Фирма Scion подумала о возможностях увеличения продаж
Представленная на американском рынке марка Scion была создана тойотовцами исключительно для Штатов и позиционировалась как молодёжная. Глянув на модельный ряд, состоящий из трёх автомобилей, с последним утверждением трудно не согласиться. Но в последний год Scion xA, Scion xB и Scion tC разошлись в США тиражом в 113 904 штуки. Это на 12,5% меньше результата за 2007-й. И руководство реагирует на ситуацию.

Для начала планируется увеличить модельный ряд до четырёх моделей. Пока непонятно, что за автомобиль появится в течение двух-трёх лет. А в речи вице-президента фирмы Джека Холлиса, которую он произнёс на Детройтском мотор-шоу, лишь намёки на различные варианты — ещё одно купе, первые в истории марки Scion седан или небольшой пикап.

Помимо расширения гаммы фирма пересмотрит политику обновлений нынешней продукции. Холлис привёл в пример купе Scion tC, новое поколение которого поступит в продажу года через два. К тому времени предшественнику стукнет уже семь лет. В будущем такого не ждите: Сайоны станут обновляться заметно чаще. Как-никак молодёжь — ячейка общества с быстро меняющимся настроением.
новости