Cadillac InnerSpace с экраном вместо ветрового стекла

Компания Cadillac представила на выставке потребительской электроники CES роскошный концепт-кар InnerSpace. Автомобиль представляет собой видение американской марки о персональной автономной мобильности будущего.

Полностью электрический концепт-кар не имеет в салоне ни одного органа управления. По задумке создателей, управление автомобилем возложено на интеллектуальную систему автопилота 5-го уровня, которая не требует вмешательства человека в управление автомобилем. А активацию тех или иных функций в салоне и информацию о пункте назначения от пассажиров автомобиль воспринимает при помощи голосовых команд.

Полная автономность позволяет пассажирам максимально расслабиться и отдохнуть во время поездки. По этой причине вместо привычного лобового стекла в InnerSpace установлен гигантский изогнутый ЖК-экран, на котором можно смотреть фильмы или включать видеоигры. А на месте, где традиционно устанавливается педальный узел, у нового концепта Cadillac расположен специальный отсек с домашними тапочками.

Для более комфортной посадки и высадки из автомобиля крыша InnerSpace приподнимается вверх вместе с открыванием дверей, а раздельные кресла выдвигаются навстречу пассажиру. Благодаря использованию биометрии и машинному обучению концепты из линейки Halo могут предложить каждому человеку действительно персонализированный подход во время поездки. В Cadillac отметили, что помимо развлекательной составляющей, автомобиль поможет еще в оздоровительных целях.

В концепт-каре Cadillac InnerSpace также используется технология Ultium Platform для электромобилей, аккумуляторные батареи в которой распределены по всей длине кузова, а не сосредоточены в одном месте. Это позволило сделать силуэт автомобиля более низким и спортивным, а также расширить внутреннее пространство в салоне.

В портфолио Cadillac пока есть только один серийный электромобиль - кроссовер Lyriq с 340-сильным электромотором и запасом хода до 480 км. Серийную версию представили в апреле 2021 года, а прием заказов начался в середине сентября. Весь тираж автомобилей разбронировали всего за 19 минут.