Peugeot 408 будет показан на Московском автосалоне
Компания Peugeot представит на Московском автомобильном салоне все главные новинки своего модельного ряда, а также проведет долгожданную для российского рынка премьеру седана Peugeot 408.

Значимая для наших соотечественников новинка, которая будет представлена на автосалоне, – Peugeot 408. Этот автомобиль полностью адаптирован к дорожным и климатическим условиям России - при его создании учитывались все особенности эксплуатации и ожидания потребителей. Сборка модели осуществляется на заводе "ПСМА Рус" в Калужской области. Посетители стенда Peugeot смогут во всех подробностях ознакомиться с уникальными характеристиками седана.

Автомобиль отличается значительно большими габаритами, чем любой его одноклассник. Его длина составляет 4 703 мм, колесная база увеличена до 2 710 мм, ширина и высота автомобиля равны 1 815 и 1 505 мм соответственно. В бгажнике, объем которого равен 560 л, можно перевозить даже негабаритные грузы.

Модель предлагается с 4 вариантами двигателя, в том числе бензиновым объемом 1,6 литра и мощностью 110, 120 и 150 л.с. и дизельным объемом 1,6-литра и мощностью 112 л.с. Автомобиль может быть оборудован механической либо автоматической коробкой передач. Топовый двигатель оснащается шестиступенчатым "автоматом".

Новый седан Peugeot 408 представлен в трех уровнях комплектации, традиционных для марки: Access, Active и Allure. При этом базовая комплектация уже включает в себя необходимый набор средств активной и пассивной безопасности, в том числе современную систему ABS с электронным распределением тормозных усилий; систему экстренного торможения и две фронтальные подушки безопасности.

Дизельный двигатель 1,6 HDi, доступный в комплектациях Access, Active и Allure – это лучшее предложение в плане экономичности в сегменте: расход топлива автомобиля составляет всего 5 л на 100 км пробега (в смешанном цикле).

Для российских условий важным оборудованием, присутствующим на всех версиях, являются наружные зеркала с подогревом и электроприводом, заводская металлическая защита картера, а также полноразмерное запасное колесо. Новый бюджетный седан Peugeot 408 полностью приспособлен к климатическим и дорожным условиям нашей страны, так как имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет и аккумулятор повышенной емкости.

После прохождения тест-драйва "408-го" обозреватель портала Kolesa.RU заключил, что дизельный силовой агрегат - "лучший выбор, если не нужен "автомат". По крутящему моменту он превосходит даже турбированную бензиновую версию, а по экономичности оказывается и вовсе вне конкуренции. Кроме того, по стоимости обслуживания дизельный мотор сопоставим с бензиновыми аналогами из-за такого же межсервисного интервала".

А вот выбор между автоматическими версиями Peugeot 408 рекомендуется делать в пользу более современной шестиступенчатой трансмиссии. "Придраться к её работе невозможно, в то время как доработанный четырехступенчатый "автомат" AT8 (в прошлом AL4), хоть и справляется со своими обязанностями, но уже сильно устарел", - сообщает обозреватель Kolesa.Ru в публикации, посвященной тест-драйву Peugeot 408.