Компания Land Rover представила новый семиместный Range Rover Sport
Компания Land Rover в рамках автосалона в Нью-Йорке провела презентацию внедорожника Range Rover Sport нового поколения. Модель в качестве опции получила третий ряд сидений, который позволяет увеличить вместимость салона с пяти до семи человек. Автопроизводитель отметил, что новинка короче своих конкурентов – ее длина составляет 4 тысячи 850 миллиметров. При этом попасть на задние кресла будет просто. Этого удалось достичь благодаря увеличенной на 178 миллиметров (до 2923 миллиметров) колесной базе по сравнению с предшественником.

Range Rover Sport нового поколения построили на одной платформе с обычной версией Range Rover. При этом новинка оказалась на 149 миллиметров короче и на 55 миллиметров (1780 миллиметров) ниже старшего представителя семейства. Меньше стала и масса модели нового поколения. По сравнению с предшественником она уменьшилась на 420 килограммов, с Range Rover – на 45 килограммов.

Внедорожник нового поколения получил 75 процентов новых деталей по сравнению с обычной модификацией Range Rover. В частности, от старшей модели семейства новинка отличается оформлением передней из задней частей. Также Range Rover Sport следующей генерации обзавелся улучшенной по сравнению с предшественником аэродинамикой. Так, за счет особого угла наклона ветрового стекла и покатой крыши коэффициент лобового сопротивления удалось снизить на восемь процентов – до 0,34.

Новый внедорожник получил алюминиевую независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Пневмоэлементы также подверглись модернизации. Теперь увеличить дорожный просвет можно в два этапа – на 35 и 65 миллиметров. У модели прошлого поколения режим был один – увеличение на 50 миллиметров.

Ходы подвески спереди составляют 260 миллиметров, сзади – 272 миллиметра. В компании отметили, что эти показатели значительно выше, чем у конкурентов. Британцы добавили, что у аналогичных моделей других производителей диапазон хода составляет менее 200 миллиметров.

Range Rover Sport оснастили системой Terrain Response второго поколения, с помощью которой водитель сможет изменять настройки работы мотора, коробки, дифференциала и подвески в зависимости от покрытия. Система получила пять предустановленных режимов: базовый со стандартными настройками работы всех элементов автомобиля, для езды по траве, гравию или снегу, для движения по грязи или по дорогам с колеями, для передвижения по песку и для езды по скалистой местности.

Внедорожник получил и режим Dynamic mode. Он меняет алгоритм работы коробки передач, отклик мотора на нажатие педали газа, высоту дорожного просвета, а также настройки антипробуксовочной системы и системы стабилизации. Благодаря Dynamic mode электроника модели сможет, в частности, бороться с проявлением недостаточной поворачиваемости. Это будет происходить за счет передачи большего количества крутящего момента на дальние от вершины поворота колеса, которые имеют лучшее сцепления с дорогой.

Сенсоры, которые отвечают за изменение жесткости подвески, будут отслеживать ситуацию с периодичностью 500 раз в секунду. При необходимости электроника самостоятельно поменяет режимы работы, которые варьируются в диапазоне от самого мягкого до предельно жесткого варианта.

Покупателям Range Rover Sport нового поколения предложат на выбор две системы постоянного полного привода. Первая предполагает, что крутящий момент будет распределяться между осями в соотношении 50:50. При помощи управляемой электроникой многодисковой муфты в центральном дифференциале пропорция может быть изменена. В частности, 100 процентов момента можно направить на передние или задние колеса.

Продажи Range Rover Sport нового поколения начнутся в третьем квартале текущего года. Когда новинка доберется до российских дилеров – не сообщается.
Галерея