Cadillac определился со сроком окончания производства родстера XLR
В первый год продаж Cadillac XLR собрал кассу — продано почти 15 тысяч машин. Каждый последующий год спрос неминуемо падал на 20–30%. XLR покупали только фанаты. А ведь автомобиль создавался с целью навязать борьбу родстеру Mercedes SL! В итоге «американцу» удалось сравняться с «немцем» только в цене. Приобрести XLR в США сейчас можно минимум за $87 055. Mercedes SL дороже лишь на $11 500.

Ценообразование и убило кадиллаковский родстер. На сегодняшний день желающих выложить такие деньги за машину, возраст которой составляет уже пять лет, почти не осталось. В 2008 году безумцев нашлось лишь 1250 человек. Незначительные косметические ремонты хоть и поддерживали жизнь в угасающем теле родстера, но оживить его так и не смогли. Модель умерла.

Мысль о разработке второй генерации XLR руководством концерна GM в эпоху мирового кризиса даже не рассматривается. Так что последняя машина единственного поколения сойдёт с конвейера завода весной этого года. Проводы будут сопровождаться плачем четырёх десятков сотрудников. Не из-за жалости к автомобилю, а из-за потери рабочих мест.
новости