Mitsubishi Pajero через 50 000 км
Этот внедорожник уже тестировался, когда на одометре было лишь полторы тысячи километров. Прошел год. Все это время он подвергался серьезной эксплуатации и успел “пробежать” уже около 50 000 км.

Естественно, набор приятных функций никуда не исчез, остались и хорошая аудиосистема, и DVD-проигрыватель с отдельным экраном, и все остальное. Зато удалось уделить внимание большему количеству мелочей да и посмотреть, что происходит с хорошо показавшим себя в предыдущий раз автомобилем после года интенсивной эксплуатации, что равносильно двум-трем годам у рядового пользователя (именно такому сроку соответствует пробег в 50 000 км).

Внешне Mitsubishi, в автомобиле за весь пробег кроме обязательных расходников ничего не меняли. Тем интересней было посмотреть, как же сохранилась подвеска, что творится с расходом и так далее. Что до бензина, то его расход по прошествии полусотни тысяч километров не увеличился. Остался на том же уровне. При “агрессивной” езде – те же 20-22 литра. А вот подвеска удивила. Да, для нее эти отрезки пути не остались незамеченными, но для 50 000 км, при том что автомобиль практически все это время провел в экстремальных условиях тест-драйва, она очень даже жива. Пусть машина стала чуть более валкой и жесткой, но не настолько, чтобы растерять все свои плюсы. Тормоза по-прежнему остры, не так, как на спортседане, но для внедорожника очень хороши.

В этот раз удалось оценить и преимущества третьего ряда сидений. Очень удобно для большой компании. А когда в них нет нужды, можно убрать неиспользуемые сиденья под пол багажника, туда, где в большинстве автомобилей прячется запасное колесо. Здесь же запаска закреплена снаружи на пятой двери.

В общем, с момента нашей последней встречи Pajero постарел только по паспорту, но никак не душой и телом. Он все тот же дружественный великан, что способен залезать на любой бордюр, проехать по какой угодно грязи, при этом создав своим пассажирам очень комфортные условия. Да и цена на этот Mitsubishi снизилась до 1 590 520 руб. ($59 497).

Николай Загвоздкин