Rolls-Royce: новый рекорд спустя 111 лет

В прошлом году клиенты Rolls-Royce во всем мире получили 4063 машины, а это на 12% больше, чем в 2013-м. Повышение продаж связано с появлением купе Wraith, а также рестайлинговой модификации седана Ghost.

Сегмент авто, которые стоят более 200 тысяч евро, для Rolls-Royce является приоритетным. Начиная с 2009-го, когда компания впервые в новом историческом этапе для себя отметила снижение потребности на собственные авто, которые «упали» по причине смены поколений, новые продажи автопродукции бренда выросли больше, чем в 4 раза.

Рынком номер один для Rolls-Royce являются США, Китай, ОАЭ, а также Великобритания. В 2014-м марка дополнительно открыла 6 дилерских центров в Мексике, Канаде и Австралии. Теперь суммарное количество торговых точек компании во всем мире составляет 127.

В нашей стране работают 3 дилерских центра бренда: один в Питере и два в Москве.