"АвтоВАЗ" потеряет 10 процентов российского рынка
По итогам 2006 года доля автомобилей Волжского автозавода на российском рынке может сократиться на 10 процентов. Об этом, как сообщает ИА "Ladaonline", говорится в прогнозе специалистов компании "Автомобильная статистика".

По их оценкам, в 2006 году "АвтоВАЗ" сумеет занять лишь 38,9 процента рынка, тогда как еще год назад эта цифра составляла 48,7 процента. Для сравнения, в 2004 году Волжскому автозаводу принадлежало 54,3 процента рынка новых автомобилей, а в 2003 - 63 процента.

При этом, как отмечают аналитики, сокращение рыночной доли "АвтоВАЗа" происходит не из-за снижения объемов продаж, а из-за роста самого рынка. В частности, Волжский автозавод в 2006 году уменьшит продажи примерно на 3-5 процента, тогда как суммарные продажи новых автомобилей в России вырастут почти на 21 процент. Всего, по итогам года, россияне купят 1 миллион 750 тысяч легковых автомобилей.

С учетом ввоза в страну подержанных автомобилей иностранного производства российский рынок в 2006 году может перешагнуть историческую отметку в 2 миллиона реализованных в течение года автомобилей - такой же уровень продаж сейчас, к примеру, наблюдается во Франции, Великобритании и Италии.