Новости Chevrolet / страница 22
Fesler-Moss тюнингует новый Camaro
Компания Fesler-Moss представила новый тюнинг-пакет для современного Chevy Camaro 2010 года.

Пакет включает в себя модернизированную жёсткую подвеску, карбоновые вставки в решётку радиатора, а также в передние и задние фары, боди-кит из карбона, фирменные тормоза и 22-дюймовые колёсные диски от Fesler. Из карбона предлагается ещё ряд элементов, таких как капот, спойлер и бензобак.

В салоне тоже предлагают не только качественную кожу, но и карбоновые вставки. Под капотом планируется разместить мощный суперчарджер. Помимо этого Fesler-Moss может организовать «свап» силового агрегата при желании заказчика. Специалисты компании готовы установить LS9 V8 от Corvette ZR1, если это угодно клиенту. Цена пакета составляет порядка 50 тысяч долларов без учёта стоимости Camaro SS, за который придётся выложить ещё 30 тысяч.
Specter Werkes представили 800-сильный Corvette GTR
Энтузиасты из компании Specter Werkes решили построить Corvette, который и внешне, и технически переплюнет флагманский заводской Lingenfelter Performance Engineering и выдающий 800 лошадиных сил. Помимо сумасшедших «лошадей», машина может похвастаться уникальной синей краской BASF Pearl Blue, карбоновыми эксклюзивными колёсами HRE CF40 и уникальным фирменным боди-китом от Specter Werkes, разработанным для нынешнего шестого поколения Corvette. Также в комплекте тормоза StopTech STR и выхлопная система от Corsa. О цене и появления Specter Werkes C6 GTR пока ничего не сообщается.
Для британцев купе Camaro сделали похожим на Lamborghini Reventon
Датское дизайн-ателье Hermann and Brandt и британская тюнинговая компания, чье название пока не сообщается, подготовили специальную версию купе Chevrolet Camaro - VR Camaro. Автомобиль получил оригинальный обвес кузова с большими воздухозаборниками на переднем бампере, выполненными в стиле суперкара Lamborghini Reventon, карбоновый задний диффузор, углепластиковые "юбки", задний спойлер как у Pontiac Trans-Am 70-x годов прошлого века, а также 22-дюймовые двухцветные колесные диски, сделанные из алюминиевого сплава. Об этом сообщает британское издание Car.

Купе оснащено 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем от суперкара Chevrolet Corvette ZR1, на который установлен новый механический нагнетатель, разработанный в Великобритании. Агрегат сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или "автоматом", специально модернизированным для "переваривания" такой мощности.

Также VR Camaro станет комплектоваться перенастроенной подвеской, мощными 12-поршневыми тормозными механизмами с 410-миллиметровыми дисками на передней оси и восьмипоршневыми с 385-миллиметровыми на задней.

Купе VR Camaro подготовлено тюнерами специально для рынка Великобритании. Автомобиль будет предлагаться только в белом или черном цвете. Ожидается, что стоимость новинки составит около 50 тысяч фунтов стерлингов. Кроме того, весь комплект тюнинга можно будет приобрести отдельными компонентами.
Chevrolet Cruze получит кузов "универсал"
Компания Chevrolet готовит к производству новую модификацию модели Cruze - версию с кузовом "универсал". Об этом сообщает индийский сайт IndianAutosBlog.com, читатель которого сфотографировал прототип будущей новинки в Индии.

Никакой информации об этом автомобиле пока нет. Судя по фотографии, новинка получит более длинный задний свес и полностью переделанную заднюю часть кузова с покатой оконной линией, но сохранит узнаваемую форму задних фонарей и заднего бампера. Изменится ли колесная база у универсала - неизвестно.

Предполагается, что универсал Cruze будет продаваться на большинстве мировых рынков - в Азии, Китае, Индии, России, США и даже в Европе, где автомобили с таким кузовом пользуются традиционно высоким спросом. Кроме того, для европейского рынка Chervrolet планирует разработать еще одну модификацию Cruze - с кузовом "хэтчбек".

В России производство полного цикла Chevrolet Cruze на заводе GM под Санкт-Петербургом было запущено в начале сентября. Проектная мощность конвейера - 12 "Крузов" в час. На российском рынке "Круз" стоит от 540 тысяч рублей.
Yenko возвращается и празднует 45-летие
Скоро 45 лет дилеру и доводчику машин марки Chevrolet – легендарному Yenko. Корпорация General Marketing Capital Incorporated (GMCI) объявила о правах на бренд Yenko и сообщила о планах по возрождению бренда. Директор GMCI заявил, что «эра muscle cars в этом году активно возродилась, и будет только расти, набирая новые обороты!»

Планируется возрождение классических машин 60-х годов с мощными двигателями, открытие сайта и форума для энтузиастов, а также новая современная линейка продуктов под брендом Yenko.

Изначально Don Yenko Chevrolet занимались установкой специального оборудования, в том числе мощных двигателей по программе Central Office Production Order (COPO), которые предназначались для полицейских машин и такси. Первой машиной от Yenko стал Chevrolet Corvair 1965 года для гоночной команды Sports Car Club of America. Затем были доработанные Yenko Super Camaro, Yenko Deuce, Yenko Chevelle, Yenko Super Nova, Yenko Vega Stinger и Yenko Camaro Turbo Z, который признан самым быстрым авто для гоночной серии SCCA.
GM поменял недовольному покупателю автомобиль Chevrolet Corvette на другой
В США покупатель автомобиля Chevrolet Corvette вернул машину дилеру, заявив, что утомился переключать передачи вручную. По словам вице-президента концерна General Motors Боба Лутца, спорткар был обменен на другой такой же, оснащенный автоматической трансмиссией, сообщает Autoweek.

Несмотря на то, что просьбу покупателя все же удовлетворили, по мнению Боба Лутца, покупатель сам совершил ошибку при выборе автомобиля и это не вина автопроизводителя.

Автовладелец вернул машину в рамках манибэк-кампании, начатой GM в середине сентября. Согласно условиям акции, любой покупатель автомобиля марок Chevrolet, Cadillac, Buick, GMC и GM, недовольный приобретением, может вернуть машину дилеру и получить деньги назад. Кампания действует на автомобили 2009-2010 годов выпуска, пробег которых на момент возврата не превышает 4000 миль. Еще одним условием являются временные рамки - машину можно вернуть не раньше 31 и не позже 60 дней после покупки. Программа будет действовать до 30 ноября 2009 года.

Главной целью манибэк-компании является желание руководства GM улучшить имидж концерна в глазах американских потребителей.
Chevrolet Volt - гибрид заехал на гору высотой 4300 метров

В рамках испытаний, предшествующих запуску гирбида Chevrolet Volt в серийное производство, прототип этой модели своим ходом доехал до отеля Summit House, расположенного на высоте 4302 метра на горе Pikes Peak, штат Колорадо. По словам одного из инженеров Chevrolet, Джона Бланчарда, машина превзошла ожидания разработчиков, преодолев все сложности, встретившиеся на протяжении 30-километровой дороги, ведущей на вершину. Об этом сообщается в блоге, посвященном этой модели.

Из-за высокой нагрузки при подъеме на гору силовая установка на Chevrolet Volt использует режим, в котором аккумуляторы, питающие тяговый электромотор, заряжаются от бензинового двигателя. Зато на спусках инженеры смогли испытать систему регенерации энергии. По словам Бланчарда, в такой ситуации благодаря торможению генератором тормоза "Вольта" грелись гораздо меньше, чем на других машинах.

Chevrolet Volt оборудован электромотором мощностью 150 лошадиных сил и бензиновым двигателем мощностью 100 лошадиных сил, который используется только для подзарядки батарей. Во время стоянки "Вольт" можно подзарядить от обычной розетки. На полностью заряженных аккумуляторах без помощи бензинового мотора запас хода машины составляет 64 километра.

На горе Pikes Peak традиционно проходят соревнования по подъему на вершину на скорость. Протяженность гоночной трассы, насчитывающей 156 поворотов, составляет 19 километров. Первые состязания на этой горе прошли в 1916 году.

Chevrolet Cruze: российский или корейский?
Сегодня автосалоны предлагают покупателям и российские, и корейские Chevrolet Cruze. Какой предпочесть? Чтобы разобраться, придется посмотреть, как собираются российские Chevrolet.

Собственно, ответ на вопрос, вынесенный в заголовке, один: в ближайшем будущем все Chevrolet Cruze, продаваемые в России, будут исключительно российского производства! Корейские седаны, которые завезли в салоны дилеров для привлечения покупателей, скоро закончатся. Поэтому с сентября в Шушарах на заводе Chevrolet стартовало производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов. По этому же принципу – сборка полностью укомплектованных машинокомплектов – работают и заводы компаний Toyota и Nissan, также расположенные под Санкт-Петербургом.

Чтобы организовать производство седанов Cruze, конвейер, где до этого выпускали Opel Antara и Chevrolet Captiva, пришлось остановить на три недели. Зачем?

Чтобы обучить персонал и перенастроить оборудование. Кстати, непопулярные Antara и Captiva в Шушарах выпускать больше не будут – останется только Cruze. Причем процесс производства новинки практически не автоматизирован: кузова сваривают и перемещают по цеху вручную. Единственное полностью автоматизированное действие – окраска кузова, а единственный робот – тот, что наносит герметик на лобовое и заднее стекла перед их установкой.

Причем менеджеры GM заявляют, что установка роботов оправдана, если ежечасно выпускается 40 автомобилей (или 100 тыс. автомобилей ежегодно). А шушарское предприятие рассчитано на выпуск 17 машин в час при двусменном режиме работы. Сейчас же завод выпускает намного меньше – 8 машин в час. Чем загрузят простаивающие мощности? Соплатформенным Opel Astra! Уже сейчас в Шушарах сваривают кузова хэтчбеков из установочной партии. Правда, когда консорциуму Magna-Сбербанк достанутся активы Opel, на выпуск Astra будет претендовать ГАЗ – индустриальный партнер консорциума.

Но вернемся к нашему герою. Сегодня седаны Cruze выпускаются в десяти комплектациях с бензиновыми двигателями 1,6 (113 л.с.) и 1,8 (141 л.с.) и механическими или автоматическими коробками передач. Все компоненты – даже колесные диски и шины – заграничные! Зачем же тогда было создавать российский завод по сборке машин? Ответ прост: чтобы обойти таможенные пошлины. Отсюда довольно доступные ценники: от 540 тыс. руб. за базовый Cruze с «механикой» (ABS, 4 подушки безопасности, аудиосистема и передние электрические стеклоподъемники) до 808 тыс. руб. за топовый Cruze с «автоматом» (ESP, парктроник, климат-контроль, кожаный салон).

А что конкуренты? Они – Ford Focus (30 тыс. проданных авто за полгода) и Chevrolet Lacetti (18 тыс. проданных авто за полгода) – заметно доступнее.… Но маркетологи Chevrolet считают, что сегодня Cruze – идеальный вариант для тех, кому по причине кризиса иномарки среднего класса (скажем, Camry или Passat) не по карману. Посмотрим, оправдаются ли эти заявления.

Алексей Кованов
Chevrolet Camaro - лёгкий тюнинг Hurst
Компания Hurst с невероятным упорством продолжает лёгкий тюнинг современных «мускул каров». Новый проект HURST/Camaro опять паразитирует на громком имени фирмы, но не несёт в себе ничего действительно ценного. Новые колёсные диски размером 20 дюймов из серии Hurst T-2, короткий рычаг коробки передач Hurst Competition Plus, специальный спойлер и, конечно же, фирменные шильдики Hurst.

Техническая часть впечатляет поболее: новая подвеска от Eibach и спортивная выхлопная система из стали производства Magnaflow. В салоне также косметические изменения и табличка с индивидуальным номером.

Самый первый экземпляр лимитированной серии будет продан на интернет-аукционе eBay. Вырученные деньги пойдут в фонд SEMA Memorial Scholarship, который оказывает поддержку студентам, желающим связать свою жизнь с производством и тюнингом автомобилей.
Chevrolet Camaro SS 705-сил от Hennessey
Американская тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering приступила к серийному выпуску самой мощной версии купе Chevrolet Camaro SS, которая получила название HPE700. В ателье планируют производить по три таких автомобиля ежемесячно, а первые экземпляры отправить владельцам в начале октября текущего года. Об этом сообщает издание Inside Line.

Тюнинговый Chevrolet Camaro HPE700 оснащен 6,2-литровым восьмицилиндровым компрессорным мотором от суперкара Corvette ZR1, мощность которого специально для этого автомобиля была увеличена до 705 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — до 971 Нм. Кроме того, новинка получила уникальный обвес кузова с карбоновым передним спойлером, "юбками", сплиттером и другим передним бампером. Также самый мощный серийный "Камаро" комплектуется карбон-керамическими тормозными механизмами Brembo, сверхлегкими колесными дисками с покрышками Michelin PS2 и новой подвеской.

По данным Hennessey, с нуля до 96 километров в час новинка сможет разогнаться за 3,7 секунды и преодолеть четверть мили за 11,3 секунды. Максимальная скорость - 321 километр в час.

Купе Chevrolet Camaro HPE700 будет официально представлено широкой публике в начале ноября на тюнинговом автошоу SEMA. Как уточнили в компании Hennessey, на новинку уже поступило 13 заказов. Стоимость каждого такого автомобиля в США составляет 119 тысяч 500 долларов, при этом в эту сумму также входит однодневный курс вождения, включающий в себя заезды на специально построенной прямой для дрег-рейсинга.

Всего будет выпущено только 24 экземпляра 705-сильного Camaro HPE700.

Как говорится на сайте Hennessey Performance Engineering, в ближайшее время компания также планирует представить еще более мощные версии купе Camaro с моторами, развивающими около 800 и 1000 лошадиных сил. Детальная информация об этих автомобилях пока не сообщается.
Chevrolet Camaro SS превратили в дрифт-кар
Новый Chevrolet Camaro SS пятого поколения в следующем году будет выступать в престижной дрифт-серии Formula DRIFT Championship. Машина появится под флагами BR Racing и Conrad Grunewald Racing.

Противники будут, как всегда, на достойных автомобилях, различающихся не только странами-производителями, но и модельными годами. Так, в Formula DRIFT можно увидеть и последний Dodge Viper, и японскую легенду Toyota AE86 Corolla, а также новый Ford Mustang, Nissan R33 Skyline середины 90-х и даже Scion с движком из болида NASCAR.

С завода новый Camaro SS сходит с V8 мощностью 426 лошадиных сил, но этого не достаточно для дрифта, поэтому машину «раскочегарили» до невероятных 700 лошадиных сил. Правда, эта цифра снята с коленвала, а на задние колёса передаётся только 600 л.с. Шины в свою очередь подходящие дрифтующему «мускул кару» - Hankook Ventus R-S3.

Машину презентуют публике 6 ноября этого года на знаменитом тюнинг-шоу в Лас-Вегасе SEMA.
Chevrolet Corvette следующего поколения получит дизайн в ретро-стиле
Суперкар Chevrolet Corvette следующего поколения получит внешность, выполненную в ретро-стиле. Одним из ключевых элементов дизайна станет двойное заднее стекло в стилистке купе Sting Ray образца 1963 года выпуска. Об этом в интервью изданию Inside Line сообщил руководитель отдела глобального дизайна GM Эд Велбурн.

Говоря о двойном заднем стекле для нового "Корвета", Велбурн отметил, что плохая обзорность назад сейчас не играет решающей роли при создании дизайна, поскольку на современные автомобили можно установить камеру заднего вида и систему слежения за "мертвыми зонами", которые решат эту проблему. Отметим, что на Chevrolet Sting Ray двойное заднее стекло, также как и декоративные вентиляционные отверстия на капоте, просуществовали только один год. С 1964 года, автомобиль лишился этих дизайнерских элементов.

Как сообщалось ранее, новый Chevrolet Corvette сохранит переднемоторную компоновку и задний привод, а также получит кузов, выполненный из таких легких материалов как карбон, алюминий и магний. В моторном отсеке суперкара будет располагаться новый двигатель, который, как ожидается, станет оснащаться механическим нагнетателем. Кроме того, не исключено появление роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями.

Суперкар Chevrolet Corvette текущего поколения выпускается с 2005 года. Сейчас машина предлагается с восьмицилиндровыми двигателями объемом 6,2 и 7,0 литра мощностью от 430 до 638 лошадиных сил. В гамме трансмиссий — шестиступенчатый "автомат" или "механика".

Отметим, что в ближайшие два года компания GM планирует вывести на рынок еще 10 новых моделей Chevrolet.
Chevrolet Cruze получил турбодизель
Chevrolet Cruze расширяет предложение для покупателей. Теперь в линейке двигателей модели будет доступен турбодизель.

Новый мотор имеет объем 2,0 литра и развивает мощность 125 л.с. С дизелем Cruze разгоняется до 96 км/ч за 10,3 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч, средний расход топлива – 4,6 литра на 100 км.

В базовую комплектацию S входят кондиционер, ABS, система стабилизации, аудиосистема, электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод и подогрев наружных зеркал. В комплектацию LS входят легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, хромированная окантовка решетки радиатора, задний парктроник, кожаный чехол рычага КПП и оплетка руля с блоком управления аудиосистемой.
Американцы столкнули современный автомобиль с раритетным

В честь своего 50-летия Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел необычный краш-тест, столкнув на скорости 65 километров в час современный Chevrolet Malibu и Chevrolet Bel Air 1959 года выпуска. Как сообщает издание The Car Connection, основной целью этого эксперимента было показать, насколько за последние полвека улучшилась безопасность автомобилей.

В результате столкновения передняя часть Chevrolet Bel Air полностью деформировалась: кузов смялся практически до задних сидений, сломался капот, передняя стойка, водительская дверь и крепление переднего кресла и разбилось лобовое стекло. Манекен в начале ударился головой о рулевое колесо, после чего рулевая колонка и приборная панель сильно сместились вперед, зажав водителя в салоне.

В случае реального столкновения водитель Chevrolet Malibu получил бы лишь небольшие травмы коленей, а пассажиры Bel Air – погибли.

В предшествующих тестах IIHS Chevrolet Malibu получил оценку "хорошо" за защиту пассажиров при фронтальном и боковом столкновении, а также "удовлетворительно" за удар сзади, проводящийся при неподвижном автомобиле, в который врезается специальный барьер на скорости 32 километра в час.

В Санкт-Петербурге началось производство седана Chevrolet Cruze
Вчера, в четверг, 3 сентября, на российском заводе компании General Motors под Санкт-Петербургом началось производство седанов Chevrolet Cruze. При этом предприятие в северной столице является единственным, выпускающим эту модель в Европе. Об этом сообщает корреспондент Ленты.Ру.

На российском рынке новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, развивающими 112 и 140 лошадиных сил соответственно. Двигатели станут агрегатироваться с механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость седана Chevrolet Cruze в базовой комплектации составит 540 тысяч рублей. Топовая версия автомобиля, оснащенная шестью подушками безопасности, кондиционером, противотуманными фарами и противоугонной сигнализацией, обойдется покупателям в 656 тысяч 200 рублей.

Эта модель включена в список автомобилей, подпадающих под государственную программу субсидирования автокредитов, в соответствии с которой правительство компенсирует две трети ставки по кредиту. Ранее ценовой лимит на покупку машины по данной схеме был увеличен с 350 до 600 тысяч рублей, а первоначальный взнос по кредиту снижен с 30 до 15 процентов.

Отметим, что в ближайшее время на заводе GM в Санкт-Петербурге также планируется начать выпуск машин Opel Astra. Ожидается, что на конвейер завода встанет модель нового поколения, построенная на общей с седаном Cruze платформе.
GM разработал для Южной Америки новую модель Chevrolet
Концерн General Motors представил первое изображение компактного пятидверного хэтчбека Chevrolet Agile. Автомобиль был полностью разработан в Южной Америке в соответствии со стилистикой концептуального автомобиля GPiX, впервые показанного в прошлом году на моторшоу в Сан-Паулу. Об этом говорится в официальном сообщении GM.

Как сообщалось ранее, новинка будет построена на переднеприводной платформе концерна GM Gamma II, а колесная Agile составит 2489 миллиметров. Ожидается, что хэтчбек Chevrolet Agile станет предлагаться с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,8 литра мощность 105 и 129 лошадиных сил соответственно. Данных о гамме трансмиссий и динамических характеристиках пока нет.

Выпуск автомобиля на аргентинском заводе концерна GM начнется осенью текущего года. Продаваться модель Agile будет исключительно в Аргентине, Бразилии, Парагвае и Уругвае.

Отметим, что к 2012 году концерн General Motors планирует выпустить на рынок Южной Америки целое семейство новых машин, в разработку которых уже вложен один миллиард долларов, а также разработать для бренда Chevrolet еще одну новую модель. Кроме того, в ближайшие несколько лет американский автопроизводитель рассчитывает увеличить объем выпуска автомобилей в Бразилии с 800 тысяч до миллиона машин в год.
Chevrolet Camaro от немцев из GeigerCars

Немецкое тюнинг-ателье GeigerCars очень любит дорабатывать американские пикапы, джипы, спорткары и «мускул кары». В их портфолио – тюнинг-проекты на базе Ford GT, Corvette Z06, Hummer H2 и Ford F650 Super Duty. Этим летом специалисты ателье взялись за доработку новенького Chevrolet Camaro 2010 года.

Донором выбрана 432-сильная версия Camaro SS с 6.2-литровым V8, которую посредством замены выхлопной системы и установки суперчарджера удалось «раскочегарить» до 568 л.с.

Стоковый 20-дюймовые колёсные диски заменили новыми стильными лёгкосплавными дисками диаметром 22 дюйма. Тормозная система тоже подверглась модернизации, и теперь на Camaro стоят большие тормозные диски размером 3800 мм спереди и 355 мм на задней оси. Тюнинг-пакет явно сделан на скорую руку, ибо внешних изменений с машиной вообще не производилось. Цена пока не анонсирована.

Компания Chevrolet подготовила для Ле-Мана новый гоночный Corvette
В среду компания Chevrolet представила гоночный спортпрототип класса GT2 - Corvette C6.R, который в начале августа текущего года дебютирует на соревнованиях Acura Sports Car Challenge в городе Лексингтон (штат Огайо, США), а в 2010-м примет участие в марафоне "24 часа Ле-Мана".

Гоночный автомобиль построен на базе гражданского суперкара Chevrolet Corvette ZR1 и делит с ним алюминиевую раму, шасси, систему рулевого управления, лобовое стекло, аэродинамический обвес и общий дизайн кузова. Кроме того, в соответствии с требованиям, предъявляемыми к автомобилям класса GT2, ширина заднего антикрыла была уменьшена на 25 процентов, длина сплиттера осталась такой же как и у серийного Corvette ZR1, а задний диффузор теперь представляет собой сплошную панель без ребер и каких-либо других выступающих элементов. Также на спортпрототип были установлены карбон-керамические тормозные диски и колесные диски из алюминиевого сплава взамен магниевых.

В текущем сезоне Chevrolet Corvette C6.R будет использовать шестилитровый мотор V8 мощностью 470 лошадиных сил, который построен на базе более мощного семилитрового агрегата, использовавшегося на машинах класса GT1. Двигатель модели C6.R работает на "гоночном" этаноле (смесь бензина и спирта).

Как отмечают в компании GM, для соревнований 2010 года и марафона "24 часа Ле-Мана", где Corvette будет конкурировать с автомобилями Aston Martin, Ford, Panoz, BMW, Porsche и Ferrari, инженеры подготовят новый восьмицилиндровый мотор объемом 5,5 литра.
"GM-АвтоВАЗ" на месяц прекратит производство Chevrolet Niva
Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" с понедельника, 3 августа, приостановит производство внедорожников Chevrolet Niva. Как говорится в официальном сообщении завода, конвейер будет остановлен в связи с сокращением объема выпуска и возобновит свою работу только 31 августа.

Во время простоя конвейера рабочие предприятия продолжат получать зарплату в размере двух третей от обычной ставки. Сотрудники, выполняющие плановые работы на заводе и занимающие управленческие должности, станут получать зарплату из расчета за фактически отработанное время. Отметим, что с 1 сентября производство автомобилей Chevrolet Niva на заводе будет осуществляться пять дней в неделю, в одну восьмичасовую смену.

Ранее "GM-АвтоВАЗ" приостанавливал выпуск машин с 13 по 27 июля и с 1 по 11 мая. Сейчас на заводе собирают обновленные Niva, которые от предшественников отличаются другим дизайном передней части кузова, иным задним бампером, появившимися расширителями арок и пластиковыми накладками на дверях. За первые шесть месяцев этого года на предприятии было выпущено чуть более 10 тысяч машин, что на 65 процентов меньше, чем за аналогичный период 2008-го.

В августе выпуск автомобилей также приостановит завод "Автофрамос", "КамАЗ", Nissan и "АвтоВАЗ". Отметим, что на предприятии General Motors в Петербурге конвейер остановлен с 1 июля. Он возобновит свою работу только в конце августа.
Camaro кабриолет от Newport Convertible Engineering
Пока концерн General Motors вкладывает миллионы долларов в разработку и запуск нового Chevrolet Camaro в кузове кабриолет, энтузиасты из Newport Convertible Engineering делают открытую версию данного «мускул кара» буквально у себя в гараже.

Компания Newport Convertible Engineering вот уже 24 года делает кабриолеты, притом часто по заказу автогигантов. Основной доход компании – создание штучных кабриолетов из таких машин как Chrysler 300, Cadillac CTS, Hummer H2 и Toyota FJ Cruiser. Каждый год на SEMA они представляют новые проекты. В 2008 году это был кабриолет Dodge Challenger, официальная версия которого так и не сошла с конвейера Chrysler . На нынешней SEMA 2009 специалисты NCE покажут Chevy Camaro SS, который профессионально лишили крыши в застенках своей мастерской.

Кабриолет из Camaro SS создаётся очень профессионально и не отличается от многих заводских экземпляров. Тот же электропривод матерчатой крыши и теснота на задних сидениях, что и у заводских кабриолетов. На превращение купе Camaro образца 2010 года в кабриолет уходит 4-6 недель. Newport Convertible Engineering нацелены основательно и уже принимают заказы на своём официальном сайте, хотя цена пока ещё не объявлена.