В США на автомобильных номерных знаках будет реклама
В Калифорнии в ближайшее время планируется рассмотреть законопроект, предлагающий разрешить использовать на автомобилях электронные номерные знаки, сообщает Fox News. Автор документа — сенатор от Демократической партии Каррен Прайс — утверждает, что другие штаты также уже рассматривают возможность внедрения аналогичных устройств, которые за счет показа на них рекламы позволят увеличить доход в местные бюджеты.

Предполагается, что обычные сочетания букв и цифр на электронном номерном знаке будут отображаться только во время движения автомобиля. Когда машина остановится на светофоре или в пробке (остановка должна длиться не менее четырех секунд) на знаке появится реклама или какие-либо сообщения, выбранные водителем, например, в поддержку любимой спортивной команды. В экстренных случаях на номера планируется выводить информацию о затруднениях на дороге или сообщения системы Amber Alerts (система поиска похищенных или пропавших детей, действующая в США и Канаде).

"Идея заключается не в том, чтобы превратить автомобиль в передвижной рекламный транспарант, а в том, чтобы дать автомобилистам возможность за счет рекламы на номерном знаке своей машины выказывать поддержку существующим и хорошо работающим компаниям", - добавил Каррен Прайс.

На данный момент законопроект единогласно одобрен Сенатом США и скоро будет рассматриваться специальным транспортным комитетом.