В рамках испытаний, предшествующих запуску гирбида Chevrolet Volt в серийное производство, прототип этой модели своим ходом доехал до отеля Summit House, расположенного на высоте 4302 метра на горе Pikes Peak, штат Колорадо. По словам одного из инженеров Chevrolet, Джона Бланчарда, машина превзошла ожидания разработчиков, преодолев все сложности, встретившиеся на протяжении 30-километровой дороги, ведущей на вершину. Об этом сообщается в блоге, посвященном этой модели.
Из-за высокой нагрузки при подъеме на гору силовая установка на Chevrolet Volt использует режим, в котором аккумуляторы, питающие тяговый электромотор, заряжаются от бензинового двигателя. Зато на спусках инженеры смогли испытать систему регенерации энергии. По словам Бланчарда, в такой ситуации благодаря торможению генератором тормоза "Вольта" грелись гораздо меньше, чем на других машинах.
Chevrolet Volt оборудован электромотором мощностью 150 лошадиных сил и бензиновым двигателем мощностью 100 лошадиных сил, который используется только для подзарядки батарей. Во время стоянки "Вольт" можно подзарядить от обычной розетки. На полностью заряженных аккумуляторах без помощи бензинового мотора запас хода машины составляет 64 километра.
На горе Pikes Peak традиционно проходят соревнования по подъему на вершину на скорость. Протяженность гоночной трассы, насчитывающей 156 поворотов, составляет 19 километров. Первые состязания на этой горе прошли в 1916 году.
В честь своего 50-летия Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел необычный краш-тест, столкнув на скорости 65 километров в час современный Chevrolet Malibu и Chevrolet Bel Air 1959 года выпуска. Как сообщает издание The Car Connection, основной целью этого эксперимента было показать, насколько за последние полвека улучшилась безопасность автомобилей.
В результате столкновения передняя часть Chevrolet Bel Air полностью деформировалась: кузов смялся практически до задних сидений, сломался капот, передняя стойка, водительская дверь и крепление переднего кресла и разбилось лобовое стекло. Манекен в начале ударился головой о рулевое колесо, после чего рулевая колонка и приборная панель сильно сместились вперед, зажав водителя в салоне.
В случае реального столкновения водитель Chevrolet Malibu получил бы лишь небольшие травмы коленей, а пассажиры Bel Air – погибли.
В предшествующих тестах IIHS Chevrolet Malibu получил оценку "хорошо" за защиту пассажиров при фронтальном и боковом столкновении, а также "удовлетворительно" за удар сзади, проводящийся при неподвижном автомобиле, в который врезается специальный барьер на скорости 32 километра в час.
Немецкое тюнинг-ателье GeigerCars очень любит дорабатывать американские пикапы, джипы, спорткары и «мускул кары». В их портфолио – тюнинг-проекты на базе Ford GT, Corvette Z06, Hummer H2 и Ford F650 Super Duty. Этим летом специалисты ателье взялись за доработку новенького Chevrolet Camaro 2010 года.
Донором выбрана 432-сильная версия Camaro SS с 6.2-литровым V8, которую посредством замены выхлопной системы и установки суперчарджера удалось «раскочегарить» до 568 л.с.
Стоковый 20-дюймовые колёсные диски заменили новыми стильными лёгкосплавными дисками диаметром 22 дюйма. Тормозная система тоже подверглась модернизации, и теперь на Camaro стоят большие тормозные диски размером 3800 мм спереди и 355 мм на задней оси. Тюнинг-пакет явно сделан на скорую руку, ибо внешних изменений с машиной вообще не производилось. Цена пока не анонсирована.