Представители компании Audi полным ходом принимают заказы на седан A3. Цена авто - от 990 000 рублей. Покупатель за данную сумму получит седан A3, укомплектованный бензиновым двигателем 1.4 TFSI вместе с «Attraction». Машина с 180-сильным мотором и 1,8-литровым баком будет стоить около 1 190 000 рублей.
Напомним, что Audi A3 Sedan была представлена в Нью-Йорке на мотор-шоу в марте сего года. Дизайн модели разработан по мотивам первого A3. Передняя часть автомобиля напоминает вплоть до передних стоек хэтчбек. Корму разработчики удачно «вписали» в общий облик модели. Немного по габаритным показателям: в длину A3 составляет 4460 мм, а в ширину – 1796 мм. Колесная база - 2400 миллиметров.
«Audi A3 Sedan станет привлекательной для молодых специалистов и семей с детьми. Крупнейшим для A3 рынком в кузове седан будет Китай. В самой Европе ориентир по продажам будет направлен на Россию, Германии и Великобританию», - именно это сказали представители Audi на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Если универсал Audi крут на мотор и суров на вид, то совсем не обязательно он должен принадлежать к семейству RS или S.
Увы, 3,0-литровый турбодизельный мотор V6, развивающий 313 л.с. и 650 Нм, в Российской Федерации недоступен. Самый мощный и лучший из российских дизелей – агрегат с таки же объемом, но развивающий мощность 245 л.с. и крутящий момент 580 Нм. Дополнительный повод для зависти – программа доработок для A6 Avant TDI от компании Senner Tuning. Для начала ее специалисты увеличивают мощность до 374 л.с., а крутящий момент – до 776 Нм, что на 76 Нм больше, чем у суперуниверсала RS6 с 4,0-литровым турбонаддувным двигателем V8. В числе новинок упоминаются перенастроенная электронная педаль акселератора и воздушный фильтр пониженного сопротивления. Разгон до 100 км/ч за 5,0 с – это на 0,3 секунды быстрее серийной машины.
Согласно немецким традициям, авто модифицирован комплексно – кроме повышенной мощности мотора также инсталлированы спортивные стойки KW. Облику универсала не мешают аэродинамические элементы, они выгодно дополнены колесными дисками диаметром 20 дюймов с покрышками Vredestein Ultrac Sessanta размерностью 255/35 R 20.
На этом суперуниверсале можно с ветерком отвезти на дачу тещу, рассаду и несколько кошек, а по дороге нокаутировать пару-тройку спорткаров.
Под аккуратным карбоновым аэродинамическим Audi S6 Avant – «спортвагон» и очередной объект для выдающихся экзерсисов тюнинговой компании ABT Sportsline, работающей с автомобилями концерна Volkswagen.
В заводской конфигурации быстрая «шестерка» оснащена двигателем V8 TFSI объемом 4,0 л. Мощность 420 л.с. при 5500-6400 об/мин, крутящий момент 550 Нм при 1400-5200 об/мин, разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с. Тюнеры меняют турбонагнетатели на более эффективные узлы, перепрошивают управляющий электронный модуль, и – вуаля! – универсал развивает 600 л.с. и 750 Нм.
Владелец этой ракеты может в разговоре небрежно бросить, что, мол, его «эска» на 40 л.с. мощнее и на 50 Нм «мускулистее» топовой серийной RS6, и умолчать о том, что AS6-R не быстрее при старте с места до 100 км/ч: и тот и другой автомобиль тратят на спринт 3,9 с. Стрелка спидометра начинает отсчитывать вторую сотню спустя 12,9 с после старта, а максимальная скорость универсала равна 310 км/ч. Кроме вышеупомянутых внешних деталей из углепластика обращают на себя внимание колесные диски диаметром 21 дюйм с покрышками 265/30 ZR 21 и патрубки спортивной выхлопной системы.
По мнению Ханса-Юргена Абта, исполнительного директора тюнинговой компании, заряженный Audi представляет собой идеальный вариант на все случаи жизни. «Автомобиль предоставляет вместительность и мощь. Если предстоит попасть из пункта А в пункт Б, то почему бы не проехать через Нюрбургринг?», – говорит он. Отличная мысль, не правда ли?
"Охотники за сенсациями" опубликовали в Сети свежие "шпионские" фотографии прототипа рестайлингового седана Audi A8, включая первый снимок интерьера.
Изменения, произошедшие во внешности Audi A8 в результате проведенного фейслифтинга, носят точечный характер и выржаются в установке модифицированных бамперов, слегка видоизмененной решетки радиатора и новых патрубков выхлопной системы. Помимо этого, седан оснастили матричными светодиодными передними фарами, в каждой из которых для дальнего света используются по 25 светодиодов, сгруппированных по пять штук и управляемых компьютером. В салоне рестайлингового Audi A8 перемены сводятся к появлению усовершенствованного мультимедийного комплекса с точкой доступа в Интернет.
Состав гаммы моторов фейслифтингового седана Audi A8 остается прежним: модель будет производиться с бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 3.0 до 6.2 литра и гибридной силовой установкой, объединяющей в себе 2.0-литровый бензиновый двигатель и электромотор.
Знакомство с Audi A8 2014 модельного года состоится либо в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте, либо на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе.
Компания Pirelli специально для автомобилей Audi разработала «тихие» шины. Они по сравнению с обычными покрышками снижают уровень шума, воспринимаемого пассажирами машин, почти вполовину.
Шум появляется из-за сжатия воздуха, когда шина прижимается к дороге. Затем шум передается от покрышки к ступице колеса, потом через детали рулевого управления и подвески в салон автомобиля. В «Пирелли» нашли способ убрать возникающие вибрации с помощью полиуретанового пористого материала, помещенного внутри покрышки.
По словам представителей компании, это позволило снизить уровень шума на два-три децибела, но при этом никак не повредив остальным характеристикам шины.
«Тихие» шины будут предлагаться для моделей Audi RS6 и Audi RS7 с шинами размерностью 285/30ZR21 и 275/30ZR21 соответственно. Такие покрышки можно отличить от других по маркировке «PNCS» на боковинах.
Автопроизводитель из Ингольштадта, узнав о планах BMW по созданию компактного кроссовера с передним приводом, приступил к разработке собственного моноприводного "паркетника".
В настоящее время инженеры Audi ведут работы по строительству концептуальной версии нового кроссовера. Как уточняет издание Autonews, автомобиль проектируется на базе последнего поколения модели A3, в основании которой лежит модульная платформа MQB. Главное достоинство "тележки" MQB - ее универсальность, которая позволяет создавать автомобили, отличающиеся друг от друга длиной колесной базы и кузова, размерами колеи и колес, а также схемами расположения сидений.
Новинка, именуемая в СМИ Spacer, будет иметь высокую крышу и просторный салон, рассчитанный, по данным одних источников, на пять посадочных мест, других - на семь.
Гамму моторов модели составят бензиновые и дизельные двигатели с технологией турбонаддува и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки батарей от электросети.
Велика вероятность, что шоу-кар Audi A3 Spacer представят общественности в рамках сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте. Товарный вариант автомобиля дебютирует на рынке не ранее 2016 года.
Audi планирует расширить модельный ряд за счет кабриолета, построенного на базе A3 в кузове седан. Об этом сообщает издание Caradvice со ссылкой на менеджера проектов Audi Франка Херрманна. Выступая на выставке в Будапеште, он заявил, что новинка будет представлена на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. При этом представитель компании добавил, что автомобиль будет похож на кабриолет Audi A5.
Месяц назад в Москве состоялась презентация самого компактного седана в модельном ряду Audi, построенного на базе A3. Автомобиль появится в продаже у российских дилеров в сентябре этого года и будет предложен в нескольких версиях. Самая доступная из всех с бензиновым мотором объемом 1,4 литра (140 л.с.) и МКПП обойдется в 870 000 рублей
Кроме того, будут доступны комплектации с бензиновым 1,8 TFSI (180 л.с.) и с турбодизельным агрегатом объемом 2,0 литра (150 л.с.). Позже должна появиться версия S3 седан, которая будет доступна по цене приблизительно в 2 500 000 рублей. Детальный прайс-лист на все комплектации представители Audi пообещали обнародовать ближе к старту продаж.
Напомним, новинка была представлена на мотор-шоу в Нью-Йорке в марте этого года. Внешность модели разработана по мотивам донора - нового поколения A3. Передняя часть новинки не отличается от хэтчбека – вплоть до передних стоек, а корму удалось удачно вписать в облик модели. Несмотря на принадлежность к более низкому сегменту, чем модель A4, автомобили сопоставимы в габаритах. Так, A3 в длину 4460 мм, в ширину – 1796 мм, а колесная база у нее составляет 2400 миллиметров.
Компания Audi намерена в следующем году расширить семейство A3 за счет компактвэна. Новинку построят на модульной платформе MQB, которая уже лежит в основе трех- и пятидверного хэтчбеков, а также седана этой линейки. При этом колесная база очередной модификации увеличится на 200 миллиметров по сравнению с A3 Sportback. Об этом со ссылкой на главу отдела исследований и разработок Audi Вольфганга Дюрхаймера сообщает издание Auto Express.
Прежде в Audi рассматривали возможность сделать семиместный минивэн на базе семейства A4. Тем не менее, от этого варианта руководство автопроизводителя отказалось в пользу более компактной модели. Конкурентами компактвэна на платформе A3 станут Mercedes-Benz B-Class, а также серийная модификация BMW Active Tourer, которая, так же, как и новинка Audi, должна появиться в следующем году.«Я думаю, что в модельном ряду Audi есть место для рациональных и семейных автомобилей. Но они должны быть стильными, как и другие модели Audi», – заявил Дюрхаймер.
Последним представителем семейства A3 стал одноименный седан, который дебютировал в марте на автосалоне в Нью-Йорке. Российские продажи четырехдверки начнутся в сентябре. Базовая версия модели с 122-сильным бензиновым мотором и механической шестиступенчатой коробкой передач будет стоить приблизительно 870 тысяч рублей.
Компания Audi построила десять экземпляров электрической версии суперкара R8— e-tron. Однако эти автомобили будут использоваться только для проведения собственных испытаний и дальнейшего совершенствования используемых в этой машине технологий. Об этом пишет Autocar.
Таким образом, производитель подтвердил появлявшуюся ранее информацию о том, что не собирается запускать R8 e-tron в продажу. По словам официальных представителей бренда, работа над этими суперкарами позволила «приобрести огромный опыт, который поможет в создании серийных моделей с электрическими силовыми установками».
Audi R8 e-tron комплектуется четырьмя электромоторами суммарной мощностью более 300 лошадиных сил и литий-ионными аккумуляторами. Такой суперкар способен набирать «сотню» примерно за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на 200 километрах в час, а запас хода равен 215 километрам.Как сообщалось ранее, причиной отказа от серийного выпуска R8 e-tron стала высокая стоимость аккумуляторов, сделавшая постановку модели на конвейер невыгодной. Кроме того, в Audi, по некоторым данным, недовольны малым запасом хода, которые обеспечивают нынешнее поколение батарей, а также продолжительным времени их подзарядки. Изначально предполагалось, что такая модель выйдет тиражом в тысячу экземпляров.
Летом прошлого года суперкар показал рекордное для электрокаров время на «Северной петле» Нюрбургринга. Купе проехало трассу за 8 минут 9,099 секунды.
Компания Audi провела в Москве презентацию седана A3, мировой дебют которого состоялся в марте на автосалоне в Нью-Йорке. На момент начала продаж, намеченный на сентябрь, стоимость новинки составит 870 тысяч рублей. Цена на автомобиль со средним уровнем оснащения достигнет примерно 1,1-1,3 миллиона рублей.
Изначально седан окажется доступен в России с двумя бензиновыми «четверками» 1.4 и 1.8 мощностью 122 и 180 лошадиных сил соответственно. Двигатели будут сочетаться либо с шестиступенчатой «механикой», либо с «роботом» S tronic. Машины с 1,8-литровым мотором также будут предлагаться с полным приводом.
На сегодняшний день в России продаются трех- и пятидверная версия Audi A3. Стоимость первой в базовой комплектации составляет 1 миллион 89 тысяч 500 рублей, второй – 869 тысяч рублей.В конце года моторная гамма седана A3 для России дополнится 143-сильным дизелем 2.0 TDI. Одновременно с мотором на «тяжелом топливе» начнутся продажи «заряженной» версии четырехдверки – S3. Она оснащена 300-сильным бензиновым мотором, может разгоняться до «сотни» за 4,9 секунды (с преселективной коробкой передач) и будет стоить около двух с половиной миллионов рублей.
Конкурентом седана Audi A3 является Mercedes-Benz CLA. Эта модель уже доступна для заказа в России. Она предлагается с 1,6-литровым мотором мощностью 156 лошадиных сил и 360-сильным двигателем в версии CLA 45 AMG. Первая стоит 1 миллион 270 тысяч рублей, вторая – 2 миллиона 290 тысяч рублей
Audi Q7 впервые был представлен в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль в его современном поколении существует на рынке уже почти 8 лет. Несмотря на то, что во время своего выхода на рынок Q7 мог похвастаться многими инновационными технологиями, такими, как система Side Assist, модель начала безнадежно устаревать. В компании готовятся выпустить новое поколение внедорожника, автомобиль увидит свет летом 2014 года, сообщает издание Аutoevolution.
Как сообщается, автомобиль будет по-прежнему производиться в Словакии, на заводе в Братиславе, где он выпускается сейчас вместе с Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Внедорожник получит общую платформу с Volkswagen Touareg, что должно позволить ему сбросить более 350 килограммов веса. Планируется и гибридная версия внедорожника, которая, предположительно, получит общую силовую установку с седаном А8.
В России открывается прием заказов на новую модификацию модели Audi Q7 Sport quattro, тираж которой германская компания ограничит 500 экземплярами.
Модификацию отличают спортивный стайлинг от немецкого тюнингового ателье ABT Sportsline GmbH, а также включение дополнительных опций в базовую комплектацию. Среди особенностей эксклюзивной версии Audi Q7 Sport quattro: измененный передний бампер в спортивном стиле, решетка радиатора с матовыми вертикальными ребрами, расширители колесных арок, особый дизайн легкосплавных колесных дисков, боковые юбки, выхлопные патрубки прямоугольного сечения, задний спойлер на крыше и особый дизайн заднего бампера.
Автомобили предлагаются в сочетании с пакетом Basis plus comfort, в который входят следующие опции: информационная система водителя с цветным дисплеем, обивка сидений кожей Cricket, комфортный ключ, адаптивная пневматическая подвеска для моторов 3.0TFSI и 3.0 TDI, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, электрическая регулировка передних сидений, включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела в спинках передних сидений, рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением в салоне, электропривод крышки багажника и пакет дополнительного освещения салона.
Рекомендованные розничные цены на Audi Q7 Sport quattro начинаются от 2 999 000 рублей.
Компания Audi официально подтвердила разработку большого внедорожника под названием Q8, который будет бороться за покупателей с Range Rover Sport. Об этом изданию Autocar заявил руководитель отдела исследований и новых разработок Audi Вольфганг Дюрхаймер.
Новинка будет построена на растянутой версии модульной платформы MLB, которую также планируется использовать для следующих поколений Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. В дальнейшем это же шасси появится на внедорожниках Bentley и Lamborghini. Модель Q8 по своим размерам будет больше Q7, получит покатую линию крыши и станет позиционироваться как внедорожный вариант флагманского A8.
Как сообщалось ранее, Audi Q8, в конструкции которого будет широко использоваться алюминий, станет на 300 килограммов легче нынешнего Q7, весящего почти 2,3 тонны. В гамме двигателей – шести- и восьмицилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Не исключено появление гибридной модификации и «заряженной» RS-версии с 550-сильным агрегатом.
По предварительным данным, в продаже самый большой внедорожник Audi появится через три-четыре года.
Компания Audi объявила рублевые цены новой модели A3, мировая премьера которой состоялась в рамках Парижского автосалона в прошлом году.
Стандартная пятидверная новинка оснащается мотором объемом 1.4 л мощностью 122 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой "механикой". Такой автомобиль в базовой комплектации обойдется покупателю в 869 000 рублей. Аналогичная версия с роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями стоит минимум 940 000 рублей.
Самая мощная версия модели, укомплектованная двигателем объемом 1.8 л мощностью 180 л.с. и преселективной трансмиссией, поступит в продажи по цене от 1 080 000 рублей.
Одновременно с хэтчбеком на российский рынок выходит гибридная модель седана A8, начальная стоимость которого составит 4 050 000 рублей. Модель впервые была показана еще в 2011 году на Женевском автосалоне.