Fuga под номером 5 от Nissan
Nissan решился на остроумный ход: ввел в японскую линейку еще один автомобиль на платформе уже продаваемого седана Nissan Teana, при этом отказавшись от традиционного названия Cedric/Gloria. Новая модель называется Fuga — так же, как и прошлогодний концепт, показанный в Токио. Таким образом, общую платформу Nissan Teana делят Samsung SM7, новое поколение Infiniti M45, Nissan Fuga и собственно Nissan Teana — всего 5 моделей!

Nissan Fuga позиционируется как более люксовая и полнее оснащенная модель, нежели Nissan Teana. Именно поэтому на Fuga ставят только самый мощный мотор — 280-сильный 3,5-литровый двигатель V8, используемый также в Infiniti M45. Мотор скомпонован с пятиступенчатым секвентальным «автоматом». На Nissan Teana ставят только двигатели V6.

Есть и отличия во внешности. Так, решение передней части кузова с заходящими на крылья блоками биксеноновых фар необычной формы, хромированная решетка радиатора, большие задние фонари куда сильнее напоминают концептуальную Fuga, нежели Teana.

А вот и общие черты стайлинга для всех седанов этой платформы: покатые задние стойки крыши, динамичный контур бокового остекления, задние окошки в стойках крыши, «лобастый» капот, дугообразная линия крыши, общая стилистическая разгруженность сбалансированного кузова.

Интерьер Nissan Fuga представляет собой симбиоз Teana и последнего поколения Primera, «замешанный» на общей стилистике родоначальника платформы, концепта Fuga. Рельефное торпедо, четыре «колодца» на панели приборов, высокий и широкий центральный тоннель, большой пульт управления системами комфорта с многофункциональным джойстиком (аналог системы BMW i-Drive), расположенный на небольшом выступе на торпедо над центральной консолью. Здесь присутствуют и «умный» круиз-контроль, и новейшие системы безопасности, и кресло водителя с памятью регулировок на нескольких человек.