Привод задний, классический
Автомобили марки Lexus неплохо продаются в штатах – за 15 лет присутствия на американском рынке удалось реализовать два миллиона машин. Неудивительно, что все новинки японцы везут в США – очередная премьера состоялась в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. На сей раз американцам представили заднеприводный концепт Lexus LF-C.

Первая информация о машине появилась за неделю до премьеры – японцы распространили скетчи машины и объявили о том, что готовятся показать прототип нового купе. Оказалось – слукавили. LF-C – это не просто купе, а скорее купе-кабриолет с трансформируемой крышей. Железный капюшон можно не только сложить в багажник, но и оставить в одном из промежуточных положений – сделав, к примеру, из купе автомобиль с кузовом тарга.

Новый прототип продолжает развитие дизайнерских идей, показанных на прошлогоднем концепте LF-S (Lexus Future Sedan). Очевидно, японцы создают новое семейство машин, которое сменит Lexus IS. Будущий автомобиль станет идеологическим конкурентом «трешке» BMW: задний привод, драйверское шасси и мощный двигатель (под капотом концепта – 300-сильная «восьмерка» объемом 4,3 л). Спортивная идеология прослеживается и в интерьере – перед глазами водителя почти «формульный» бублик руля и три основных прибора. Руль, как и педали, не имеет механической связи с колесами – в машине реализован принцип Drive by wire (управление по проводам). Все прочие органы управления расположились на центральной консоли, которая протянулась вдоль всего салона, и панелях дверей. И здесь не обошлось без причуд – дисплеи, переключатели и кнопки скрываются под прозрачной оболочкой и реагируют на прикосновения пальцев. Правда, вряд ли все эти изыски в ближайшее время найдут применение на серийных машинах, но направление, в котором будет развиваться внешность будущих машин фирмы Lexus, японские стилисты уже обозначили.
новости