Mitsubishi Colt: семейство осталось без дизельных моторов
На Парижском автосалоне прошла мировая премьера обновленного семейства Colt. И трех-, и пятидверный хэтчбек получили новое оформление передней части кузова в стиле Mitsubishi Lancer. Здесь появились вытянутые фары головного света, которые разработчики назывют "samurai-style", большая трапециевидная решетка радиатора модернизированный капот, крылья и бампер. Кроме того, у пятидверного хэтчбека поменялось и оформление задней части кузова: изменилась форма фонарей и заднего бампера.

В салоне - переделанная центральная консоль с новыми материалами отделки, приборная панель, а также рулевое колесо от "Лансера".

Моторы остались прежними - это 1,1-, 1,3- и 1,5- литровые бензиновые агрегаты (75, 95 и 109 лошадиных сил соответственно), причем последний может оснащаться турбонаддувом. Этот 150-сильный двигатель устанавливается на модификацию Colt Ralliart, преемника "заряженного" Colt CZT. Но теперь "горячий" Colt будет выпускаться не только с трехдверным кузовом, но и с пятидверным. По планам представителей Mitsubishi Motors, на пятидверки Ralliart будет приходиться до 40 процентов продаж.

А вот дизельных моторов у нового "Кольта" не будет: модернизировать прежний 1.5 под нормы "Евро-5" обошлось бы слишком дорого. К тому же, на долю дизельных версий за последние 3-4 года приходилось не больше 13 процентов продаж Mitsubishi Colt. Поэтому вместо дизеля японцы планируют выпустить особую серию хэтчбеков с уменьшенным потреблением топлива и сниженными выбросами СО2.

Собирать Colt будут, как и прежде, в Голландии на заводе NedCar. В продаже обновленные хэтчбеки появятся в октябре-ноябре 2008 года.