Новости / страница 1520

Четырехлетний ребенок угнал машину матери
Многие автомобилисты внимают просьбам своих маленьких детей – сажают их на колени во время езды и даже позволяют рулить. Но те, получив представление, как водить автомобиль, вполне могут когда-нибудь уехать на нем без спросу.

4-летнему жителю местечка Сэнд Лэйк в штате Мичиган никак не удавалось уснуть, и он решил посмотреть видео. Судя по всему, выбор имевшихся дома видокассет мальчугана не устроил, и он со свойственной всем детям непосредственностью решил отправиться в видеосалон. То, что на часах была половина второго, маленького американца нисколько не смутило.

Ребенок залез в автомобиль своей матери, завел двигатель и включил передачу. Несмотря на то что до педалей малыш не доставал, тяги мотора на холостом ходу вполне хватало, чтобы машина поехала. Автомобиль, естественно, двигался очень медленно, впрочем, до видеосалона было рукой подать – он располагался всего в четверти мили (400 м) от дома сорванца.

Добравшись до видеосалона, ребенок обнаружил, что он уже закрыт, и поехал домой. На обратном пути медленно двигавшаяся зигзагами без габаритных огней машина привлекла внимание сержанта полиции Джэя Озга. Вначале сержант решил, что в машине нет водителя, а хозяин оставил ее с включенным мотором. Но, доехав до жилого квартала, управляемая ребенком машина задела два припаркованных автомобиля, после чего поехала задом и ударила подъезжавший полицейский автомобиль. Только тут полицейский обнаружил, что за рулем сидит ребенок, которого едва видно из-за руля.

«Мальчик знал, как переключать режимы автоматической коробки, – сообщил Озга репортерам, – его мама рассказала нам, что научила сына водить машину, держа его у себя на коленях и позволяя рулить самостоятельно».

По словам начальника местной полиции Хейгеля, ребенку и его матери не грозит никакое наказание за этот инцидент. «Мальчику всего четыре года, и он вряд ли понимает, что натворил. А его мать даже не знала, что ее сын проснулся», – заявил начальник полиции агентству The Grand Rapid Press.

Источник: Дмитрий Киселев. Газета.Ru
Brabus "зарядил" модель Smart Forfour
Известное тюнинговое ателье Brabus, которое теперь помимо автомобилей Mercedes-Benz, занимается еще и доработкой автомобилей марки Smart, подготовило собственную программу тюнинга для нового Smart Forfour. Премьера новинки состоится в рамках автошоу в Женеве в марте этого года, но заказы на автомобиль дилеры начнут принимать уже с 28 февраля.

Одним из ключевых элементов в программе доводки Smart Forfour можно считать повышение мощности базового 1,5-литрового мотора до 177 лошадиных сил благодаря установки турбонагнетателя. С этим двигателем довольно легкий (1090 килограммов) автомобиль ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 6,9-секунды, а его максимальная скорость составляет 221 километр в час.

Кроме мотора, ателье Brabus предлагает доработанную подвеску, более жесткую и низкую, а также 17-дюймовые колесные диски фирменного дизайна. Внешность Smart Forfour изменилась за счет появления новых бамперов, решетки радиатора и боковых порогов. Для доработки салона покупатели автомобиля смогут выбрать набор стандартных аксессуаров из каталога Brabus.

Стоимость Smart Forfour от Brabus составит порядка 30000 евро, а первые товарные автомобили должны появиться уже в мае нынешнего года.
GM запускает в серию “умные” подушки безопасности
GM объявил о запуске в серию седанов Buick Lucerne и Cadillac DTS 2006- го модельного года с подушками безопасности нового поколения (фото).

Подушки оснащены сенсорными датчиками и способны ограничивать объем своего развертывания для предотвращения тяжелых увечий в зависимости от веса и позы пассажира.

Срабатывание подушек в полную силу, как правило, наносит непоправимые увечья детям, а также взрослым пассажирам, которые до столкновения подались вперед и оказались в непосредственной близости к гнезду подушки.

По этой причине в США с сентября 2006 года решено ввести новое требование, согласно которому подушки должны иметь две степени развертывания, максимальную и ограниченную, которые будут выбираться автоматикой в зависимости от веса пассажира и натяжения ремня безопасности. Дополнительные производственные затраты автоконцернов для выполнения данного требования оцениваются в $127 на каждый автомобиль.

Новые подушки GM используют внешние датчики для определения веса пассажира, однако для фиксации положения пассажира применяются автономные сенсоры, срабатывающие за доли миллисекунды. Благодаря этому поза седока распознается независимо от того, пристегнут он ремнем безопасности или нет.

"Новые подушки безопасности обеспечат GM верхние строчки в крэш-тестах текущего года," уверен глава подразделения средств безопасности GM Роберт Ланге. Он сообщил также, что данная технология постепенно будет внедрена в серийную комплектацию всех моделей GM.
Страховщиков хотят заставить платить больше
В Госдуму внесены поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), предусматривающие увеличение компенсационных выплат пострадавшим в результате ДТП. Поправки предусматривают увеличение страховых сумм и установку максимального размера выплаты для каждого из пострадавших в ДТП. В частности, возмещение причиненного жизни вреда (в случае гибели в результате ДТП) составляет 240 тыс. руб. на одного потерпевшего; в случае возмещения вреда, причиненного здоровью, – 240 тыс. руб.; в части возмещения вреда, причиненного имуществу, – 160 тыс. руб.

Кроме того, законопроект возлагает обязанность по получению документов, необходимых для определения размера причиненного ущерба и страховой выплаты, на страховщика. Помимо этого, поправки устанавливает точные сроки выполнения страховщиком его обязанностей по определению страхового случая и перечислению страховых выплат. Законопроектом вводятся такие понятия, как «транспортное средство, «страхователь», «страховой случай», «владелец транспортного средства». Под последним предлагается понимать только лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности, хозяйственного ведения или праве оперативного управления.
Cadillac показал свой новый флагман
На проходящем в Чикаго автошоу компания Cadillac официально представила новую модель Cadillac DTS, которая станет флагманом модельного ряда американской марки. Новинка придет на смену Cadillac DeVille и станет самым роскошным и самым крупным автомобилем в модельной линейке Cadillac.

В основе нового седана лежит серьезно переработанное шасси, позаимствованное у Cadillac DeVille: модернизации подверглась передняя подвеска автомобиля, появились амортизаторы с электронным контролем работы Magnetic Ride Control. Кроме того, новинка оснащается системой курсовой устойчивости, системой помощи при экстренном торможении и мощными тормозами. Комплектоваться Cadillac DTS будет 4,6-литровым мотором V8 мощностью 275 или 290 лошадиных сил на выбор.

Внешне новый седан во многом повторяет другие современные модели Cadillac, но отличается несколько более спокойным и консервативным дизайном кузова. А узкие задние фонари вообще делает автомобиль похожим на классические американские автомобили прошлого века. Облик Cadillac DTS удачно дополняют 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые диски будут доступны в качестве опции.

Вообще, новый седан будет иметь всего одну базовую модификацию, имеющую довольно богатое оснащение, а в список дополнительного оборудования попадут всевозможные аксессуары. В продаже Cadillac DTS появится осенью нынешнего года.
Dodge Charger получает специальную версию
Компания Dodge в честь своего возвращения в национальный чемпионат гонок NASCAR выпускает специальную версию своей новой модели Dodge Charger, которая будет носить имя Dodge Charger Daytona R/T. Автомобиль будет представлен в ближайшие дни на автошоу в Чикаго, а затем появится в продаже на рынке Северной Америки.

Пожалуй главное отличие новинки от других версий - форсированный 5,7-литровый двигатель HEMI мощностью 350 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого достигает 528Нм. Внешне Charger Daytona R/T отличается новым передним бампером, решеткой радиатора с эмблемой R/T, а также наличием заднего спойлера и 18-дюймовых колесных дисков. Кроме того, автомобиль получил новую выпускную систему и будет окрашиваться в эксклюзивные цвета: желтый и оранжевый. Плюс к этому, на кузов автомобиля будет наноситься специальная графика - на борта и капот.

В салоне Charger Daytona R/T появились новые спортивные сиденья с вышитым словом "Daytona", и новые элементы отделки интерьера.
Кабриолет BMW 645 CI от Breyton
Свою версию роскошного кабриолета BMW 645 CI предложило немецкое тюнинговое ателье Breyton Design GmbH, основанное в 1982 году Эдмундом Брейтоном. Специализируясь на «доводке» только автомобилей баварского концерна, компания разработала технологию радикального повышения мощности исходных двигателей. Увеличив рабочий объем 4,4-литрового мотора V8 «шестерки, специалисты Breyton сумели снять с силового агрегата 412 л.с. вместо прежних 333 и увеличить максимальный крутящий момент до 550 Нм. В результате автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Шасси кабриолета понижено на 30 мм. Кузов дооснащен элементами, улучшающими аэродинамику, новыми передним спойлером и боковыми порогами. Выхлопную систему из нержавеющей стали венчают насадки овального сечения. Колесные диски необычно большого диаметра – 21 дюйм – «обуты» в покрышки Michelin размером 255/30 ZR 21 спереди и 295/25 ZR 21 – сзади.
Еще один Cadillac для европейцев
GM анонсировал запуск новой модели Cadillac на европейском рынке. В мае стартуют продажи полноразмерного семиместного внедорожника Escalade, который заявлен по цене 64.950 евро.

При росте 1,89 метра автомобиль предлагает достаточно места для 7 пассажиров, плюс вместительный багажник объемом 455 литров. А при сложенных задних местах объем грузового отсека увеличивается до 3065 литров.

В качестве силовой установки новый Cadillac для европейцев использует 6-литровый двигатель V8 мощностью 345 л.с., который выдает крутящий момент 515 Нм. Через 4-ступенчатый автомат он передается на все колеса, которые подключены по схеме с постоянным приводом.

За повышенную безопасность движения отвечают система антиблокировки тормозов ABS, а также фирменная система курсовой устойчивости StabiliTrak.

Отметим также, что европейская версия Cadillac Escalade сохраняет все фамильные черты в плане люксовой отделки. Среди них, в частности, кожаный салон с вставками из орехового дерева, а также бортовой хронометр от ювелиров из Bulgari.
BMW 1-Series получает шестицилиндровый мотор
Компания BMW подготовила подарок всем поклонникам модели BMW 1-Series: с осени нынешнего года этот автомобиль будет доступен с новым шестицилиндровым трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 258 лошадиных сил. Этот мотор в прошлом году впервые появился на купе BMW 6-Series, а чуть позже будет предлагаться покупателям моделей BMW 3- и 5-Series. Особенность данного мотора - низкий вес, высокая экономичность и отличная эластичность. Причем низкий вес двигателя в случае с BMW 1-Series играет особую роль, позволяя сохранить развесовку по осям близкой к идеальной.

Новый мотор наделит самую маленькую модель BMW отличной динамикой - с нуля до ста километров в час BMW 130i сможет ускоряться за 6,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час. При этом, средний расход топлива с этим мотором у новинки составит всего девять литров на сто километров пути.

Помимо двигателя, топ-версия BMW 1-Series будет оснащаться новыми 17-дюймовыми колесными дисками, более спортивной подвеской, мощными тормозами и выпускной системой с раздвоенным глушителем. Стоимость автомобиля пока не сообщается.
Первые фото обновленного Cayenne
Несмотря на то, что Porsche Cayenne отлично продается его ждет модернизация.

В первую очередь в глаза бросаются фары – раньше считалось, что они станут круглыми, в стиле нынешнего поколения 911 Carrera. Однако, судя по шпионским снимкам, швабская компания так и не решилась на такой смелый шаг. Однако, новые фары тоже достаточно оригинальны и придают Cayenne агрессивности. Вместе с фарами изменится и передний бампер – боковые воздухозаборники "потеряют" разделяющую планку и будут забраны крупноячеистой сеткой. Там же, в нишах разместятся и габариты с повортниками. А противотуманные фары расположились ниже в передним спойлере, который под острым углом уходит вниз, напоминая о модели 997.

Задняя дверь автомобиля получит большее по площади стекло, что должно улучшить обзорность. Кроме того, сама дверь будет состоять из двух частей: ее нижняя часть будет откидываться вниз, чтобы американские покупатели смогли легко загрузить покупки из супермаркета. Передние тормоза получат дополнительную вентиляцию, так как опыт показывает, что при быстрых поездках, распределение тормозных сил не оптимально.

Ну и следующий шаг – Porsche готов устанавливать под капот своего автомобиля дизель! Скорее всего, это будет 4-литровый дизель мощностью 275 л.с., позаимствованный у Audi.
General Motors сворачивает производство Pontiac Bonneville
Американский концерн General Motors объявил в минувшие выходные о том, что производство модели Pontiac Bonneville будет свернуто уже в этом году. По предварительным планам, выпуск этого полноразмерного седана будет прекращен в июне нынешнего года. Рабочие, занятые на сборке данного автомобиля, будут переведены на выпуск других моделей Pontiac.

Напомним, что история модели Pontiac Bonneville ведется еще с 1958 года, и этот седан всегда был олицетворением американского стиля - огромный и комфортный. Причем, в разные годы выпуска данная модель была доступна еще и в версии с открытым кузовом.

Причиной подобного решения представители GM называют заметное падение продаж Pontiac Bonneville, а также общее снижение интереса в США к автомобиля этого класса. Поэтому, учитывая еще и высокую конкуренцию на рынке Северной Америки, руководству Pontiac пришлось пересмотреть собственный модельный ряд. Отметим также и тот факт, что представители американской компании пока никак не комментируют предположения о том, что имя Bonneville могло бы использоваться для одной из будущих моделей этой марки.
Музей Porsche назвали “провокационным”
Porsche выбирает австрийский проект.

Porsche определился с архитектурным проектом своего нового музея, который разместится на площади Porscheplatz в Цуффенхаузене (Штуттгарт) рядом с центральным заводом автоконцерна.

Победителем конкурса стало архитектурное бюро Delugan Meissl из Вены, которое представило эскиз и смету будущего здания музея (фото). Porsche перечислил победителям вознаграждение 25.000 евро.

"Представленный проект инновационный и провокационный одновременно," - так прокомментировал архитектурное решение австрийцев глава Porsche Венделин Видекинг. По его словам, здание музея будет выполнять роль фасада исторического завода Porsche в Цуффенхаузене.

Новый музей будет располагать экспозиционными площадями в 5000 квадратных метров и обеспечит поток посетителей в 200.000 человек ежегодно. Подземная стоянка рассчитывается на 300 машиномест. Кроме того, в музее разместятся магазин Porsche, ресторан и кафе, а также конференц-зал для проведения корпоративных мероприятий.

Строительные работы по возведению нового музея начнутся в этом году, а его открытие намечено на 2007 год. Затраты на возведение нового музея Porsche оцениваются в 50 млн. евро.
Прощание с Insignia
Плохая новость для поклонников марки Opel в целом и модели Omega - в частности: концепт-кару Insignia, вызвавшему фурор на Франкфуртском мотор-шоу-2003, не суждено стать серийной моделью. Об этом заявил на днях глава концерна Ханс Демант. Напомним, что на одном из главных мировых автосалонов компания Adam Opel выставила необычный лимузин, задняя часть которого представляла собой нечто среднее между привычным седаном и комби. Автомобиль воплотил в себе несколько принципиальных новаций, сразу же привлекших внимание экспертов и потенциальных покупателей. Например, комфортабельный четырехместный салон Insignia сконструирован таким образом, что за считанные секунды, с помощью электроприводов, превращаться в пространство для пяти человек и изрядной поклажи. В шикарном варианте объем багажника составляет 410 л, а при сдвинутых вперед задних сиденьях (опять-таки с помощью электропривода) – 970. Еще одно необычное компоновочное решение – сдвигающиеся назад задние двери – призвано облегчить посадку-высадку пассажиров.

Под капотом Insignia скрывается алюминиевый V8 мощностью 344 л.с., известный по культовому американскому спорткару Chevrolet Corvette. Максимальная скорость новинки – 250 км/ч, спринт с места до 100 км/ч длится менее 6 секунд. При этом, как заявляло руководства, «автомобиль не принадлежит к разряду дорогих лимузинов класса «люкс».

Первые сомнения в перспективах машины прозвучали из-за океана, из корпорации General Motors, которой и принадлежит немецкая компания. Причем, скептическое отношение к автомобилю высказали первые лица GM – глава Рик Вагонер и вице-шеф Боб Лутц. Первый считал иллюзией рентабельность проекта, второй выразил убежденность, что успех в сегменте лимузинов высшего класса ожидает скорее марки Cadillac и Saab. Экономисты GM подсчитали, что серийный выпуск Insignia был бы оправдан при ежегодных продажах в Германии 25-30 тысяч машин, но, похоже, что ни в Opel, ни в GM в такие объемы сбыта не верят.

Как заявил тот же Ханс Демант, теперь в концерне обсуждают не судьбу Insignia, а полноразмерного SUV (Sport Utility Vehicle). Судя по некоторым сообщением немецких специальных СМИ, речь идет о важнейшей новинке концерна, возвращающей его в клуб производителей внедорожников, призванный заменить невыпускающуюся ныне модель Opel Frontera. Основа машины – представленный минувшей осенью в Париже концепт-кар Chevrolet S3X. Правда, в отличие от семиместного Chevy, Оpel планируют пятиместным. Будучи короче автомобиля-платформы, он сохранит ту же колесную базу. Не получивший пока названия внедорожник получит постоянный полный привод и моторную линейку из трех двигателей: бензиновые 2,8-литровый битурбинный V6 и 2,2-литровый четырехцилиндровый, а также двухлитровый турбодизель 1,9 JTD, содаваемый GM в партнерстве с Fiat.
Запуск Mercedes B-Klasse в США откладывается
По результатам голосования, проведенным британским журналом «4x4», Nissan Navara был признан «Пикапом года».

А по итогам тестов, проведенных журналом «Commercial Motor», получил титул «Лучший 4x4 пикап 2006 года».

Автомобиль разработан на общей платформе с моделью Pathfinder и собирается на том же предприятии.

Фотогалерея » Nissan Navara
Новые шпионские фото BMW четвертой серии
BMW продолжит расширение своей модельной гаммы четвертой серией, которая появится в 2006 году и будет создана на базе седана третьей серии нового поколения.

В будущем, третья серия будет представлена лишь седаном и универсалом, а купе и кабриолеты поднимутся на ступеньку выше в "табеле о рангах" BMW и станут четвертой серией.

Естественно, что четвертая серия будет иметь двигатель впереди и задний привод – в Баварии вряд ли, когда-нибудь отойдут от традиций. Под капотом у автомобиля будут скрываться разные 6-цилиндровый двигатели, а топовой станет версия М4, которая получит 407-сильный двигатель V8 объемом 4 литра. Кроме того, BMW предложит своим клиентам и широкую гамму дизельных двигателей.

Первым на рынок выйдет купе, именно его фотографии здесь представлены. Как видно по снимкам у купе будет стремительная, но плавная линия массивных задних стоек, очень короткий передний свес. Дизайн передней части автомобиля закрыт камуфляжем, однако источники в BMW утверждают, что у четвертой серии будет масса отличий от "трешки". В частности передние фары будут решены в том же стиле, что и на родстере Z4 – это должно придать автомобилю агрессивный облик и, таким образом, "развести" купе и седан по разным нишам.

Основным конкурентом "четверки" будут автомобили Mercedes-Benz С-класса, которые имеют в своем активе и купе и версии от AMG.
Porsche выводит на рынок новый флагманский кабриолет
Открытый Porsche 911 Carrera Cabrio будет на 10.000 евро дороже базового купе.

Новый кабриолет Porsche 911 Carrera стартует на немецком рынке 2 апреля по базовой цене 85.176 евро. Это на 10.000 евро дороже, чем базовое купе.

В начальной версии автомобиль комплектуется 3,6-литровым двигателем мощностью 325 л.с. Будет еще топовая "S" с 3,8-литровым мотором мощностью 355 л.с. Она заявлена автопроизводителем по цене 95.152 евро.

Автомобиль с базовым двигателем стартует с места до скорости 100 км/час за 5,2 секунды и набирает максимальную скорость 285 км/час. Те же показатели для варианта "S" - 4,9 секунды и 293 км/час.

Несмотря на усиленную жесткость всей конструкции новый кабриолет всего на 7 кг тяжелее, чем базовый вариант 911 с жестким верхом. А его мягкий верх можно складывать и раскладывать прямо на ходу при скорости не более 50 км/час.

Из новых средств безопасности отметим боковые подушки, специально разработанные инженерами Porsche для открытых кабриолетов. Это первые устройства подобного рода, которые станут доступны в серийной комплектации.
Lexus GS - новый лидер бизнес-класса
Сотрудничество компании Nissan и лондонского дизайнера Себастьяна Конрана принесло очередные плоды: концепт-кар Nissan Micra C+C+Conran.

Новый автомобиль, спроектированный на базе штатной комплектации 1.6 Essenza, послужит приманкой для привлечения внимания автолюбителей к кабриолету Nissan Micra C+C. Показ концепта пройдет на предстоящем Британском международном автосалоне, который открывается на этой неделе. Никаких технических новшеств в автомобиль добавлено не было, только стиль.

Целью Конрана в разработке экстерьера являлось желание воспроизвести изящество законченности традиционных японских лаковых покрытий. Для этого он использовал краску под названием Blushing Black, которая получила свое имя за глубокий вино-красный оттенок, который как бы рождается на черном фоне. Более мягкая красная цветовая гамма использовалась в создании интерьера салона, здесь был сделан акцент на цветочные мотивы, но не на яркие проявления природы, а на сдержанную рукотворную красоту – все весьма по-японски.

Сотрудничество компании Nissan и Себастьяна Конрана началось еще в 2003 году. За это время дизайнер подготовил для Nissan собственные версии автомобилей Nissan Cube, Nissan March и Nissan Lafesta.
Range Rover 2006 и Range Rover Sport – скоро в продаже
Этой весной российские дилеры завезут первые автомобили.

Весна 2005 года будет отмечена продажей моделей Range Rover:Range Rover 2006 модельного года и нового Range Rover Sport.

Модельный ряд двигателей Range Rover 2006 года возглавляет современный двигатель 4,2 литра с нагнетателем рабочим объемом и мощностью 400 л.с. Также более мощный и приемистый (по сравнению с предыдущим) атмосферный бензиновый двигатель V8. Обновлены решетка радиатора, передний бампер, воздухозаборники, фары и легкосплавные диски. "Дружественные к пользователю" новые технологии включают адаптивное головное освещение (фарами), монитор давления воздуха в шинах, дисплей с сенсорным управлением навигационной и аудиосистемами, телефоном и системой полного привода.

Range Rover Sport впервые расширил модельный ряд компании Land Rover до пяти моделей. Двигатели: мощный 4,2-литровый V8 с нагнетателем, развивающий максимальную мощность 390 л.с., а также высокотехнологичный дизель V6 и атмосферный бензиновый двигатель V8. Созданная Land Rover новая система подвески Dynamic Response и шасси, отрегулированное в соответствии с мощным двигателем, обеспечивают автомобилю "отзывчивое" рулевое управление и комфортабельность хода. Признанная система Terrain Response(tm) (адаптации к дорожным условиям) обеспечивает лидирующие в классе возможности для езды по бездорожью. Аэродинамичный и "мускулистый" дизайн кузова сочетается с просторным великолепно оборудованным салоном, а место водителя решено в стиле кокпита спортивного автомобиля.

Автосалон "Независимость Land Rover" уже принимает заказы на Range Rover 2006 MY и Range Rover Sport. Цена на Range Rover Sport будет средняя между ценами на Discovery 3 и Range Rover.
Mercedes развернул выпуск микроавтобусов на территории России
Международный концерн DaimlerChrysler объявил о начале полноценного выпуска микроавтобусов модели Mercedes-Benz Sprinter на территории России. Об этом со ссылкой на Клауса Бернхарда, президента ООО "ЕвоБус Русслэнд", дочерней компании концерна, которая представляет в РФ новые и подержанные автобусы марки Mercedes и Setra, сообщает "Интерфакс".

По словам представителей DaimlerChrysler, первые микроавтобусы были собраны еще в январе этого года. Само же предприятие расположилось на базе Автоколонны 1417 компании "Мострансавто" в г.Коломна. Причем концерн DaimlerChrysler не является акционером предприятия, а выпуск автомобилей ведется на основе соответствующего соглашения. Сама же сборка микроавтобусов заключается в том, что в поставляемые на завод фургоны Sprinter врезают окна и монтируют пассажирский салон на 18 мест. Подобный подход позволяет снизить стоимость микроавтобусов с 77 до 63 тысяч долларов.

Пока мощность предприятия в Коломне составляет всего 250 автомобилей в год. Однако, годовые объемы производства могут быть легко увеличены до 2500 автомобилей в год, если на них будет соответствующий спрос.

Как ожидается, микроавтобусы Mercedes Sprinter будут работать, в основном, в качестве маршрутных такси - спрос на иностранные автомобили этого класса в России постепенно растет из-за их надежности и более высокого уровня безопасности.
Превысил скорость – прыгай «лягушкой»
Полезный эксперимент проводит полиция одного из индийских штатов.

Полицейские индийского штата Бихар устали бороться с превышением скорости водителями грузовиков и решили надавить на чувство собственного достоинства нарушителей.

Дальнобойщиков, замеченных в нарушении скоростного режима, вместо оформления протокола и денежного штрафа заставляют прыгать по дороге в позе лягушки, взявшись руками за уши. Порой такие "запрыги" достигают полукилометра. Ко всему прочему водителям приходиться все время выкрикивать имя наиболее почитаемого ими политического лидера.

По задумке полиции, последнее является серьезным оскорблением политика, и нарушители не захотят вновь обижать кумира, а значит, и превышать скорость.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!