Новости Suzuki / страница 13
Suzuki выпустила автомобиль для дальних путешествий
17 января компания Suzuki запустила в продажу свой автомобиль Suzuki Jimny Sierra в особенной комплектации Wild Wind. Этот автомобиль предназначен не только для движения по городу, но и для поездок на большие расстояния.

Suzuki Jimny Sierra в новой комплектации отличается от стандартной версии этой модели специальными сиденьями с водоотталкивающим покрытием, и множеством кармашков на них. Кроме этого на крыше нового Suzuki Jimny Sierra установлен багажник.

В качестве цветового решения кузова предлагаются двухтональные цвета. Например, Bluish Black Pearl или Graphite Gray Pearl Metallic и ещё несколько других вариантов чёрного и серого цветов. В Японии Suzuki Jimny Sierra Wild Wind в комплектации с 5-ступенчатой механической трансмиссией стоит 1.648.500 иен (около $16.000), а с 4-ступенчатым автоматом 1.756.650 иен (около $17.000). Эта модель выпускается ограниченным тиражом.

Источник: auto.vl.ru
Новый мощный чоппер Suzuki M109R Boulevard
Компания American Suzuki Motor Corp. представляет новейший и долгожданный мотоцикл, который пополнит серию круизеров Boulevard – модель M109R 2006 года.

Итак, слухи о новом мощном круизере марки Suzuki стали реальностью. V-твин объемом 109 куб. дюймов (1786 куб. см) выполнен в современной (по меркам круизеров) конфигурации: жидкостное охлаждение, два верхних распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Согласно Suzuki, новый мотоцикл M109R вырабатывает массивный крутящий момент сразу же после холостого хода, на всех оборотах и вплоть до красной зоны. Двигатель укомплектован электронной системой впрыска на базе GSX-R.

Опять же, по словам Suzuki, новые шасси разработаны для «высокой маневренности и простоты эксплуатации», и у мотоцикла установлены два мощных передних тормозных диска радиального крепления, огромная задняя шина шириной 240 мм и низкое седло при колесной базе длиною 67,5 дюйма (171,5 см).

Источник: bikeland.ru
Первые фото нового вседорожника от Suzuki
Suzuki расширяет свой модельный ряд и уже меньше чем через год представит новый автомобиль.
Автомобиль будет показан на мотор-шоу в Нью-Йорке, а пока он проходит испытания в США. Новинка использует платформу GM Theta. Ожидается, что новая модель от Suzuki получит новый бензиновый двигатель, а так же гибридный силовой агрегат.
Сборка вседорожника будет организована в Онтарио.
Кроссовер Suzuki SX4 покажут на автошоу в Женеве
Компания Suzuki распространила первые официальные фотографии новейшего кроссовера, получившего имя Suzuki SX4. В Европе эта модель будет официально представлена весной будущего года на автошоу в Женеве, однако некоторая часть подробностей об этой новинке стала известна уже сейчас.

В основе SX4 лежит новая платформа, разработанная специалистами японской компании. Сама модель является идеологическим приемником автомобиля Suzuki Ignis и будет доступна в двух модификациях: "для города" и "для бездорожья". Последняя версия получит современную систему полного привода с электронным управлением и возможность блокировки центрального дифференциала. Кроме того, новый SX4 будет комплектоваться двумя бензиновыми моторами, объемом 1,5- и 1,6-литра и мощностью 99 и 107 лошадиных сил, а также новым 1,9-литровым дизелем серии DDi, мощностью 120 лошадиных сил. В базовой комплектации кроссовер будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий, а система курсовой устойчивости будет доступна в качестве опции.

Напомним также, что на базе этой модели будет выпускаться аналогичный внедорожник для марки Fiat. Как ожидается, в год будет производиться порядка 40 тысяч кроссоверов Suzuki и около 20 тысяч аналогичных автомобилей Fiat. При этом автомобили будут почти идентичны с технической точки зрения, но получат разный дизайн кузова и отделку салона.
Клуб Сузуководов при поддержке компании «Автодина» организовал  супергонки
Suzuki является одной из самых популярных в нашей стране японских машин. Такая популярность объясняется не только достаточно привлекательными (в среднем от 15 до 35 тыс. долларов) ценами, но и техническими характеристикам, надежностью и проходимостью в условиях бездорожья. По оценкам экспертов, среди японских автопроизводителей Suzuki занимает в России второе место по динамике развития продаж, а по объему поставок - третье.

Клубное движение автовладельцев Suzuki активно развивается в России. С 11 по 13 ноября 2005 г. на базе санатория «Компонент» Солнечногорского района состоялась Большая Осенняя встреча Клуба Сузуководов, в которой приняли участие более 230 автолюбителей с семьями, представители специализированных СМИ и компании «Автодина», официального дилера корпорации Suzuki motor Co., Ltd.

Программа Союза друзей была максимально насыщенной и проходила в традициях активного отдыха – природа, сауна, бассейн, спорт, танцы, общение с друзьями. Но главным событием встречи стали гонки на трассах различной сложности (4x2, 4x4, спецучасток для трофи-рейда – гонок по бездорожью, в просторечье - «колбаса»), организованные администрацией Клуба Сузуководов. На предстартовом брифинге состоялась мини-презентация Grand Vitara New, которая вызвала большой интерес у собравшихся владельцев Suzuki.

С приветственным словом и пожеланиями удачи от официального партнера Клуба - компании «Автодина» выступил заместитель генерального директора Евгений Кириллов. Он поблагодарил всех сузуководов за приверженность к автомобилям Suzuki и их активное использование в условиях российского бездорожья.

Участие в заездах приняли 51 экипаж гонщиков-любителей. На соревнованиях был представлен широкий модельный ряд автомобилей Suzuki – Baleno, Liana, Vitara, Grand Vitara, XL-7, Swift, Samurai, Jimny, Escudo, Tracker, Sidekick, Ignis, Wagon R+. Гонки были усложнены тем, что проходили в формате ориентирования по легенде.

Итоги подводились в двух зачетных группах:

1. В классе 4x2 трасса была проложена по асфальтированным дорогам для моноприводных и полноприводных легковых автомобилей, формат соревнование – ориентирование по легенде. Километраж трассы составил 81,05 км. В данной зачетной группе приняли участие 15 экипажей. Победитель заезда - Suzuki Grand Vitara, пилот - Перминова Ольга, штурман - Серов Илья.

2. В классе 4x4 трасса была проложена по пересеченной холмистой местности с участками лесной зоны для стандартных внедорожников на шоссейной резине, формат соревнования – ориентирование по легенде. Километраж трассы составил 12,48 км. В этой зачетной группе участвовало 24 экипажа. Победитель заезда - Chevrolet Tracker - (американский вариант Suzuki Vitara), пилот - Калита Григорий, штурман - Чернецов Евгений.

Для подготовленных боевых машин и любителей острых ощущений был дополнительно выбран спецучасток для гонок по бездорожью длинной 1,69 км. Этот участок прошли 12 экипажей, в том числе несколько экипажей из дружественных Клубу любителей внедорожников 4х4.

Большая Осенняя встреча Клуба сузуководов увенчалась праздничным фейерверком и награждением победителей гонок, призы для которых подготовила компания «Автодина». Судя по многочисленным положительным отзывам участников, подобные встречи и соревнования войдут в традицию.

Пресс-релиз ООО «Автодина»
Suzuki тестирует свою самую большую модель
Японская компания Suzuki совершенно секретно испытывает новую модель. Однако все тайное рано или поздно становится явным. Нечто довольно большое и одетое в камуфляж было замечено наблюдательными фотографами на американских дорогах. Судя по всему, безымянный пока внедорожник будет самым большим Suzuki из всех ныне существующих - больше, чем Grand Vitara и даже чем XL-7. У него та же архитектура Theta, что и у Pontiac Torrent, и у Chevy Equinox, но машина при этом немного длиннее.

Автомобиль, чьего появления на рынке следует ждать не раньше следующей осени, получит три ряда кресел и двигатель V6 – скорее всего, это будет новая версия нынешнего 3,4-литрового агрегата, который стоит все на тех же Torrent и Equinox. Что касается салона, то кроме присутствия в салоне отделки деревом, пока ничего сказать нельзя.

Точно известно, что делать новую модель будет завод CAMI в канадской провинции Онтарио – там же, где собирают похожие Pontiac и Chevy.

Кстати, параллельно японцы испытывают и еще одну свою новинку - New B или SX4 - официального названия у нее пока нет. По сравнению с готовящимся внедорожником, эта модель совсем кроха. Она сделана на маленькой платформе Swift, и в линейке японской компании расположится между базовой моделью Swift и новой Vitara. Известно, что новинка заменит морально устаревшую Liana/Aerio и будет отличаться одновременно маневренностью мини-автомобиля и отличной проходимостью, более присущей внедорожникам. Второе качество ей обеспечит подключаемый полный привод. Увидеть эту малышку можно будет уже в конце ноября на мотор-шоу в Больнье, а к Женеве должен быть готов и серийный вариант.

Наталья Кунина
Горячий" Suzuki Swift появится летом следующего года
На автомобильной выставке в Токио компания Suzuki продемонстрировала уже готовую к серийному производству "заряженную" модификацию своего автомобиля Suzuki Swift. Представленная новинка получила имя Swift Sport и появится в продаже в Японии уже в ближайшее время. В Европе же аналогичная версия будет представлена чуть позже – ближе к середине 2006 года.
Главное отличие новинки от базовой версии – наличие под капотом 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 125 лошадиных сил и механической коробки передач. Кроме того, у Suzuki Swift Sport появятся более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление, а также низкая и жесткая подвеска. Внешне "заряженный" хэтчбек будет отличаться крупными легкосплавными колесными дисками, новым аэродинамическим обвесом кузова с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, а также небольшим спойлером над кромкой задней двери.

В салоне Swift Sport появятся спортивные передние сиденья, новая приборная панель со спидометром, размеченным до 220 километров в час, а также модернизированная отделка передней и дверных панелей с применением алюминиевых вставок.

Стоимость автомобиля пока не сообщается. Конкурировать же Suzuki Swift Sport придется с новым VW Polo GTI и новым Renault Clio Sport, который помимо мощной 180-сильной версии будет доступен еще и с 140-сильным мотором.
Новинки Токио: Suzuki Mom Personal Wagon
Suzuki представляет интересную трактовку женского автомобиля.

Как не трудно догадаться из названия, автомобиль предназначен, прежде всего, для молодых матерей. Имея миниатюрные размеры (3,40X1,48X1,62 м.) и колесную базу 2,36 м., Mom предлагает просторный салон, в котором многое предназначено для удобства матери с ребенком.

Сиденье рядом с водителем складывается, а выдвижная секция на панели приборов и удобный паддон дополняют комфорт автомобиля.

Панель приборов сделана в духе автомобилей Suzuki прошлых лет.

В общем автомобиль достаточно привлекательный, а его тепло-коричневый цвет и “улыбающееся лицо” не оставят равнодушными представительниц прекрасного пола.

Под капотом Mom установлен 3-цилиндровый 660-кубовый двигатель.

Автомобиль практически готов к серийному производству. Возможно, вопрос о его запуске в серию решиться после анализа результатов токийского мотор-шоу.
Новинки Токио: Suzuki Ionis
Каплевидный концепт имеет яркий дизайн и поразительно функционален.

Размеры автомобиля не велики - 3,4 x 1,48 x 1,65 м, однако салон довольно вместителен и сильно напоминает рубку космического корабля будущего.

Место руля занимает штурвал, а информация о дорожной обстановке выводится на дисплей занимающий всю переднюю панель. Пассажиры Ionis смогут пользоваться беспроводным интернетом и просматривать спутниковые телеканалы.

Автомобиль имеет привод на передние колеса, которые приводит в движение электромотор.
Suzuki покажет стильный ретро-кар
На автошоу в Токио компания Suzuki покажет оригинальный концепт-кар – современную версию одного из первых легковых автомобилей Suzuki – Suzuki Suzulight. Оригинальная машина была выпущена в 1955 году тиражом всего в 43 экземпляра. Тот автомобиль имел два посадочных места и оснащался двухцилиндровым мотором объемом 360 кубических сантиметров.

Концептуальная разработка получила имя LC и внешне во многом повторяет своего предшественника. У нее схожий, забавный дизайн кузова с двумя круглыми фарами головного света и круглыми же задними фонарями. Плюс – очень похожий профиль кузова, два посадочных места, короткие свесы и крошечные задние боковые окошки. Укомплектован этот автомобильчик трехцилиндровым мотором объемом 660 кубических сантиметров, который приводит в движение передние колеса. Длина Suzuki LC составляет 3,2 метра, а ширина – 1,48 метра.

Стоит напомнить, что в Японии подобные ретро-кары очень популярны. Некоторые компании выпускают автомобили "под старину" небольшими сериями, создавая их на базе современных моделей. Так что представители Suzuki не исключают, что подобная машинка вполне может появиться в мелкосерийном производстве. Все зависит исключительно от интереса публики ближайшего автосалона в Токио.
Suzuki отзывает 37.150 Wagon R
На этот раз из Швейцарии. Скромные швейцарцы любят удивлять. Например, автомобилями. Собственных автостроителей у них нет – за исключением фирмы Orca, разрабатывающей суперкары. Но зато страна славится тюнинговыми проектами.

Одно из местных тюнинг-ателье – Sportec (специализация на Porsche). Как отмечается на сайте автомобильного журнала «За рулем», от их нового творения даже немецкие автобаны затрещат по швам. До перерождения это был Porsche 997, на основе которого построили снаряд, отныне именуемый Sportec SPR1. Двигатель, оснащенный двойным турбонаддувом, развивает 802 л.с. и крутящий момент 880 Н.м. До 100 км/ч этот снаряд разгоняется почти с максимально возможным ускорением — за 2,9 секунды, а наибольшая скорость превышает 380 км/ч.

Как можно догадаться, от заднеприводного суперкара достанется не только остальным спортивным автомобилям, но и некоторым спортбайкам. Останавливается Sportec SPR1 тоже стремительно – на торможение со 100 км/ч требуется менее 36 метров. Есть интересная особенность — регулируемое шасси, меняющее характер автомобиля.

Благодаря оригинальному аэродинамическому обвесу Spotrec выглядит гораздо агрессивнее стандартного 997. Здесь иные бампера, раздутые колесные арки, большое антикрыло и фирменные колесные диски от Sportec. Фирма планирует построить всего десять SPR1. Цена пока не объявлена, но и тут не обойдется без сюрпризов.

Фотогалерея » Sportec Porsche SPR1
Suzuki хочет создать гибридную модель
Несколько лет назад японская Suzuki представила на рынке двухместный субкомпактный автомобиль Twin, оснащенный гибридной силовой установкой. Однако, в связи с малым спросом его производство было прекращено. Но теперь Suzuki хочет вернуться к производству гибридных автомобилей. Как сообщил на пресс-конференции президент Suzuki Хироши Тсуда (Hiroshi Tsuda) компания хочет производить автомобили большего размера, которые были бы оснащены как привычным бензиновым двигателем, так и электромоторами.

По словам руководителя компании, пока субкомпактные автомобили с гибридными силовыми установками приносят лишь одни убытки, по крайней мере на рынке Японии. Связано это со стоимостью силовой установкой, а на японском рынке популярны автомобили с двигателем объемом 660 куб.см. из-за низких налогов и японцы не желают пересаживаться на более дорогие автомобили. Правда, пока Suzuki рассуждает об убыточности производства, другой японский производитель субкомпактных автомобилей Daihatsu в понедельник представит на рыке свой гибрид. Правда, Daihatsu имеет доступ к технологиям материнского концерна Toyota, а вот готов ли концерн General Motors поддержать Suzuki, которая ему принадлежит, пока неизвестно.
Продажи обновленного Suzuki Grand Vitara в России стартуют осенью
Японская компания Suzuki неожиданно для многих провела в Москве в рамках открывшегося сегодня "Мотор Шоу-2005 ", фактически, европейскую премьеру нового поколения внедорожника Suzuki Grand Vitara. Стоит напомнить, что в Японии эту новинку показали лишь в мае нынешнего года, а официальная европейская презентация данной модели запланирована на осень нынешнего года.
Стоит напомнить, что новый Grand Vitara построен на новой платформе и получил независимую подвеску всех колес и постоянный полный привод. Кроме того, у новинки полностью новый дизайн кузова, выдержанный в строгом стиле и немного напоминающий Toyota RAV4 нынешнего поколения.

Между тем, в Россию Suzuki привезла сразу обе модификации внедорожника - с трех- и пятидверным кузовом. По официальной информации, на российском рынке трехдверный вариант Suzuki Grand Vitara будет продаваться только с мотором 1,6 литра ,мощностью в 104 лошадиные силы, и механической коробкой передач. Двухлитровый 138-сильный мотор будет устанавливаться только на пятидверную модификацию, а покупатели такой версии смогут выбирать между механической и автоматической КПП.

Интересен и тот факт, что продажи нового поколения Suzuki Grand Vitara в России стартуют практически одновременно с другими европейскими странами - в сентябре нынешнего года. Цены на новинку пока не объявлены, однако по предварительным сведениям цены на трехдверную версию внедорожника будут начинаться от 25 тысяч долларов, а на пятидверную - от 29 тысяч долларов.
Выпущена третья серия необычных Suzuki Swift Artists
В ближайшие дни европейцы увидят в автосалонах очередную ограниченную серию автомобилей Suzuki Swift "от кутюр". Проект, который получил название Suzuki Swift Artists, организован компанией совместно с известными художниками и графиками, придавшими компактному Suzuki Swift неповторимый облик. Лейтмотивом серии стали так называемые «раллийные полоски», обычно являющиеся атрибутом гоночного автомобиля. Задача художника – оригинально «обыграть» эту деталь в экстерьере автомобиля сообразно со своим стилем и вкусом. Идея с полосками – дань многолетним традициям компании - традиционного участника ралли.

Эта серия – уже третья в проекте Suzuki Swift Artist. В первых двух принимали участие немец Свен Фелькер (Sven Voelker) и француз Франсуа Шале (Francois Chalet). На этот раз над автомобилем потрудилась известная американская художница Лори Хейкок Макела (Laurie Haycock Makela), обладательница золотой медали Американского института графического искусства (American Institute of Graphic Arts). В интерпретации Макелы ярко-желтый автомобиль как бы прорезан красно-бело-красной полоской, на которой крупными буквами написаны названия фантастических мест, например «Дворец обещаний» (Palace of Promise) или «Зона радости» (Zone of Joy).

Каждая дизайнерская серия не превышает 10 экземпляров.

Технически же Suzuki Swift Artist не претерпел никаких изменений и ничем от серийного не отличается. Даже цена осталась прежней: 13.805 евро.
Suzuki SX4: самые первые фото
Больше, чем супермини, но меньше, чем Focus. Это SX4, новый кроссовер Suzuki на платформе Swift. Он немного напоминает Fiat Idea, и это больше, чем просто совпадение – дело в том, что завод Suzuki в Венгрии будет делать и версию этой модели под маркой Fiat. У нее будет другой "нос", а название пока вообще неизвестно. Разработка моделей велась компаниями совместно.

Новый кроссовер, который пока называют кодовым именем New B, появится на рынках в середине следующего года. Это будет нечто среднее между минивэном и универсалом с высокой крышей.

Новинке обещают поставить два бензиновых двигателя (на выбор, конечно) – 1,5 и 1,6 литра мощностью 99 и 109 л.с., соответственно, и турбодизельный мотор Fiat JTD объемом 1,9 литра и мощностью 120 л.с. Дизель будет управляться 6-ступенчатой механикой, а вариант с бензиновым двигателем – 5-ступенчатой ручной коробкой или 4-ступенчатым автоматом.

Новая модель Suzuki в серийном исполнении задумана как переднеприводная, однако по заказу клиента компания готова будет предложить и полный привод.

При длине 4.100 мм, ширине 1.730 мм и высоте 1.630 мм кроссовер получил ярко выраженную клиновидную форму за счет выступающих переднего и заднего бамперов, более раскосых, широко расставленных глаз-фар и обрубленной задней части с боковым расположением фонарей.

В салоне с удобством разместятся пять пассажиров и 300 л багажа (заднее кресло может складываться). Широкая колея – почти 2.500 мм – обещает высокую устойчивость машины в любых условиях.

Мировая премьера кроссовера Suzuki должна состояться на женевском автосалоне в следующем году.

Анна Карцева
Suzuki полезла в гору
Конструкторская мысль Suzuki, похоже, все дальше уходит в горы. Впервые это стало понятно после выхода в свет Suzuki Swift, выделившейся из толпы своими увеличенными габаритами. Теперь японские дизайнеры решили поэкспериментировать на новой Grand Vitara — внедорожник вырос на очередные 30 см в длине.

Своими жесткими углами, большими гладкими площадями и энергичными кривыми полноприводный автомобиль в третьем поколении являет собой флагманский продукт Suzuki. Впрочем, инновации японцев в "начинке" оказались не столь радикальными — под жестью авто осталась изобилующая поперечинами рама предшественницы. О напористости внедорожника говорит и базовый полный привод на все колеса, центральный дифференциал, а также используемый на бездорожье редуктор. Многочисленная защита кузова и 20-сантиметровый дорожный просвет новой Grand Vitara неплохо справляются с загородными массивами.

Интерьер внедорожника выполнен весьма аскетично, блуждающий взгляд может остановиться, разве что, на серебристых вставках и белой подсветке панели приборов. При этом различные переключатели и кнопки максимально информативны — активация дифференциала и редуктора доступны простым поворотом переключателя. Хотя шасси новой Grand Vitara и выполнено в привычной для японских авто регулируемой манере, придающей комфорта, на затяжных магистралях лимузином внедорожник явно не назовешь в отличие от предложений некоторых конкурентов.

Еще один минус — на значительные неровности передняя подвеска Grand Vitara реагирует весьма лениво, ухабы проникают аж до самой сути авто. В целом же внедорожник неплохо контактирует с проезжей частью, а мертвые точки руля отделяют всего 2,6 оборота. Первые поставки коснутся двух бензиновых авто 1,6 и 2,0 л мощностью 100 и 145 л.с., соответственно. Кроме того, предполагается комплектация Grand Vitara 1,9-литровым дизелем от Renault. В базе Grand Vitara будет доступна от 24 тыс. евро.

Артур Саруханов

Авто на Ytro.ru
Suzuki Swift Sport: угроза Peugeot 206 GTI
Самый главный конкурент Peugeot 206 GTI – японская Suzuki Swift Sport – замечена во время испытаний. Ее официальная презентация состоится в Японии в ноябре, на ралли World Rally Championship, где нынешнюю Suzuki Ignis JWRC заменит Swift JWRC.

Представители компании подтверждают, что новинка получит 1,6-литровый бензиновый двигатель, но не разглашает никаких показателей мощности до дебюта модели. В таком же секрете держится и цена автомобиля.

По не совсем официальной информации, Swift Sport получит обновленную, более низкую подвеску, новые спойлеры и обвес, двойную выпускную трубу, 5-ступенчатую ручную коробку, "самые лучшие в этом классе развлекательно-информационные системы" и "все оборудование, типичное для комплектации GLX" – в том числе систему зажигания без ключа, CD-проигрыватель и электропривод окон.

Swift Sport будут выпускать только в трехдверной версии. Говорят, что в салоне будут установлены спортивные кресла, - возможно от Recaro, который сейчас делает кресла для Ignis Sport.
Новая Suzuki Escudo - уже в продаже
Японская компания Suzuki Motor Corp. представила третье поколение модели Escudo на внутреннем рынке.

Внедорожник Escudo появился на свет в 1988 году и известен во всем мире за пределами Японии как Vitara/Grand Vitara. Новый вариант этой популярной модели был недавно представлен публике на автосалоне в Нью-Йорке как концепт X2.

Новинка получила несущий кузов с интегрированной рамой, постоянный полный привод, и блокировку центрального дифференциала. И впереди, и сзади стоят независимые подвески. Длина машины равна 4.390 мм, ширина – 1.810 мм, а высота – 1.695 мм, колесная база составила 2.640 мм.

Новая Escudo получила два двигателя: 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мощностью 107 кВт/131 л.с., и 2,7-литровый бензиновый V6 мощностью 135 кВт/167 л.с. Для менее мощной версии предусмотрена 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а для более мощной – 5-скоростной "автомат".

В базовое оборудование включены лампы фар повышенной мощности, спутниковая систем навигации, системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, боковые подушки-шторки, крепления для детских кресел ISOFIX, и многое другое.

Компания надеется продавать в Японии по 1.500 таких автомобилей в месяц.
Suzuki в Нью-Йорке, или…
Очередной концепт внедорожника из серии “Путевка в жизнь”.

После показа в январе в Детройте внедорожного концепта Suzuki X японская фирма привезла в Нью-Йорк очередной автомобиль будущего X2, “который определяет развитие всех последующих поколений внедорожников”.

Автомобиль объявлен “ядром новой философии”, которая называется Way of Life и ориентируется на клиентов из числа настоящих “энтузиастов жизни”, следует из пресс-релиза.

Конкретно было сказано, что инженеры Suzuki 20 лет тщательно изучали привычки и пристрастия американцев и теперь готовы предложить им самый оптимальный размер внедорожника. То есть автомобиль, который все они давно ждали, об этом, в частности, заявил президент американского подразделения Suzuki г-н Коичи.

Концепт экипирован стандартным двигателем V6 DOHC мощностью 185 лс. и 5-ступенчатой КП-автоматом. Низкий центр тяжести, независимая подвеска на всех колесах, а также постоянный полный привод позволяет автомобилю одинаково уверенно чувствовать себя как на автостраде, так и на тяжелых участках бездорожья.

Suzuki X2 имеет полный набор активных и пассивных средств безопасности. Защита пассажиров начинается со специально разработанной ударопоглощающей структуры кузова и включает также антиблокировку тормозов, системы курсовой устойчивости ESP и распределения крутящего момента между колесами, тормозной ассистент EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, плюс надувные занавески на окнах.

О досуге ездоков заботится бортовой аудиоцентр AM/FM/XM, плюс CD-плейер, с предустановкой семи динамиков, включая сабвуфер.

Автопроизводитель, однако, не предоставил информации о возможном производстве и о сроках запуска в серию концептуального Suzuki X2.
В Европе появится автомобильный карлик
Suzuki в этом году может начать поставку в Европу своего самого маленького автомобиля под названием Twin.

До сих пор эта машина продавалась исключительно на территории Японии, но маркетологи из Suzuki решили, что Старый Свет может принять эту модель с большим удовольствием. Почему? Да все очень просто – Suzuki Twin обладает скромными габаритами, экологически чистым двигателем и невысокой ценой.

Первый плюс по достоинству оценят жители крупных городов, которые уже не один десяток лет страдают от нехватки парковочных мест. Не зря ведь малышки Smart, Renault Twingo и прочие пользуются неплохим спросом в густонаселенной Европе. Правда, нужно отметить, что Twin является двухместным автомобилем. Хотя ничего удивительного в этом нет, ведь длина Twin составляет всего 2735 м! Для сравнения у нашей «Оки» 3200 м.

Под капотом стандартных Suzuki Twin находится бензиновый двигатель объемом 658 см/куб, который выдает 44 л.с. Этого вполне хватает для того, чтобы разогнать машинку, которая весит всего 560 кг. до 125 км/час. Согласитесь, для города более чем достаточно.

Но помимо обычных Twin существует еще и гибридная версия автомобиля, где в паре с бензиновым мотором работает небольшой электродвигатель. Благодаря последнему удается добиться чрезвычайно низкого расхода топлива – на 100 км. пути по паспортным данным уходит лишь 2,9 л. бензина! Это должно очень понравиться европейцам, которые уже давно платят за бензин в пересчете на наши деньги более 40 руб! Единственный недостаток гибридных машин – это их высокая цена (сколько будут стоить Twin Hybrid в Старом свете пока не известно). Так что, скорее всего, европейцы будут чаще покупать стандартные машины, тем более, что расход топлива у таких Suzuki Twin тоже очень мал – 3,8 л. на 100 км. пути.

По предварительным данным, стоимость Suzuki Twin с бензиновым двигателем составит в Европе около 10 тыс. евро.

KM.RU Автомобили