Конкуренция в малом секторе
Помимо вывода на международную арену бренда Infiniti, руководство компании Nissan планирует «глобализовать» и некоторые модели автомобилей, ранее доступные только на внутреннем рынке. Эксперимент начнут в США: в 2006 году на американский рынок будет выведен компактный автомобиль Nissan Cube следующего поколения. Ниссановцы пошли по стопам коллег из фирмы Toyota: в начале прошлого года тойотовцы представили в штатах новый «молодежный» бренд Scion (в переводе – «наследник»), под которым предложили американцам хорошо известные в Японии хэтчбеки Toyota Ist (Scion xA) и Toyota bb (Scion xB). Эти машинки, очевидно, и станут основными конкурентами ниссановкому «кубику».

Стоит отметить, что если фирма Toyota пошла на значительные затраты по раскрутке нового бренда и строительству отдельных дилерских центров, то руководство Nissan планирует обойтись «малой кровью» – Cube будут реализовывать через ныне существующую дилерскую сеть. Чем ответит Toyota? Вероятно, не за горами появление хэтчбека Toyota bb(на фото справа) нового поколения – в том числе и в Америке…