Потребители предпочитают оставаться с Honda
64,7 % владельцев автомобилей Honda предпочитают не менять марку при покупке новой машины. Такие данные приводит в своем исследовании маркетинговое агентство J.D. Power and Associates.

Honda занимает первое место в рейтинге марок с самыми преданными потребителями. За ней следуют Toyota (63,2 %) и Lexus (60,4 %). Заметим, что все призовые места достались японским маркам.

Также в список марок, превысивших средний показатель лояльности потребителей, который составил 48 %, вошли:

Mercedes – 58,6%
BMW – 58,5%
Ford – 52,5%
Chevrolet – 52%
Nissan – 51,3%
Subaru – 50,5%
Cadillac – 50,4%
Land Rover – 49%

Причем в 2008 году средний показатель лояльности потребителей снизился, что говорит об обострившейся конкуренции между марками.