается на сайте информационного портала KM.ru, для России предусмотрено 2 двигателя — экономичный 1,4 мощностью 88 л.с. (как на Nissan Micra) и динамичный 1,6 (110 л.с.). Причем каждый из них может работать в паре как с автоматической, так и механической коробкой передач. Nissan Note имеет отличную настройку подвески — неровности от дороги не передаются в салон, автомобиль проезжает их плавно, но в то же время отсутствуют раскачка и крены в поворотах. Nissan Note предназначен для тех автолюбителей, которые хотят иметь возможность с одинаковым комфортом перемещаться ежедневно на работу или в выходные всей семьей на природу. При таком наборе качеств и опций цена от 14 990$ не покажется обременительной. Уже сейчас Вы можете познакомиться с Nissan Note и заказать нужную Вам модификацию в Автоцентре ОВОД на Кулакове переулке, дом 15.
Peugeot 307 СС может получить дизельный двигатель
Нестандартную тактику вывода новой модели на рынок избрали маркетологи компании Peugeot. По информации издания CARkeys, к двум бензиновым модификациям купе-кабриолета Peugeot 307 CC чуть позже может добавиться еще и турбодизельная версия.
Однако решение по этому вопросу будет принято лишь после анализа продаж ближайшего конкурента – модели Renault Megane с кузовом купе-кабриолет, которая будет иметь в своем арсенале подобный дизель. Как говорят источники в компании Peugeot, "если покупатели будут заказывать себе дизельный Renault Megane, то и Peugeot предложит аналогичную модификацию".

Напомним, что пока Peugeot 307 CC будет доступен покупателям либо со 138-, либо со 180-сильным бензиновыми двигателями. Однако, учитывая совершенство нынешних дизельных двигателей Peugeot, появление подобного мотора в гамме купе-кабриолета исключать все же нельзя.
Больше коробок, хороших и разных
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) подвергла процедуре повторного отзыва 54 000 седанов Audi A6 и S6, выпущенных с 1998 по 2000 год. По информации NHTSA, первоначальный ремонт мог быть произведен неправильно.

Впервые автомобили моделей Audi A6, A6 Avant, S6 и S6 Avant были отозваны в связи с неполадками в переключателе фар с ближнего света на дальний, которые могли привести к короткому замыканию и возгоранию.
Как сообщает NHTSA, работы по устранению этой неисправности были в ряде случаев произведены некорректно: при установке защитного пластикового кожуха были допущены ошибки. Жгут проводов, ведущий к переключателю дальнего света, может тереться о боковую поперечину рамы со стороны водителя, что приведет к короткому замыканию.

Информации об авариях или травмах, произошедших из-за этой неисправности, пока не поступало.