Фольксвагеновцы добавили купе-кабриолету Eos толику спортивности
Увальнем Volkswagen Eos никогда, впрочем, и не был. Собранная подвеска вкупе с наддувными моторами могла доставить удовольствие даже искушённому драйверу. Но в Фольксвагене всё же решили облагородить образ Эоса спортивными деталями.

Начали, как водится, с названия: спецверсия кабриолета гордо именуется GT Sport. Однако за громким титулом скрывается более чем скромная работа: заниженная на 15 мм подвеска, тонированная головная оптика, складная крыша чёрного цвета и 18-дюймовые диски, да и хрома вокруг фальшрадиаторной решётки нет. А в салоне? Чуть изменился трёхспицевый руль, на педалях — алюминиевые накладки.

Зато немцы не навязывают спорт при выборе моторов: бери хоть 122-сильную «четвёрку» TSI, хоть 140-сильный дизель 2.0 TDI. И европейцы уже могут сами испытать щедрость производителя: приём заказов на Eos GT Sport открыт. Стартовая цена — 33 075 евро за кабриолет с двигателем 1.4 TSI и шестиступенчатой «механикой».
новости