Infiniti EX прошел крэш-тесты IIHS на отлично, Acura RDX едва не провалил их
Особо подчеркивается безопасность EX в тесте на прочность крыши. То же самое испытание для RDX стало, напротив, одним из самых сложных.

Американский страховой институт дорожной безопасности провел очередную серию крэш-тестов по собственной обновленной методике. Испытания по методике IIHS считаются одними из наиболее жестких, среди всех независимых экспертиз на безопасность авто в мире.

Они включают в себя фронтальный и боковой удары, имитацию наезда сзади и опрокидывания.

В новой серии тестов приняли участие японские кроссоверы класса «люкс» - Infiniti EX35 и Acura RDX. Фаворитом испытаний стал Infiniti, который смог без особого труда заработать наивысшую оценку Top Safety Pick. Она складывается из результатов всех четырех крэш-тестов по отдельности.

Особо подчеркивается результат Infiniti EX в испытании на жесткость крыши. Его методика такова: на боковую кромку крыши со стороны водителя давят металлической пластиной с увеличивающимся усилием. Испытание прекращается, когда верхняя плоскость крыши сместится в салон относительно своего первоначального положения более чем на 5 дюймов (ок. 12,5 см). EX легко выдержал нагрузку, более чем вчетверо превышающих собственный вес авто, получил оценку «Good».

Acura RDX данное испытание прошел с трудом, заработав минимально возможный положительный рейтинг «Marginal». Крыша RDX выдержала нагрузку лишь в 2,9 раза превышающую собственный вес авто. В результате данная модель не смогла получить общий высокий результат Top Safety Pick.

Среди прочих факторов, позволивших Infiniti EX получить заслуженную оценку, называется высокий уровень оснащенности системами безопасности в базовой комплектации, что делает авто максимально безопасным для тех, кто приобретает его даже в базовой версии.