Новости Lexus / страница 11
Lexus ES больше не будет похож на Camry
Премиальный брэнд Lexus все дальше отделяется от своего «прародителя» концерна Toyota. Если вначале своей истории практически все модели марки были клонами тех или иных моделей Toyota, то сегодня они все больше индивидуальны. Единственными моделями, в очертаниях которых 100-процентно узнавались модели массового брэнда оставались седан ES (перелицованная Toyota Camry) и внедорожники GX и LX (Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, соответственно). При этом, основным рынком сбыта этой троицы была Северная Америка, где мало внимания обращают на шильдики, зато с пристрастием изучают список оборудования.
Однако, маркетологи Lexus, похоже, решили начать экспансию всего модельного ряда не только на рынке, где марку давно и хорошо знают, но и там, где пока Lexus еще не настолько популярен, как представители большой немецкой премиальной тройки – Audi, BMW и Mercedes-Benz. Иначе как объяснить тот факт, что новое поколение седана ES больше не будет клоном Camry?
Новое, шестое по счету, поколение Lexus ES (с индексом XV50) попало в объективы фотографов в Китае (мировая премьера седана состоится на автосалоне в Пекине в апреле). Судя по всему, у ES практически все кузовные панели будут собственными (хотя платформа будет традиционно позаимствована у Camry). У седана стремительно ниспадающая линия крыши и поднимающаяся к задней части подоконная линия. Передняя часть Lexus ES выполнена в новой фирменной стилистике марки: Х-образная решетка радиатора, мощный передний бампер с огромным зевом воздухозаборника, агрессивный прищур фар (со светодиодными дневными фонарями).
Сложно найти что-то общее с Toyota Camry и в салоне. Пожалуй, единственное что роднит эти модели – селектор автоматической коробки передач. У Lexus ассиметричная передняя панель с глубоко утопленным центральным монитором. Ниже расположены фирменные «аналоговые» часы и два воздуховода, а управление климатом и аудиосистемой примостилось на слегка выступающей части центральной консоли. Двигатель заводится кнопкой Start/Stop Engine. Нет сомнений и в том, что в ES будет собственная оптитронная приборная панель.
На старте продаж (это должно произойти осенью) седан Lexus ES будет оснащаться 2,5- либо 3,5-литровым бензиновыми двигателями, позаимствованными у Toyota Camry. Позднее должен появиться и гибридный вариант с приставкой h суммарной мощностью 200 л.с.
Нынешнее поколение Lexus ES продается в России только с 3,5-литровым двигателем в двух комплектациях – Comfort (1 850 000 руб.) и Luxury (2 086 500 руб.).
Китайские фотошпионы рассекретили новый Lexus ES раньше срока
Китайский автомобильный сайт autohome.com.cn опубликовал «шпионские» фотографии седана Lexus ES нового поколения. Премьера этой модели, как ожидается, состоится в апреле и пройдет почти одновременно в рамках выставки в Пекине и автосалона в Нью-Йорке. На фото изображена версия ES для китайского рынка.

У нового ES не осталось ни одной кузовной панели, роднящей его с предшественником: изменилась линия остекления, передняя часть седана теперь выполнена в новом фирменном стиле Lexus с Х-образной решеткой радиатора и светодиодными фарами. В салоне – ассиметричная передняя панель с большим дисплеем, новым блоком климат-контроля и стрелочными часами.

Силовых установок у Lexus ES следующего поколения будет как минимум две: это 2,5-литровый или 3,5-литровый V6, агрегатированный с шестиступенчатым «автоматом». Такие же моторы устанавливаются на новый седан Toyota Camry, с которой ES делит агрегатную платформу. В США, скорее всего, новинка обзаведется еще и гибридной версией с двигателем 2.5, но работающим по циклу Атткинсона, электромотром и трансмиссией Hybrid Synergy Drive. Суммарная мощность такой установки на Toyota Camry составляет 200 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час «Камри-гибрид» разгоняется за 7,6 секунды.

Появится ли новый ES в России и когда – станет известно после апрельской премьеры новинки.
Lexus вернул себе звание производителя самых надежных машин
Компания Lexus вернула себе звание производителя самых надежных автомобилей. По итогам опроса, проведенного компанией J.D. Power and Associates в США среди 31 тысячи владельцев машин 2009 года выпуска, выяснилось, что на 100 «Лексусов» приходится 86 жалоб на неисправности.

До 2009 года компания Lexus оставалась бессменным лидером рейтинга на протяжении 14 лет, но три года назад японцев вдруг опередили Buick и Jaguar, а затем самым беспроблемными машинами становились Porsche и Lincoln.

В опросе 2012 года в лидеры «Лексусу» помог выйти седан LS — на 100 автомобилей пришлось 72 дефекта. Кроме того, в своих сегментах самыми надежными были признаны Lexus RX 350 и Lexus ES 350 (разделил первое место с Lincoln MKZ).

В общей сложности в текущем году компания J.D. Power and Associates собрала данные о моделях 32 брендов. Из них 25 марок улучшили качество своих машин по сравнению с прошлогодними результатами, одна осталась на прежней позиции и еще шесть переместились на нижние строчки списка.

Средним значением стало 132 поломки на сто автомобилей — это на 13 процентов меньше, чем годом ранее. Для сравнения, в 2007 году этот показатель превышал 216 неисправностей.

РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ J.D. Power and Associates

Марка - Число дефектов (на 100 машин)
Lexus - 86
Porsche - 98
Cadillac - 104
Toyota - 104
Scion - 111
Mercedes-Benz - 112
Lincoln - 116
Ford - 124
Buick - 125
Hyundai - 125
Acura - 129
Honda - 131
Chevrolet - 135
Volvo - 143
Audi - 148
Smart - 148
Subaru - 149
Nissan - 152
Mitsubishi - 153
BMW - 154
GMC - 158
MINI - 161
Mazda - 163
Suzuki - 167
Kia - 169
Volkswagen - 169
Infiniti - 172
Jaguar - 172
Ram - 174
Jeep - 179
Dodge - 183
Chrysler - 192
Фотографии нового Lexus RX показали раньше премьеры
В интернет попали сканы японской брошюры с фотографиями обновленного кроссовера Lexus RX, мировая премьера которого ожидается на Женевском автосалоне в марте. Обновленные RX 350 и RX 450h получили фирменные решетки, очертаниями напоминающие веретено, модифицированные бамперы и светодиодные фары. Таким образом, Lexus RX стал третьей моделью, получившей дизайн в новом стиле, выбранном компанией.

В базовую комплектацию входит двуцветное рулевое колесо измененного дизайна, а в списке опций появились такие последние новинки, как мультимедиасистема для пассажиров заднего ряда.

В компании подготовили и спортивный вариант F-Sport, включающий решетку радиатора с фактурными ячейками, колесные диски большего диаметра, затемненные фары, аэродинамический комплект и спортивный руль.

Обновленный Lexus RX уже в текущем году поступит в продажу сначала в Японии, а затем и на других рынках по всему миру.
В Японии засняли загадочный суперкар Lexus
Во время демонстрационных заездов по дрифту D1GP Kick Off Drift, проводившихся в рамках Токийского автосалона, была запечатлена открытая модификация суперкара Lexus LFA. Стоит отметить, что официально японский производитель ранее опроверг возможность выпуска подобного автомобиля. Также не известно, является ли эта машина неким специальным вариантом, построенным по специальному заказу.

Прототип родстера Lexus LFA был впервые представлен четыре года назад на моторшоу в Детройте. Предполагалось, что в серию такой автомобиль запустят в 2014 году, однако позже представитель «Лексуса» Билл Квонг опроверг возможность появления подобной машины на конвейере, заявив, что это был исключительно концепт, созданный «в результате поиска стиля» серийного суперкара с кузовом «купе».

Купе LFA дебютировало осенью 2009 года. Суперкар получил 4,8-литровый десятицилиндровый двигатель мощностью 560 лошадиных сил и шестиступенчатую роботизированную коробку передач. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 3,7 секунды. Максимальная скорость купе составляет 325 километров в час.

См. видео: D1GP Kick Off Drift
На новый Lexus GS объявлены российские цены
Компания Lexus объявила российские цены на седан GS нового поколения, который первоначально будет доступен в пяти комплектациях, с двумя двигателями, задним или полным приводом, а также со спорт-пакетом F Sport. Позднее на рынок также выйдет гибридный вариант GS 450h, стоимость которого и дата начала продаж будут названы позднее.

Самый доступный Lexus GS — GS 250 — с шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 209 лошадиных сил, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, задним приводом и в базовой комплектации Executive обойдется покупателям в 1 миллион 730 тысяч рублей. В список оснащения этой версии войдут десять подушек безопасности, система стабилизации, электрорегулировка передних сидений, запуск мотора кнопкой, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным дисплеем, 17-дюймовые колесные диски, а также подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Модификация с этим же мотором, но в более богато оснащенной версии Premium будет стоить от 1 миллиона 907 тысяч рублей. В эту комплектацию войдут парктроники, передние кожаные кресла с вентиляцией, боковые и салонное автозатемняющиеся зеркала заднего вида и 18-дюймовые колесные диски. Топовая модификация Luxury обойдется в 2 миллиона 517 тысяч рублей. Этот вариант оснащения включает в себя проекционный дисплей, навигационную систему с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистему Mark Levinson, подогрев сидений заднего ряда и трехзонный климат-контроль.

Полноприводный Lexus GS 350 будет стоить 2 миллиона 210 тысяч рублей (Premium) и 2 миллиона 720 тысяч рублей (Luxury).

Цены на седаны со спорт-пакетом F Sport, включающим в себя аэродинамический обвес кузова и 18-дюймовые колесные диски, начинаются от 2 миллионов 227 тысяч рублей (GS 250 Premium) и от 2 миллионов 637 тысяч рублей (GS 350 AWD Luxury).
Lexus обновил внедорожник LX
Вслед за Toyota Land Cruiser 200 свою порцию обновлений получил внедорожник Lexus LX 570, дебют которого состоялся на автосалоне в Детройте.

Рестайлинговая модель получила новую решетку радиатора в стиле представленного ранее Lexus GS – со сложной «веретенообразной» формой, модернизированные фары головного света и новый передний бампер. В салоне обновилась приборная панель с измененной графикой и дополнительыне варианты отделки интерьера. Кроме того, в версиях с бесключевым доступом автомобиль теперь научился поднимать и опускать рулевое колесо облегчая посадку-высадку водителя.

Восьмицилиндровый мотор 5.7 теперь развивает 383 лошадиные силы и по-прежнему агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Полноприводная трансмиссия – с дифференциалом «Торсен», распределяющим крутящий момент между осями в пропорциях 40:60. Среди новинок – система помощи в поворотах, которая подтормаживает заднее внутреннее колесо для уменьшения радиуса разворота и адаптивная подвеска с тремя режимами работы и функцией автоматической коррекции высоты кузова, которая может опускать машину при посадке-высадке.

Обновленный Lexus LX 570 будет оснащаться системой предотвращения ДТП, адаптивным круиз-контролем, 10-ю подушками безопасности (включая подушки для сидящих на третьем ряду) и четырехзонным климат-контролем. В продаже в США новинка появится уже в ближайшее время, а вот когда доберется до России - пока не уточняется.
Lexus показал фотографии большого гибридного купе
Компания Lexus распространила официальные фотографии концептуального гибридного купе LF-LC, который дебютирует на следующей неделе на моторшоу в Детройте.

Как сообщает издание Car, новинка является предвестником аналогичного серийного автомобиля, который будет построен на укороченной платформе модели LS следующего поколения и заменит в гамме семейство SC, чье производство полностью завершилось в конце июля 2010 года из-за низкого уровня продаж. Товарный вариант LF-LC, как ожидается, получит имя LC 600h и сможет конкурировать с Mercedes-Benz SL.

По предварительным данным, на конвейер большое купе «Лексуса» встанет в 2015 году.

Отметим, что дизайн экстерьера и салона прототипа дает представление о том, как могут выглядеть будущие серийные модели японской марки, в том числе новый Lexus IS, дебют которого запланирован на следующий год.

Как сообщалось ранее, прототип разработан американской дизайн-студии «Лексуса», расположенной в Ньюпорт Бич, штат Калифорния. Эта студия отвечала за создания нескольких прототипов марки, включая LF-Ch, являвшегося предтечей гибридного хэтчбека CT 200h.
Фото концепта Lexus LF-LC просочились в сеть до выпуска тизера
В сети появились фото нового концепта Lexus, который должен быть представлен в Детройте в 2012-м. Стоит отметить, что компания еще только планировала выпустить официальный тизер новинки, которая получит название LF-LC. Первые две буквы – аббревиатура слов Lexus Future, второе L означает Luxury, а последнее C указывает, что новинка является купе.

Видео, кадрами из которого и являются просочившиеся в сеть фото, обнаружились в превью февральского номера журнала Road & Track, которое распространяется через iPad-приложение.

Концепт LF-LC получил очень динамичный дизайн. Никакой технической информации о концепте пока нет, но, вероятно, в Lexus в ближайшем будущем сообщат некоторые подробности. На одном из фото на кузове перед задним колесом нечетко видна надпись «гибрид». Вероятно, под капотом концепта та же гибридная силовая установка с 3,5-литровым V6, что и у нового Lexus GS 450h.
Lexus рассказал подробности о новом GS для России
Компания Lexus распространила детальную информацию о комплектациях седана GS нового поколения, который появится на российском рынке в первом квартале следующего года. Автомобиль на нашем рынке будет доступен с двумя бензиновыми двигателями (гибридная модификация появится позднее), со спорт-пакетом F Sport и в трех комплектациях.
В базовое оснащение Executive входят десять подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновые фары головного света, электрорегулировки передних сидений в восьми направлениях, подогрев кресел, круиз-контроль, мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, 17-дюймовые колесные диски, а также возможность запуска двигателя кнопкой и подключения внешних устройств по USB, Bluetooth и через линейный вход.
В более богато оснащенной версии Premium дополнительно появятся парктроники, передние кожаные сиденья с вентиляцией, автозатемняющиеся зеркала заднего вида (салонное и боковые) и 18-дюймовые колесные диски. В топовую комплектацию включены регулировки водительского кресла по 14 направлениям, задний подлокотник с интегрированным управлением аудиосистемой и трехзонным климат-контролем с ионизатором воздуха, обогрев задних сидений, проекционный дисплей, навигационная система с 12,3-дюймовым экраном, а также аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками.
В состав спорт-пакета F Sport входит аэродинамический обвес кузова, спортивные настройки шасси и адаптивную подвеску с двумя режимами работы и особую отделку интерьера.
Седан Lexus GS будет предлагаться с десятью вариантами окраски кузова: жемчужно-белый, светло-серебристый, серый металлик, черный неметаллик, красный, черный металлик, бронзовый металлик, бежевый металлик, темно- синий металлик и синий металлик. Из них для версии F Sport доступны первые пять цветов.
Новинка будет доступна в России с задним приводом и 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 209 лошадиных сил, а также с полным приводом и 317-сильной «шестеркой» объемом 3,5 литра. Наиболее мощный агрегат позволит машине ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,3 секунды.
Российские цены на новый GS будут объявлены в январе 2012 года.
Lexus готовит к показу рестайлинговый LX 570
Флагманский внедорожник модельного ряда марки покажут в Детройте. Обновления, по большей части, косметические и относятся к внешности автомобиля. Немного улучшена и экономичность.

Нынешнее поколение Toyota Land Cruiser и технического аналога Lexus LX570 находятся в производстве с 2008 года, поэтому компания считает рестайлинг своевременным и необходимым.

Перечень доработок довольно стандартный для таких случаев. Наиболее заметные нововведения будут в передней части авто – изменена форма оптики и бампера, а также решетка радиатора. Автомобиль получит легкосплавные колесные диски с новым рисунком, декоративные молдинги в задней части кузова.

Серьезных изменений в технической части ждать не стоит, но более чем вероятна небольшая модернизация 5,7-литрового бензинового V8 с целью улучшения экономичности.

В салоне – новые материалы, немного доработана эргономика. Как заявил представитель североамериканского Lexus Билл Квонг (Bill Kwong), рестайлинг продиктован стремлением доработать автомобиль в мелочах, сделав его более привлекательным для покупателей.

Между тем, североамериканский рынок конкретно для LX 570 является отнюдь не главным, хотя показ обновленной версии пройдет именно в США. Здесь автомобиль в своем классе значительно уступает по продажам основным конкурентам. Так за весь 2010 год здесь было продано лишь 3 983 автомобиля, в то время как, например, GM реализовала 26 874 Cadillac Escalade, а Daimler - 19 943 Mercedes-Benz GL-класса.

Основными рынками для Lexus LX 570 становятся ближневосточный, европейский и австралийский, поэтому элементы рестайлинга сориентированы, в первую очередь, на мировой рынок, а не конкретно под запросы американских покупателей.
Lexus покажет новый дизайн
В начале января свои двери распахнет автосалон в Детройте. Многие японские производители приготовили для этого моторшоу по концепту (Acura покажет NSX, а Honda — концептуальное купе Accord), и Lexus в их числе. За океаном дебютирует неназванный пока концепт-кар, который, по словам лексусовцев, продемонстрирует новый вектор фирменного дизайна.

Нынешняя художественная философия марки называется L-finesse и основывается на трех ключевых принципах: это «интригующая элегантность», «острая простота» и «непрерывное предвосхищение». Не сомневаемся, что для своего нового направления в дизайне дизайнеры марки придумают что-нибудь не менее загадочное. Концепт, который нам пока показали лишь в виде тизера, разработан в калифорнийской дизайн-студии Lexus.

Судя по имеющемуся изображению, выглядит он по-суперкаровски агрессивно и не хочет ничего слышать ни о каких «острой простоте и интригующей элегантности» своих предшественников.
Тюнинговый пакет Circuit Club Sport для Lexus IS F
Комплект фирменных аксессуаров предназначен не только для доработки внешности спортивного автомобиля, но также затрагивает механическую часть при помощи компонентов TRD.

На токийском автосалоне, посвященном тюнингу и прошедшем в начале января 2010 года, была показан проект, который впоследствии, как оказалось, дал дорогу в производство фирменному тюнинговому пакету, получившему название Circuit Club Sport.

Первые подробности о нем появились еще минувшим летом, а теперь опубликованы фотографии, по которым можно увидеть реальные изменения, произошедшие с автомобилем.

Lexus IS F - седан, который, пожалуй, не нуждается в подтверждении спортивности своего статуса и возможностей. Тем не менее, подчеркнуть спортивность во внешности можно при помощи элементов пакета. Предлагается аэродинамический обвес, выполненный из облегченного углеродного волокна, а также вентиляционные решетки на капоте и массивное регулируемое антикрыло на крышку багажника. Существенно доработана форма диффузора в заднем бампере.

При помощи компонентов TRD существенно доработана подвеска и тормозная система. В ней появились новые тормозные механизмы и накладки, а в подвеске – регулируемые амортизаторы и более жесткие пружины.

Предложены будут и новые легкосплавные колесные диски. Будет два варианта – из алюминиевого или магниевого сплава, отличающиеся еще меньшим весом. Установят и новые низкопрофильные шины Michelin.

Пока нет информации о том, как автомобиль преобразился в салоне. Компания не публикует данных и о стоимости Circuit Club Sport. Не уточняется также дата начала продаж и рынки, на которых он будет официально представлен. Однако японский и североамериканский, разумеется, будут в их числе первых – это не вызывает сомнений.
Lexus разработает для седана GS маленькую гибридную установку
Компания Lexus планирует разработать для седана GS компактную гибридную силовую установку, которая позволит модели по показателям топливной экономичности и уровня выбросов CO2 конкурировать с дизельными версиями BMW 5-Series и Audi A6. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на заместителя главного инженера «Лексуса» Коджи Сато.

Детальная информация о новой гибридной силовой установке пока не раскрывается. Ожидается, что в ее состав войдет четырехцилиндровый бензиновый двигатель, небольшой электромотор и комплект литиевых аккумуляторов. Суммарная мощность силовой установки составит около 180 лошадиных сил. Для того, чтобы конкурировать с «пятеркой» BMW и Audi A6, средний расход топлива такого автомобиля должен составить около 5,6 литра на сто километров пробега, а уровень CO2 находиться на уровне 120 граммов на километр.

На данный момент у седана Lexus GS уже есть вариант с гибридной силовой установкой. Она включает в себя мощный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, два электромотора и вариатор.

Коджи Сато также подтвердил, что в «Лексусе» все еще рассматривают возможность выпуска «заряженного» седана GS. Когда может быть принято окончательное решение — не уточняется. В случае одобрения проекта руководством компании автомобиль может получить 4,6-литровый мотор V10 мощностью около 450 лошадиных сил.
Специальный выпуск Lexus HS250h - Harmonious Leather Interior
Компания Toyota осуществила модернизацию автомобилей Lexus HS250h, а также начала продажи специального выпуска этих машин под названием Harmonious Leather Interior. Приобрести новинки можно уже с 6 октября.

Благодаря модернизации подвески обновленные автомобили приобрели большую устойчивость при движении; кроме того, движение по неровной дороге также стало более комфортным. Помимо этого, добавился новый цвет корпуса – серый.

Автомобили специальной комплектации Harmonious Leather Interior отличаются от базовой версии обтянутыми кожей сидениями с эксклюзивным двухцветным дизайном. В качестве опции новинки могут оснащаться системой очистки воздуха с использованием технологии Plasmacluster, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, обтекателями и прочим оборудованием. Машины специального выпуска представлены в 7 цветах, в том числе в одном новом.

Обновленные Lexus HS250h можно приобрести по цене 3 970 000 – 5 370 000 иен или от 51 743 до 69 990 долларов США, а автомобиль специального выпуска Harmonious Leather Interior продается по цене 4 230 000 иен, что составляет 55 132 долларов (цены указаны с учетом налога).
Lexus рассказал подробности о CT 200h F-Sport Special Edition
Как сообщалось ранее, автопроизводитель выпустил специальные версии для трех авто - LS 460, ES 350 и CT 200h. Теперь стали известны подробности специального издания роскошного гибридного хэтчбека CT 200h 2012 года. Гибрид с агрессивным видом удивительно дружественно относится к окружающей среде, демонстрируя низкий расход топлива: 5,88 л/100км на шоссе и 5,47 л/100км в городе. В то же время CT 200h разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды.

Обновления 200h F-Sport Special Edition добавили 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и огромный задний спойлер для придания более спортивного внешнего вида. В салоне появилась металлическая отделка приборной панели, алюминиевые спортивные накладки на педали и кожаная отделка руля и рукоятки рычага переключения передач.

Стоимость авто составит 37 995 долларов США. Продажи Lexus CT 200h F-Sport Special Edition 2012 года начнутся в ноябре 2011 года. Всего будет доступно лишь 900 экземпляров.
Lexus выпускает специальные версии LS 460, ES 350 и CT 200h
Все модели отличаются дополнительными пакетами оснащения, а также собственными элементами и материалами отделки салона, цветами кузова.

Сразу три новых специальных версии своих моделей готовит к выпуску на рынок Lexus. Дополнительное обозначение «Special Edition» получат модификации седанов LS 460, ES 350, а также гибридного хэтчбека CT 200h.

Флагманская модель LS 460 получила новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, тормозные механизмы Brembo, новые настройки пневмоподвески, рассчитанные на более спортивный стиль вождения, иную решетку радиатора.

В салоне – отделка сочетанием бежевой и черной кожи, руль и все кресла имеют подогрев. Деревянные декоративные вставки покрыты матовым темно-коричневым лаком. Также в обязательном оснащении – улучшенная навигационная система, электроприводы крышки багажника, и задних шторок, доводчики дверей. Стоимость такого автомобиля составит в Соединенных Штатах от 77 000 долларов.

Вторая модель – Lexus ES 350. Список доработок этого седана чуть скромнее, чем у флагмана. Для автомобиля предложат два цвета кузова - Stargazer Black и Starfire Pearl. 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с измененным рисунком покрыты темным лаком «под графит». В салоне – новая кожаная отделка светло-коричневого цвета, передние кресла с подогревом и вентиляцией, улучшенная навигационная система, декоративные вставки под дерево новой фактуры. Такой автомобиль будет стоить от 40 475 долларов.

Наконец, гибрид Lexus CT 200h. Специальная версия для него базируется на комплектации F Sport. Наиболее заметные отличия – новые 17-дюймовые колеса, аэродинамический обвес и три собственных цвета кузова, все с оттенком «перламутр» - Nebula Gray Pearl, Starfire Pearl и Tungsten Pearl. Автомобиль также имеет доработанную спортивную подвеску, а в салоне появились дополнительные алюминиевые декоративные элементы. Устанавливается и пакет Premium, в составе которого улучшенная аудиосистема. Стоимость этого авто – 37 795 долларов.

Все автомобили специальных серий предназначены для североамериканского рынка. В продаже они появятся в ноябре.
Компания Lexus опровергла слухи о появлении открытой версии суперкара LFA
Компания Lexus официально опровергла появлявшуюся ранее информацию о планах по запуску в серийное производство открытой модификации суперкара LFA. Как заявил сетевому изданию egmCarTech представитель японского производителя Билл Квонг, показанный в 2008 году прототип родстера LFA является «исключительно концептом, созданным в результате поиска стиля» серийной машины. Ранее предполагалось, что открытый LFA выйдет на рынок в середине 2014 года.

Купе Lexus LFA было представлено осенью 2009 года. Автомобиль оснащается 560-сильным десятицилиндровым атмосферным двигателем объемом 4,8 литра, который агрегатируется с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Мотор имеет систему смазки с сухим картером, титановые клапаны и выходит на максимальную мощность на 8700 оборотах в минуту. Красная зона на тахометре начинается на 9000 оборотах в минуту.

С нуля до ста километров в час суперкар способен ускоряться за 3,7 секунды. Максимальная скорость машины составляет 325 километров в час.

В настоящее время у модели LFA уже есть одна специальная модификация – Nurburgring Edition. Такой автомобиль оснащен более мощным мотором, перенастроенной подвеской, дополнительными карбоновыми аэродинамическими элементами, другой выпускной системой и спортивными покрышками «полусликами».

В декабре на моторшоу в Токио дебютирует еще одна спецверсия суперкара, которая будет названа в честь этой выставки и получит карбоновую крышу и заднее антикрыло, изготовленное из углепластика и регулируемое при помощи гидропривода.
Автоспортивное отделение Toyota построило 650-сильный Lexus LS
Автоспортивное подразделение компании Toyota — Toyota Motorsport GmbH — построило «заряженную» модификацию флагманского седана Lexus LS. Ранее были опубликованы шпионские фотографии этого автомобиля, сделанные во время его испытаний на «Северной петле» Нюрбургринга. Тогда машина называлась прототипом самого мощного варианта модели — LS-F.

Как сообщает сайт My.IS, помимо агрессивного аэродинамического обвеса кузова и 20-дюймовых колесных дисков, новинка получила пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 650 лошадиных сил и 710 Нм крутящего момента. При этом «красная зона» у этого мотора начинается на отметке в девять тысяч оборотов. С нуля до ста километров в час, по данным разработчиков, такая машина способна ускоряться за 4,2 секунды. Максимальная скорость — 320 километров в час.

Несмотря на появившиеся подробности о технической начинке седана, до сих пор пока не известно, что представляет собой этот автомобиль — прототип «заряженного» седана Lexus LS-F или концепт-кар, предназначенный, например, для тюнинг-выставки SEMA.

В настоящее время седан Lexus LS можно заказать только 4,6-литровой «восьмеркой» мощностью 381 лошадиная сила или с 445-сильной гибридной силовой установкой. В нее входит пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, электромотор, комплект никель-металлгидридных батарей и бесступенчатая трансмиссия.

На российском рынке седан LS в базовой комплектации стоит 4 миллиона 83 тысяч рублей.
Lexus подготовит к декабрю спецверсию суперкара LFA
Компания Lexus представит на моторшоу в Токио, которое пройдет с 3 по 11 декабря текущего года, специальную модификацию суперкара LFA, названную в честь этой выставки. Об этом сообщает британское издание Car.

Как сообщает журнал, новинка будет отличаться от стандартных автомобилей наличием карбоновый крыши и изготовленного из этого же материала заднего антикрыла, регулируемого при помощи гидропривода. Стоит отметить, что кузовные панели суперкара Lexus LFA и так изготовлены из углепластика, поэтому вероятно речь идет о том, что крыша и спойлер не будут окрашены в цвет остальных внешних элементов автомобиля, а просто покрыты лаком.

По информации Car, цена специальной модификации Lexus LFA Tokyo Motor Show Edition будет примерно на 40 тысяч евро выше стоимости базового автомобиля. Каким еще доработкам подвергнется эта версия пока не известно.

Обычный Lexus LFA оснащается десятицилиндровым атмосферным двигателем объемом 4,8 литра и мощностью 560 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. С нуля до ста километров в час такая машина способна разгоняться за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 325 километров в час.

В настоящее время компания Toyota готовит еще два спортивных автомобиля. Одним из них, как ожидается, станет преемник модели Supra (новинка, вероятно, появится в продаже через три года), а также «заряженная» версия гибридного хэтчбека CT 200h. Кроме того, японский производитель рассчитывает отказаться высокомощных атмосферных двигателей, заменив их турбированными агрегатами меньшего объема.