Great Wall расширит модельный ряд в России
Китайский автопроизводитель Great Wall в ближайшие два-три года намерен расширить модельный ряд в России, представив все свои модели. Об этом в интервью «Газете.Ru» заявила президент компании госпожа Ван Фенин, отметив, что Россия является одним из приоритетных регионов для Great Wall.

«Сегодня в России представлено слишком мало наших моделей, но мы планируем расширить нашу линейку в ближайшие два-три года и представить здесь все наши модели», – сказала она.

На Шанхайском автосалоне были показаны 20 автомобилей, включая линейку внедорожников Hover (международное название Haval SUV), линейку легковых автомобилей Voleex и пикапов Wingle. Главной премьерой от Great Wall стал внедорожник Hover IF, который будет оснащаться 2-литровым турбодизельным двигателем или 3-литровым бензиновым с 6-ступенанчатой АКПП. Также впервые были представлены несколько перспективных моделей, среди них пикап Wingle CL и электромобиль Voleex C20 EV. По словам Ван Фенин, пять новых моделей (Hover H6, Hover M4, Voleex C30, Voleex C50 и Voleex C20R) будут запущены в серийное производство в 2011 году, и 12 моделей запланированы для продажи на внешние рынки.

«Сейчас мы планируем полностью обновить нашу модельную линейку, сделать наши машины узнаваемыми и технологичными, говорит Ван Фенин. – Все машины, которые выйдут в производство после 2012 года, созданы в едином стиле, что делает дизайн марки единым и узнаваемым. При этом в работе над дизайном нам помогают зарубежные консультанты, но 90% работы выполняют наши специалисты». По ее словам, в развитии модельного ряда Great Wall будет придерживаться трех направлений: пикапы, внедорожники и легковые автомобили. При этом основной акцент будет сделан на повышении качества продукции Great Wall в этих сегментах. «Это наша стратегия по достижению первого места по продажам в Китае и выходу на мировой рынок», – отметила президент Great Wall. По ее словам, основной конкурент в сегменте внедорожников экономкласса – корейские производители, а вот серьезной конкуренции со стороны китайских производителей в Great Wall не видят.

Ван Фенин также рассказала, что Great Wall уже провела сертификацию своих новых дизельных двигателей для Европы и теперь может продавать там такие машины. Кроме того, в работе сейчас находятся еще два экономичных дизельных двигателя, которые будут устанавливаться на легковые модели и внедорожники.

В прошлом году Great Wall реализовала 350 тысяч автомобилей в Китае и 50 тысяч на внешних рынках, в том числе 3637 машин в России (+46%). В 2011 году компания планирует продать 500 тысяч автомобилей на внутреннем рынке и 80 тысяч поставить на экспорт. По итогам I квартала общий объем продаж Great Wall составил 120 тысяч автомобилей (+44,8%), на внешние рынки было поставлено 16 тысяч машин (+31,8%). Российские продажи Great Wall в январе-марте выросли в 2,8 раза до 1185 автомобилей.