Новости Hyundai / страница 31
Hyundai показал обновленный кроссовер Santa Fe

Компания Hyundai распространила первые официальные фотографии обновленного кроссовера Santa Fe. Об этом сообщает сайт The Motor Report.

От предшественника новинку можно отличить по другому переднему бамперу с более рельефными выштамповками и глубокими четырехугольными секциями противотуманных фар, выполненных из черного пластика, по измененной решетке радиатора с тремя горизонтальными планками и зеркалам заднего вида с интегрированными повторителями поворотников. Подверглись ли каким-либо изменениям задняя часть кузова и интерьер пока не известно.

В Южной Корее обновленный Hyundai Santa Fe будет предлагаться с двумя новыми четырехцилиндровыми турбодизелями объемом 2,0 и 2,2 литра мощностью 184 (392 Нм), и 200 лошадиных сил (436 Нм) соответственно.

Двигатели станут агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана компанией Hyundai самостоятельно. Как утверждают в компании, по сравнению со старым пятиступенчатым "автоматом" эта трансмиссия на 12 килограммов легче, на 12 процентов улучшает топливную экономичность, а в ее конструкции используется на 62 детали меньше.

Продажи обновленного Santa Fe на южнокорейском рынке начнутся 1 июля текущего года. В Европе автомобиль появится только после премьеры на моторшоу во Франкфурте - ориентировочно в декабре.

Наследник Hyundai Accent слегка обновился
Компания Hyundai представила обновленную версию модели Hyundai Verna (на некоторых рынках - Accent), которая будет носить имя Verna Transform. Этот автомобиль в ближайшее время поступит в продажу в Южной Корее, а в США и Европе новинка появится ближе к концу года.

От своего предшественника новая модель отличается оформлением передней части кузова: здесь появились новые фары, необычная решетка радиатора и развитый передний бампер с крупным воздухозаборником в нижней части. Кроме того, у обновленной "Верны" появятся боковые зеркала с повторителями сигнала поворотников и модернизированный салон - с новой центральной консолью, голубой подсветкой приборов и разъемом для подключения mp3-плеера.

Наконец, модернизированная машина будет оснащаться системой ECO Assist, подсказывающей водителю моменты оптимального с точки зрения экономии топлива переключения передач.

В России модель Verna продавалась с сентября 2006 года: маленький седан предлагался только с одним мотором (1,4 литра, 95 лошадиных сил) и стоил от 14 до 18 тысяч долларов. Перезапуск модели на российском рынке произошел в 2007 году, однако сейчас этот автомобиль официально в нашу страну не поставляется.
Полёт в будущее
У компании Hyundai где-то в тайном месте есть уникальный механизм, беспрерывно штампующий концепты. За последнюю пару лет корейцы представили на суд публики свыше полутора десятка прототипов. Возможно, загадочный агрегат находится в Калифорнии, где расположена одна из дизайн-студий автогиганта.

Американцы слепили уже одиннадцатый по счёту концепт — им стал Nuvis. Прообразу кроссовера Hyundai маловат хёндаевский постамент на мотор-шоу в Нью-Йорке. Ведь у него огромные двери-крылья, которыми Nuvis, наверное, машет по ночам (днём они упрощают проникновение в салон).

А теперь попробуйте угадать, какой у Нувиса мотор. Бензиновый сил под триста или, быть может, турбодизель с умопомрачительной тягой? Ни то, ни другое. Корейцы, как и остальные крупные производители, уповают на гибридный привод. Ещё бы, ведь в 2015 году в США введут кабальные экономические нормы, так что хочешь не хочешь, а сажай свои автомобили на диету.

Nuvis в этом смысле — настоящий рахит. Фирменная технология Blue Drive подразумевает параллельную работу бензинового двигателя из семейства Theta II объёмом 2,4 л (мощность его пока не разглашается) и 40-сильного электромотора с тягой на уровне 205 Н•м, который питается от комплекта литиево-полимерных батарей. Под эту парочку корейцы оптимизировали работу шестиступенчатого «автомата».

Ради экономии топлива три высшие передачи коробки растянули, снабдили машину системой start/stop, а также рекуперативными тормозами, позволяющими накапливать энергию. Пока неясно, когда Nuvis превратится в серийную машину, зато известно, что в следующем году на американском рынке дебютирует версия Сонаты, использующая аналогичную гибридную технологию.

Но вернёмся к Нувису. Автомобиль получился немаленьким и по габаритам превосходит нынешнюю модель Santa Fe, чуть не дотягивая до «старшего брата» — ix55. Общая длина концепта — 4783 мм, ширина — 1971, высота — 1659 мм. Снаряжённая масса кроссовера — всего 1542 кг. Но в какой класс впишется серийный Nuvis, большой вопрос. Возможно, он займёт место между грядущим ix35 (Тусоном) и Santa Fe. Или он и есть будущее поколение Санты?
Hyundai привезет в Нью-Йорк прототип нового кроссовера
В среду компания Hyundai, после появления в интернете шпионских фотографий нового концепт-кара, опубликовала официальную информацию об этом автомобиле.

Четырехместный прототип, разработанной американской дизайн-студией марки, получит название Nuvis и в конце следующей недели будет представлен на моторшоу в Нью-Йорке. Как говорится в пресс-релизе, внешность автомобиля даст представление о том, как будет выглядеть новый компактный кроссовер Hyundai. Каких-либо деталей о концепт-каре в компании не раскрыли. Отметим, что согласно шпионским снимкам, Nuvis получит открывающиеся вверх двери типа "крыло чайки".

Еще один концепт-кар Hyundai будет представлен на другом международном моторшоу, которое пройдет в Сеуле за несколько дней до начала Нью-йоркской выставки. Этот автомобиль получил название HND-4 Blue-Will и представляет собой электрокар с подзаряжаемыми от обычной розетки аккумуляторами. О возможности серийного выпуска аналогичной машины пока не известно.
Топ-менеджер Hyundai рассказал о преемнике модели Coupe
Руководитель американского отделения компании Hyundai Джон Крафчик (John Krafcik) в интервью журналу Auto Week сообщил подробности о преемнике модели Tiburon (в Европе – Coupe), который, как ожидается, станет называться Hyundai i40c.

По его словам, новинка по своим габаритным размерам будет гораздо меньше предшественника, а также станет продаваться по более низкой цене. Инженеры южнокорейской компании намерены построить преемника Hyundai Tiburon, чья внешность будет выполнена по мотивам концепт-кара Veloster, на переднеприводной платформе Hyundai Accent. Под капотом машины появится четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

Крафчик отметил, что Hyundai i40c будет позиционироваться как экономичный спортивный автомобиль, основной упор в котором планируется сделать не на мощности, а на экологичности и низком расходе топлива. Ожидается, что такой автомобиль появится на американском рынке в продаже через три года по цене менее 20 тысяч долларов.
Hyundai увеличил гарантию на свои автомобили в РФ
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о том, что на все новые импортные автомобили Hyundai c 1 апреля 2009 года продлевается гарантия до 5 лет или 120 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.

После окончания 3-летней гарантии, у покупателей теперь есть возможность ее автоматического продления до 5 лет или 120 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия распространяется на механизмы двигателя и детали коробки передач, за исключением навесного оборудования.
Концепт Hyundai сел на хвост Приусу
Выпустив в 1997 году первый в мире массовый гибрид Prius, Toyota сняла все сливки, выпила всю амброзию и выслушала все дифирамбы. Лавровый венок победителя до сих пор остаётся на голове японского гиганта. Ведь только сейчас, больше 11 лет спустя, Приусу начал угрожать новый хэтчбек Honda Insight да сулит неприятности не выпущенный пока гибрид Chevrolet Volt. Но скоро задирать Тойоту будет ещё один автомобиль — корейский.

Компания Hyundai везёт на крупнейшее в Южной Корее мотор-шоу концепт HND-4 Blue-Will с лёгким кузовом из углепластика и гибридной силовой установкой. «Сердце» машины — 1,6-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и 136-сильный электромотор. Мощность бензинового агрегата пока не разглашается. Известно лишь, что на одной электротяге автомобиль способен преодолеть 64 км, а батареи заряжаются от бытовой розетки.

Сам же электромотор получает энергию от комплекта современных литиево-полимерных батарей фирмы LG Chem, которые производительнее, компактнее и намного легче устаревших никель-металлогидридных, какими снабжается Prius.

Вот только Prius давно на рынке. Его род насчитывает три поколения, и по миру автомобиль разошёлся в количестве чуть менее 1,5 миллиона единиц. А серийное производство гибридного компакта от Hyundai начнётся не раньше 2011–2012 года. Но пусть «корейская морковка» висит перед японцами и заставляет их двигаться вперёд. Ждём подробностей о концепте, которые руководители концерна должны поведать нам на презентации в самом начале апреля.
Новый Hyundai Tucson оказался похожим на Ford Kuga
В среду в интернете появилась первая официальная фотография концептуального кроссовера Hyundai HED-6, который является предвестником модели Tucson нового поколения и внешне напоминает кроссовер Ford Kuga. Напомним, что ранее был показан лишь скетч-тизер этого прототипа с изображением задней части и боковины кузова машины. Премьера новинки состоится через две недели на международной автомобильной выставке в Женеве. Об этом сообщает сайт Motorauthority.

Габаритная длина концептуального кроссовера составляет 4,4 метра, ширина – 1,85 метра, а высота – 1,65 метра. Автомобиль рассчитан на пятерых пассажиров, однако товарная модификация Hyundai HED-6 будет оснащена третьим рядом кресел с двумя дополнительными сиденьями. Под капотом прототипа установлен совершенно новый 175-сильный турбодизель объемом 1,6 литра, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что эта силовая установка станет предлагаться и для серийного Hyundai Tucson следующего поколения.

Напомним, что товарный Hyundai Tucson получит новое имя – ix35 – и будет представлен широкой публике в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Продажи кроссовера на европейском рынке начнутся весной 2010 года.
Hyundai доигрался с принудительным наддувом
Гордость корейцев, седан Genesis, не балует покупателей разнообразием моторов. А зачем? Мощности и тяги «шестёрке» 3.8 и «восьмёрке» 4.6 не занимать. И всё же американскому отделению компании Hyundai хочется большего — например, противопоставить Genesis именитым спортседанам бизнес-класса.

Прошлой осенью совместно с ателье RKSport американцы представили седан Genesis, оснащённый экспериментальным двигателем V8 с приводным нагнетателем. А на мотор-шоу в Чикаго заявили о подготовке такой версии к серийному производству.

«Восьмёрка» Tau V8 с нагнетателем типа Roots фирмы IHI выдаёт 460 л.с. и 590 Н•м против 375 сил и 450 Н•м у атмосферного варианта. Причём приводной шкив оснащён сцеплением, которое позволяет отключать «компрессор» на холостых оборотах и при движении с равномерной нагрузкой. Кстати, в последнем случае в действие вступает ещё и система частичного отключения цилиндров, и «восьмёрка» превращается в «четвёрку».

Новый мотор ждёт интересная жизнь. Для начала ему предстоит исполнять обязанности топового агрегата модели Genesis, а чуть позже, вполне вероятно, придётся впрячься в представительский седан Equus. «Компрессорный» статус V8 4.6 должен помочь оправдать цену корейской машины под $100 тысяч.
Hyundai ix55: в России стартовали продажи кроссовера
Российское представительство южнокорейской автокомпании Hyundai официально объявило о начале продаж полноразмерного кроссовера ix55 на территории РФ.

Отметим, что модель уже продается в США и Корее. Внутри ix55 может разместиться до семи человек за счет двух задних рядов сидений, которые при необходимости можно сложить, получив большое пространство для багажа. Новый полноприводный кроссовер укомплектован V-образным двигателем объемом 3,8 л, развивающим мощность в 260 л.с., а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Hyundai ix55 получил двухзонный климат-контроль с возможностью управления со второго ряда, кожаный салон, ксеноновые фары головного света, систему доступа Smart Key и электропривод двери багажника. Российским покупателям доступны три комплектации модели по цене от 1 472 900 до 1 598 900 рублей.
Концепт Hyundai Veloster пойдёт в серийное производство
Концепт-кар Hyundai Veloster, показанный в 2007 году на Сеульском мотор-шоу, навёл шороху. Смелый агрессивный дизайн и интересная техническая начинка породили в нашем сознании животрепещущий вопрос — дойдёт ли дело до серийного производства? Видимо, да. Об этом проболтались работники самой корейской компании.

Правда, по пути на конвейер купе, как это часто случается, растеряет долю своего очарования. Внешность станет прозаичней, а полноприводную трансмиссию заменят приводом на переднюю ось. В остальном изменений не предвидится — будут и посадочная формула 2+2, и двухлитровый атмосферный мотор с пятиступенчатым «автоматом».

Ничего не напоминает? Такое ощущение, что купе на базе Велостера — будущая замена двухдверке Hyundai Coupe (Tiburon), производство которой корейцы свернут в этом году. А до 2011 года (тогда и появится новая машина) права марки Hyundai в классе купе будет отстаивать Genesis Coupe.
В Женеве Hyundai представит прототип нового Tucson
В понедельник Hyundai распространил первое изображение нового концептуального кроссовера HED-6, который в начале марта будет представлен публике на моторшоу в Женеве. Внешность автомобиля создана в европейской дизайн-студии марки и дает представление о том, как будут выглядеть будущие внедорожники и кроссоверы Hyundai, в частности модель Tucson нового поколения.

На данный момент представлена лишь иллюстрация задней части новинки, однако Hyundai сообщил, что спереди автомобиль получит шестиугольную решетку радиатора и стреловидные фары со светодиодными лампами дневного света. Представители южнокорейской марки также отметили, что заднее стекло кроссовера будет изготовлено из поликарбоната, а под капотом установлен 175-сильный турбодизель объемом 1,6 литра.

Ожидается, что этот же дизельный мотор, также как и новый двухлитровый агрегат мощностью 180 лошадиных сил, станет устанавливаться и на серийную версию Hyundai Tucson следующего поколения. По информации Autocar, товарный Tucson получит имя ix35 и будет показан в сентябре на моторшоу во Франкфурте. В продаже на европейском рынке автомобиль появится весной 2010 года.
Hyundai создаст конкурента компактному хэтчбеку Toyota iQ
Складывается впечатление, что компанию Hyundai кризис обошёл стороной. Корейцы ведут активную работу на всех фронтах, к выходу готовится около десятка новых машин: от Сонаты до Тусона. В список ожидания можно добавить ещё и сверхкомпактный хэтчбек, который станет соперничать с Тойотой iQ.

Да и называться автомобиль, согласно новой градации марки, будет почти как Toyota — i0. Конечно, в том случае если информация, полученная британским журналом Autocar в европейском отделении Hyundai, верна. Коллеги также сообщают, что малолитражка будет оснащаться бензиновым моторчиком объёмом 1,1 л и мощностью 66 л.с. Этот двигатель устанавливается на хэтчбеки Getz и i10. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».

Других моторов нам не обещают. Комплектация тоже ожидается всего одна. Зато предполагается, что хэтчбек получит разнообразные стайлинг-пакеты, позволяющие сделать отдельно взятый i0 уникальным. Как всё выйдет на самом деле, узнаем ближе к концу года, когда машина будет представлена. Кстати, самый маленький Hyundai изначально должен был появиться лишь в будущем году, однако с выходом на рынок Тойоты iQ высшие чины приказали ускорить процесс разработки.
Hyundai выводит на российский рынок модель i30
Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai объявляет о начале продаж модели i30 на российском рынке.

Автомобиль комплектуется 1,4- и 1,6-литровыми двигателями мощностью от 109 до 122 л.с. Двигатель объемом 1,6 литра доступен как с механической, так и с автоматической трансмиссиями. Hyundai i30 оснащен системой климат-контроля, датчиком дождя, подогревом сидений, шестью подушками безопасности, активными подголовниками, ESP, TCS, ABS.

Российским покупателям предлагается шесть комплектаций модели по цене от 530 900 рублей до 715 900 рублей. Клиенты уже могут приобрести i30 в салонах официальных дилеров Hyundai.
Hyundai достроит российский завод в срок
Представители российского офиса компании Hyundai Motor в пятницу вечером опубликовали официальное опровержение появившейся ранее информации о том, что южнокорейский автопроизводитель решил заморозить строительство завода под Санкт-Петербургом. "Запуск массового производства на заводе запланирован на начало 2011 года", - заявил Сео Вон Ву, начальник отдела планирования и PR ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус".

Напомним, что в пятницу утром агентство Bloomberg со ссылкой на финансового директора компании Чун Дэ Хвана (Chung Tae Hwan) сообщило о том, что строительство предприятия будет приостановлено из-за снижения спроса. На этот завод мощностью 100 тысяч автомобилей в год Hyunai Motor планировала потратить 400 миллионов долларов, а выпускать здесь будут Kia cee'd и Hyundai i30, а также некую бюджетную модель.

Однако в российском офисе Hyundai данную информацию не подтвердили. О том, что работы по строительству будут приостановлены, ничего не было известно и в администрации Санкт-Петербурга.

Между тем, ранее сообщалось о том, что японская компания Suzuki вынуждена отложить на неопределенное время строительство своего завода под Санкт-Петербургом из-за финансовых проблем, вызванных кризисом, а также из-за технологических трудностей, с которыми столкнулись строители.
Ведущий дизайнер Hyundai перешел в Mercedes-Benz
Джоэл Пясковски, покинувший в конце прошлого года пост ведущего дизайнера североамериканского подразделения Hyundai, будет работать в студии Mercedes-Benz Advanced Design. В понедельник, 12 января, он приступит к исполнению обязанностей, заменив на соответствующей должности Гордена Вагенера, сообщает cardesignnews.com.

Последние шесть лет Пясковски участвовал в разработке дизайна нескольких концепт-каров Hyundai - таких, как Genesis, HCD8, HCD9 Talus, HCD10 Hellion, а также внедорожника Santa Fe и седана Elantra. Как сообщает издание, уход Пясковски стал шоком для компании.

Ранее пост дизайнера в Mercedes-Benz Advanced Design в течение 30 лет бессменно занимал Петер Пфайффер, ушедший на пенсию в возрасте 65 лет. Среди его проектов - суперкар Mercedes SLR McLaren, "четырехдверное купе" Mercedes CLS, а также кроссовер R-Class.
Hyundai показал новый Equus
Hyundai показал первые изображения новой версии флагмана Equus. Как сообщает издание Motorauthority, модель разрабатывается под кодовым названием Project VI. Продажи планируется начать в Северной Корее уже в следующем месяце.

В отличие от предыдущей версии, обновленная модель получит задний привод. Теперь Equus сможет конкурировать с премиальными седанами европейских производителей. Автомобиль станет больше предшественника по всем параметрам - его длина составит 5160 миллиметров, ширина - 1900 миллиметров, высота - 1496 миллиметров.

Equus будет оснащаться двигателями 3,8 (V6) и 4,6 литра (V8). Покупателям также предложат удлиненную версию с новым 5-литровым силовым агрегатом. Кроме того, седан будет оснащаться обновленной системой курсовой устойчивости, датчиком дорожной разметки и светодиодной оптикой.

Отметим, что предыдущее поколение седанов Equus (продается в Европе под названием Centennial) выпускается с 1998 года. Автомобиль был разработан совместно с Mitsubishi: Equus является копией японской модели Proudia.
Hyundai продемонстрировал недюжинную инженерную смекалку
Последнее время автомобили Hyundai всё чаще привлекают внимание оригинальными инженерными решениями. Кузов нового бизнес-седана Genesis легче и жёстче именитых одноклассников, бензиновые двигатели нового поколения отличаются высокими показателями литровой мощности, а для новейшего семейства дизельных моторов R-Engine адаптирована технология последовательного турбонаддува. Теперь корейцы представили первый шестиступенчатый «автомат» собственной конструкции.

Новая коробка, рассчитанная на установку с поперечно расположенными двигателями, дебютирует в январе 2009 года на автомобиле Hyundai Grandeur с мотором V6 3.3. По сравнению с нынешним пятиступенчатым «автоматом» Shiftronic новинка поможет сократить время разгона до сотни на 0,2 с (7,8), а топливную экономичность улучшит на 12% (9,9 л на 100 км в смешанном цикле против 11,1 л). После Грандёра эту трансмиссию получат 16 моделей компании, в том числе новый паркетник Santa Fe.

Подобная новость особенно бросается в глаза на фоне сообщений о снижении объёмов производства на заводах Hyundai и KIA. Тем более если учесть, что большинство автопроизводителей заказывают коробки передач на стороне. Уж слишком дорогое это удовольствие — разработка и производство подобных агрегатов.

Впрочем, если кто ещё не впечатлился, то знайте: в 2010 году на седане Genesis появится восьмискоростной «автомат»! И тоже собственной конструкции. На данный момент такой трансмиссией обладает лишь Lexus, а компания ZF подготовила подобную систему для «семёрки» BMW. Учитывая, что корейские двигатели уже получили мировое признание, не исключено — кто-то польстится и на корейские «автоматы».
В Петербурге построят семь заводов для Hyundai
В Санкт-Петербурге планируется построить семь заводов по производству автокомпонентов для автомобилей Hyundai. Во вторник губернатор Валентина Матвиенко подписала соглашение о взаимопонимании с руководителями семи корейский компаний, поставляющих сиденья, части кузовов, глушители, кондиционеры и другие компоненты. Об этом сообщает газета "Ведомости".

Власти города готовы выделить 24 гектара для постройки заводов в промышленной зоне Каменка недалеко от строящегося завода Hyundai. Их мощность составит 150 тысяч комплектов в год, а пиковая - 400 тысяч. На первом этапе предприятия будут выпускать продукцию только для корейского производителя, но в будущем, возможно, к списку заказчиков компаний добавится и концерн Nissan, который завершает строительство завода здесь же, в Каменке. Объем инвестиций в строительство семи заводов компаний Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH и Sungwoo Hitech составит около 200 миллионов долларов.

Напомним, что завод Hyundai планируется построить к 2010 году. Предприятие будет ежегодно выпускать 100 тысяч автомобилей, в том числе новую модель класса С, предназначенную для российского рынка. Ожидается, что автомобили будут также экспортироваться в другие страны.
Hyundai ищет спасение от кризиса в Китае и Африке
Hyundai решил сконцентрироваться на автомобильных рынках развивающихся стран для того, чтобы компенсировать потери от финансового кризиса в Северной Америке и Европе. Об этом изданию Detnews.com заявил директор по планированию Hyundai Motor Co Юн Мон Хен (Mong Hyun Yoon). По его словам, речь идет о рынках Китая, Индии, Африки и Южной Америки.

Кроме того, компания намерена активнее осваивать рынок небольших автомобилей, который во время экономического кризиса демонстрирует высокий потенциал для роста. "Нестабильная экономика вынуждает людей покупать более дешевые и экономичные автомобили, - уверен Юн Мон Хен. - К сожалению, 2009 год будет непростым периодом для всего автомобильного рынка".

Напомним, что ранее компания снизила прогноз продаж за 2008 год с 3,11 миллиона автомобилей до 3,02 миллиона. Кроме того, Hyundai сократит производство внедорожников и пикапов в США и Южной Корее.