Новости Suzuki / страница 14
Несанкционированные снимки будущего Suzuki Grand Vitara
В немецкой прессе опубликованы первые фото нового внедорожника Suzuki.

Suzuki Grand Vitara запланирован к обновлению только через год, однако уже сегодня его снимки стали доступны в немецкой прессе.

Автомобиль стал длиннее на пару сантиметров и получил модную теперь в среде внедорожников отштамповку на крыльях. Разумеется, новый дизайн получили и все навесные элементы, включая радиатор, фары и задние фонари.

По чисто субъективному восприятию внедорожник стал ближе по дизайну к Toyota RAV4 и Honda CR-V. О технических характеристиках нового Grand Vitara пока информации нет.

Впервые новый Suzuki Grand Vitara покажут в феврале на автосалоне в Женеве, там он будет фигурировать как концепт. А уже осенью 2005 года во Франкфурте представят первые серийные образцы.

На осень 2005 года намечен и запуск нового Grand Vitara в продажу, его стоимость станет известна ближе к этому сроку.

источник: zr.ru
Новый Suzuki Swift
На Парижском автосалоне Suzuki представила новый Suzuki Swift, компакт, при создании которого, как уверяет производитель, "применялся нестандартный подход к дизайну и конструированию". Автомобиль обещает совершенно новые ощущения для водителя и пассажиров, которые, по мнению создателей, делают его представителем отдельного класса.
Новый Swift воплощает новый, глобально ориентированный подход Suzuki к производству автомобилей. С первых же дней работы над новой моделью команда дизайнеров и инженеров Suzuki работала в тесном сотрудничестве с европейскими коллегами и обычным автолюбителями, чтобы создать лучший в истории Suzuki компактный автомобиль.

Экстерьер.
Новое направление в дизайне, избранное Suzuki, очевидно при первом же взгляде на экстерьер нового Swift.
В отличие от многих субкомпактов, новый Swift спроектирован по формуле "1.5-box", которая подразумевает установленный под углом двигатель и короткий капот, восходящий к ветровому стеклу под углом примерно 30 градусов. Подобная конструкция создает ощущение динамизма и стабильности при взгляде на автомобиль, ее преимущества неоднократно отмечали европейские специалисты, принимавшие участие в создании дизайна для новой Suzuki.
Выражено спортивная носовая часть несет на себе "прозрачную" оптику и широкий спойлер, который не только противодействует отрыванию автомобиля от дороги на высоких скоростях, но также придает ему динамичный и стильный вид. А стабильности облику Swift добавляют колеса большого диаметра, размещенные практически по углам автомобиля, и смело очерченная плечевая линия, которая тянется от головных фар к корме.
Большая площадь остекленения (стекло буквально опоясывает верхнюю часть кузова), придает спортивный и в тоже время солидный вид салону. Его дополняют стойки крыши, отделанные черным для большей изящности и цельности. Мощь и устойчивость автомобиля подчеркивают ярко выраженные колесные арки и пороги. Плечевая линия и задние фары сходятся над задними колесами – еще одно решение, свидетельствующее о спортивности автомобиля и придающее цельность его облику.
Сзади линии кузова сходятся к мощному широкому бамперу, создающему визуальное основание нижней части автомобиля. Выступающий козырек крыши сделан в виде спойлера и реально улучшает аэродинамику автомобиля. Общий эффект "заряженности" компакта можно усилить с помощью 15-дюймовых колес с пятью спицами, предлагаемых за доплату.

Интерьер.
Интерьер нового Swift отражает стремление к стилю, спортивности и удовольствию от вождения.
Спортивный характер автомобиля нашел выражение в таких деталях, как трехспицевый руль, сферический набалдашник рычага переключения скоростей и дополнительная подсветка спидометра.
Панель приборов расположена как можно более низко, чтобы обеспечить лучший обзор водителю. Сами приборы (они организованы в блок из трех циферблатов) хорошо читаемы, а стрелка тахометра, навевая воспоминания о мотоциклетном дизайне, в положении "ноль" смотрит вертикально вниз. В центре расположен дисплей, выводящий самую необходимую в дороге информацию.

Технические характеристики:
На новый Swift может быть установлен один из трех двигателей: бензиновый M13A объемом 1,3 литра, полуторалитровый M15A или дизель DdiS объемом 1,3 литра.
Suzuki предлагает к ним три вида трансмиссий: 5-ступенчатую механику, 5-ступенчатый полуавтомат (агрегатируется с 1,3 литровым бензиновым движком) и 4-диапазонный автомат (устанавливается только на автомобили с полуторалитровым мотором).

Cardesign.ru
Новый Suzuki Swift "поедет" в юниорском чемпионате WRC
Компания Suzuki анонсировала новый раллийный автомобиль, который примет участие в юниорском чемпионате WRC, и который будет построен на базе нового поколения Suzuki Swift. Напомним, что премьера модели Swift состоялась совсем недавно – на автошоу в Париже осенью текущего года.

Как ожидается, новый раллийный Suzuki Swift примет участие в гонках уже в 2005 году и заменит модель Suzuki Ignis в классе Super 1600. За основу для доработок была выбрана трехдверная версия Swift, которая не только обладает более жестким кузовом, но еще и легче пятидверного автомобиля на 20 килограммов.

Техническая начинка Suzuki Swift Super 1600 пока не сообщается. Ясно лишь, что автомобиль получит высокофорсированный 1,6-литровый двигатель, иную подвеску, тормоза, каркас безопасности и целый ряд других новых деталей и узлов. Внешне же новинка будет отличаться от базовой модели расширенными колесными арками, мощными бамперами, спойлером на задней двери и небольшим воздухозаборником на крыше.
Токио: компания Suzuki представит cупер-мини-грузовик
На открывающемся 2 ноября мотор-шоу в Токио, посвященном коммерческим автомобилям, компания Suzuki представит концептуальный коммерческий автомобильчик формата супермини. Построенный на шасси легковой модели Alto фургончик может приглянуться частным торговцам, а также службам доставки.

Габариты автомобильчика, как водиться, крохотные (длина, ширина, высота — 3395 x 1475 x 1730 мм), единственный параметр, в котором создатели машины могут себя не ограничивать – это высота.

Источник: Леонид Павлов. "РОЛ"
Париж: Suzuki Swift
После пары лет представлений концептом Suzuki Concept S и S2, наконец-то появилась серийная версия нового поколения субкомпактной модели японской компании Swift. Автомобиль, который будет как трех- так и пятидверным, появится на рынке весной 2005 года.

Suzuki Swift нового поколения разрабатывался японской компанией самостоятельно, тогда как предыдущее поколение было разработано и производилось совместно с Subaru. Suzuki позиционирует Swift нового поколения в качестве спортивного городского автомобиля. Его стоимость на европейском рынке составит от 10,5 до 11 тысяч евро.

Длина нового Swift составляет 3,69 метра, ширина 1,69 метра, высота 1,5 метра. Колесная база равна 2,39 метра. Интересно, что трехдверный вариант рассчитан на 4 пассажиров, тогда как пятидверный способен вместить уже пятерых.

Базовая версия получит 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 91 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механикой. За дополнительную плату можно будет заказать и секвентальную коробку передач. Более мощная версия получит 1,5-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Кроме того, для европейского рынка будет доступен и турбодизель объемом 1,3 литра (70 л.с.). С ним можно будет заказать только механическую коробку передач.

Для европейского рынка Suzuki Swift будет производиться в Венгрии на заводе Magyar Suzuki.
В Париже Suzuki покажет свой новый хэтчбек
На автошоу в Париже, которое по традиции пройдет в конце сентября, японская компания Suzuki представит уже серийную версию своего нового хэтчбека, предназначенного для европейского рынка. Причем, как ожидается, внешне этот автомобиль будет довольно сильно напоминать концептуальный Suzuki Concept S, представленный пару лет назад.
Как предполагают специалисты, новая модель Suzuki, имя которой пока не известно, должна будет составить конкуренцию Citroen C2, Volkswagen Fox и Fiat Panda. Сами же представители японской компании заявляют, что вывод на рынок новой модели является частью глобальной европейской стратегии марки, и этот шаг поможет заметно увеличить присутствие марки на местном рынке. Отметим также, что производство новинки планируется развернуть в Венгрии.

Позже на базе той же платформы компания Suzuki планирует выпустить также компактный родстер, который смог бы составить конкуренцию Peugeot 206CC, Opel Tigra и Ford StreetKa. Причем новинка, вполне вероятно, получит жесткую складывающуюся крышу. Не исключено также, что эта же платформа послужит основой еще и для создания компактного полноприводного автомобиля, который придет на смену модели Suzuki Jimny.
Suzuki увеличивает продажи
За первое полугодие этого года в России было продано 2843 автомобиля этой марки.

Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 68% (за первую половину 2003 года удалось продать 1956 автомобилей). Лучше всего на российском рынке продавалась модель Grand Vitara - 1394 автомобиля. На втором месте - Liana (продано 897 машин), а замыкает тройку лидеров XL7 - 245 авто.
Suzuki Jimny стал дизельным
Suzuki с июня запускает на европейском рынке дизельную модель Jimny 1.5 dCi.

Четырехцилиндровый мотор объемом 1,46 и мощностью 65 л.с. поставляет Renault. Двигатель выполнен по передовой технологии CommonRail с электронным впрыском топлива и расходует 6,1 литра на 100 километров.

Дизели отличаются выносливостью, не исключение и новый мотор Suzuki. Максимальный крутящий момент в 160 Нм он выдает почти на холостых (2000 оборотах в минуту) и может без проблем тянуть за собой прицеп весом 1,3 тонны.

Тем не менее новый мотор соответствует только экологическому стандарту Евро-3. Так что вскоре выхлопная магистраль младшего внедорожника Suzuki в варианте "дизель" может дополниться сажевым фильтром.

Дизельный Jimny появится в базовом варианте Club и продвинутом Comfort. Стартовая модификация оснащается электростеклоподъемниками в дверях, системой ABS, двумя подушками безопасности и центральным замком. Версия Comfort, плюс ко всему, имеет климатическую установку и подогреваемые зеркала заднего вида.

Несмотря на проигрыш в мощности по сравнению с бензиновым предшественником с 1,3-литровым двигателем (82 л.с.) дизельный Jimny на 2000 евро дороже и стоит 15530 евро в версии Club и 16310 евро в версии Comfort.
Suzuki запускает новую модель для Европы и Азии
Suzuki Motor решила изменить стратегию продаж в Китае и Индии, которые ранее служили рынками сбыта устаревших моделей.

На конец года намечен старт нового компактного спортивного автомобиля с 1,5-литровым двигателем.

Его будут собирать на совместных предприятиях Suzuki в Китае и Индии. Новинка предназначается для более для обеспеченных покупателей.

Автомобиль построен на базе опытного Concept S (на фото), представленного на прошлогоднем автосалоне в Токио

Новый Suzuki поступит к европейским и азиатским дилерам одновременно. Планируется продавать 400 000 этих машин ежегодно.
SUZUKI SWIFT. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
ы думаете отечественные «Жигули» являются самыми дешевыми в мире автомобилями и поэтому их качество уже не так важно? Как бы не так! Оказывается, до недавнего времени в Европе выпускали автомобиль, который по своим габаритам был не намного меньше отечественных «ВАЗов», а его цена составляла около $5000. Качество же этой модели было даже лучше, чем у немецких автомобилей. Речь идет о Suzuki Swift.


Впервые имя Swift (в переводе с английского – «скорый», «быстрый») появилось в модельной гамме Suzuki в 1983 году, когда покупателям были предложены компактные 3- и 5-дверные хэтчбеки с двигателями объемом 1,0 и 1,3 литра. Первый Swift выпускали на протяжении шести лет, после чего было создано второе поколение этого автомобиля. Suzuki Swift образца 1989 года оказался очень живучим и сумел просуществовать вплоть до лета этого года, пережив несколько модернизаций. Автомобиль выпускали сразу в трех вариантах кузова – к хэтчбекам добавился четырехдверный седан. Привод – передний, хотя на японском рынке продавались и полноприводные версии. Но чаще всего полноприводные Swift можно было купить под названием Subaru Justy.


В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке. Низкой цене способствовала не только простота конструкции и отсутствие серьезных «наворотов», но и выпуск автомобиля в самой Европе – с середины 90-х годов Swift начали делать в Венгрии. Кстати, благодаря этому факту Венгрия получила свой «народный» автомобиль, ведь цена Swift в этой стране составляла $5000. Да и в России Swift стоил совсем недорого – еще совсем недавно этот автомобильчик можно было найти в автосалонах по цене от $7600. Да и раньше эта машина стоила у нас лишь на чуть-чуть дороже вазовских моделей. Например, до экономического кризиса 1998 года (когда «восьмерки» продавались за $8000, а за «десятки» - больше чем за $10000) за Suzuki Swift в максимальной комплектации (!) с электропакетом и кондиционером просили $12 700. Однако в России японская машина не пользовалась большим спросом, и покупатели новых иномарок гораздо чаще смотрели в сторону французских и корейских моделей, которые выглядели (и выглядят) гораздо свежее Swift.
Suzuki утроит продажи в США
К 2007 году продажи Suzuki в США достигнут 200 тысяч автомобилей в год и втрое превысят нынешние объемы. Об этом заявили представители японской компании на автошоу в Нью-Йорке.

Предпосылкой к массированному увеличению сбыта за океаном станет вывод 9 совсем новых моделей, а также расширение дилерской сети, которая до конца текущего года увеличится с 470 до 600 дилерских организаций.

Четыре обещанных новых модели Suzuki уже представила на американском рынке. К обновленному GrandVitara добавились седаны Forenza и Verona, которые делает корейская Daewoo. В Корее эти модели известны как Lacetti и Magnum. Решение о продаже этих моделей в США под маркой Suzuki принял в прошлом году общий координатор бизнеса японской и корейской фирм концерн General Motors.

Четвертой новинкой стала Forenza в версии универсал, которая представлена американцам на нынешнем автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль комплектуется 2-литровым двигателем мощностью 126 л.с. и системой ABS, а объем багажного отсека составляет 350 - 1 750 литров. Машина заявлена здесь по цене $13-16 тысяч.
Suzuki покажет свой новый кроссовер в Нью-Йорке
Компания Suzuki подготовила интересную новинку к открывающемся в следующем месяце автошоу в Нью-Йорке. Здесь будет представлен новейший полноприводный универсал повышенной вместимости этой марки, или, как сейчас называют автомобили этого типа, "кроссовер".
В основу новой модели Suzuki положена легковая платформа модели Daewoo Nubira. Стоит отметить, что сейчас компания Suzuki продает в США несколько моделей, построенных на основе автомобилей Daewoo, однако на этот раз от модели-донора осталась лишь базовая платформа. Детальной информации о новинке пока нет, однако известно, что по своей сути кроссовер Suzuki будет напоминать скорее Audi Allroad, чем один из паркетных внедорожников.

В США в продаже этот автомобиль, который пока не получил собственного имени, должен появиться уже в середине текущего года. Европейская же версия новинки, как ожидается, появится не раньше весны 2005 года, однако эта информация пока официально не подтверждена. Не известна пока и стоимость этого автомобиля.

Напомним также, что в недрах японской компании уже заканчиваются работы еще над одной полноприводной модели – компактным внедорожником, который придет на смену модели Jimny. Эта новинка будет построена на платформе полноприводной версии модели Fiat Panda.
Suzuki Verona прошла краш-тест хуже других
Пять из 6 седанов показали хорошие оценки в тесте на лобовое столкновение при скорости 40 миль/час (65 км/час), который провел американский Страховой институт по безопасности на транспорте.

Suzuki Verona стала единственной, кто показал оценку "приемлемо". Машина тестировалась два раза, в первый раз подушка безопасности водителя надулась лишь частично.

Во второй раз подушка, напротив, сработала слишком резко, в результате чего голова манекена сильно ударилась о ребро жесткости двери. Кроме того, зафиксирована опасность повреждения ног водителя.

В тесте также приняли участие Acura TL, Acura TSX, Nissan Maxima, Chevrolet Malibu и Mitsubishi Galant. Лучше всех прошли тест обе модели Acura и Nissan Maxima. Специалисты отмечают общее улучшение показателей по сравнению с моделями предыдущих лет.
Suzuki отзывает внедорожники
Тросик акселератора на Grand Vitara имеет плохую защиту.

Suzuki отзывает в США 196 876 внедорожников Grand Vitara производства 1999-2004 г.г. для устранения конструктивной неисправности, такое предписание вынесла Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA).

Выявленный дефект касается защитного кожуха тросика акселератора, который выполнен из пластмассы и прикреплен к термозащите мотора. Со временем он трескается и открывает доступ грязи к тросику.

Последний начинает перетираться, а это грозит внезапным отказом в самый неподходящий момент. Дилеры обязаны будут поменять тросик в сборе с новым кожухом.

Параллельно Suzuki отзывает 20 580 внедорожников XL-7 2003 модельного года. На этих машинах замене подлежат жгуты проводов, в которых выявлена склонность к короткому замыканию.
Suzuki Liana обновилась
Обновленная Liana поступит в салоны дилеров в конце февраля.
Suzuki Liana образца 2004 года появится сначала в версии пятидверный хетчбэк (фото вверху). Седан, по заявлению автопроизводителя, выйдет только через год.
Экстерьер обновленной Liana отличают новая решетка радиатора, новый дизайн противотуманок, а также молдинги в цвет кузова, которых раньше вообще не было (фото справа).
Кроме того, автомобиль поменяет лакировку на " металлик" и "перламутровый металлик", которыми будет заменена прежняя стандартная цветовая гамма.
Значительные перемены претерпела панель приборов. Они стали больше по размеру, кроме того, улучшена их внутренняя подсветка. Вдобавок ко всему привычный набор приборов дополнен внешним термометром.
В серийную комплектацию обновленной Liana включены фронтальные и боковые подушки безопасности. А в штатное оснащение продвинутой версии Comfort теперь входят подогреваемые внешние зеркала и передние сиденья, а также CD-центр с предустановленными динамиками.
Базовая Liana отпускается с 1,3 литровым двигателем мощностью 90 л.с. и стоит столько же, сколько и предшественница - 13 970 евро.
Стоимость продвинутой Comfort с 1,6 литровым 106-сильным мотором, которая к тому же доступна в полноприводном варианте, пока не названа.
Автопроизводитель анонсировал также запуск дизельной модели с 1,4 литровым турбомотором мощностью 90 л.с., которая появится в июне.
Suzuki представляет Reno
Японская Suzuki представила на автошоу в Детройте свою новейшую разработку хетчбэк Reno.
Впрочем, сами представители фирмы называют машину "компактным пятидверным спортивным универсалом".

Suzuki Reno будет стоить $13-15 тысяч в зависимости от комплектации. Ее продажи стартуют в США в течение года.

Дизайн автомобиля разработан итальянским ItalDesign. Машина рассчитана на самый широкий потребительский вкус и одинаково хорошо справится с задачами семейного авто или компакткара для выездов на природу.

Машина комплектуется 2 литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC с 16 клапанами, который развивает 126 л.с. Автомобиль доступен как с механической так и с автоматической КПП.
Suzuki втрое увеличит продажи в США
Японская Suzuki объявляет о массированной атаке на авторынок США в следующем году.
Suzuki увеличит сбыт машин в США с 70 тысяч в текущем году до 200 тысяч в следующем. Компания объявила также, что в 2004 году увеличит свою дилерскую сеть на американском авторынке на 30%. В частности, общее число дилерских организаций вырастет с 470 до 600.
Напомним, что Suzuki выступает ближайшим партнером американской General Motors. С нынешнего года по ее каналам начались поставки некоторых моделей новой компании GM-Daewoo на американский рынок, в том числе Daewoo Lacetti, которая продается в США как Suzuki Forenza (фото).
Suzuki отзывает Grand Vitara XL-7
Японская компания Suzuki Motor Co. отзывает в Северной Америке 20 тыс. 580 автомобилей Grand Vitara XL-7, выпущенных в 2003г., сообщает Североамериканская администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA). Отзыв связан с возможным неправильным расположением проводов системы зажигания, которые могут перетереться о коллектор двигателя. Это может привести к короткому замыканию, что, в исключительных случаях, может привести к пожару в подкапотном пространстве. Кроме того, короткое замыкание может вызвать самопроизвольное начало движения, что может привести к аварии.
Suzuki представила "заряженную" версию модели Ignis
Японская компания Suzuki запускает в серийное производство так называемую "заряженную" модификации компактного Suzuki Ingnis, получившую название Suzuki Ignis Sport. Прототипами для этой новинки послужили автомобили Suzuki Ingis, участвующие в молодежном мировом чемпионате по ралли Junior World Rally Championship.
Suzuki Ignis Sport оснащается 1,5-литровым 16-клапанным мотором с системой изменения фаз газораспределения VVT, развивающим мощность в 107 лошадиных сил. Благодаря этому моторчику, небольшой автомобиль ускоряется с нуля до ста километров в час за 8,9-секунды, что делает его неплохим конкурентом для автомобилей из более "дорогой" категории. При этом новинка оказывается динамичнее своих конкурентов, таких как Toyota Yaris T-Sport, Mini Cooper и MG ZR, и, при этом, ее стоимость будет заметно ниже.

Помимо мотора, новинка получила также модернизированную подвеску, настроенную на спортивный лад, стильные колесные диски и чуть модернизированный салон. Как сообщают представители Suzuki, эта модификация будет выпущена ограниченной партией, однако точные цифры пока не называются.
Suzuki обновила модель Suzuku Wagon R
Ровно месяц остается до старта главного события в отечественном драг-рейсинге - 4-ой "Абсолютной Дрэг-Битвы 2008 в середине России" на трассе "Красное кольцо" Красноярска. Основная масса участников продолжает подготовку к главному старту сезона и не спешит с регистрацией. На сегодня в списке зарегистрированных участников восемь фамилий.

Две команды заявили по три участника. Владивосток делегирует команду "Overtech". В ее составе абсолютный чемпиона прошлого года Алексей Криволапов на знаменитой Nissan Skyline GTR "Паутинка" (Spyderweb). "Овертеховцы" не почивали весь год на лаврах и серьезно поработали над чемпионской машиной.

Автомобиль максимально облегчен путем замены штатных крыльев, дверей и стекол на карбон, пластик и акрил. Новый каркас безопасности выполнен из высокопрочной легкой стали. Продолжаются работы по доводке электроники и замене турбосистемы. По уверениям спецов тюнинга из "Overtech – Эхо Планеты", в новой комплектации "Паутинка" пробежит четверть мили значительно быстрее своего личного рекорда - 9.850 секунды.

Руслан "Гапон" Зуев, как и партнер, выступит в классе 4WD на машине той же марки под названием "Боец". Третьим участником дальневосточной команды станет дебютант Дрэг-Битвы Станислав Ячменев на заднеприводном Nissan Silvia S13 (класс RWD).

Второй заявившейся командой стала краснодарская A.R.S. Drag Team (экс-"Лада-спорт"). Возглавляет команду Дмитрий Плешаков, наделавший в прошлом году шума на красной переднеприводной "восьмерке" и ставший в итоге вторым в своем классе.

В этом году Дмитрий выступит сразу в двух категориях: на прежней ВАЗ-2108 в классификации FWD и в классе полноприводных авто на Mitsubishi Lancer EVO VIII. Третий красный автомобиль Краснодарской команды - Nissan 200SX (RWD) - будет пилотировать Алексей Федоров.

И, наконец, известен состав Аres-motorsport (Владивосток), хотя официальная заявка в оргкомитет пока не поступила. Известно, что команду, спонсируемую компанией "Powercom" возглавит двукратный экс-чемпион Дрэг-Битвы и рекордсмен страны 25-летний уроженец Батуми Роман Нагервадзе, для которого готовят новый болид.

На Nissan Skyline GT-R (BCNR33) Veilside Combat Evolution поедет опытный 38-летний Валерий Ладыгин, а в классе моноприводных машин поедет экс-чемпион 2006 года дальневосточник Денис Беликов.
Прием заявок на Абсолютную Дрэг-Битву продлится до 20 июня.