Новости Mercedes-Benz / страница 59
В Китае разрешили выпускать Mercedes
Производство автомобилей Mercedes будет развернуто на некольких СП, создаваемых с местными автопроизводителями Beijing Automotive Industry Holding Company (BAIC), China Motor Corporation и Fujian Motor Industry Group.

Предполагается, что уже в середине следующего года в пригороде Пекина стартует производство легковых автомобилей C-Klasse и E-Klasse. Его мощности рассчитываются на сборку 25 тысяч машин в год.

Параллельно с запуском в серию седанов будет вестись подготовка к запуску в серию грузопассажирских автобусов Sprinter и Viano/Vito. Их производство стартует в 2006 году, а мощности позволят выпускать до 40 тысяч автомобилей в год.

Общие инвестиции в проекты DaimlerChrysler в Китае запланированы на уровне 1,2 млрд. евро. Они включают расходы на создание двух ПТУ для китайцев, где будущие специалисты получат квалификацию.

Всего, по подсчетам DaimlerChrysler, на сборке автомобилей Mercedes в КНР будет задействовано 15.000 китайцев.

Ремизов Александр
В качестве презентационной модели телефона, предлагаемой с ноября заказчикам новых Mercedes, выбран один из последних аппаратов Siemens CX65. Этот телефон включается в заводскую комплектацию моделей E-Klasse, CL, CLK, CLS, S, SL и SLK.

Телефон работает в трех диапазонах GSM 900/1800/1900, оснащен цветным дисплеем (132x176 пикселей) с передачей 65536 цветов, камерой с разрешением 640Х480 пикселей, 40-голосной полифонией, а также подключением к интернету GPRS (класс 10).

Аппарат весит 90 граммов, штатный литий -ионный аккумулятор емкостью 750 mAh позволяет общаться без подзарядки 5 часов или ожидать звонка на протяжение 250 часов.

В будущем линейка "штатных" телефонов к автомобилям Mercedes может значительно расшириться, отмечают представители Siemens. Они, однако, не назвали ни конкретных моделей, ни возможных сроков их появления в комплектации машин.

Запуск телефонов 65-й серии позволил Siemens отстоять в текущем году 4-е место в иерархии мировых производителей мобильников перед натиском корейской LG-Electronics, отмечают обозреватели рынка сотовой связи. Однако программа максимум - догнать и потеснить Samsung с третьего места - скорее всего не будет выполнена.

Новый Mercedes A-класса услышать трудно
Ульяновский автомобильный завод объявил о распродаже своих автомобилей по ценам 2008 года, которая продлится с 23 марта по 30 апреля. Как сообщает агентство "Росбалт", таким образом, "УАЗ" пытается избавиться от затоваривания складов.

Средняя сумма скидки составляет 25 тысяч рублей. С ее учетом цена на UAZ Patriot с бензиновым двигателем в комплектации Classic составит 440 тысяч рублей, а "Патриот" в полной комплектации с дизельным двигателем Iveco обойдется покупателю в 595 тысяч рублей. Покупатели автомобиля UAZ Hunter с бензиновым двигателем смогут сэкономить 20 тысяч рублей, а с дизельным - 24 тысячи рублей.

Напомним, с 16 февраля завод работает три дня в неделю, такой график сохранится до 1 августа. Если до этого времени ситуация с продажами не изменится в лучшую сторону, компания будет вынуждена начать увольнения персонала, так как по российскому законодательству сокращенный режим работы может быть введен на предприятии максимум на шесть месяцев.

Ранее сообщалось, что в 2009 году "УАЗ" планирует выпустить 53 тысяч внедорожников, что на 26,7 процента меньше, чем в прошлом году, когда было собрано 72,3 тысячи автомобилей.
Mercedes-Benz анонсировал новый бензиновый мотор V6
Компания Mercedes-Benz анонсировала новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, который уже в январе 2005 года заменит 3,2-литровый мотор в линейке двигателей модели Mercedes E-Class. Этот двигатель отличается большей мощностью, лучшей топливной экономичность и высокой экологичностью.

Мощность мотора составляет 272 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент – 350Нм. С нуля до ста километров в час Mercedes E350 километров в час разгоняется до 6,9-секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час. При этом новый двигатель потребляет в среднем 9,7-литра топлива на сто километров пути, что на 0,2 литра меньше, чем старый двигатель на версии E320.

Комплектоваться новый мотор на Mercedes E-Class будет семиступенчатым "автоматом", а версии с полноприводной трансмиссией – пятиступенчатым "автоматом". Стоимость седана E350 в Германии составит 46 574 евро, а универсал будет стоить почти на 3000 евро дороже.
Новый Mercedes M-Class готовится к премьере
Журналистам издания Wheels24 совсем недавно удалось запечатлеть новое поколение внедорожника Mercedes M-Class, который проходил последние дорожные тесты в Кейптауне. При этом фотограф, который делал эти снимки, чуть не пострадал от испытателей – его заметили и, как сообщает издание, попытались отобрать камеру.

Однако некоторые фотографии все же были размещены на сайте издания. Судя по ним, новый Mercedes M-Class будет во многом напоминать нынешнее поколение этой модели, однако получит более современный и динамичный облик. Можно также отметить, что новинка будет несколько крупнее своего предшественника и получит третий ряд кресел. В техническом плане автомобиль также немного изменится – получит новое шасси, новую систему полного привода и будет оснащаться пневмоподвеской.

Комплектоваться новый M-Class будет двумя бензиновыми моторами, 245-сильным 3,7-литровым V6 и 292-сильным V8, а также двумя шестицилиндровыми дизелями мощностью 190 и 215 лошадиных сил. Все модификации будут оснащаться семиступенчатыми автоматическими коробками передач.

Премьера Mercedes M-Class нового поколения, как ожидается, состоится на автошоу в Детройте в начале будущего года.
Первые сведения о новом G-Klasse
Автомобиль стартует весной 2006 по ориентировочной цене 56.000 евро.

Наследник легендарного "Гелендвагена" официально будет представлен в январе 2005 года, а первые поставки в салоны дилеров намечены на весну 2006 года.

Автомобиль будет самым большим в линейке Mercedеs. Его длина составляет 5,1 метра при колесной базе в 3,1 метра, ширина 1,9 метра и высота 1,84 метра.

Клиренс у нового внедорожника равен 31 см. при размерности колес R18 или R19, а общая масса 2,3 тонны. При этом автомобиль будет в состоянии перевозить дополнительный груз на борту в 800 кг.

В качестве силовых агрегатов новый G-Klasse получит набор из пяти двигателей V8. Из бензиновых базовым станет 4,6-литровый мощностью 326 л.с., далее значатся 5,5-литровый мощностью 408 л.с. и 6,3-литровый мощностью 462 л.с.

Среди дизельных агрегатов 3-литровый CDI мощностью 231 л.с., а также 4-литровый мощностью 300 л.с.

Автомобиль получит автоматическую трансмиссию, рассчитанную на работу с крутящим моментом на ведущем валу не менее 500 Нм.
Mercedes-Benz представил юбилейную версию SL
Компания Mercedes-Benz решила отпраздновать 5-летие модели SL с пользой для себя. Ограниченная 500 экземплярами юбилейная версия этой спортивной модели будет предлагаться в Европе минимум за 91.814 евро (SL350), а максимум за 109.156 евро (SL500). Для сравнения – "обычный" SL350 стоит 78.822 евро, а SL500 – 98.948 евро. Так что же получит покупатель, решившийся все же приобрести юбилейный вариант?

Прежде всего автомобиль можно отличить по серебряным стрелам, которые перекрещивают воздухозаборники в передних крыльях. Естественно на кузове появились и шильдики "Edition 50". Кроме того, SL получил "серебряную" окантовку радиатора, 18-дюймовые колеса с шинами 255/40 впереди и 285/35 сзади и затемненные задние фонари.

А вот под капотом изменений нет. SL350 по-прежнему приводится в движение 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 245 л.с., а SL500 5-литровым агрегатом мощностью 306 л.с. "Базовый" вариант оснащен пятиступенчатым автоматом, топ-версия получил семиступенчатый автомат.

Зато, попав в салон автомобиля, сразу становится понято, куда были направлены "инвестиции" в размере 10 тысяч евро. И без того роскошный салон SL получил более дорогую кожу, логотипы "Edition 50", а по желанию можно заказать и вариант с двухцветным сочетанием кожи. Передняя панель и комбинация приборов обшита Алькантрой, а весь салон украшен вставками из полированного алюминия или же черного ясеня.

В серийное оснащение SL "Edition 50" входит система Comand APS с CD-чейнджером и аудиосистемой, которая объединена с навигационной системой. Кроме того автомобиль оснащается би-ксеноновыми фарами, парктроником, велюровыми ковриками, ремнями для багажа и многими другими опциями.
Mercedes S-Klasse W220 будет только полноприводным
В течение двух ближайших лет модельный ряд Motor Authority со ссылкой на менеджеров итальянской компании, уже в марте на Женевском автосалоне состоится мировая премьера возрожденной Delta.

По слухам, Lancia также готовит новый флагманский спорткар, предварительно названный в средствах массовой информации Aurelia (это название использовалось Lancia в 1950-х годах). Он получит задний привод и будет делить агрегаты с Alfa Romeo 8C Competitzione. Ранее сообщалось, что Aurelia будет построена на платформе Maserati GranTurismo и станет оснащаться 4,2-литровым 400-сильным двигателем V8.

В числе других новинок, которые Lancia покажет в следующем году, могут быть внедорожник и купе-кабриолет. Тогда же итальянская компания представит следующее поколение компактного хэтчбека Ypsilon c трех- и пятидверным кузовами. В 2010 году Lancia планирует избавиться от седана Thesis и заменить Musa MPV другой моделью.
Kleemann C55К: до 100 км/ч за 3,8 секунды
Инженерам тюнинг-ателье удалось сделать потрясающий апгрейд 5,5-литровому восьмицилиндровому двигателю Mercedes-Benz. При помощи компрессора Kleemann, новых распредвалов, чип-тюнинга и настроенной выпускной системы из нержавеющей стали показатели двигателя увеличились почти вдвое. Вместо штатных 367 л.с. и 510 Нм мотор стал выдавать мощность 600 л.с при 5800 об/мин и максимальный крутящий момент 718 Нм при 2000 об/мин.

Мощность силового агрегата, конечно же, отразилась и на динамике седана. До 100 км/ч C 55K S8 разгоняется за 3,8 секунды, до 200 км/ч за 12,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч.

Вместе с доработками двигателя, автомобиль получил новые усиленные тормоза (с передними тормозными дисками 396 x 36 мм и фронтальными 342 x 28 мм) и также 19-дюймовые литые диски Kleemann TS6 с низкопрофильными покрышками размером 235/35 ZR 19 спереди и 265/30 ZR 19 сзади. Спортивная подвеска позволила понизить клиренс седана на 30 мм.

Интерьер C 55K S8 как всегда неповторим. Помимо комбинированной отделки кожей и Alcantara, в салоне присутствует большое количество аксессуаров с логотипами Kleemann. По желанию заказчика, в интерьере появятся деревянные или карбоновые вставки на дверях, приборной панели и эргономичном спортивном руле. Завершающими нотами в оформлении служат накладки на пороги с логотипом Kleemann и иллюминацией.
Mercedes-Benz Vito стал "Фургоном года"
Mercedes-Benz Vito получает титул "Фургон 2005 года" ("Van of the Year"). Международное жюри, в состав которого вошли журналисты специализированных изданий, пишущих о коммерческих автомобилях, особенно отметило выигрышный дизайн этого малотоннажного автомобиля, а также то обстоятельство, что Vito обладает динамическими свойствами и комфортом на уровне легкового автомобиля.

Одновременно Vito отвечает всем требованиям, предъявляемым к автомобилям этого класса. Жюри также положительно оценило значительное расширение модельного ряда по сравнению с предшествующей моделью. Это позволяет практически каждому клиенту найти автомобиль, соответствующий его потребностям, как подчеркнул председатель жюри конкурса „International Van of the Year" Петер Виманн при вручении приза, которое состоялось на международной выставке коммерческого автотранспорта IAA в Ганновере. Кроме этого, по словам председателя жюри, Vito обладает одной из лучших организаций сервиса. Это не первый титул Vito - первое поколение Mercedes-Benz Vito, вышедшее на рынок в 1996 году, завоевало ежегодно присуждаемый приз „Van of the Year".
Mercedes выпустил 1,5 млн. С-Klasse
Производство С-Klasse бъет все рекорды.

С начала производства последнего поколения С-Klasse весной 2000 года выпущено 1,5 млн. автомобилей, еще ни одна модель Mercedes не выпускалась в таком количестве за сравнимый отрезок времени, отмечается в сообщении официальной штаб-квартиры в Штуттгарте.

В текущем году продажи C-Klasse достигли 215 тысяч автомобилей и идут по нарастающей. По данным за август, в течение месяца продано 25300 автомобилей этой серии - на 4% больше, чем год назад.

"С запуском актуальной модели C-Klasse нам удалось заинтересовать молодежную аудиторию", - комментирует успехи младшей модели в линейке седанов действующий глава Mercedes Group Юрген Хубберт.

В настоящее время автомобили собирают сразу два завода в Бремене и Зиндельфингене, эти предприятия работают на полную мощность.
Таксист наездил на Mercedes 4,5 млн. км
Греческий таксист Грегориос Сачидинис решил передать свой Mercedes 240D в музей компании в немецком Штуттгарте. За время своей службы, с 1981 года, "рабочая лошадка" наездила 4,5 млн. км, что эквивалентно 6 расстояниям до Луны и обратно и 82 земным экваторам.

Основной путь машина-ветеран проделала по улицам второго по величине греческого города Салоники. Кроме того, Сачидинис наездил не одну тысячу километров, доставляя медикаменты в Белград во время Балканской войны.
В Россию едет новый Mercedes
Официальная российская премьера нового купе CLS-класса состоится 5 ноября этого года.

Машина будет комплектоваться одним из двух моторов. Так, новая V-образная "шестерка" для модели CLS 350 развивает максимальную мощность 272 л.с. Разгон до "сотни" на этой версии займет 7 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Более мощный 8-цилиндровый V-образный двигатель (306 л.с.) будут ставить на версию CLS 500. Эта машина разгоняется до 100 км/ч за 6,1 с. Все автомобили оборудуют автоматической коробкой передач 7G-Tronic, 4-зонной системой климат-контроля Thermotronic и пневматической подвеской Airmatic.

Клиенты могут оформить заказ на приобретение нового купе уже сейчас, отмечают в российском представительстве DaimlerChrysler. В нашей стране новый CLS будет стоить от 72 000 евро.
Альтернативный CL60 от тюнинг-ателье Kleemann
В Kleemann продолжают радовать своих поклонников новыми сверхмощными версиями автомобилей Mercedes. Но теперь в компании все больше внимания уделяют и моделям с турбонаддувом. И достойным соперником для автомобилей с компрессорами от Kleemann должны стать машины с V12 biturbo, доработанные в Kleemann.

Напомним, что базовая версия CL60 выдает 500 сил и 800 Нм максимального крутящего момента. В AMG на своей модели CL65 увеличили объем двигателя от 5,5 до 6,0 литров, добившись отдачи в 612 сил и волшебных 1000 Нм крутящего момента.

В Kleemann же поступили намного проще: значительно улучшили характеристики CL600, всего лишь перепрограммировав блок управления двигателем и установив новую выхлопную систему. Новые параметры мотора впечатляют: 627 сил и 1043 Нм крутящего момента. До 100 км/ч с места этот супер-CL разгоняется всего за 4,2 секунды, а до 200 – за 11,8. Максимальную скорость тактично ограничили на отметке в 300 км/ч.

Для большего контроля над мощью автомобиля в Kleemann установили самоблокирующийся дифференциал, а также перепрограммировали блок управления автоматической коробкой передач. В компании обещают, что после этой процедуры времени на переключения «автомат» тратит намного меньше. Аналогичным электронным преобразованиям подвергли и подвеску автомобиля. Так, дорожный просвет уменьшили на 35 мм. Аэродинамические элементы на автомобиле имеют характерный для скандинавской компании стиль. Но сами их создатели отмечают и их функциональность. Передний спойлер не только уменьшает подъемную силу на передней оси, но и позволяет более эффективно подавать воздух к тормозным механизмам. В задней же части на Kleemann-происхождение автомобиля намекает стильный диффузор.

Как всегда, на флагманской модели Mercedes хорошо смотрятся колесные диски Kleemann. Предлагается два рисунка – TM5 и TS6 диаметром 18–20 дюймов. Рекомендуемая максимальная размерность шин – 245/35ZR20 спереди и 285/30/ZR20 сзади. За колесными дисками скрываются весьма «злые» тормозные механизмы. Диски в 396 мм и 6-поршневые суппорта спереди, диски в 342 мм с 4-поршневыми суппортами сзади – такое вооружение без проблем справляется с остановкой 2-тонного купе даже с максимальных 300 км/ч. И, конечно, в Kleemann при постройке своего нового демо-кара подвергли полной переработке салон CL60. Комплекс работ привычен: от перетяжки заново практически всех внутренних панелей и инсталляции новых вставок из карбона до установки фирменного комплекта порогов с подсветкой и спортивного эргономичного рулевого колеса.

Источник: Журнал "Тюнинг"
В Париже Meredes-Benz покажет еще два интересных прототипа
На автомобильной выставке в Париже, которая пройдет в конце сентября этого года, компания Mercedes-Benz представит две любопытные новинки – предсерийные прототипы двух новых моделей, которые должны появиться на рынке в будущем году. Эти автомобили получили названия Mercedes Vision R и Mercedes Vision B, тогда как серийные модели, скорее всего, будут называться Mercedes R-Class и Mercedes B-Class соответственно.

Первая новинка – европейская версия кроссовера Mercedes Vision R, который в США будет носить имя Meredes GTS (Grand Sport Tourer). Этот автомобиль представляет собой нечто среднее между универсалом, минивэном и внедорожником и обладает высоким кузова (почти три метра). Посадочная формула новинки – 4+2, то есть четыре полноценных места, плюс два складывающихся в багажном отсеке. Сам автомобиль получился довольно крупным, получил роскошную отделку салона и позиционируется для любителей дальних поездок на автомобиле с комфортом. Выставочный образец будет комплектоваться дизельным мотором V6 мощностью 218 лошадиных сил и новейшей семиступенчатой автоматической КПП.

Вторая новинка, которая получила имя Mercedes Vision B, является, как бы, логическим продолжением линейки Mercedes A-Class. Этот автомобиль представляет собой небольшой однообъемник, который смог бы составить конкуренцию Opel Zafira, VW Touran и Ford Focus C-Max. При этом по дизайну новинка очень похожа как раз на Mercedes A-Class нового поколения. Выставочный образец получил 140-сильный четырехцилиндровый турбодизель. Отметим также, что подобную модель компания Mercedes-Benz намеревается запустить в серийное производство уже в будущем году.
Москва: черная полоса у российских шоуменов
По сообщениям информационного агентства news.ru, в ночь со вторника на среду у дома 5 на набережной Тараса Шевченко был украден автомобиль Mercedes-С-430-4М, принадлежащий известному продюсеру Александру Цекало. Стоимость похищенной иномарки потерпевший оценил в 3 млн рублей.

Как сообщает агентство, Александр Цекало — не первая жертва угонщиков. В начале августа у лидера известной поп-группы «Дюна» Виктора Рыбина угнали личный автомобиль марки «Ока», а прошлой осенью у певца Олега Газманова неизвестные преступники угнали автомобиль «Мерседес-Бенц» класса С, 1996 года выпуска. Но на этом неудачи отечественной богемы не закончились. В июне прошлого года неизвестные злоумышленники угнали личный автомобиль народной артистки СССР, известной певицы Валентины Толкуновой. По словам владелицы автомобиля, Volkswagen-Passat 2002 года выпуска был похищен в ночь на 4 июня от дома на Малой Бронной улице, где живет певица. В феврале у известного певца Михаила Звездинского угнали Audi-А8. Художественный руководитель «Театра Звездинского» Михаил Звездинский сообщил, что от дома 8 по Бережковской набережной была угнана его личная иномарка 1999 года выпуска, которую из Германии ему пригнали по заказу всего за две недели до происшествия.

Вообще прошлый год в милиции считают годом «угонной эпидемии». В сентябре московские милиционеры разыскивали грабителей, которые похитили автомобиль, принадлежащий Роксане Бабаян. На улице Пречистенка трое неизвестных, угрожая ножом, высадили водителя певицы из автомашины Audi A-6, которая принадлежала Бабаян, и уехали в сторону Садового кольца. В конце августа у известного ведущего «Русского радио» Александра Пряникова также был угнал автомобиль Lexus. Прошлой зимой у народной артистки Ларисы Удовиченко угнали иномарку . А в начале прошлого года участники «ингушской» преступной группы напали на писателя-сатирика Михаила Жванецкого и отобрали у него джип Mercedes.

По сведениям, полученным из источников в столичном ГИБДД, в среднем в Москве за сутки угоняют 10-15 машин.
35 тысяч S- и CL-Klasse отзывают в ремонт
На люксовых Mercedes плавится электропроводка.

Mercedes решил отозвать в ремонт 35 тысяч своих автомобилей S-Klasse и CL-Klasse 1998-2000 г.г. выпуска, которые эксплуатируются в Германии.

Решение принято после того, как владельцы аналогичных автомобилей в Азии сообщили о плавящихся проводах питания бортовых климатических установок.

Такой дефект может иметь место, если климатическую установку эксплуатировать несколько часов на полную мощность, комментируют представители автоконцерна. Они заверили однако, что даже в этом случае опасность пожара исключена.

Ремонт предполагает бесплатную замену жгута проводов и установку предохранителя.
Mercedes запускает пикап
Грузовичок Viano Activity показали на специализированном автошоу в Ганновере.

"Новый Viano Activity предлагает американский стиль в европейской упаковке", примерно так отреагировала пресса на появление в линейке Mercedes оригинального пикапа, созданного на базе Viano.

Кузов пикапа можно удлинить за счет выдвигающегося на 70 см пола. Салон автомобиля сохраняет высокий уровень комфорта, включая широкие сдвижные двери, кожаные сиденья, а также возможность трансформации в уютную столовую с откидным столиком посередине.

К отличительным чертам немецкого пикапа можно отнести легко монтируемую перегородку между водительским местом и остальным пространством салона, а также огромный люк в крыше.

Пикап оснащается 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 231 л.с. и 19-дюймовыми колесами с алюминиевыми дисками.
Великобритания: Робби Вияльямс купил суперкар
Поп-звезда приобрел Mercedes McLaren SLR, но ездить на нем не может. Стоимость 5,5-литрового Mercedes McLaren SLR, окрашенного в черные и хромовые тона, составила около $717 тысяч.

Примечательно, что у 30-летнего Уильямса до сих пор нет водительских прав, и, чтобы испытать в деле новую «игрушку», певец вынужден прибегать к помощи друзей, оставаясь в роли пассажира.
Джорджио Армани подогнал Mercedes CLK "под себя"
Компания Porsche отметила выпуск 250-тысячного экземпляра внедорожника Cayenne, который был собран на заводе в Лейпциге. Как сообщает немецкое издание Stuttgart Journal, юбилейным автомобилем стала дизельная модификация Cayenne, оснащенная 240-сильным шестицилиндровым двигателем объемом три литра. На данный момент эта машина уже доставлена своему владельцу в Австрию.

Завод Porsche в Лейпциге начал свою работу в 2002 году, когда на нем была налажена сборка первого поколения внедорожника Cayenne. В августе 2003 года здесь началось производство ограниченной серии суперкара Porsche Carrera GT, а декабре прошлого года на предприятии стартовало производство дизельной версии Porsche Cayenne. Как сообщалось ранее, в текущем году в Лейпциге также планируется начать выпуск модели Panamera.

Можно отметить, что на европейском рынке дизельный Cayenne появился в продаже в феврале. Цены на такой автомобиль в базовой комплектации начинаются от 47 тысяч 250 евро.