Новости Ford / страница 57
Тюнинг «Фокуса» признали лучшим
Группа компаний "Независимость" опубликовала долгожданные итоги конкурса по тюнингу, который проходил среди обладателей автомобилей Ford, Volvo, Jaguar и Land Rover в течение года.

Соревновались обладатели автомобилей, прошедших различные доработки: от необычных элементов отделки салона до полноценного рестайлинга всего внешнего вида. Автовладельцы присылали фотографии и описания своих авто с оригинальной аэрографией на кузове, имеющие интересные аудио- и мультимедиа- решения, а также нестандартные элементы спортивного тюнинга. Для участия в конкурсе, владельцу эксклюзивного авто достаточно было заполнить небольшую регистрационную анкету и подготовить фото своего автомобиля. После тщательного отбора, представленных на конкурс работ, на страницах сайта "Независимости" были опубликованы лучшие из них.

Победителя конкурса определили сотрудники сервисного центра компании. Им стал Станислав Фузик и его темно-синий Ford Focus с мотором 1.8 Zetec. В качестве главного приза Станислав получил сертификат на обслуживание в техническом центре компании "Независимость".

Приводим ответ победителя на вопрос, почему он решил изменить свой автомобиль: "Первоначально я ничего не хотел делать с машиной, характеристики у Ford Focus и так на высоком уровне. Как известно, Focus-ы выступают в WRC, кстати, это одна из причин, почему был выбран именно Ford Focus, и в один прекрасный день решился... Я просто делал машину под себя, удобную и послушную. Образцом служили как раз раллийные автомобили, кстати, в моем автомобиле использованы и сугубо спортивные детали. Получается, я хотел улучшить характеристики машины".
Ford Fiesta освежил внешность
Европейский Ford решил освежить внешность Fiesta и готовит к автошоу во Франкфурте обновленную версию своего компактного бестселлера. Немецким журналистам удалось снять новинку за два месяца до дебюта (верхнее фото).

Контуры экстерьера Fiesta, который выпускается без изменений вот уже 3 года, остаются прежними. Очевидные изменения коснулись переднего бампера и воздухозаборника, который получил более современную конфигурацию.

Обновлению подверглись также фары и решетка радиатора. Линейка моторов останется прежней.

Автопроизводитель обещает запустить обновленный Fiesta в салоны дилеров сразу после его премьеры во Франкфурте.
Алко-форды колесят по Европе
Автопроизводители, не успевшие вскочить на подножку «гибридного экспресса», ищут альтернативные способы избавиться от бензиновых двигателей, ставших в одночасье неэкологичными, устаревшими и неперспективными. В то время как большинство европейских производителей пытается довести до совершенства дизельные двигатели, Ford решил искать счастье в буквальном смысле «на дне бутылки». Нет, разумеется, топ-менеджмент не стал с горя злоупотреблять алкоголем, зато обратил внимание на спирт как перспективный вид топлива.

Собственно, «алкомобили» вполне успешно эксплуатируются в Бразилии, где традиционно наблюдается избыток сахарного тростника и недостаток нефти. Однако бразильские агрегаты недостаточно эффективны, маломощны и очень несовременны. Зато в руках фордовских инженеров этанол показал свои лучшие качества, в первую очередь – колоссальное сокращение выбросов СО2.

Немудрено, что именно Швеция была избрана для того, чтобы представить новые автомобили Ford Focus Flexi-Fuel и Focus C-MAX Flexi-Fuel, оснащенные 1.8-литровыми спиртовыми двигателями. Главное достоинство новинок – снижение на 70% выбросов в атмосферу диоксида углерода, который, как предполагают, является причиной «парникового эффекта». На презентации модели присутствовали представители власти и неправительственных объединений, борющихся за повышение экологической безопасности транспорта. По мнению вице-президента Ford of Europe Вольфганга Шрайдера, ответственного за связи с официальными и экологическими организациями, новинки являются демонстрацией лидерства Ford и отличным примером того, что могут сделать власть и бизнес в случае сотрудничества.

Распространением «алкомобилей» активно занимается шведский Консорциум потребителей многотопливных автомобилей: в частности, благодаря их усилиям Ford продал уже более 15.000 Focus Flexi-Fuel первого поколения.

Изюминкой Ford Focus и C-MAX Flexi-Fuel является их способность передвигаться как на спирту, так и на бензине и даже на их смеси в любой пропорции. Поэтому, если владелец не доехал до «зеленой» заправки, он может спокойно заправиться на первой попавшейся.

Причем, для создания «алкомобиля» фордовцам не пришлось серьезно переделывать конструкцию: поршневая группа была выполнена из более твердых сплавов, контроллер зажигания получил новую программу, а система зажигания обзавелась предпусковым подогревом, схожим с тем, который применяется на дизельных моторах. Последняя мера связана с низкой испаряемостью спирта при температурах ниже минус 15 по Цельсию .

Так что у «алкомобилей» большое будущее в экологически ориентированной Швеции. Правда, может возникнуть проблема у полисменов: поди докажи, что нарушитель выпил рюмку-другую, а не надышался газами в пробке.
Камынин Иван, КМ.RU "Авто"
Ford Focus II будут делать из российского металла
Завод компании Ford во Всеволожске может перейти от сварки кузова из заготовок к полноценной штамповке кузовных элементов из российского металла. Несмотря на то, что российский металл дороже европейского, генеральный директор российского отделения Ford Мюррей Гилберт готов организовать в России штамповочное производство.

Организация штамповочного производства становится выгодной из-за возрастающих объемов производства во Всеволожске: в планах на 2005 год значатся 60 000 авто.
Новые Ford укомплектуют навигаторами
Ford включит в начинку большинства своих новинок 2006 года модельного года бортовую навигационную систему последнего поколения с использованием баз данных на CD-носителях. Пока такая система доступна только на полноразмерных внедорожниках Expedition, а также на модных гибридах Escape.

Первым на очереди за бортовой системой навигации стоит новый гибрид Mercury Mariner(на фото), продажи которого стартуют в июле.

Помимо него навигаторы получат также самый продаваемый в США внедорожник Ford Explorer, а также Mercury Mountaineer, Ford Freestyle, седаны Lincoln Zephyr, Ford 500 и Mercury Montego.
Американское ателье предложило тюнинг-программу для Ford GT
Тюнинговое ателье Loder из США анонсировало эксклюзивную программу по доводке для нового суперкара Ford GT. Специалисты этой компании в первую очередь предлагают повысить мощность базового 5,4-литрового 550-сильного мотора V8, оснащенного механическим нагнетателем, до 700 лошадиных сил. Добиться столь серьезного роста мощности помогли модернизация системы наддува, а также установка новой выпускной системы.

Кроме того, компания Loder предлагает также для Ford GT новые 21-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 325/35, небольшую карбоновую накладку на передний бампер, увеличивающую прижимную силу, новые боковые зеркала и карбоновый спойлер на кромку багажника.

Для отделки салона специалисты ателье могут предложить клиентам специально подобранные сорта кожи, карбоновые вставки и другие аксессуары. Стоимость доработок пока не сообщается.
Ford SAV идет в серийное производство
Представители компании Ford заявили о том, что серийное производство нового минивэна этой марки начнется в 2006 году на бельгийском заводе Ford. Это будет серийная версия концептуального Ford SAV (Sport Activity Vehicle), представленного весной нынешнего года в рамках автошоу в Женеве.

По информации издания AutoWeek, сейчас компания Ford уже приступила к тестированию первых прототипов будущей новинки. Как ожидается, серийный автомобиль получит имя Ford D-Max (по аналогии с Ford Focus C-Max), однако пока эта информация не подтверждена официально. Кроме того, именно эта модель, скорее всего, придет на смену устаревшему Ford Galaxy.

По предварительным сведениям, премьера предсерийной модификации автомобиля состоится на автомобильной выставке во Франкфурте осенью нынешнего года. Никакой информации о технических характеристиках новинки пока нет.
Обновленную Ford Fiesta покажут во Франкфурте
Компания Ford приступила к тестам обновленного поколения модели Ford Fiesta, премьера которого запланирована на осень нынешнего года. Как ожидается, новинку покажут на автомобильной выставке во Франкфурте, а отличаться она будет немного модернизированной внешностью и отделкой салона, а также рядом технических изменений.

Судя по шпионским фотоснимкам, опубликованным изданием Auto Motor und Sport, обновленная Fiesta получит новую головную оптику и решетку радиатора, новые задние фары, а также чуть иную пластику переднего бампера. Небольшие изменения произойдут в отделке салона. Как ожидается, в интерьере теперь будут использоваться в основном двухцветные сочетания, а сами материалы станут качественнее и дороже.

Однако пока не ясно точно, что именно изменится в технической начинке обновленной Ford Fiesta. Предполагается, что будет немного подкорректирована линейка моторов, а трансмиссия и шасси подвергнутся легкой модернизации.

Отметим также, что обновление коснется не только модели Fiesta, но и автомобилей Ford Fusion, построенных на той же платформе. В продаже новинки появятся сразу после официальной премьеры.
«Фокус-2» – в 2 раза больше
Ford увеличивает в два раза производство автомобилей во Всеволожске, чтобы покрыть ажиотажный спрос на Ford Focus нового поколения. Сейчас желающие купить Ford российской сборки записываются на январь. Теперь очереди обещают устранить к следующему лету.

Российское подразделение Ford Motor набрало уже больше 14 тыс. заказов на разные модификации второго поколения модели Focus. Это только подтвержденные заказы, обеспеченные залогом не менее $500. Первые машины покупатели начали получать с 16 июня. Завод в Ленинградской области готов произвести до конца года 24 тыс. машин, и сейчас на наиболее популярные модификации дилеры записывают желающих на январь будущего года. То есть на вторую модель, вставшую на конвейер во Всеволожске, сохраняется примерно такой же ажиотажный спрос, как на Focus, запущенный в производство в 2002 году.

Теперь покупателей обещают избавить от утомительного ожидания примерно через год. В четверг президент Ford of Europe Джон Флеминг сообщил, что мощности завода под Петербургом будут увеличены до 60 тыс. автомобилей. С января 2006 года производство будет способно выпускать по 5 тыс. «Фокусов» ежемесячно. Для этого Ford Motor вложит еще $30 млн в модернизацию производства – сварочное оборудование, автоматизацию линии окраски кузовов, устранение «тонких мест» на конвейере и расширение складских помещений. Сейчас с учетом вложений по смене поколения машины концерн вложился в предприятие на $200 млн.

По мнению руководства Ford Motor, через полгода после увеличения мощностей компании удастся сократить очереди за машиной до нормальных размеров.

То есть примерно к лету будущего года машину придется ждать не по полгода, а несколько недель или, в крайнем случае, месяц. Фордовцы понимают, что теряют покупателей, которые предпочитают более доступные машины конкурентов. Тем не менее они заявляют, что не собираются терять лидерство на российском рынке и намерены – с учетом ввоза – продать в 2005 году 60 тыс. машин, включая 8 тыс. Focus первого поколения и 24 тыс. второго. В начале этого года в личном зачете иномарок Focus обошла не только старушка Nexia, ведущая свою родословную еще от Opel Kadett образца 1984 года, но и импортируемый Mitsubishi Lancer. «Решение об увеличении производства «Форду» надо было принимать давно», – считает управляющий директор AG Capital Managment Александр Агибалов. «Компания уже два раза рассматривала такую возможность, но приняла решение только теперь. 60 тыс. «Фокусов», которые они собираются произвести в будущем году, можно было бы легко распродать и в этом», – считает аналитик.

«Форд» зарабатывает себе авторитет, а поэтому и не торопился принимать решение о расширении производства, считает генеральный менеджер группы компаний «Рольф» Валерий Тараканов. «То есть, конечно, они теряли покупателей, но зато могут обеспечить достойное качество продукции, а значит, делают себе имя. Возможно, решение откладывали из-за непонятной экономической ситуации в стране и в мире».

Валерий Тараканов считает, что 60 тыс. машин как раз покроют потребности рынка.

«К лету следующего года очередь на модель пропадет, и «Фокусы придется уже продавать, а не выдавать, как происходит сейчас», – уверяет менеджер.

Изменятся и предпочтения покупателей. Сейчас самые популярные комплектации машины – около $17 тыс. «Средняя стоимость на прежнюю модель была в районе $15 тыс., в такие же рамки со временем уложится и Focus II», – говорит Валерий Тараканов. Самый высокий спрос по-прежнему на седаны, а самой низкой популярностью пользуются трехдверные хетчбеки, которые во Всеволожске начнут производить только осенью.
Компанию Ford обвинили в сожжении пенсионерки
Муж погибшей в пожаре 74-летней жительницы штата Айова подал судебный иск против компании Ford, сообщается на сайте CNN.

Адвокаты истца утверждают, что причиной пожара является замыкание в системе круиз-контроля пикапа F-150, который стоял в гараже. Из гаража огонь распространился на весь дом, который полностью выгорел. На какую сумму подан иск, не уточняется. При этом представители компании утверждают, что пожар начался не в машине, а в другом месте гаража, а затем уже загорелся и автомобиль.

Аналогичное происшествие произошло и в штате Флорида, однако там обошлось без жертв, отмечает CNN. Замыкание произошло в системе круиз-контроля Ford Expedition. Однако в этом случае погорельцы не стали подавать иск, а предложили решить дело вне суда. На какую сумму компенсации они рассчитывают, не сообщается.

Между тем, национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA), получив в марте 559 жалоб на спонтанные возгорания машин Ford, приступила к тщательному обследованию около 3,7 миллиона автомобилей это компании, в том числе Ford F-150 1995-1999 и 2001-2002 годов выпуска, а также Ford Expedition и Lincoln Navigator 1997-1999 и 2001-2002 годов.

Как отмечают в NHTSA, 20-долларовый переключатель круиз-контроля, который использовался в производстве до 2004 года, может вызвать короткое замыкание, в результате чего в моторном отсеке начинается пожар. При этом автомобиль может быть как в движении, так и запаркованным, а круиз-контроль может быть как включенным, так и выключенным. В связи с этим предполагаемым дефектом компания уже дважды отзывала в общем около миллиона автомобилей, однако, по сведениям CNN, аналогичный переключатель установлен еще более чем в 16 миллионах неотозванных автомоблией. Это Mark VII/VIII (1994-1998 года выпуска), 2,3-литровый Taurus/Sable и Taurus SHO (1993-1995), Econoline (1992-2003), F-Series (1993-2003), Windstar (1994-2003), Explorer (1995-2003, не оборудованные системой курсовой устойчивости (IVD), Explorer Sport/Sport Trac (2002-2003), Expedition (1997-2003) и Ranger (1995-2003).
Ford приступил к отгрузке Focus II российской сборки дилерам
ЗАО "Форд Мотор Компании" (российское отделение концерна Ford Motor Co.) приступило к отгрузке автомобилей Focus II, сборка которых осуществляется на российском заводе компании в г.Всеволожске (Ленинградская область), сообщили РБК на предприятии.

Стоимость базовой версии (трехдверный хэтчбэк) с двигателем объемом 1,4 л мощностью 80 л.с. составит 11 тыс. 720 долл. В 2005г. на российском заводе Ford планирует произвести 32 тыс. автомобилей, при этом около 70% объема производства составит Focus второго поколения. Объем инвестиций в производство и маркетинговую поддержку производства Ford Focus II составляет 50 млн долл.
Ford отзывает 260.000 пикапов и внедорожников
Ford объявил об отзыве 260.000 пикапов и внедорожников в связи с двумя неисправностями, которые никак не связаны друг с другом, сообщает Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA).

Первая проблема касается 180.000 автомобилей 2004-2005– го модельного года с 6-литровыми дизелями, которые внезапно глохнут. Под отзыв подпадают пикапы F-серии семейства Super Duty (фото), внедорожники Ford Excursion, а также микроавтобусы E350 и E450. Причина неисправности, предположительно, кроется в модуле впрыска.

Еще 78.000 пикапов F-серии отзываются на фирменные СТО для профилактики системы питания. На этот раз речь идет о машинах с бензиновыми двигателями, у которых зафиксированы случаи разъединения топливных магистралей. Это может стать причиной остановки моторов, а в худшем случае пожара, предупреждает NHTSA.
Ford готовит 350-сильный Ford Focus RS
Британское издание Autocar на этой неделе сообщило о том, что компания Ford подумывает о возможности серийного выпуска самой мощной модификации модели Ford Focus за всю ее историю. Как ожидается, это будет полноприводный хэтчбек Ford Focus RS, который получит новейший шестицилиндровый турбодвигатель, и который появится на рынке лишь к 2007 году.

Информация об этом автомобиле появилась не случайно – компания Volvo в настоящее время заканчивает создание нового шестицилиндрового бензинового двигателя, который будет выпускаться как в атмосферном, так и в наддувном варианте. Этот 3,2-литровый агрегат в базовой модификации будет обладать мощностью в 235 лошадиных сил, а в турбо-версии его объем составит три литра, а мощность - 285 лошадиных сил. Двигатель оснащается системой изменения фаз газораспределения, и при желании может быть легко форсирован до 350 лошадиных сил – именно такую версию предполагается устанавливать на будущий Ford Focus RS.

Кроме того, новинка должна будет получить еще и столь долгожданную систему полного привода, что позволит ей на равных конкурировать с автомобилями Subaru Impreza WRX Sti и Mitsubishi Lancer Evolution IX. Однако, на пути к столь мощной версии Ford Focus специалистов компании поджидает несколько сложностей. Основная из них – отсутствие в модельном ряду Ford механической коробки передач, способной "переварить" огромный крутящий момент, выдаваемый новым турбомотором.
Всеволжск: Ford сможет выпускать в России 40 тыс. машин в год
Для справки: Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила «Ведомостям» пресс-секретарь «Форд Мотор Компани» — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада «Форд Мотор Компани» — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford «подумывает об увеличении производства». Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. «Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты», — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга «Рольф» Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

«Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения», — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик «Метрополя» Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

Источник: Анатолий Темкин, Александр Филатов, Юлия Федоринова. Газета "Ведомости"
Ford избавляется от автомобилей
С 23 по 26 марта 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне с успехом прошла Третья московская международная выставка «МОТОСАЛОН – MOTOBIKE SALON 2006» - одна из самых ярких и зрелищных выставок весеннего сезона. Организатором мероприятия выступило Международное выставочное агентство IFA.

«Мотосалон» является главным событием года для специалистов мотоиндустрии и любителей мотоциклов. Этот вид транспорта все активнее входит в нашу жизнь, находя широкое применение в сложных транспортных условиях больших городов. Расширяется состав пользователей. Мотоцикл ставится на вооружение многих городских служб. В связи с этим проведение международного Мотосалона стало для Москвы событием значимым» - отметил на церемонии открытия выставки первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы.

В ходе пресс-конференции, посвященной открытию МОТОСАЛОНА 2006, ее участники выразили большие надежды, связанные с развитием мотоспорта в России, и рассказали о перспективах развития мотодвижения в нашей стране.

4 дня работы МОТОСАЛОНА показали, что популярность выставки несомненно растет! В этом году организаторы «МОТОСАЛОНА» отметили увеличение количества экспонентов и посетителей выставки. Площадь выставки увеличилась по сравнению с прошлогодней в два раза, а количество посетителей за 4 дня выставки превысило 55 тысяч человек. Более половины экспонентов уже подтвердили свое участие в выставке «МОТОСАЛОН 2006», что говорит о высоком уровне организации выставки, активном развитии мотоиндустрии в России и необходимости проведения подобных мероприятий.

Как и ожидалось, за 4 года проведения выставки МОТОСАЛОН стал центральным общероссийским мероприятием в сфере мотобизнеса.

Дистрибьютор BMW – компания Артекс - в рамках выставки показала российской мотообщественности пять новинок 2006 года от BMW: DUCATI представили на нашей выставке уникальные мотоциклы лимитированных серий: Ducati 999R Xerox, Ducati 999s, Ducati Monster S4Rs, Multistrada 1000 DS, Sportclassic Sport 1000.

Помимо мотоциклов, вездеходов и квадрациклов на выставке была представлена различная экипировка- шлемы, костюмы и сопутствующие товары - запасные части, тюнинг, журналы и многое другое.

Проведенный в рамках выставки конкурс «RUSSIA BIKE of the YEAR», собрал ярких представителей мотоиндустрии и пятнадцать уникальных мотоциклов . В конкурсе приняли участие лидирующие мастерские кастомов и доработанной техники в России. Оценивать мотоциклы, представленные на конкурсе, приехал всемирно известный германский кастомайзер Патрик Кнерцер. 25 марта из 15 уникальных мотоциклов, выставленных на конкурс, были выбраны победители в следующих номинациях:

ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ - PUNCHER (компания «FCM»)
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН - HARLEY DAVIDSON FXST SOFTAIL STANDART (мастерская «МОТОСАЛОН ХАРЛИ»)
ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ – DINGO (компания Динго Лтд., Ко)
Российский завод Ford приступил к сборке Focus II
Российский автозавод компании Ford Motor Company, расположенный во Всеволожске Ленинградской области, на этой неделе приступил к выпуску автомобилей Ford Focus второго поколения. Причем уже на следующей неделе новинки появятся у дилеров компании.

Стоит отметить, что всего в нынешнем году на российском заводе Ford планируется выпустить около 32 тысяч автомобилей, из которых около 25 тысяч штук придется на Ford Focus второго поколения. В прошлом же году в России было продано 39 241 автомобиль марки Ford, из которых 28059 штук пришлось на модель Ford Focus.

Напомним также и тот факт, что базовый Ford Focus российской сборки с 1,4-литровым двигателем будет стоить 11720 тысяч долларов, а наиболее популярная версия с 1,6-литровым двигателем – 14190 долларов, что на 1900 долларов дешевле, чем аналогичная модификация предыдущего поколения.
Ford отзывает 150 тыс. патрульных машин и такси
Ford объявил об отзыве 150 тыс. патрульных автомобилей Crown Victoria и такси 2003-2005 г.г. выпуска из-за проблем с термоизоляцией в районе приборных щитков.

Автопроизводитель получил уже несколько рапортов от пользователей этих машин, в которых сообщается о случаях появления дыма из-за приборной доски или даже ее обугливания.

Представитель Ford считает, что повышенная температура, вероятнее всего, может проявляться из-за недостаточной теплоизоляции между приборным щитком и двигателем.

Он отметил, однако, что концерну не удалось воспроизвести и подтвердить этот дефект в ходе заводских тестов.

Из всего числа отзываемых машин 130 тыс. эксплуатируются в США, остальные были поставлены в Канаду и Мексику.
Билл Гейтс рассказал Форду, каким должен быть автомобиль
Microsoft устроил в Детройте "автомобильный саммит".

“Современный автомобиль – это такая машина, которая никогда не позволит довести дело до аварии”. Об этом заявил Билл Гейтс в телефонном разговоре с главой концерна Ford Билли Фордом, передает Associated Press.

Переговоры руководителей Ford и Microsoft состоялись в рамках презентации новых компьютерных программ для автопромышленности, которые представил Microsoft в минувший уикенд в Детройте.

Избежать аварии – это абсолютная цель, подчеркнул Билл Гейтс. А ключом к ее достижению являются технологии, которые могут предложить лидеры индустрии, добавил он.

Оба руководителя сошлись во мнении, что аттрибутами автомобиля будущего должны стать камеры внешнего наблюдения, монитор с высоким разрешением, система распознавания речи, цифровой календарь и бортовой навигатор.

Билл Гейс отметил, что его корпорация производит целый ряд специализированных продуктов для автоиндустрии, начиная от дизайнерских программ и средств по маркетинговому сопровождению автомобилей и заканчивая прикладными программами для бортовых компьютеров.

Он также напомнил, что технология Microsoft нашла непосредственное применение на 25 моделях 13-ти автомобильных компаний.
Ford продал более 100.000 новых Focus II
Немецкий завод Ford в Кельне с начала года отпустил заказчикам 100.000 новых Focus II, сообщила в понедельник пресс-служба Ford-Europe.

Focus II стал доступен на рынке с ноября прошлого года, первые 15.000 машин разошлись еще до Рождества, напомнили в пресс-службе.

С недавнего времени в линейке Focus II добавилась 4-дверная модель и универсал Turnier. Последний призван оживить продажи Focus.

На текущий год запланирован также запуск спортивного варианта Focus ST (фото), а осенью 2006 года ожидается появление кабриолета, который создается на базе концепта Vignale.
Ford Focus II в России!
22 апреля 2005 года российское представительство Ford Motor Company и компания "Нью-Йорк Моторс – Москва", лидер по продажам автомобилей Ford в России по итогам 2004 года, в рамках пресс-завтрака представили клиентам и журналистам первый в России автомобиль Ford Focus 2.

Автомобиль, представленный в "Нью-Йорк Моторс – Москва" пока европейской сборки, однако, по словам Сергея Богданова, вице-президента Ford Motor Company в России, автомобили, собранные на заводе под Санкт-Петербургом, будут абсолютно аналогичны европейской модели. Г-н Богданов подчеркнул, что всего 3 месяца отделяют европейскую премьеру от российской, а также выразил свое удовлетворение быстрым сроком запуска этой технологической новинки (Ford Focus 2) на заводе во Всеволжске.

Андрей Павлович, генеральный директор "Нью-Йорк Моторс – Москва": "Мы возлагаем большие надежды на успешные продажи новой модели и рассчитываем на то, что новинка будет пользоваться высоким спросом. Для этого есть все основания, т.к. на текущий момент наша компания уже заключила около 400 контрактов на Ford Focus II. Первые клиентские машины появятся в салоне компании уже в июне, и по заверениям представителей Ford Motor Company, экономика жизни новой модели (содержание и обслуживание) не будет выше, чем у предыдущей. Мне приятно подчеркнуть тот факт, что со стороны крупных корпораций к этой модели уже проявлен большой интерес, т.к. она идеально подходит для корпоративных автопарков."