Здравствуй, дорогая!

ВАЗ-11183

Дождались! Наш редакционный парк наконец-то пополнился «Калиной» – автомобилем из первой товарной партии.

Бежево-серебристый седан ВАЗ-11183, номер кузова 537, восьмиклапанный двигатель 1,6 л, мощность 59,5 кВт/81 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, комплектация «Норма» (ЗР, 2004, № 11), цена без дополнительного оборудования 250 600 рублей. Ощущения от покупки самые разные – радость, разочарование, любопытство…

Но хорошо знакомые недостатки, из-за которых и отдают предпочтение иномаркам, – гремящие обшивки, отказы новых (неопробованных) узлов и систем, неотрегулированные замки и тросики – производителю искоренить полностью не удалось. Вероятно, со временем детские болезни перестанут досаждать «Калине». Какие – вы видите на фото. Что произойдет с нашей «Ладой» в дальнейшем – расскажут регулярные отчеты. В любом случае нам будет о чем написать.

Изготовитель: АВТОВАЗ

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня 2005

08 августа 2005
автор: Максим Сачков
источник: zr.ru
Фотогалерея
Первый раз електроусилитель руля отказал в 200 м. от автосалона. Потом включился, потом опять вырубился. Это - КРИМИНАЛ! На парковках руль становится тяжёлым, а в движении - опасным!
Главное достоинство мотора - соответствие нормам Евро-3. Пробку открутить голыми руками не просто. Очевидно, вместо оригинальной детали с удобныи ребром здесь установили чужую...
Пластиковая втулка стойки капота потерялась или её просто забыли установить? Результат: на внешней стороне капота появился прыщик, даже краска потрескалась. Обидно начинать испытания с кузовных повреждений, причём не по своеё вине.
Увы, моторный отсек снизу покрыт лишь аэродинамическими щитками. Нелишней будет дополнительная защита картера: почему бы её не устанавливать прямо на конвейере? Трубопроводы защищены кожухами, а кузов от глушителей отделяют термозащитные экраны
Нарикание к приборной панели - слишком глубоко утоплены ручки, управляющие температурой и распределением потоков. Клавиша аварийной сигнализации должна быть заметной, лучше всего красной.
На нашей машине вибрации от двигателя передаются на рычаг коробки, панели и прочие элементы интерьера, порождая дребезжащие звуки. По этой же причине трясётся и картинка в боковых зеркалах после 90 км/ч