Модели VW выходят в лидеры
По итогам февраля Volkswagen вырвался вперед по продажам в Германии сразу в четырех классах - субкомпактах, Golf-классе, в нише средних седанов и минивэнов.

Самой популярной моделью среди субкомпактов на рынке ФРГ стал VW Polo (фото) - в феврале немцы поставили на учет 7367 новых автомобилей этой марки. На втором месте Opel Corsa (4515) и на третьем Skoda Fabia (3300).

В малом среднем классе (или Golf-классе) лидировал новый Golf V. В феврале он разошелся тиражом 14745 штук и впервые обогнал конкурентов. На втором месте по продажам здесь выступил Mercedes A-Klasse с показателем 5734 зарегистрированных машин, а на третьем оказался "старый" Opel Astra с результатом 5347 авто.

Необходимо отметить, что в статистику не включены предварительные продажи новой Astra, которая уже появилась в салонах дилеров Opel в минувшие выходные. Предварительная подписка на нее принималась на протяжении двух последних месяцев, за это время Opel получил 50 тысяч заказов, в том числе 20 тысяч от немцев. Однако официальная статистика отражает сведения только о тех автомобилях, которые уже получили номера.

В классе средних седанов по продажам в феврале лидировали Passat. В Германии они разошлись в количестве 8141 шт. и опередили Audi A4 (7466) и BMW 3-й серии (6128).

В секции минивэнов наиболее часто регистрировались VW Touran. Они пополнили автопарк Германии на 5785 единиц транспотной техники. Второе и третье места достались моделям Opel Meriva (3973 шт.) и Zafira (3277 шт.).

В классе мини Volkswagen по итогам февраля вошел в первую тройку, однако сильно отстал от конкурентов. Он представлен здесь моделью Lupo, которая нашла в Германии 1127 покупателей. Лидером в этом сегменте остается Renault Twingo (2178 продаж), на втором месте Smart Fortwo (1684 проданных машин).
новости