Новости Ford / страница 58
Taurus доживает последние месяцы
На автосалоне в Брюсселе, который откроется 17 января 2008 года, компания Lancia намерена представить обновленный минивэн Phedra. Автомобиль был разработан Lancia в сотрудничестве с французской группой PSA Peugeot Citroen и получил иное оформление передней части кузова и немного измененный интерьер.

Новинка будет предлагаться в пяти- шести- или семиместном варианте. Длина автомобиля составляет 4,75 метра, ширина – 1,86 метра, высота – 1,75 метра. Передние кресла Phedra могут разворачиваться на 180 градусов. Объем багажника этого автомобиля в обычном состоянии составляет 324 литра, а при сложенных задних сиденьях – более трех тысяч литров.

Обновленная Lancia Phedra будет оснащаться новым 2,2-литровым турбодизелем мощностью 170 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент составляет 370 Нм, который доступен уже с 1500 оборотов в минуту. С нуля до ста километров в час минивэн способен разогнаться за десять секунд. Максимальная скорость – 200 километров в час.

Помимо этого, для Phedra будет также предлагаться еще два двухлитровых турбодизеля мощностью 120 и 136 лошадиных сил.

Стоимость новинки пока не сообщается.
Ford обновляет старенький Ranger
Выпуск следующего поколения Ford Ranger откладывался несколько раз – и похоже, что ждать придется еще долго.

Во время прохождения испытаний был замечен не новый, а лишь обновленный Ranger. Это видно даже несмотря на большое количество камуфляжа - внешность стареющего "рэйнджера" была значительно переделана, но в целом он остается сам собой.

Новое поколение под кодовым названием P273 пока не собирается появляться на автосалонах, и по слухам, просочившимся за стены концерна Ford, модель не следует искать в продаже раньше 2010 года.
Купе-кабриолет Ford Focus проходит тесты
Компания Ford приступила к доводочным тестам новой модификации модели Ford Focus последнего поколения – версии с кузовом "купе-кабриолет". Сейчас прототипы этой новинки проходят испытания на специальных трассах, однако журналистам издания Autocar удалось раздобыть шпионские фотографии автомобиля.

Производство автомобиля планируется развернуть на мощностях итальянской компании Pininfarina, которые освободятся уже в этом году после завершения выпуска модели Ford StreetKa. Стоит также отметить, что новая версия Ford Focus получит жесткую складывающуюся крышу, как на моделях Peugeot 307 CC и Renault Megane CC. Комплектоваться автомобиль будет 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми моторами, позаимствованными у базового Ford Focus, а также новым двухлитровым турбодизелем. Позже ожидается появление еще и "заряженной" версии купе-кабриолета, однако ее спецификации пока не известны.

Как ожидается, премьера новинки состоится осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте. Причем еще до конца года автомобиль появится на ключевых европейских рынках. Цена на купе-кабриолет пока не сообщается.
Ford переосмыслил Mondeo
Автомобильная компания Ford с наступлением весны решила порадовать своих покупателей новинками.

Эксклюзивные версии Titanium и TitaniumX стали штатными в линейке Mondeo.

Обе версии предлагаются в качестве альтернативы классическим люксовым исполнениям Mondeo Chia и Chia X. Основными их отличиями стали измененная внешность и опции.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на машину – это тонировка и огромные 16-дюймовые литые диски на версии Mondeo Titanium и 17-дюймовые 5-спицевые на Titanium X. В отделке интерьера на приборной панели и центральной консоли появились алюминиевые вставки, накладки и аксессуары. А в технической части - доработке подверглись тормоза. Набор силовых установок по-прежнему представлен пятью бензиновыми моторами в диапазоне мощности 110-226 л.с. и четырьмя дизелями 115-155 л.с.

Стоимость седанов Ford Mondeo Titanium и Ghia с 1,8-литровым двигателем мощностью 110 л.с. составляет в Германии около 23 700 евро, а версий Titanium X и Ghia X с 1,8-литровым 125-сильным мотором примерно 27 500 евро.
Ford D-MAX: шпионские фото серийной версии
На автосалоне в Женеве был представлен концепт SAV (Sport Activity Vehicle), и тогда еще не было точно известно, когда появится и как будет выглядеть серийная версия этой модели.

Ford D-MAX сейчас проходит тесты в Нюрнбургринге в Германии. D-MAX сделан на новом поколении платформы Ford Mondeo/Mazda6, на которой также стоят Mercury Milan, Ford Fusion и Lincoln Zephyr. По динамике новый Ford будет более похож на легковой автомобиль, чем Galaxy, чьим преемником он является.

Вполне возможно, что на этой же платформе будут собирать и новые Volvo S60, V70, S80, и Land Rover (Freelander) и даже Jaguar S и Х-type. D-MAX, по всей вероятности, будет оснащен двигателями Volvo 2,3 литра и 2,4 литра (некоторые версии получат турбированные двигатели), 2-литровыми бензиновым и дизельным агрегатами, как на последнем Focus, и 2,7-литровым дизелем, как на Jaguar S-type.

D-MAX будет рассчитан на 5 или 7 пассажиров и получит обычный для минивэна набор комплектующих. Кроме того, здесь будут кресла с электроприводом и дистанционным управлением, и внешние кресла в среднем ряду, которые могут сдвигаться внутрь, освобождая пространство для локтей. Однако некоторые из этих опций могут и не появиться на базовых версиях. Дополнительные шестое и седьмое сиденья, скорее всего, будут съемными и их можно будет сложить и убрать в нижнее отделение багажника.

Может быть, D-MAX все-таки не совсем вытеснит с рынка Galaxy, хотя и будет гораздо элегантнее и спортивнее своего не слишком изящного предка. Компания намерена позиционировать этот минивэн где-то между Mondeo и Galaxy, и продавать Galaxy еще некоторое время после начала продаж D-MAX. Серийная версия D-MAX будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.
Новый Ford Focus RS проходит тесты
Специалисты компании Ford приступили к тестам самой "заряженной" модификации модели Ford Focus последнего поколения. Эта новинка, по традиции, получит имя Ford Focus RS и появится не раньше будущего года.

Стоит отметить, что Focus RS будет оснащаться тем же 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором, что и более доступный Focus ST. Однако мощность двигателя на версии RS будет доведена до 250 лошадиных сил. Кроме того, новинка получит еще и систему полного привода, позаимствованную у Volvo, но модернизированную под нужды спортивного автомобиля.

Помимо мощного мотора, новый Focus RS будет оснащаться новой подвеской, мощными тормозными механизмами, колесными дисками увеличенного размера и отделкой салона в спортивном стиле с сиденьями Recaro. Внешне новинку можно будет узнать по расширенным колесным аркам, мощному воздухозаборнику в переднем бампере, а также по небольшому спойлеру на задней двери. Отметим также, что судя по всему именно на базе этой версии будет строиться раллийный автомобиль Focus WRC будущего поколения.
Премьеры Нью-Йорка: Ford Shelby Cobra GT500
Новый суперкар Ford Shelby Cobra GT500 представил сам Кэрролл Шелби.

Ford открыл свой стенд на автосалоне в Нью-Йорке премьерой новой топовой модели Mustang Shelby Cobra GT500, который назван в честь легендарного гонщика 60-х.г.г. и инженера Ford Кэролла Шелби.

Шелби был создателем семейства гоночных автомобилей Ford Shelby, а на нынешнем автошоу представил очередной шедевр этой линейки, передает собкорр РИА "Новости" на Нью-Йоркском автошоу.

"Я рад, что в моем преклонном возрасте представляю новую машину", - заявил российскому агентству гонщик и инженер Кэрролл Шелби. - "Мы создали самый мощный из всех Мустангов, а ближайшие годы намерены посвятить его доработке. Если позволит возраст, может придумаем еще что-нибудь новенькое", - добавил легендарный гонщик.

Презентация началась с торжественного выезда первых Shelby 60-х г.г. с левого и правого флангов сцены, сопровождаемых ритмами рок-н-ролла. А кульминацией стало появление в центре красного Ford Shelby Cobra GT500 2005 года с двумя широкими белыми полосами вдоль кузова, которым управлял вице-президент Ford Фил Мартенс. Он доставил Кэролла Шелби к публике в качестве почетного пассажира.

Новый Mustang оснащен 5,4-литровым мотором V8 с 32 клапанами, который развивает 450 л.с. Приборная панель выдержана в стиле 60-х годов, а основное отличие - в шкале спидометра, максимальное значение которого на 20 миль в час больше, чем у предшественников (160 миль в час вместо 140 миль в час). В пересчете на километры это соответствует 260 км/час.

В интервью РИА "Новости" Кэрролл Шелби рассказал, что его первой машиной был Willies 32 времен Второй Мировой войны, на котором он ездил с 15 лет. Отвечая на вопрос не пытался ли он что-то изменить в машине для увеличения ее мощностных и ходовых характеристик, Шелби отметил: "В ней было всего 40 лошадиных сил - нечего было заряжать".

Новый Ford Shelby Cobra GT500 будет стоить порядка $40 тысяч и будет продаваться только с лета следующего года и только в Америке. Тем не менее, Шелби пожелал удачи от имени американских любителей Мустангов российским фанатом этой модели Ford, передает РИА "Новости".
Кэрролл Шелби построит для Ford экстремальную версию модели Mustang
Компания Ford сообщает о том, что в создании экстремальной версии Ford Mustang, появление которой запланировано на будущий год, примет легендарный гонщик и инженер Кэрролл Шелби, на счету которого постройка известнейшего в 60-ые годы прошлого века автомобиля Ford Shelby Cobra, а также создание спортивных модификаций автомобилей Ford Mustang того времени. Шелби в настоящее время работает в сотрудничестве с Ford Special Vehicle Team (SVT), которая занимается доводкой будущей новинки.

Прототип будущего Ford Shelby Cobra GT500 покажут на ближайшем автошоу в Нью-Йорке, которое открывается уже сегодня. Новинка будет оснащена 5,4-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем, подготовленным с применением гоночных технологий, а также механической шестиступенчатой коробкой передач. Кроме того, автомобиль получит модернизированную подвеску и тормозную систему, причем именно настройке управляемости новинки специалисты SVT уделяют особое внимание.

Из других отличительных особенностей Ford Shelby Cobra GT500 можно отметить оригинальную окраску кузова с двумя полосами, проходящими через весь автомобиль, 19-дюймовые колесные диски, спойлер на задней части кузова и оригинальную отделку салона. Динамические параметры новинки пока не сообщаются.
Ford GT Tungsten: специально к юбилею
Ford выпускает специальную серию GT под названием Tungsten Silver в качестве подготовки к 40-летнему юбилею победы в гонках в следующем году. 19 июня 1966 года три гоночных автомобиля Ford GT40 Mk II заняли все три первые места в 24-часовой гонке Le Mans.

Как концепт Ford GT впервые появился в Детройте в 2002 году; затем Билл Форд объявил, что модель станет серийной. Сейчас серийный GT обладает мощностью 550 л.с. и разгоняется до 330 км/ч с помощью 5,4-литрового V8 и 6-ступенчатой механической КПП.

Серия Ford GT Tungsten станет на 45 см длиннее и на 11 см выше оригинального GT. У этих автомобилей будет такой же 550-сильный заряженный 5,4-литровый V8, а внешность, особенно спереди, будет напоминать классический Ford GT 60-х годов. Кроме того, ограниченная серия Tungsten Silver получит новую цветовую схему, заменившую прежнюю Quick Silver.
Ford покажет в Нью-Йорке прототип спортивного пикапа
На открывающемся в Нью-Йорке автошоу компания Ford представит прототип будущего "спортивного" пикапа, который уже в 2007 году должен будет появиться в продаже на рынке Северной Америки. Эта новинка носит имя Ford Sport Trac Adrenalin, и точно так же будет называться и серийная модель.

Внешне пикап почти полностью повторяет представленный ранее на автошоу в Детройте автомобиль Ford Explorer Sport Trac Concept, однако теперь он носит статус предсерийной разработки. Новинка оснащена тем же 4,6-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем, мощность которого составляет 390 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 530Нм. Кроме того, Ford Sport Trac Adrenalin оснащен системой полного привода, шестиступенчатой механической КПП, независимой подвеской всех колес и мощными тормозами.

Облик пикапа удачно дополняют агрессивный обвес кузова и огромные 21-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 295/45. В салоне – отделка интерьера в спортивном стиле, спортивные сиденья и небольшой удобный руль. Кстати, Ford Sport Trac Adrenalin – четырехместный пикап, у которого при этом сохранилась еще и довольно вместительная грузовая платформа.
Ford повышает цены в Европе
С 1 апреля стоимость автомобилей Ford в Германии вырастет на 50-275 евро.

Ford объявил о повышении цен с 1 апреля на свои машины на немецком рынке. Подорожают модели Ford KA, Streetka (фото), Fiesta, Fusion, Galaxy, а также Ford Focus. Их стоимость увеличится на 50-275 евро.

Помимо пассажирских подорожают и грузовые модели, в том числе Transit, Transit/Tourneo Connect, а также пикапы Ranger. Цены на эти автомобили увеличатся на 125-275 евро.
Новая комплектация Blues для Ford Fiesta
В Германии дилерами Ford представлена новая люкс-версия микролитражки Fiesta под названием Blues. Внешне ее можно узнать по "прозрачной" оптике и окрашенным в цвет кузова (синий металлик) бамперам и дверным ручкам. В комплектацию Ford Fiesta Blues входят: CD проигрыватель с радиоприемником, кондиционер, стеклоподъемники передних дверей с электроприводом, боковые зеркала с подогревом, регулируемое по высоте водительское сидение, а также центральный замок с возможностью дистанционного открытия багажника. В интерьере машины, отделанном в тон кузову, синяя ткань "разбавлена" алюминиевыми вставками на приборной панели.

Для Fiesta Blues предлагаются на выбор пара бензиновых моторов (60 и 100 л.с.) и два турбодизеля (68 и 90 л.с.). Что касается цен на новинку, в Германии эта модель с 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. стоит 12490 евро. При этом Ford Fiesta Blues стоит на 1080 евро дешевле, чем аналогичная модель, сделанная на заказ.
Ford: передают эстафету
Вслед за американской моделью Thunderbird компания Ford планирует завершить производство родстеров Streetka, которые собираются в Турине на заводе дизайн-ателье Pininfarina. Причина проста — недешевая машинка, выполненная в ныне устаревшем стиле New Edge, уже не привлекает покупателей, а мощности производства необходимо освобождать для новейшего купе-кабриолета Ford Focus Vignale.

Серийное производство Vignale будет осуществляться по отработанной на родстере схеме: некоторые комплектующие будут поступать с фордовского завода в Саарлуи (Германия), но основная их часть будет выпускаться в Италии. Подробные технические характеристики и товарное имя купе-кабриолета станут известны незадолго до начала серийного производства в 2006 году.

на верхнем фото: Ford Streetka

на фото справа: Ford Focus Vignale
Ford Thunderbird снимают с производства
Спрос на “Легенду Америки” сократился до 10 тыс. с небольшим в год.

Ford Thunderbird последнего поколения после трех лет продаж будет снят с производства в июле текущего года, об этом заявил глава центрального бренда американского концерна Стив Лайонс.

"Мы обещали, что Thunderbird будет выпущен ограниченным тиражом, и теперь держим свое обещание", - заявил он.

Современный Ford Thunderbird является продолжателем легендарной марки, на которой ездила Мерилин Монро. Родоначальник появился в 1954 году и сразу стал чрезвычайно популярным. Его потомки лишь развивали этот успех, а пик спроса на машины этой марки пришелся на 1977 год, когда было продано 322.517 автомобилей.

После этого начался последовательный спад продаж, который продолжался 20 лет, и в 1997 году Thunderbird сняли с производства.

В 2002 году Ford решил возродить "Легенду Америки" и запустил в продажу новое поколение Thunderbird, которое собирает завод в Виксоме на северо-западе Дейтройта. Автопроизводитель рассчитывал на спрос не менее 25.000 автомобилей в год.

Однако его ожидания не подтвердились. За три года Ford продал в общей сложности 54.360 Thunderbird нового поколения, а самым успешным стал 2002 год, когда реализовали 19.085 автомобилей. С тех пор спрос постоянно падает и в минувшем году составил 11.998 машин.

Всего с 1954 года Ford продал 4,2 миллиона автомобилей легендарной марки.

Напомним, что современный Thunderbird оснащается 3,9-литровым мотором V8 мощностью 252 л.с. и 5-ступенчатой коробкой-автоматом. Стартовая стоимость машины $35 495.
Ford Galaxy посадят на стероиды
На автосалоне в Женеве Ford представил концепт SAV – Sport Activity Vehicle.

Несмотря на концептуальность самого названия, этот проект является ничем иным, как преемником минивэна Galaxy, который представят в следующем году. Европейское отделение концерна Ford при разработке новой модели очень хотело придать Galaxy спортивности и агрессивности, которой так не хватало большому "увальню" предыдущего поколения.

По словам представителей Ford, главнее в SAV – это динамичные линии, которые делают силуэт минивэна стремительным и более спортивным. В достаточно агрессивном стиле решена и передняя часть автомобиля – огромный зев воздухозаборника в бампере, капот сложной формы, прикрывающий фары, которые явно недобро прищурились. Дизайнерам удалось избавиться и от "автобусности", присущей задней части американских минивэнов. "Виноваты" в этом фонари (тоже с недобрым прищуром) и заднее стекло трапецевидной формы. Кроме того, общей динамичности минивэну придают задние стекла, имеющие обратный наклон. Завершают картину 21-дюймовые колеса и спортивная выхлопная система.

В спортивном духе выполнен и салон минивэна. Ford SAV получил кожаное рулевое колесо, обшитую кожей центральную консоль, вставки под титан и прочая. А вот сама организация салона решена нетипично для большого минивэна. Впереди тут два спортивных сиденья и это вполне можно понять – концепт все же спортивный. А вот сзади стоят три сиденья из Ford C-Max которые можно перемещать вперед-назад. При этом, среднее кресло можно отодвинуть назад для того, чтобы предоставить двум задним пассажирам больше места.

Естественно, что серийный вариант Galaxy будет иным. Исчезнет хром с кузова и огромные колеса. Салон уступит место привычному с пятью основными и двумя дополнительными сиденьями. Однако, общий облик Ford SAV дает понять, что вскоре американские минивэны уже негоже будет называть автобусами или еще хуже увальнями.
Первые такси-гибриды на улицах Сан-Франциско
Гибрид Ford Escape идеально подходит на роль городского такси.

Первые такси-гибриды появились на улицах Сан-Франциско. Этот город стал первым в США, где подобный вид транспорта взят на вооружение местными таксистами.

Партию из 10 такси-гибридов Ford Escape закупила накануне таксомоторная компания Yellow Cab Cooperative. Еще один таксопарк Сан-Франциско Luxor Cab приобрел 5 гибридов Ford Escape.

"Гибридные SUV Escape идеальны в роли городского такси, они превосходят по экономичности все остальные модели таксомоторов и одновременно вместительнее их", отмечает президент Yelow Cab Нэйт Дуайр.

Напомним, что год назад на автошоу в Детройте Ford первым из автопроизводителей представил серийный гибрид-внедорожник Escape Hybrid. В течение года автоконцерн получил порядка 40 тыс. запросов от потенциальных покупателей и осенью запустил машину в продажу.

В городском варианте с передним приводом гибриды Escape почти вдвое превосходят обычные внедорожники по параметрам токсичности и расходуют 7,5 литра топлива в условиях городского цикла и 6,5 литра за городом.
Ford: нескромный юбилей
С конвейера автозавода фирмы Ford в немецком Кельне сошел миллионный хэтчбек Ford Fiesta последнего поколения.

Миллион машин фордовцы изготовили всего за три с небольшим года: в ноябре 2001 года производство стартовало в Кельне, а чуть позже Fiesta встала на конвейер испанского завода фирмы.

Родословная модели ведется уже 28 лет — с 1976 года, когда появилась Fiesta первого поколения, фордовцам удалось продать более 11 миллионов машин. Хэтчбек продается в 36 странах мира, но главным рынком сбыта является европейский — одна модель удерживает 2,1% всего рынка новых машин. Но у нас Fiesta «не пошла»: в прошлом году продано только 450 машин. Зато растес спрос на соплатформенный микровэн Fusion —707 автомобилей удалось реализовать за девять месяцев.
H&R: Спортивная подвеска для универсала Focus
Официальный партнер команды M-Sport, выступающей за Ford на World Rally Championship, эксперт по тюнингу подвесок компания H&R представила владельцам нового "сарая" Ford Focus Turnier/SW комплект деталей для доработки ходовой части автомобиля.

Согласно "штатной" программе тюнинга подвески от H&R на "сарай" предлагается установить спортивные амортизаторы, укороченные пружины и специальные стабилизаторы. Для того чтобы понизить клиренс автомобиля на 40 мм достаточно поставить только пружины H&R. При этом вместе с ними допускается использовать штатные амортизаторы. Помимо этого, для подвески Focus Turnier/SW предлагаются алюминиевые проставки колесных дисков TRAK+, способные расширить колею на 10-60 мм. Все элементы и детали подвески, производимые компанией H&R, удовлетворяют стандартам ISO 9001 и сертифицированы TUV.
Ford вновь отзывает суперкары Ford GT
Американская компания Ford вынуждена вновь отзывать для ремонта свои суперкары Ford GT. На этот раз была обнаружена проблема с сальником коленвала, который в некоторых случаях может допускать утечку масла. На данный момент представителям Ford известно о шести подобных случаях. Кроме того, ряд автомобилей будет необходимо проверить на правильность установки креплений ремней безопасности.

Стоит напомнить, что с момента запуска модели Ford GT в производство было собрано 448 автомобилей. В Европу эти суперкары начнут поставляться с марта нынешнего года, а всего для европейского рынка будет собран ровно 101 автомобиль.

Ранее Ford уже отзывал автомобили из-за обнаруженных неисправностей в подвеске этих автомобилей.
Российский "фокус" отмечает юбилей
Пятидесятитысячный Ford Focus сошел с конвейера Всеволжского завода под Санкт-Петербургом.

За два года с момента пуска завода автомобиль прочно занял лидирующие позиции в списке самых популярных иностранных автомобилей и принес "Форду" лидерство на российском рынке.

28 из 39 тысяч новых машин с синим овалом на капоте, проданных на территории России, были собраны у нас. Налоговые льготы и близость к рынку позволили сделать удачный и современный автомобиль доступным и конкурентоспособным. Более того, ажиотажный спрос заставил американцев постоянно увеличивать первоначальную мощность завода, удовлетворяя возросшие потребности россиян. Чтобы и далее сохранять и преумножать свое лидерство, компания Ford планирует весной этого года перейти на выпуск нового поколения Focus.

Видя успех американцев, которые стали первопроходцем на российском автомобилестроительном рынке, многие зарубежные автопроизводители также объявили свои планы по строительству на территории России своих предприятий. В ближайшие годы ожидается реализация целого ряда проектов по организации у нас сборочного производства.