Новая KIA Sportage – лучшая из лучших. Часть вторая

Новая KIA Sportage – лучшая из лучших. Часть вторая

Несколько дней тому назад KIA распространила официальные снимки новейшего паркетника Sportage, который начал продаваться в Англии накануне. На европейский авторынок машина приедет ближайшей весной.

Новая KIA Sportage – лучшая из лучших. Часть первая

Sportage как и раньше получит или привод на все колёса, или на переднюю ось.

В автомобиле присутствует хороший выбор моторов на бензине и дизеле. Паркетник 4-й генерации заимел несколько агрегатов от предшественника, только они капитально усовершенствовались, получившись эффективней, мощней и экономичней. Понизился уровень шумя и вибраций. Впервые Sportage получит новенький турбонаддувный бензиновый мотор с непосредственным впрыском горючего T-GDI объемом 1,6 л. Агрегат получит версия GT Line. Данный движок сочетает в себе яркую динамику и отличную экономичность.

Среди бензиновых моторов будет два движка 1.6: «атмосферник» с непосредственным впрыском горючего GDI и турбонаддувной T-GDI с непосредственным впрыском горючего.

Мотор GDI получил 132 «лошадки» и 161 Нм. Главное его преимущество - меньший расход горючего и низкий уровень СО2.

В основе двигателя T-GDI от Gamma лежит тот же движок, что и в спортивных версиях cee’d GT и pro_cee’d GT. Агрегат отличается громадной мощью. T-GDI 1.6 предложат только для Sportage GT Line. Модернизации связаны с пожеланиями клиентов получить более «шуструю» педаль газа, лучшую экономичность, а также более широкий пиковый момент. Его мощь достигает 177 «лошадей» и 265 Нм момента, который доступен от 1 500 об/мин до 4 500 об/мин.

Мотору T-GDI внедрили новый 1-поточный турбокомпрессор вместе с электронным актуатором перепускного клапана. Еще эффективность агрегата подчеркивается новым, более сильным блоком зажигания и цепи газораспределительного механизма с трением в пониженном диапазоне. Степень сжатия у мотора равна 10:1. Кстати, новейший авто по-прежнему обладает 115-сильным дизелем 1.7 CRDI.

Еще предлагается улучшенный 2-литровый дизель R серии, который получился более экономней, мощней, а также у него снизился уровень шума и вибраций.

2-литровый турбодизель предлагается в 2-х вариациях форсировки: на 136 «лошадей» и 373 Нм, на 184 «лошадки» и 400 Нм. У обеих вариантах вес блока цилиндров понизился на 5 килограмм, а добавилась более современная система по управлению зарядкой аккумуляторов, новенький модуль по фильтрованию моторного масла, а также масляный насос переменного функционирования, который обеспечивает поддержку давления масла на оптимальном уровне, основываясь на контроле состояния мотора в реальном режиме времени.

Этот мотор тоже подвергся улучшениям в плане защиты от шума и вибрации. Появился новый объект термической защиты блока цилиндров, новенький кожух цепи газораспределения, куда встроен акустический щиток. Еще есть звукопоглощающий чехол сажевого фильтра вместе с новым звукоизолирующим щитком патрубка интеркулера. Еще инженеры смогли уменьшить шум от силового агрегата и усовершенствовать эффективность.

Оба дизельных агрегата 2.0 из R серии (мощь и 136, и 184 сил) имеют все версии KIA Sportage, плюс GT Line.

Четвёртая генерация Sportage еще может иметь новую разработку от KIA - семиступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями DCT, которую первый раз применили в обновлённом KIA cee’d с новеньким мотором 1.6 T-GDI.

24 февраля 2016
источник: www.avtorinok.ru
новости