Golf GTI готов к старту
Спортивный Golf GTI пятого поколения готов к старту. Прием заказов начнется сразу после его премьеры на автосалоне в Париже 25 сентября-10 октября, а в ноябре автомобиль поступит в салоны. Мы рады представить вам официальные фотографии новинки и информацию об этом автомобиле.

Главная особенность нового автомобиля – турбированный агрегат мощностью 147кВ/200л.с. с технологией FSI. Новый автомобиль – "чистокровный" GTI, сделанный в лучших традициях самого первого GTI 1976 года. Родоначальник начинал с мотора мощностью 110 л.с., его преемник образца 2004 года предпочитает стартовать сразу с 200 л.с. Такую мощность обеспечивает 2-литровый турбодвигатель FSI, который разработан для спортивной модификации Audi A3.

Как и предшественники, новый Golf GTI будут делать и с трех- и с пяти дверными кузовами, с жесткой подвеской, комфортным салоном и мощным "сердцем". Двигатель обладает высокой эластичностью. Новый 2-литровый FSI с непосредственным впрыском – идеальный двигатель для этой машины. Крутящий момент в 280 Нм достигается между 1.800 и 5.000 оборотов. Со стандартной(штатной) 6-ступенчатой коробкой и с мотором FSI этот двигатель разгоняет Golf до 100 км/ч за 7,2 секунды. Для разгона с 60 км/ч до 100 км/ч на пятой передаче ему требуется 7,5 секунд, а максимум, на что он способен – это 235 км/ч.

Двигатель отвечает всем стандартам Euro-4 и потребляет 8 литров на 100 км. Опционально можно заказать и коробку DSG, которая позволяет разгоняться более плавно, без рывков. С ней Golf GTI сможет разогнаться "с места в карьер" меньше, чем за 7 секунд, а точнее с коробкой DSG ускорение занимает всего 6,9 секунды.

Черная решетка радиатора с красным обрамлением, бросающиеся в глаза передняя часть и края крыши, заднее антикрыло и две выпускные трубы, 17-дюймовые литые диски с широкими шинами – это Golf GTI. Сюда можно еще добавить затемненные стекла фар, окна с синей тонировкой и мощные бампера.

В качестве штатной трансмиссии на GTI применяется 6-ступенчатая ручная КП. Опционально ее можно заменить на КП с двойным сцеплением DSG (Direct Shift Gearbox). Она исключает паузы при переключении скоростей, так как постоянно держит в дежурном режиме следующую передачу.

Внешность Golf GTI, особенно передняя часть, очень отличаются от всех остальных Golf. При более внимательном изучении замечаем стреловидный контур капота, плавно перетекающий в решетку радиатора в форме щита. В бампер встроены 3 широких воздухозаборника.

Внутри новый Golf GTI изобилует всеми последними достижениями техники и дизайна. Здесь стоят новые кресла с максимально удобной поддержкой, высокими спинками и регулируемыми подголовниками, на которых красуется логотип GTI. Как и на самом первом Golf GTI, здесь трехспицевый руль с алюминиевой отделкой. Он будет здесь в базовой комплектации, обернутый качественной перфорированной кожей. Алюминиевые накладки сделаны на педалях и на рычаге КПП.

На новом GTI будет новая приборная панель, кондиционер, многофункциональный дисплей, автоматически затемняющееся салонное зеркало, датчики дождя, "вежливые" фары, которые провожают и встречают владельца, и датчик давления в шинах. Ну еще можно добавить, что здесь есть противотуманные фары и что спортивная подвеска настроена на 15 мм ниже.

Системы безопасности тоже не нуждаются в доработке – система стабилизации движения ESP, шесть подушек безопасности и защитные подголовники.

Как обещает автопроизводитель, предварительные заказы на Golf GTI будут оформляться по льготной цене в пределах 25 тысяч евро.
новости