Новости Audi / страница 17
Audi озвучила цены на седан A3

Представители компании Audi полным ходом принимают заказы на седан A3. Цена авто - от 990 000 рублей. Покупатель за данную сумму получит седан A3, укомплектованный бензиновым двигателем 1.4 TFSI вместе с «Attraction». Машина с 180-сильным мотором и 1,8-литровым баком будет стоить около 1 190 000 рублей.

Напомним, что Audi A3 Sedan была представлена в Нью-Йорке на мотор-шоу в марте сего года. Дизайн модели разработан по мотивам первого A3. Передняя часть автомобиля напоминает вплоть до передних стоек хэтчбек. Корму разработчики удачно «вписали» в общий облик модели. Немного по габаритным показателям: в длину A3 составляет 4460 мм, а в ширину – 1796 мм. Колесная база - 2400 миллиметров.

«Audi A3 Sedan станет привлекательной для молодых специалистов и семей с детьми. Крупнейшим для A3 рынком в кузове седан будет Китай. В самой Европе ориентир по продажам будет направлен на Россию, Германии и Великобританию», - именно это сказали представители Audi на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Senner Tuning Audi A6 Avant: мощный турбодизельный мотор

Если универсал Audi крут на мотор и суров на вид, то совсем не обязательно он должен принадлежать к семейству RS или S.

Увы, 3,0-литровый турбодизельный мотор V6, развивающий 313 л.с. и 650 Нм, в Российской Федерации недоступен. Самый мощный и лучший из российских дизелей – агрегат с таки же объемом, но развивающий мощность 245 л.с. и крутящий момент 580 Нм. Дополнительный повод для зависти – программа доработок для A6 Avant TDI от компании Senner Tuning. Для начала ее специалисты увеличивают мощность до 374 л.с., а крутящий момент – до 776 Нм, что на 76 Нм больше, чем у суперуниверсала RS6 с 4,0-литровым турбонаддувным двигателем V8. В числе новинок упоминаются перенастроенная электронная педаль акселератора и воздушный фильтр пониженного сопротивления. Разгон до 100 км/ч за 5,0 с – это на 0,3 секунды быстрее серийной машины.

Согласно немецким традициям, авто модифицирован комплексно – кроме повышенной мощности мотора также инсталлированы спортивные стойки KW. Облику универсала не мешают аэродинамические элементы, они выгодно дополнены колесными дисками диаметром 20 дюймов с покрышками Vredestein Ultrac Sessanta размерностью 255/35 R 20.

ABT Audi AS6-R: шокирующая практичность

На этом суперуниверсале можно с ветерком отвезти на дачу тещу, рассаду и несколько кошек, а по дороге нокаутировать пару-тройку спорткаров.

Под аккуратным карбоновым аэродинамическим Audi S6 Avant – «спортвагон» и очередной объект для выдающихся экзерсисов тюнинговой компании ABT Sportsline, работающей с автомобилями концерна Volkswagen.

В заводской конфигурации быстрая «шестерка» оснащена двигателем V8 TFSI объемом 4,0 л. Мощность 420 л.с. при 5500-6400 об/мин, крутящий момент 550 Нм при 1400-5200 об/мин, разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с. Тюнеры меняют турбонагнетатели на более эффективные узлы, перепрошивают управляющий электронный модуль, и – вуаля! – универсал развивает 600 л.с. и 750 Нм.

Владелец этой ракеты может в разговоре небрежно бросить, что, мол, его «эска» на 40 л.с. мощнее и на 50 Нм «мускулистее» топовой серийной RS6, и умолчать о том, что AS6-R не быстрее при старте с места до 100 км/ч: и тот и другой автомобиль тратят на спринт 3,9 с. Стрелка спидометра начинает отсчитывать вторую сотню спустя 12,9 с после старта, а максимальная скорость универсала равна 310 км/ч. Кроме вышеупомянутых внешних деталей из углепластика обращают на себя внимание колесные диски диаметром 21 дюйм с покрышками 265/30 ZR 21 и патрубки спортивной выхлопной системы.

По мнению Ханса-Юргена Абта, исполнительного директора тюнинговой компании, заряженный Audi представляет собой идеальный вариант на все случаи жизни. «Автомобиль предоставляет вместительность и мощь. Если предстоит попасть из пункта А в пункт Б, то почему бы не проехать через Нюрбургринг?», – говорит он. Отличная мысль, не правда ли?

Папарацци побывали в кабине рестайлингового Audi A8

"Охотники за сенсациями" опубликовали в Сети свежие "шпионские" фотографии прототипа рестайлингового седана Audi A8, включая первый снимок интерьера.

Изменения, произошедшие во внешности Audi A8 в результате проведенного фейслифтинга, носят точечный характер и выржаются в установке модифицированных бамперов, слегка видоизмененной решетки радиатора и новых патрубков выхлопной системы. Помимо этого, седан оснастили матричными светодиодными передними фарами, в каждой из которых для дальнего света используются по 25 светодиодов, сгруппированных по пять штук и управляемых компьютером. В салоне рестайлингового Audi A8 перемены сводятся к появлению усовершенствованного мультимедийного комплекса с точкой доступа в Интернет.

Состав гаммы моторов фейслифтингового седана Audi A8 остается прежним: модель будет производиться с бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 3.0 до 6.2 литра и гибридной силовой установкой, объединяющей в себе 2.0-литровый бензиновый двигатель и электромотор.

Знакомство с Audi A8 2014 модельного года состоится либо в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте, либо на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе.

Компания Pirelli специально для автомобилей Audi разработала «тихие» шины

Компания Pirelli специально для автомобилей Audi разработала «тихие» шины. Они по сравнению с обычными покрышками снижают уровень шума, воспринимаемого пассажирами машин, почти вполовину.

Шум появляется из-за сжатия воздуха, когда шина прижимается к дороге. Затем шум передается от покрышки к ступице колеса, потом через детали рулевого управления и подвески в салон автомобиля. В «Пирелли» нашли способ убрать возникающие вибрации с помощью полиуретанового пористого материала, помещенного внутри покрышки.

По словам представителей компании, это позволило снизить уровень шума на два-три децибела, но при этом никак не повредив остальным характеристикам шины.

«Тихие» шины будут предлагаться для моделей Audi RS6 и Audi RS7 с шинами размерностью 285/30ZR21 и 275/30ZR21 соответственно. Такие покрышки можно отличить от других по маркировке «PNCS» на боковинах.

Audi A3 скоро станет кроссовером

Автопроизводитель из Ингольштадта, узнав о планах BMW по созданию компактного кроссовера с передним приводом, приступил к разработке собственного моноприводного "паркетника".

В настоящее время инженеры Audi ведут работы по строительству концептуальной версии нового кроссовера. Как уточняет издание Autonews, автомобиль проектируется на базе последнего поколения модели A3, в основании которой лежит модульная платформа MQB. Главное достоинство "тележки" MQB - ее универсальность, которая позволяет создавать автомобили, отличающиеся друг от друга длиной колесной базы и кузова, размерами колеи и колес, а также схемами расположения сидений.

Новинка, именуемая в СМИ Spacer, будет иметь высокую крышу и просторный салон, рассчитанный, по данным одних источников, на пять посадочных мест, других - на семь.

Гамму моторов модели составят бензиновые и дизельные двигатели с технологией турбонаддува и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки батарей от электросети.

Велика вероятность, что шоу-кар Audi A3 Spacer представят общественности в рамках сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте. Товарный вариант автомобиля дебютирует на рынке не ранее 2016 года.

Audi планирует выпустить кабриолет на базе A3 в кузове седан.

Audi планирует расширить модельный ряд за счет кабриолета, построенного на базе A3 в кузове седан. Об этом сообщает издание Caradvice со ссылкой на менеджера проектов Audi Франка Херрманна. Выступая на выставке в Будапеште, он заявил, что новинка будет представлена на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. При этом представитель компании добавил, что автомобиль будет похож на кабриолет Audi A5.
Месяц назад в Москве состоялась презентация самого компактного седана в модельном ряду Audi, построенного на базе A3. Автомобиль появится в продаже у российских дилеров в сентябре этого года и будет предложен в нескольких версиях. Самая доступная из всех с бензиновым мотором объемом 1,4 литра (140 л.с.) и МКПП обойдется в 870 000 рублей

Кроме того, будут доступны комплектации с бензиновым 1,8 TFSI (180 л.с.) и с турбодизельным агрегатом объемом 2,0 литра (150 л.с.). Позже должна появиться версия S3 седан, которая будет доступна по цене приблизительно в 2 500 000 рублей. Детальный прайс-лист на все комплектации представители Audi пообещали обнародовать ближе к старту продаж. 

Напомним, новинка была представлена на мотор-шоу в Нью-Йорке в марте этого года. Внешность модели разработана по мотивам донора - нового поколения A3. Передняя часть новинки не отличается от хэтчбека – вплоть до передних стоек, а корму удалось удачно вписать в облик модели. Несмотря на принадлежность к более низкому сегменту, чем модель A4, автомобили сопоставимы в габаритах. Так, A3 в длину 4460 мм, в ширину – 1796 мм, а колесная база у нее составляет 2400 миллиметров. 

Компания Audi намерена в следующем году расширить семейство A3

Компания Audi намерена в следующем году расширить семейство A3 за счет компактвэна. Новинку построят на модульной платформе MQB, которая уже лежит в основе трех- и пятидверного хэтчбеков, а также седана этой линейки. При этом колесная база очередной модификации увеличится на 200 миллиметров по сравнению с A3 Sportback. Об этом со ссылкой на главу отдела исследований и разработок Audi Вольфганга Дюрхаймера сообщает издание Auto Express.

Прежде в Audi рассматривали возможность сделать семиместный минивэн на базе семейства A4. Тем не менее, от этого варианта руководство автопроизводителя отказалось в пользу более компактной модели. Конкурентами компактвэна на платформе A3 станут Mercedes-Benz B-Class, а также серийная модификация BMW Active Tourer, которая, так же, как и новинка Audi, должна появиться в следующем году.«Я думаю, что в модельном ряду Audi есть место для рациональных и семейных автомобилей. Но они должны быть стильными, как и другие модели Audi», – заявил Дюрхаймер.

Последним представителем семейства A3 стал одноименный седан, который дебютировал в марте на автосалоне в Нью-Йорке. Российские продажи четырехдверки начнутся в сентябре. Базовая версия модели с 122-сильным бензиновым мотором и механической шестиступенчатой коробкой передач будет стоить приблизительно 870 тысяч рублей.

Компания Audi построила десять экземпляров электрической версии суперкара R8— e-tron

Компания Audi построила десять экземпляров электрической версии суперкара R8— e-tron. Однако эти автомобили будут использоваться только для проведения собственных испытаний и дальнейшего совершенствования используемых в этой машине технологий. Об этом пишет Autocar.

Таким образом, производитель подтвердил появлявшуюся ранее информацию о том, что не собирается запускать R8 e-tron в продажу. По словам официальных представителей бренда, работа над этими суперкарами позволила «приобрести огромный опыт, который поможет в создании серийных моделей с электрическими силовыми установками».

Audi R8 e-tron комплектуется четырьмя электромоторами суммарной мощностью более 300 лошадиных сил и литий-ионными аккумуляторами. Такой суперкар способен набирать «сотню» примерно за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на 200 километрах в час, а запас хода равен 215 километрам.Как сообщалось ранее, причиной отказа от серийного выпуска R8 e-tron стала высокая стоимость аккумуляторов, сделавшая постановку модели на конвейер невыгодной. Кроме того, в Audi, по некоторым данным, недовольны малым запасом хода, которые обеспечивают нынешнее поколение батарей, а также продолжительным времени их подзарядки. Изначально предполагалось, что такая модель выйдет тиражом в тысячу экземпляров.

Летом прошлого года суперкар показал рекордное для электрокаров время на «Северной петле» Нюрбургринга. Купе проехало трассу за 8 минут 9,099 секунды.

Компания Audi провела в Москве презентацию седана A3

 

Компания Audi провела в Москве презентацию седана A3, мировой дебют которого состоялся в марте на автосалоне в Нью-Йорке. На момент начала продаж, намеченный на сентябрь, стоимость новинки составит 870 тысяч рублей. Цена на автомобиль со средним уровнем оснащения достигнет примерно 1,1-1,3 миллиона рублей.

Изначально седан окажется доступен в России с двумя бензиновыми «четверками» 1.4 и 1.8 мощностью 122 и 180 лошадиных сил соответственно. Двигатели будут сочетаться либо с шестиступенчатой «механикой», либо с «роботом» S tronic. Машины с 1,8-литровым мотором также будут предлагаться с полным приводом.

На сегодняшний день в России продаются трех- и пятидверная версия Audi A3. Стоимость первой в базовой комплектации составляет 1 миллион 89 тысяч 500 рублей, второй – 869 тысяч рублей.В конце года моторная гамма седана A3 для России дополнится 143-сильным дизелем 2.0 TDI. Одновременно с мотором на «тяжелом топливе» начнутся продажи «заряженной» версии четырехдверки – S3. Она оснащена 300-сильным бензиновым мотором, может разгоняться до «сотни» за 4,9 секунды (с преселективной коробкой передач) и будет стоить около двух с половиной миллионов рублей.

Конкурентом седана Audi A3 является Mercedes-Benz CLA. Эта модель уже доступна для заказа в России. Она предлагается с 1,6-литровым мотором мощностью 156 лошадиных сил и 360-сильным двигателем в версии CLA 45 AMG. Первая стоит 1 миллион 270 тысяч рублей, вторая – 2 миллиона 290 тысяч рублей

Новый Audi Q7 появится через год

Audi Q7 впервые был представлен в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль в его современном поколении существует на рынке уже почти 8 лет. Несмотря на то, что во время своего выхода на рынок Q7 мог похвастаться многими инновационными технологиями, такими, как система Side Assist, модель начала безнадежно устаревать. В компании готовятся выпустить новое поколение внедорожника, автомобиль увидит свет летом 2014 года, сообщает издание Аutoevolution.

Как сообщается, автомобиль будет по-прежнему производиться в Словакии, на заводе в Братиславе, где он выпускается сейчас вместе с Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Внедорожник получит общую платформу с Volkswagen Touareg, что должно позволить ему сбросить более 350 килограммов веса. Планируется и гибридная версия внедорожника, которая, предположительно, получит общую силовую установку с седаном А8.

В России открывается прием заказов на новую модификацию модели Audi Q7

В России открывается прием заказов на новую модификацию модели Audi Q7 Sport quattro, тираж которой германская компания ограничит 500 экземплярами.

Модификацию отличают спортивный стайлинг от немецкого тюнингового ателье ABT Sportsline GmbH, а также включение дополнительных опций в базовую комплектацию. Среди особенностей эксклюзивной версии Audi Q7 Sport quattro: измененный передний бампер в спортивном стиле, решетка радиатора с матовыми вертикальными ребрами, расширители колесных арок, особый дизайн легкосплавных колесных дисков, боковые юбки, выхлопные патрубки прямоугольного сечения, задний спойлер на крыше и особый дизайн заднего бампера.

Автомобили предлагаются в сочетании с пакетом Basis plus comfort, в который входят следующие опции: информационная система водителя с цветным дисплеем, обивка сидений кожей Cricket, комфортный ключ, адаптивная пневматическая подвеска для моторов 3.0TFSI и 3.0 TDI, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, электрическая регулировка передних сидений, включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела в спинках передних сидений, рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением в салоне, электропривод крышки багажника и пакет дополнительного освещения салона.

Рекомендованные розничные цены на Audi Q7 Sport quattro начинаются от 2 999 000 рублей.

Audi решилась на выпуск огромного внедорожника

Компания Audi официально подтвердила разработку большого внедорожника под названием Q8, который будет бороться за покупателей с Range Rover Sport. Об этом изданию Autocar заявил руководитель отдела исследований и новых разработок Audi Вольфганг Дюрхаймер.

Новинка будет построена на растянутой версии модульной платформы MLB, которую также планируется использовать для следующих поколений Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. В дальнейшем это же шасси появится на внедорожниках Bentley и Lamborghini. Модель Q8 по своим размерам будет больше Q7, получит покатую линию крыши и станет позиционироваться как внедорожный вариант флагманского A8.

Как сообщалось ранее, Audi Q8, в конструкции которого будет широко использоваться алюминий, станет на 300 килограммов легче нынешнего Q7, весящего почти 2,3 тонны. В гамме двигателей – шести- и восьмицилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Не исключено появление гибридной модификации и «заряженной» RS-версии с 550-сильным агрегатом.

По предварительным данным, в продаже самый большой внедорожник Audi появится через три-четыре года.

Владельцы Audi узнают о дешевых заправках
Компания Audi запустила специальный онлайн-сервис, благодаря которому водитель сможет узнать о заправках с наиболее дешевым топливом. В Европе услуга стала доступна для автомобилей A3 текущего поколения с функцией Audi connect.

Новый сервис, получивший название Refuelling Stop, анализирует данные из интернета о наиболее дешевых заправках в конкретном месте или о тех, которые появятся на пути водителя, и выводит информацию на дисплей мультимедийной системы. Станции можно отсортировать либо по самой привлекательной цене горючего, либо по минимальному расстоянию до них.

Затем достаточно кликнуть на иконку наиболее подходящей заправки и навигатор автомобиля выстроит маршрут до нее. При этом система учитывает даже то, какой тип топлива необходим той или иной модификации A3 в зависимости от мотора.

С мая текущего года такая услуга станет доступна для всего модельного ряда Audi, начиная от субкомпактной модели A1 и заканчивая внедорожником Q7. Для поддержки сервиса потребуется опциональная система навигации MMI Navigation Plus и смартфон, подключенный к ней по Bluetooth.

Функция Audi connect обеспечивает доступ мультимедийной системы к интернету, социальным сетям и различным приложениям (сервису голосового поиска Google, навигации с Google Earth и Google Street View, а также информации о загруженности дорог).
Дизель-гибридный суперкар Audi получит 700 лошадиных сил
Дизель-гибридный суперкар Audi, разрабатываемый под кодовым названием Scorpion, получит силовую установку мощностью более 700 лошадиных сил. Об этом сообщает издание Car & Driver со ссылкой на собственный источник.

В новинке будут использованы технологии, разработанные немецкой компанией в рамках участия в марафонах серии «Ле-Ман». Суперкар построят на базе спортпрототипа R18 e-tron, с которым команда Audi в 2012 году стала чемпионом по гонкам на выносливость WEC. Scorpion получит карбоновый монокок, усиленный алюминиевыми компонентами, алюминиевую подвеску и развитый аэродинамический обвес кузова, обеспечивающий автомобилю стабильность на скоростях свыше 320 километров в час.

В состав гибридной силовой установки войдет 3,7-литровая дизельная «шестерка» мощностью более 600 лошадиных сил и 100-сильный электромотор. Дизель будет приводить в движение задние колеса, а электродвигатель – передние. Трансмиссия – семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Кроме того, модель обзаведется специальным маховиком, который будет «собирать» кинетическую энергию при торможении и передавать ее электромотору.

Ожидается, что серийная версия «Скорпиона» появится в 2016-2017 году. Модель, которая составит конкуренцию суперкарам McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, будет стоить около миллиона долларов. Предположительно, немецкая компания выпустит 333 суперкара, как это было в случае моделями R8 GT и A1 quattro.

На Нью-Йоркском автосалоне дебютировал седан Audi A3
На Нью-Йоркском автосалоне дебютировал седан Audi A3, который сможет конкурировать с Mercedes-Benz CLA. Основными рынками для новинки станут США и Китай, а в Европе – Германия, Великобритания и Россия.

Габаритная длина седана составляет 4460 миллиметров, ширина – 1796 миллиметров, высота – 1416 миллиметров, а размер колесной базы равен 2636 миллиметрами. Таким образом, четырехдверка получилась почти на 150 миллиметров длиннее, на 11 миллиметров шире и на 9 миллиметров ниже пятидверного хэтчбека A3. При этом по сравнению с «Мерседесом» CLA седан от Audi на 170 миллиметров короче, на 19 миллиметров шире и на столько же ниже, а колесная база штутгартской модели на 63 миллиметра больше, чем у «трешки». Объем багажного отделения A3 равен 425 литрам, что на 45 литров больше, чем у пятидверного хэтчбека Audi A3 Sportback.

На европейском рынке седан A3 будет предлагаться с тремя четырехцилиндровыми двигателями. В линейку войдут два бензиновых агрегата TFSI объемом 1,4 и 1,8 литра, развивающие 140 и 180 лошадиных сил. Также для модели станет доступен двухлитровый дизель, мощность которого составит 150 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигнет 320 Нм. Среди трансмиссий – шестиступенчатая механическая коробка передач и «робот» S tronic с двумя сцеплениями.

Мотор на «тяжелом топливе» и базовый бензиновый агрегат позволят седану набирать первую «сотню» за 8,4 секунды, а с топовым двигателем в линейке – за 7,3 секунды. В первых двух случаях максимальная скорость составляет 213 километров в час, а во втором – 232 километра в час.

Помимо этого, седан получит и «заряженный» вариант S3. Он будет комплектоваться двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. С «механикой» такая версия будет ускоряться до «сотни» за 5,3 секунды, а с преселективом – за 4,9 секунды. Максимальная скорость S3 будет ограниченна электроникой на отметке 250 километров в час.

Седан Audi S3 обзаведется спортивным обвесом кузова, заниженной на 25 миллиметров подвеской (в качестве опции будет доступна адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами), мощными тормозами с 340-миллиметровым дисками и 18-дюймовыми колесными дисками.

В список оборудования четырехдверки A3 войдет панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и ксеноновые фары головного света, системы предупреждения о фронтальном столкновении и контроля за рядностью движения, информационно-развлекательная система на базе графического процессора NVIDIA с функцией голосового управления, навигатором и высокоскоростным интернетом 4G LTE с возможностью подключения восьми мобильных устройств. Также за дополнительную плату будет предлагаться 705-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen c 14 динамиками.

На европейском рынке новинка появится в конце лета. Цены на модель в Германии будут начинаться от 25 тысяч евро. Российская стоимость седана будет объявлена летом текущего года.
Рестайлинг компакт-кара Audi A1 состоится в конце следующего года
Рестайлинг компакт-кара Audi A1 состоится в конце следующего года. Вместе с обычной версией модели дебютирует ее «заряженная» модификация S1. При этом кабриолета A1 текущего поколения не будет. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание L'Automobile.

Обновленная модификация A1 получит ряд изменений экстерьера. В частности, иными станут фары, а также передний бампер.

В декабре прошлого года в интернете появились патентные изображения «заряженной» модификации A1. Не исключено, что на представленных иллюстрациях была показана версия RS1.

Салон модели получит новые, более качественные материалы отделки. Также мультимедийная система обзаведется семидюймовым дисплеем (сейчас 6,5 дюйма) и установленными изначально приложениями для пользования Facebook и Twitter. Помимо перечисленного, джойстик управления системой MMI получит сенсорную верхнюю панель, а навигация станет более точной.

На сегодняшний день Audi A1 продается как с трех-, так и с пятидверным кузовом. В России модель доступна с бензиновыми моторами 1.2 и 1.4, которые развивают 86 и 122 лошадиных силы соответственно. Самая доступная трехдверка оценена в 821 тысячу 382 рубля, пятидверка – в 792 тысячи 987 рублей
Компания Audi объявила о выпуске специальных модификаций моделей Q3, Q5 и Q7 для Олимпиады
Компания Audi объявила о выпуске специальных модификаций моделей Q3, Q5 и Q7, который посвящен XXII Олимпийским зимним играм в Сочи.

Тираж автомобилей "Коллекции Сочи" составит 365 экземпляров. Машины отличаются от серийных специальной комплектацией и наличием особых дизайнерских элементов. Любая из новинок будет доступна для заказа у официальных дилеров с 18 марта.

"Олимпийская" Audi Q3 (тест-драйв) оснащается двигателем 2.0 TFSI мощностью 170 л.с, который работает в паре с коробкой передач S tronic. Audi Q5 - мотором 2.0 TFSI мощностью 224 л.с., агрегатированным с КП tiptronic. Audi Q7 укомплектована силовым агрегатом 3.0 TDI мощностью 245 л.с., который состыкован тоже с КП tiptronic.

Для автомобилей Audi Q7 и Audi Q5 предусмотрен эксклюзивный дизайн интерьера. Черные кожаные сиденья могут быть изготовлены в контрастном исполнении с кожей в цветах российского флага: белый, или синий или красный. Выбранному цвету соответствует фирменная строчка на кожаном руле, на манжете рычага коробки передач и кант напольных мягких ковриков.
Компания Audi объявила рублевые цены новой модели A3

Компания Audi объявила рублевые цены новой модели A3, мировая премьера которой состоялась в рамках Парижского автосалона в прошлом году.

Стандартная пятидверная новинка оснащается мотором объемом 1.4 л мощностью 122 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой "механикой". Такой автомобиль в базовой комплектации обойдется покупателю в 869 000 рублей. Аналогичная версия с роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями стоит минимум 940 000 рублей.

Самая мощная версия модели, укомплектованная двигателем объемом 1.8 л мощностью 180 л.с. и преселективной трансмиссией, поступит в продажи по цене от 1 080 000 рублей.

Одновременно с хэтчбеком на российский рынок выходит гибридная модель седана A8, начальная стоимость которого составит 4 050 000 рублей. Модель впервые была показана еще в 2011 году на Женевском автосалоне.

Audi и команда Зенит продолжают сотрудничество
Германская компания Audi и действующий чемпион России по футболу - петербургский клуб "Зенит", объявили о продлении сотрудничества, начавшегося в 2011 году.

В рамках сотрудничества на торжественной церемонии с участием представителей Audi Russia состоялась передача автомобилей Audi игрокам и тренерскому составу футбольного клуба из Санкт-Петербурга.

Футболисты "Зенита", в свою очередь, вручили подарки от марки с четырьмя кольцами своим юным болельщикам – победителям творческого конкурса "Суперкар для "Зенита".

Помимо российского ФК "Зенит" в число футбольных партнеров германского автопроизводителя Audi входят сильнейшие клубы Европы, включая команды "Бавария", "Барселона", "Милан", "Реал Мадрид" и "Челси".