Новости BMW / страница 76
«Автотор» приступает к конвейерному производству BMW-"пятерки"
ЗАО «Автотор» приступает к конвейерному производству автомобилей BMW 5-й серии, уже получивших название «компьютеры на колесах». Как сообщила ИА REGNUM пресс-секретарь ЗАО «Автотор» Диляра Седова, 26 марта состоится презентация BMW 5-й серии в автосборочном цехе. В феврале на «Автоторе» была выпущена пробная партия из 9 машин, что совпало с объявлением результатов конкурса «Автомобиль года в России 2003». Новая BMW-"пятерка" стала победителем в номинации «Новинка года».

С начала производства на заводах «Автотора» в Калининградской области изготовлено 7 иыс. 824 автомобилей марки BMW. В марте 2004 года с конвейера сойдет 20-тысячная машина марки KIA.
BMW запустил в продажу навороченные “трешки”
Новые BMW Exclusive доступны в версиях 318d, 320d и 330d.

Баварский автоконцерн объявил о приеме заказов на 3-ю модель в редакции Exclusive. Она отличается топовым исполнением экстеръера, люксовой начинкой салона и дополнительными опциями.

Например, к серийной комплектации модели 330d, включающей ABS и систему динамической стабилизации, шесть подушек безопасности, климатическую установку, полный электростеклопакет, 6-ступенчатую КПП и легкосплавные диски колес, добавили лакировку в цвет металлик, спортивные кожаные сиденья, многофункциональный руль с дополнительными органами управления, датчик дождя, подогрев сидений и ксеноновые фары.

Кроме того, салон супер"трешки" декорирован алюминиевыми вставками, а колеса обрели специально разработанные для этой серии легкосплавные диски 17-го радиуса.

Автомобили в версии Exclusive получились дороже серийных на 1250-4380 евро. Модель 318d с 2 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. стоит 29 650 евро, 320d с аналогичным, но 150-сильным, отпускается по цене 31 400 евро, а 330d с 3 литровым мотором мощностью 204 л.с. заявлена по цене 37 200 евро.
Младший баварец перестал стесняться
BMW первой серии проходят обкатку в Мюнхене.

BMW 1-й серии все чаще можно встретить на улицах Мюнхена. Они заявлены к запуску в продажу осенью 2004 года и появятся сначала в пятидверной версии, которую и удалось заснять немецким журналистам (фото).
Чуть позже появится трехдверная модель, а также купе и родстер CS1, который уже был представлен год назад на автосалоне в Женеве (фото внизу).
Напомним, что в качестве силовых агрегатов юным баварцам приготовили 1,6 литровый и 2 литровый бензиновые двигатели мощностью 115 л.с. и 143 л.с., а также 2 литровые дизели мощностью 115 л.с. и 150 л.с. Кроме того, планируется 200-сильная топ-версия, о подробностях которой автопроизводитель обещает рассказать позже.
Младший BMW должен составить конкуренцию новым Golf и A3. Судя по набору моторов, по технической части здесь проблем не будет. А вот по части финансов есть вопросы. Поговаривают, что новичок в трехдверной базовой версии будет стоить 21 800 евро. Это дороже, чем 15 220 евро за Golf и 19 050 евро за Audi.
AC Schnitzer: вариации на тему BMW 6 серии
Годам ожидания пришел конец. Новое купе BMW с родной шестеркой под капотом уже здесь. Вопрос, сможет ли "новичок" успешно продолжить легендарную карьеру 2-местных BMW 70-х и 80-х годов, не возникает, поскольку новинка 6 серии, уже обладает достоинствами предков: спортивность и мощность, элегантность и динамика.

Первым делом, специалисты AC Schnitzer подобрали соответствующие BMW 6 серии спортивные колеса. В настоящее время на эту модель устанавливаются литые диски Type III и новые Type IV.

Наиболее подходящими для ACS6 являются новые спортивные легкосплавные колеса Type IV диаметром 21 дюйм. Также возможна установка литых дисков размером 20 дюймов с покрышками 245/35 R 20 спереди и 285/30 R 20 сзади и 19-дюймовых колес.

Спортивная подвеска AC Schnitzer позволила уменьшить клиренс на 25 мм, сделав при этом автомобиль по спортивному более жестким и управляемым.

Инженеры и дизайнеры AC Schnitzer разработали для ACS6 специальный аэродинамический пакет, включающий антикрыло, комплект спойлеров и аэродинамическую юбку.

По желанию заказчика, элементы аэродинамического пакета могут быть изготовлены с применением хромированных деталей. Для этой модели специально разработан глушитель из нержавеющей стали с двумя двойными хромированными патрубками. Система выпуска ACS6 настроена таким образом, чтобы гарантировать оптимальный выход потока выхлопных газов в выпускной системе. Звук настроенной выпускной системы ACS6 с рядным 6-цилиндровым двигателем очень напоминает голос 8-цилиндрового V-образного силового агрегата.

Кокпит новой шестерки BMW украшают карбоновые вставки, эргономичный спортивный руль со встроенной в него подушкой безопасности и алюминиевые аксессуары, среди которых рукоятка системы iDrive.
BMW X3 выиграли Alcan Winter Rally
Два автомобиля BMW X3 заняли первое и второе место в самом холодном и длинном ралли в мире - Alcan Winter Rally. Гонка началась в Сиэтле 18 февраля, машины прошли 8050 км и закончили в Аляске 26 февраля. В ралли входили и езда по льду, и преодоление снежных холмов. BMW, занявший первое место, привели к победе Рональд Аренс из журнала Automobile Magazine и штурман Питер Шнайдер. Второй автомобиль вел главный редактор журнала Roundel Сэтч Карлсон. Всего в гонке участвовали три BMW, но третий, за рулем которого был Майк Миллер из журнала Bimmer Magazine, не вошел в тройку победителей. Оба BMW X3 заняли лидирующие позиции с самого начала ралли, и ни разу за восемь дней не уступили их другим участникам гонки.
Магия чисел
Самой крупной премьерой фирмы BMW на женевском автосалоне стал универсал на базе новой «пятерки». Практичные европейцы всегда с интересом относились к большим «сараям» с дизельными моторами, поэтому без внимания новый автомобиль остаться не мог. Но людей с бензином в крови мало интересует вся эта семейная возня. Для них баварцы готовят новинку совсем другого плана – «заряженный» прототип BMW Concept M5.

Первая «эмка» появилась еще 20 лет назад и сразу стала бестселлером в нише мощных седанов: в общей сложности было выпущено 35000 машин трех поколений сначала в Мюнхене на мощностях отделения BMW Motorsport, а позднее – на конвейере в Дингольфинге рядом с обычными «пятерками». Новый прототип пока еще далек от конвейера – конструкторы «обкатывают» идеи, которые будут реализованы на серийном автомобиле.

Внешние отличия весьма традиционны: будущий M5 получит новые бамперы и аэродинамический обвес кузова. Еще одна характерная черта – две пары хромированных патрубков выхлопной системы. Из новых решений – «жабры» на передних крыльях.

Но главное отличие – под капотом. Впервые на легковых автомобилях BMW появится десятицилиндровый мотор. Среди характеристик – сплошные пятерки: пятилитровый агрегат прототипа BMW M5 развивает ровно 500 л.с. и 500 Нм. По расчетам баварцев, для разгона с места до 100 км/ч машине потребуется менее пяти секунд, а вторую сотню «эмка» разменяет через 13 с. Из прочих технических особенностей стоит отметить полностью алюминиевую спортивную подвеску, семиступенчатую коробку передач SMG и самоблокирующийся дифференциал, аналогичный используемому на модели M3.

Серийный вариант «заряженной» «пятерки» баварцы представят ближе к концу года.

И. Ананьев.
BMW X3 стал "ниже, жестче и спортивнее"
Ниже, жестче, спортивнее — BMW X3! Германская компания H&R, производитель спортивных подвесок, подготовила новый комплект пружин и амортизаторов для самого свежего «спортивно-активного» внедорожника.

Подвеска H&R отличается уменьшенной высотой — на 40 мм спереди и 35 сзади, амортизаторами с небольшим диапазоном хода штока и повышенной жесткостью. Тюнинговые пружины рассчитаны на работу со штатными амортизаторами.

Вторая новинка для X3 — «проставки», расширяющие колею. Согласно фирменному пресс-релизу, алюминиевые шайбы модели TRACK+ увеличивают колею на 60 мм, придают автомобилю более «мужественный» вид, усиливают обратную связь на руле. Кроме того, они позволяют экспериментировать с колесами, подбирая их не только по дизайну. Единственное, что стоит отметить — проставки хороши только в комплекте с короткоходной подвеской и на ровном асфальте. В иных ситуациях они могут стать помехой.

Вскоре представители H&R обещают выпустить дополнительные стабилизаторы и «распорки», призванные увеличить жесткость кузова на кручение. Готовятся варианты и по передней, и по задней подвеске.

Нет сомнений, что все новинки могут привлечь только отъявленных фанатов тюнинга, рассматривающих X3 в первую очередь как спортивный автомобиль. Ведь и штатная подвеска баварского автомобиля справляется со всеми задачами водителя на пять баллов с большим плюсом. А в полезных свойствах деталей H&R и их высоком качестве мы ничуть не сомневаемся — над ними работает команда высококлассных специалистов, производство идет по системе контроля качества ISO 9001, каждая новая разработка получает сертификат TUV.

В России интересы германской компании представляет фирма Allstar Tuning.
Ральф Шумахер «прокатился» на новой BMW 645Ci
Новое купе 6-й серии BMW появилось вчера на улицах Окленда. За рулём новинки BMW находился гонщик команды WilliamsF1 Ральф Шумахер.

По пути на «Гран-при Австралии» в Мельбурне, Шумахер получил возможность показать новый автомобиль прессе, дилерам BMW и главным клиентам. Несмотря на то, что он пробыл в Окленде в течение меньше 24 часов, Шумахер сказал, что он получил огромное наслаждение от управления новым BMW Coupе 6-й серии в обычных условиях. « В отличие от гонщика, едущего по автострадам и вокруг городов, очень приятно ощутить себя обычным водителем, а заодно и проверить 6 серию в реальной ситуации» — сказал Шумахер.

Управляющий директор BMW Group New Zealand Джеф Флеччер, сказал , что это испытание вызовет сильный интерес к этому давно ожидаемому пополнению моделей BMW. « Мы не часто получаем возможность доверить испытания новой модели международному спортсмену уровня Ральфа Шумахера, и это было очень хорошо для нашей новой модели».
Прототип BMW M5 покажут в Женеве
Еще одну неожиданную новинку приготовила компания BMW к открывающемуся через несколько дней автошоу в Женеве. Это будет предсерийный прототип модели BMW M5, который пока получил имя BMW Concept M5.
Стоит отметить, статус "концептуальной разработки" выставочный автомобиль получил из-за того, что новая BMW M5 пока еще проходит завершающий этап тестов, а интерес потенциальных покупателей к этой модели необычайно высок. Серийная версия новинки будет обладать практически такой же внешностью, отличительными элементами которой станут мощный передний бампер с крупными воздухозаборниками, новые пороги, вентиляционные прорези на передних крыльях и мощные колесные диски специального дизайна.
Под капотом у BMW Concept M5 разместится новый пятилитровый двигатель V10 мощностью 500 лошадиных сил, который придет на смену восьмицилиндровому двигателю, который устанавливался на предыдущее поколение этой модели. Современная конструкция этого двигателя была разработана с применением гоночных технологий "Формулы-1", а в паре с новым мотором будет трудиться либо механическая шестиступенчатая коробка передач, либо новая шестиступенчатая роботизированная КПП SMG.
Как ожидается, премьера серийной версии BMW M5, скорее всего, пройдет осенью этого года на автомобильной выставке в Париже. В продаже новинка, в этом случае, должна появиться ближе к концу года.
Мюнхен: дизель на смену бензиновому двигателю
BMW запустила в производство новую модель 318d, оснащенную дизельным двигателем, в то время как 318i по-прежнему удерживает лидерство по уровню продаж автомобилей немецкой компании в Соединенном Королевстве. Напомним, что модель BMW 318i появилась на свет 20 лет назад.

BMW 318d будет выпускаться в модификациях Standard, Saloon и Touring. Под капотом автомобиля располагается 4-ех цилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. и крутящим моментом в 280 Нм уже при 2000 об./мин.

Модификация Saloon разгоняется до отметки в 100 км/ч за 10,6 секунды при максимальной скорости в 204 км/ч. Для Touring цифры равны, соответственно, 11 секундам и 200 км/ч.

Все модели оснащены 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач, которая может быть заменена на автоматическую. Выброс вредных веществ в атмосферу составляет 151 г/км для Saloon и 156 г/км для Touring. Расход топлива — 5,5 и 5,7 литра на 100 км пути, соответственно.

В своем классе BMW 318d будет конкурировать с Audi A4 1.9Tdi SE, Mercedes-Benz C200 CDi Classic SE and Jaguar X-TYPE Classic. Как уверяют представители баварской компании, их автомобиль мощнее, чем Audi, экономичней, чем Mercedes и быстрее, чем Jaguar.

BMW 318d, первый из перечисленных автомобилей, прошел тест EU4, определяющий выброс вредных веществ.
BMW М6 - второе пришествие
Прототип нового купе BMW M6 был застигнут врасплох на безлюдном озере на самом севере Финляндии.

В 1989 M6 стал легендой сразу после выпуска, при этом было выпущено всего 5.855 экземпляров. Теперь компания решила вновь порадовать своих покупателей. Уже известно, что под капотом легенды будет 5,5-литровый V-10 мощностью 500 л.с. Разогнаться с места до 100 км/ч M6 сможет всего за 4,5 секунды, а вот максимальная скорость будет ограничена 250 км/ч.

Новая модель поступит в продажу в 2005 году и составит серьезную конкуренцию Porsche 911 Carrera, Mercedes SL 55 AMG и Aston Martin DB9.
Подробности о BMW первой серии
BMW стремится занять новые ниши на рынке. В сентябре этого года баварская компания планирует бросить вызов в гольф-классе, конкурируя с VW Golf, Audi A3 и Mercedes-Benz А-класса.

Первая серия BMW, которая станет первенцем компании в гольф-классе, создается по уже привычному в Баварии рецепту: продольно расположенный двигатель и задний привод. И это при том, что все конкуренты делают наоборот. Кроме того, опять таки в отличие от большинства конкурентов, BMW первой серии будет иметь динамичный приземистый силуэт с длинным капотом и высокой поясной линией. Так что в Баварии решили не идти на поводу у моды и создавать автомобиль, который бы в любом случае оставался бы BMW. Известно, что длина автомобиля составит 4,25 метра, а колесная база – 2,65 метра. Кроме того, представители BMW заявляют, что первая серия позаимствует множество технических деталей у нового поколения BMW третьей серии.

Гамма двигателей в начале будет включать только 4-цилиндровые агрегаты. Базовая версия получит бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Более мощная версия получит 2-литровый двигатель. Кроме того, будут доступны два дизельных двигателя. Бензиновые двигатели Valvetronic имеют мощность, соответственно 115 л.с. и 143 л.с., а дизели – 115 л.с. и 150 л.с. Ну а затем появится турбоверсия мощностью 240 л.с.

Вначале на рынке появится пятидверный хэтчбек, затем трехдверное купе. Кроме того, может появиться кабриолет и родстер второй серии. Решение о начале производства универсала пока не принято. Однако, стало известно о том, что компактвэна BMW точно не будет – компания отказалась от мысли делать семейный автомобиль с задним приводом. Всего BMW хочет продавать в год до 150 тысяч автомобилей первой серии.
BMW проводит профилактику “трешек”
Известный британский автомобильный журнал Auto Express Magazine провел исследование среди своих читателей на тему: какой автомобиль в Англии можно считать самым лучшим, а какой самым худшим.

Как пишется на сайте автомобильного портала Auto.vl.ru, в опросе приняло участие 46.000 владельцев автомобилей. Основными критериями отбора стали: удобство при вождении, расходы на содержание и топливо, качество сборки, надежность и т.д.

Супер-автомобилем в результате оказался родстер Honda S2000, который набрал больше всего баллов – 92 из 100. За ним идет новая Skoda Octavia с 90 баллами на счету, потом Honda Jazz, новый Honda Accord, и замыкает пятерку лидеров Skoda Fabia. Но интересно другое. В первой дюжине самых надежных машин (другие критерии в данной выборке не принимались в рассчет) Британские автовладельцы расположили 11 представителей японского автопрома.

А в первой дюжине самых ненадежных и проблемных оказались 9 представителей итальянской и французской автопромышленности. Самыми проблемными автомобилями британцы назвали: Peugeot 206, Mercedes A-Class и Rover 25.
Новый "супер-дизель" BMW появится ближайшей осенью
Новый Honda Civic Type-R, концептуальная модель которого была представлена на Женевском автосалоне в марте этого года, в настоящее время проходит испытания на дорогах Германии.

Судя по фотографиям, опубликованным автомобильным изданием Autoweek.com, новое поколении Civic Type-R уже скоро поступит в серийное производство, и согласно плану компании Honda, в конце 2006 года японцы и европецы смогут преобрести этот быстрый автомобиль.

Фотогалерея » Honda Civic Type-R
Подробности о новой «семерке» BMW
Обновленная седьмая серия BMW продолжает накатывать тысячи испытательных километров. Однако, каждый раз автомобиль теряет камуфляж, что дает все большее представление о том, как он будет выглядеть, когда следующим летом поступит в автосалоны. Экстерьер автомобиля станет мягче. Из самых видимых изменений в глаза бросаются новые фары автомобиля, которые сделаны в стиле новой пятой серии.

Под капотом у прототипа скрывается 4,8-литровый двигатель, который создан на базе 4,4-литрового двигателя. Мощность нового агрегата составляет около 400 л.с. Кроме того, компания готовит и обновленный 6-литровый двигатель V12 для топ-версии.
BMW планирует 20 новых моделей
BMW увеличит продажи своих автомобилей к 2008 году до 1,4 миллиона единиц за счет выпуска 20 новых моделей и трех новых двигателей. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на директора ближневосточного подразделения немецкого автоконцерна Гюнтера Симана.
Симан выступил в Кувейте накануне презентации там обновленного внедорожника BMW X5 и новых X3 и купе шестой серии.
Заявленные цифры означают рост продаж на 27% по сравнению с рекордным для BMW 2003 годом, когда сбыт машин достиг 1,1 миллиона машин.
С начала 1990-х годов и до настоящего времени BMW расширил свой модельный ряд в три раза. По расчетам автопроизводителя, новый внедорожник X3 и купе шестой серии должны вывести продажи текущего года "на самый высокий уровень".
Новые шпионские фотографии BMW 1 серии
Прототип нового BMW 1 серии «засветился» на первых шпионских фотографиях во время испытаний холодом в районе Полярного Круга.

Новый BMW 1 серии получит традиционный задний привод, продольно установленный двигатель, и появится в нескольких разных версиях. Прототип, застигнутый врасплох – пяти-дверная базовая версия steep. В начале 2005 года появится 3-дверная версия и купе; кроме того, ожидается спортивный универсал, но он выйдет не раньше конца 2005 года.

Под капотом новинки будет стоять 120-сильный или 160-сильный 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, либо же один из двух дизельных агрегатов мощностью 115 или 150 л.с. Позже должна появиться турбированная версия с бензиновым двигателем мощностью 220 лошадиных сил.
xDrive для российских дорог
В конце января на российском рынке появился обновленный BMW X5. Как мы уже рассказывали, основные отличия внедорожника 2004 модельного года – новые двигатели, коробки передач и система полного привода xDrive.

В гамме силовых агрегатов появился модернизированный трехлитровый турбодизель мощностью 218 л.с., известный по «пятерке» BMW (E39). Дизельный X5 оснащается новой шестиступенчатой механической коробкой или шестиступенчатым «автоматом». Такой автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 8,3 с и достигает 210 км/ч.

«Бензиновых» новинок сразу две – V-образные «восьмерки» рабочим объемом 4,4 л (320 л.с.) и 4,8 л (360 л.с.) с системой регулировки высоты подъема клапанов Valvetronic. Двигатель 4.4i агрегатируется только с шестиступенчатым автоматом и разгоняет внедорожник с нуля до 100 км/ч за 7 с. Максимальная скорость BMW X5 4.4i достигает 240 км/ч.

Двигатель 4.8i займет место под капотом топ-версии внедорожника, которая внешне будет отличаться более «развитым» передним бампером. Для разгона до 100 км/ч топ-модели требуется около шести секунд, а ее максимальная скорость – 246 км/ч. Правда, россиянам придется подождать – ожидается, что самый мощный BMW X5 4.8is, выпуск которого начнется весной, поступит к дилерам ближе к концу года.

Все автомобили оснащаются полноприводной трансмиссией xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий плавно перераспределяет момент между осями от 50:50 до 0:100. А начиная с апреля, покупатели X5 смогут заказать поворотные биксеноновые фары.

Цены начинаются от 69900 евро – за эту сумму можно приобрести BMW X5 3.0i в базовой комплектации. Дизельный X5 3.0d на две тысячи евро дороже, а минимальная цена версии с мотором 4.4i – 86900 евро. В базовую комплектацию для российского рынка входит автоматическая коробка передач, но по заказу автомобили с трехлитровыми двигателями (бензиновым или дизельным) оснастят и шестиступенчатой «механикой» (такие машины обойдутся на две тысячи евро дешевле). Сколько будет стоить самый мощный BMW X5 4.8is, пока не известно.

Иван Ананьев.
BMW – официальный автомобиль Большого театра
На днях компания BMW Russland Trading подписала договор о сотрудничестве с самым известным театром России.

По словам Генерального директора торгового представительства немецкого концерна в России Кристиана Кремера, "BMW гордится предоставленной возможностью внести свой вклад в дело возрождения культурного и исторического наследия России и надеется, что это событие положит начало эффективному сотрудничеству, благодаря которому все больше шедевров мировой культуры станут доступны российским поклонникам оперного и театрального искусства".

В рамках договора о сотрудничестве немецкая компания передала Государственному Академическому Большому театру для представительских целей два лимузина BMW 745Li и денежный взнос, сумма которого не разглашается. Кроме того, российское представительство концерна будет предоставлять театру дополнительные автомобили для проведения всевозможных торжественных мероприятий.

Пока что соглашение о сотрудничестве заключено на срок в 1 год, однако в представительстве BMW надеются, что вступивший в силу договор "станет началом долгого и плодотворного сотрудничества".