Очередной «боец» ночных улиц
Два года назад люксовое подразделение японской компании Honda — Acura представило полуспортивную модель RSX. Стильное купе заменило устаревшую к тому времени Integra и составило достойную конкуренцию таким «повелителям ночных улиц», как VW Golf GTI, Toyota Celica GT-S и Honda Prelude SH. Теперь настало время модернизации Honda Acura RSX.

Внешний дизайн стал более агрессивным. Заточенный, острый нос нависает над передними колесами, делая силуэт автомобиля динамичным и задиристым. Три круглых излучателя и новая фирменная решетка Acura возвышаются над новыми квадратными жерлами воздухозаборника. Массивная корма щеголяет новым дизайном задних фонарей и небольшим спойлером на более мощной версии Type-S. Как заявляют инженеры, все это позволило заметно снизить аэродинамическое сопротивление по сравнению с прежним вариантом. Большое количество различных вариантов окраски кузова позволит не затеряться в потоке однотипных автомобилей.

Салон претерпел лишь незначительные изменения. Кожаные с текстильными вставками сиденья теперь более плотно облегают пассажира или водителя, не давая мышцам устать ни при длительных ускорениях, ни при активном маневрировании. Небольшие титановые вставки в различных деталях интерьера давно уже стали обязательными в машинах подобного класса. Высококлассная акустическая система Bose с CD-чейнджером, климат-контроль, keylessgo с фирменным имобилайзером и отделанный перфорированной кожей салон с лихвой доказывают высокий класс нового автомобиля.

Но самым главным в новом RSX, конечно, является механика. Доступны два двигателя самой совершенной на данный момент серии i-VTEC, которые соответствуют самым строгим японским экологическим нормам LEV-II.

2-литровый 16-клапаник базовой версии не интересен своей малой мощностью. 160 л.с. вряд ли заинтересуют потенциальных покупателей, которые хотят иметь «карманную ракету». По настоящему автомобиль раскрывается лишь с флагманским 210-сильным двигателем. Он позволяет катапультироваться всего лишь за 6,2 секунды до «сотни». Японцы модернизировали доступные для RSX КПП. Теперь секвентальная пятискоростная автоматическая SportShif и ручная шестискоростная коробка передач обладают более сближенными передаточными числами, что благополучно сказывается на разгонных характеристиках.

Жесткая и заточенная под молниеносные, безошибочные реакции на каждое движение руки водителя подвеска еще раз доказывает, что перед нами автомобиль, рассчитанный отнюдь не для вальяжного планирования по ночным улицам. Крупные, вентилируемые тормозные диски на четырех колесах в цепких лапах ABS вносят не малую лепту в безопасность и уверенность вождения этим автомобилем.

Цена обновленной Acura RSX заявлена на уровне от 17 тысяч долларов.