Новости / страница 1519

Европейский Cadillac будет носить имя  BLS
Американская компания Cadillac анонсировала на этой неделе еще одну интересную новинку - новый седан, который был построен специально для европейского рынка. Этот автомобиль получил имя Cadillac BLS, а позиционироваться он будет на ступеньку ниже модели Cadillac CTS.

На автосалоне в Женеве General Motors представит Cadillac BLS, который станет самой маленькой и дешевой моделью этой марки, предназначенной сугубо для рынка Европы.

Новинка построена на той же платформе, что и модели Saab 9-3 и Opel Vectra, однако американский седан оказался чуть крупнее своих европейских собратьев - его габаритная длина на 15 сантиметров больше, чем у Saab. Комплектоваться Cadillac BLS будет двумя бензиновыми двигателями - 2,0-литровым турбо и 2,8-литровым V6, а также одним турбодизелем объемом 1,9-литра, позаимствованным у концерна Fiat.

BLS, который будет представлен на автосалоне щеголяет 19-дюймовыми колесами и пожалуй в этом его единственное отличие от будущей серийной версии. Автомобиль на европейском рынке будет стоить 28-29 тысяч евро и займет нишу между Saab 9-3 и более крупным Cadillac CTS. Дизайн автомобиля во многом напоминает уменьшенный в размерах Cadillac CTS, причем именно в таком виде он и попадет на конвейер.

Конкурентами седана BLS на европейском рынке станут представители компактного премиум-сегмента- Audi A4, BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-класса и такие марки как Alfa Romeo, Jaguar, Lexus и Volvo.

Длина Cadillac BLS составляет 4,68 метра, ширина 1,76 метра, высота 1,44 метра. Этот автомобиль станет последней новинкой GM на платформе Epsilon, на которой уже построены Opel Vectra, Saab 9-3 и Saturn Aura.

Cadillac BLS, в который General Motors инвестирует 250 млн долл., позволит европейцам оценить то, как будут оснащены модели Cadiilac следующего поколения. BLS может похвастать мягкой кожаной обивкой салона, дорогими материалами отделки, деревянными вставками, аудиосистемой Bose и цифровой навигационной системой с 6,5-дюймовым сенсорным монитором. Экстерьер самого маленького Cadillac пересекается с уже представленными моделями Cadiilac, такими как XLR, CTS, STS и SRX.

Представители General Motors утверждают, что Cadillac BLS предоставит своим пассажирам самую высокую комфортность в классе благодаря специально настроенной подвеске и новым шумоизоляционным материалам. Кроме того, с осени 2006г. для BLS можно будет заказать подвеску с автоматической электронной подвеской, которая изменяет жесткость в зависимости от дорожных условий и манеры вождения.

Cadillac BLS появится на рынке с достаточно большим количеством двигателей, включая V6 и V8. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с., а топ-версия – 2,8-литровым V6 с двумя турбинами (275 л.с.). Чуть позднее для автомобиля будет предлагаться и 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 180 л.с. Базовые версии будут оснащаться 5-ступенчатыми автоматами, а за доплату можно будет заказать 6-ступенчатую "механику".

General Motors планирует ежегодно продавать на европейском рынке до 10 тысяч Cadillac BLS, что должно составить около 50% всех продаж Cadillac на европейском рынке с 2007г.

Выпускаться Cadillac BLS будет на одном из европейских заводов - либо в Швеции(в Трольхаттане), где собирают Saab 9-3, либо в германии на предприятии компании Opel.
Renault в супермини
На автосалоне в Женеве компания Renault представит очередной прототип, который пока носит кодовое название Z17.

Renault Z17 — это сверхкомпактный городской автомобиль, в котором можно разместить троих пассажиров и минимум багажа. В истории концепт-каров было много трехместных автомобилей, но подобная компоновка встречается, пожалуй, впервые: кресла в салоне расположены вполне традиционно, но конструкторы просто… убрали пассажирское сиденье за водителем, отставив место для поклажи. А вот багажника в привычном понимании нет — для него просто не осталось места.

Z17 мог бы стать прямым конкурентом двухместному Смарту, но о серийном производстве речь пока не идет. А вот дизайн машинки — это намек на то, как будет выглядеть модель Twingo нового поколения, которая появится в 2006 году.
В Женеве покажут новый Mercedes-Benz В-класса
Compact Sports Tourer создан в духе новой концепции фирмы.

Создавая Sports Tourer, инженеры Mercedes-Benz учли потребности современных автолюбителей, желающих иметь вместительный и при этом компактный, комфортный и функциональный автомобиль. Compact Sports Tourer В-класса представляет собой универсальный автомобиль для семьи, отдыха и путешествий.

Существенным преимуществом концепции Compact Sports Tourer является применение разработанной Mercedes-Benz конструкции "сэндвич". Эта технология, позволяющая разместить двигатель и коробку передач в пространстве перед салоном и под ним, обеспечивает новому В-классу вместительный и просторный салон на уровне седана или универсала при компактных внешних габаритах. Длина кузова составляет 4270 мм, что соответствует размерам автомобилей компактного класса.

Возможности трансформации салона и полезный объём В-класса также выходят за рамки стандартных представлений. Благодаря регулировке грузового пола по высоте, съёмным складывающимся задним сиденьям, а также съёмному сиденью переднего пассажира (дополнительное оборудование) Compact Sports Tourer можно в несколько приёмов превратить из комфортабельного туристического автомобиля в практичный фургон.

На выбор предлагаются шесть четырёхцилиндровых двигателей в диапазоне мощности от 70 кВт/95 л.с. до 142 кВт/193 л.с. Флагманская модель B 200 TURBO оснащается новым двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем. Разгон до 100 км/ч у Compact Sports Tourer занимает 7,6 с.

Новый электроусилитель рулевого управления работает при помощи электродвигателя в зависимости от скорости движения. Новинкой является сферическая параболическая задняя ось. Она обеспечивает высокую устойчивость, по-спортивному точные динамические свойства и высокий комфорт движения.

В числе прочих оригинальных систем ходовой части, серийно устанавливаемых на борту Compact Sports Tourer, также новая селективная система демпфирования, позволяющая адаптировать амортизирующее усилие к дорожной ситуации. В нормальном режиме движения мягкие настройки амортизаторов обеспечивают высокую плавность качения, а при динамичном прохождении поворотов усилие демпфирования резко возрастает, обеспечивая оптимальную курсовую устойчивость В-класса.

Новый В-класс, Compact Sports Tourer, появится в Европе у официальных дилеров марки Mercedes-Benz летом 2005 года.
Honda Legend - скоро и в Европе
На автосалоне в Женеве Honda покажет новое поколение модели Legend, оснащенной самой современной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).

Для оптимальных ходовых качеств автомобиля, крутящий момент распределяется не только по осям, но и между левым и правым задними колесами, чтобы обеспечить нейтральную управляемость. Ожидается, что Legend SH-AWD появится на европейском рынке уже весной следующего года.

Посетители автосалона смогут не только увидеть SH-AWD, но и другие технические инновации от Honda. В частности, автомобиль будет оснащен системой Collision Mitigation Brake System (CMBS). Благодаря датчикам CMBS может предвидеть столкновение и предупредить водителя. Если водитель не реагирует на предупреждения, то CMBS сама начнет притормаживать автомобиль. Кроме того, автомобиль оснащен системой преднатяжения ремней безопасности E Pretensioner, которые по сигналу от CMBS натягивают ремни перед предстоящим столкновением. Кроме того, Legend получила и систему ночного видения, которая распознает в темноте предметы на расстоянии до 80 метров, причем как на дороге, так и на обочине.

Legend уже довольно успешно продается на рынках Японии и США. По мнению представителей Honda, вывод нового поколения на европейский рынок позволит Honda значительно увеличить свои продажи в бизнес-классе.

Кроме Legend на автосалоне в Женеве Honda представит концепт, который продемонстрирует как будет выглядеть следующее поколение модели Civic. Несмотря на отсутствие официальной информации по этой модели, известно, что дизайн Civic будет более спортивным и динамичным, нежели у теперешнего "однообъемного" поколения.
Обкатанный Бушем Cadillac DTS теперь доступен и народу
После недавнего громкого дебюта во время инаугурации президента США Джорджа Буша нового правительственного лимузина Cadillac DTS, американская компания представила свою новую флагманскую модель, которая заменит на конвейере коммерчески успешный DeVille.

Cadillac DTS в своем обычном облике будет во многом копировать президентский автомобиль. Он выполнен согласно новому корпоративному стилю марки. Огромные, вертикальные брильянты передних ксеноновых фар разделяются массивной, хромированной решеткой радиатора. Лаконичные, рубленые формы кузова выглядят солидно и благородно. В противовес передней светотехники, маленький размер задней компенсируется тем, что в ней используются сверхяркие светодиоды, обладающие большой скоростью срабатывания.

Как и положено большому представительскому седану, салон DTS источает роскошь и стиль. В отделке использованы дорогие сорта кожи и ткани мягких тонов. Двухцветный интерьер облагорожен вставками из натурального дерева и маленькими аналоговыми часиками, уместившимися в середине центральной консоли. Там же расположен большой цветной дисплей навигационной системы и шестидисковый CD-чейнджер. Комфортабельные передние кожаные сиденья и просторный задний диван гарантируют удобство водителей и пассажиров при длительных вояжах.

Большому седану - большой мотор. Cadillac предлагает сразу два варианта своего V8 Northstar рабочим объемом 4,6 литра. Мощность первого составляет 275 л.с., второго - 290. Оба согласуются с автоматической коробкой Hydra-Matic 4T80-E, гарантирующей уверенную и плавную динамику.

Сам мотор установлен на отдельном подрамнике, который в свою очередь крепится к кузову, гарантируя тем самым низкие вибрацию и шум.
Универсал Saab 9-3 официально
Представители шведской компании Saab распространили первые официальные фотографии своего нового универсала, получившего имя Saab 9-3 Sport Estate, премьера которого должна состояться на автошоу в Женеве ближайшей весной. От прототипа, представленного полтора года назад, новинка отличается в основном лишь оформлением передней части кузова, выполненной в стиле одноименного седана.

Интересен и тот факт, что в базовом положении задних сидений размер багажного отсека универсала всего на два литра больше, чем у седана, и составляет 419 литров. Однако при сложенных задних сиденьях эта цифра составляет уже 1273 литров. Интересно и решение грузового отсека - здесь двухуровневый пол, позволяющий максимально эффективно организовать место в багажнике.

Отметим также и тот факт, что Saab 9-3 Sport Estate впервые получит новый шестицилиндровый трубодвигатель объемом 2,8-литра и мощностью 250 лошадиных сил. Топ-версия новинки, Sport Estate Aero, получит еще более мощный мотор, а также более агрессивную внешность и стильную отделку салона.
Женева: Ferrari F430 Spider
Ferrari готовится представить в Женеве ряд новинок, в том числе и новый F430 Spider.

Модель, безусловно, станет одной из "изюминок" автосалона, который пройдет с 3 по 13 марта. Технологии, изначально разработанные для гоночных болидов Формулы 1, значительно повышают устойчивость автомобиля. На руле Spider установлена удобная кнопка управления различными функциями машины – такая же, как и у пилотов Scuderia.

Над внешностью F430 Spider поработали дизайнеры ателье Pininfarina, автомобиль прошел несколько программ для улучшения аэродинамических качеств, которые раньше применялись только при создании болидов для Ф-1. F430 Spider получила новые большие задние воздухозаборники, а двигатель накрыт стеклянным кожухом, что выглядит довольно необычно. Впереди у него появились овальные воздухозаборники – их форма взята у гоночных автомобилей Ferrari 1961 года.

Новому Spider достался 490-сильный 4,3-литровый двигатель V8, который способен разогнать автомобиль до сотни за 4,1 секунду, и достичь максимальной скорости в 310 км/ч.

Отметим, что модель делалась специально для европейского рынка.
Toyota представила вездеход FJ Cruiser
FJ Cruiser предназначен молодым американцам, которым не сидится дома.

Toyota представила на американском рынке свой новый вездеход FJ Cruiser, премьера прошла на открывшемся в автошоу в Чикаго.

Вездеход создан на платформе 4Runner и по образу и подобию одноименного концепта, который был показан два года назад. Его успех и лестные отзывы прессы заставили японских автомобилестроителей подумать о запуске машины в серию. И вот теперь объявлено, что FJ Cruiser появится салонах дилеров в начале 2006 года.

Автомобиль рассчитан на 5 человек, имеет аскетический салон и оснащается 4-литровым двигателем V6 мощностью 245 л.с. Ходовая часть скомпонована по полноприводной схеме для варианта с 5-ступенчатой ручной КП и по схеме 4X2 или 4X4 для версии с 5-ступенчатой КП-автоматом.

Машина оснащается также также дисковыми тормозами на всех колесах, системами антиблокировки тормозов ABS и фирменными системами курсовой устойчивости VSC и TRAC.

Особой гордостью вездехода является высокий клиренс 9,5 дюйма (24 см), который вынесен отдельной строкой в списке технических параметров машины.
Dodge Caliber – европейский прорыв
Dodge Caliber станет первым автомобилем этой марки, который будет продаваться на европейском рынке.

Автомобиль гольф-класса впервые представят на автосалоне в Женеве и он станет заменой Dodge Neon.

Длина Caliber составляет 4,14 метра при колесной базе в 2.635 мм, ширина – 1,74 метра, высота 1,53 метра. Хэтчбек создан на совместно разработанной Chrysler и Mitsubishi платформе сегмента С, которая имеет передний привод с возможностью оснащения автомобилей и полным приводом. На автосалоне в Женеве Dodge представит концепт, который оснащен 19-дюймовыми колесами, а в сентябре на автосалоне во Франкфурте будет показана уже серийная версия, которая будет немного попроще.

Конкурентами Caliber станут такие автомобили как Alfa Romeo 147, Mazda3 и Seat Leon. Под капотом будут скрываться двигатели которые совместно разработаны DaimlerChrysler, Hyundai и Mitsubishi. Базовая версия получит 1,8-литровый двигатель (140 л.с.). Кроме того, Caliber будет оснащаться 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и 2,4-литровым мощностью 170 л.с. В 2006 году на Caliber появятся и дизельные двигатели, которые он позаимствует у Mercedes-Benz.

На европейском рынке Dodge будет позиционироваться в качестве недорогой спортивной марки, что должно позволить Chrysler Group к 2007г. занять более 1% европейского рынка. Кроме Caliber на европейском рынке будут продавать купе и родстер Viper и внедорожник, прообразом которого является концепт Nitro. Кроме того, в будущем Dodge планирует представить в Европе и модель в бизнес-классе.

Ожидается, что практически одновременно с премьерой серийной версии Caliber, модель будет представлена и на российском рынке – принципиальное решение о выводе марки Dodge на наш рынок уже принято.
Honda Accord Hybrid получает удостоверение гибрида
На прошлой неделе состоялось событие, которого ожидали в течение последних года-полутора - в Москве открылся автосалон Lamborghini. Вопрос остается один – почему это случилось только сейчас? Злейшие конкуренты, Ferrari вместе с "пасынком" Maserati, вышли на отечественный рынок уже три года назад, а поклонники Lambo в России появились еще раньше – во времена первичного накопления капитала.

Когда народ получил доступ ко всему, чего был лишен 73 года, многие решили воплотить детские мечты о красивых машинах. Еще в начале девяностых по ночному Кутузовскому проспекту проносились и Diablo, и старенькие Countach.

Немало интересу к марке способствовал безумный внедорожник Lamborghini LM 002 – разработка, изначально предназначавшаяся для американской армии. Еще в конце 70-х годов американское правительство объявило тендер на разработку внедорожника для нужд армии, и Lamborghini представили свой вариант. Выиграл тендер HUMVEEE, более известный по всему миру, как HUMMER. А итальянцы решили не откладывать серьезную разработку "на полку", а лишь адаптировали ее под имидж марки – добавили кожаный салон, кондиционер и... бензиновый V12 мощностью 455 л.с., тот же, что устанавливался на купе Countach. Смесь получилась горючая.

Пять лет в России и в помине не было официального дилера. А машины уже были. И, к сожалению, до прихода немецкого управления - 24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG – качество оставляло желать лучшего, машины частенько ломались, и отправлять их на ремонт приходилось самолетами в Европу. И только осенью прошлого года в Москве заработал первый официальный сервис-центр Lamborghini.

И вот, наконец, первый автосалон. Увы, места в центре города для Lamborghini не нашлось. Шоу-рум с гербом Automobili Lamborghini раположился на Рублевке, в престижном торговом комплексе "Барвиха Luxury Village", по соседству с магазинами самых знаменитых французских и итальянских домов моды. Открытие праздновали с помпой. Специально для мероприятия из подземной стоянки даже сделали клуб – этим занялись столичные клубные промоутеры. И московский бомонд с удовольствием посетил вечеринку.

Квота на 2006 год для России – 20 автомобилей. Все уже проданы. Илья Березин, руководитель автомобильного подразделения Mercury (представляет интересы Lamborghini), на пресс-конференции пообещал, что будет добиваться увеличения квоты. Но основной принцип – спрос больше предложения – похоже, сохранится надолго.

В России будет представлена вся гамма Lamborghini - Gallardo, Gallardo Spyder, Murcielago Roadster, Murcielago LP640.

Бестселлером марки станет преемник легендарного Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murceilago получил благодаря бельгийцу Люку Донкерволку, создателю облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.

Самый "доступный" же из Lamborghini – Gallardo – стоит в базовой комплектации 210 тысяч евро. Но разве стоит говорить о деньгах, когда есть возможность воплотить мечту детства?

Евгений Липовицкий
Новый супермотор для Chevrolet Corvette
Разгон до 100 км/час рекомендован на 1-й передаче!

Инженеры GM представили новый 7-литровый двигатель LS7/OHV V-8, специально разработанный для флагманского купе Corvette ZO6 2006 модельного года (фото).

Это первый серийный двигатель V8, который раскручивается до 7100 оборотов в минуту. Он превосходит по данному показателю все аналоги, включая предшественника 6-литровый LS-2, который раскручивается до 6600 оборотов в минуту.

Теперь любители спортивного разгона могут не заботиться о переключении скоростей - мотор с легкостью обеспечит разгон с места до 100 км/час на первой передаче, комментируют презентацию нового двигателя американские журналисты.

Мощность двигателя осталась на прежнем уровне 500 л.с. Тем не менее Corvette с новым двигателем станет динамичнее за счет изменения главного передаточного числа, а его поведение на трассе станет более уверенным и предсказуемым.

Предварительные расчеты показывают, что Corvette Z06 с новым двигателем будет стартовать с места до скорости 100 км/час за 4 секунды и набирать маскимальную скорость 305 км/час.

О сроках появления Corvette с новым мотром пока не сообщается. Специалисты проинформировали только, что выдающиеся способности нового мотора обеспечены применением титановых деталей распределительного механизма, в том числе клапанов, а также коленчатого вала из стали.
Второе поколение Audi TT уже на подходе
В этом году немецкая компания Audi обещает представить долгожданное второе поколение модели TT.

Преемника этого легендарного автомобиля мы увидим, скорей всего, на следующем автосалоне во Франкфурте, а серийный дебют ожидается уже в следующем году.

Будущий ТТ воплотит в своем облике концепцию, заложенную в последних прототипах Audi - Le Mans и Nuvolari. Несомненно, и то, что спорткупе заметно подрастет в размерах и переймет нынешний корпоративный облик фирмы с огромным зевом решетки радиатора.

По неофициальной информации, компактный спорткар получит два новых двухлитровых мотора: дизельный и бензиновый. Флагманом будет Audi TT с VR6 рабочим объемом в 3,2 литра.

шпионское фото: 2006 Audi TT coupe
Чикаго: Buick Lucerne - замена LeSabre
Buick Lucerne, представленный на автосалоне в Чикаго, готовился как замена "морально устаревшего" LeSabre.

Компания позиционирует его как конкурента Toyota Avalon и Lexus ES 330 при цене меньше 30.000 долларов. Компания рассчитывает, что на этот седан, и еще на две новые модели LaCrosse и Terraza будет приходиться около 75% всех продаж марки.

Переднеприводный Lucerne получил новый двигатель V8 объемом 4,6 литра и мощностью 275 л.с. Еще один агрегат для этой модели, V6, обладает мощностью 195 л.с. и отличается крайне низким выбросом вредных веществ и расходом топлива.

Lucerne станет первым Buick, который получит систему Magnetic Ride Control в паре со StabiliTrak – это позволит поднять на новый уровень управляемость автомобиля в поворотах и сложных дорожных условиях. Кроме того, здесь будет эксклюзивная система QuietTuning, которая избавляет пассажиров от нежелательных внешних шумов.

Из приятных "мелочей" нужно отметить подогрев омывателя стекол, стеклоочистители с датчиками дождя, возможность дистанционного завода двигателя, подогрев и вентиляцию сидений, аудиосистему Harman Kardon с 9 динамиками и DVD-систему навигации. В "базе" Lucerne получит 6 подушек безопасности, передние - с двумя фазами раскрытия.

Собирать новый седан будет завод в Детройте, а цены объявят ближе к началу продаж, в четвертом квартале этого года.
Citroen представляет свой новый флагман
Известное тюнинговое ателье TechArt наконец-то завершило работы по созданию комплексной программы доводки спортивного купе Porsche Cayman S. Новый пакет доработок включает в себя, во-первых, увеличение рабочего объема базового 3,4-литрового "оппозитника" до 3,8 литра. В результате этих работ, мощность двигателя возрастает с 295 до 385 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 407Нм.

С нуля до ста километров в час экстремальный Cayman S от TechArt ускоряется за 4,9 секунды, против 5,4 секунды у базовой версии, а его максимальная скорость составляет 285 километров в час. Таким образом, по скоростным показателям компактное купе практически вплотную приблизилось к своему "старшему" брату - Porsche 911 Carrera.

Помимо мощного мотора, новая версия Cayman S может комплектоваться доработанной тормозной системой и более низкой и жесткой подвеской. Наконец, для данной модификации в TechArt разработали еще и уникальный обвес кузова, включающий в себя оригинальный передний бампер с характерными боковыми спойлерами, а также огромное карбоновое антикрыло и новый задний бампер с полноценным диффузором.

Стоимость такого автомобиля в Германии, где он будет продаваться под именем GT Sport, составит 115 тысяч евро.

Фотогалерея » Techart Cayman S
Dodge RAM обзавелся автобусным салоном
На российском рынке стартовали продажи легкого коммерческого автомобиля Opel Combo.

Как сообщается в пресс-релизе концерна General Motors, владеющего немецкой компанией, Combo будет доступен с двумя типами кузова: Cargo - грузовая версия с объемом грузового отделения до 3200 литров (2880 литров по методике измерения VDA) стоимостью от 382 тысяч рублей, и с типом кузова Tour (версия с пассажирским салоном), цена за базовую комплектацию которого начинается от 457 тысяч рублей.

В России автомобиль будет комплектоваться двумя типами двигателей. Бензиновый 16-клапанный мотор объем 1,4 литра развивает мощность 90 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 125 Нм при четырех тысячах оборотах в минуту. Дизельный 75-сильный двигатель с турбокомпрессором имеет объем 1,3 литра, его максимальный крутящий 170 Нм достигается с 1750 оборотов в минуту.

Основными конкурентами Opel на российском рынке станут Peugeot Partner, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy и Fiat Doblo.
Чикаго: Hyundai Portico - гибридный концепт
Сегодня корейская Hyundai предъявила журналистам свой новый концепт Portico.

Это первое появление автомобиля перед публикой. Portico - нечто среднее между седаном и внедорожником: инженеры постарались взять основные достоинства этих классов и совместить их в одном автомобиле.

Уникальная конфигурация трех рядов кресел обеспечивает очень удобный вход и выход для всех шести пассажиров, а пространства салона с запасом хватает для людей любой комплекции. Все сидения получили электропривод. Задние пассажиры не будут скучать при наличии развлекательной DVD-системы, а впереди у водителя и переднего пассажира есть система навигации и специальная консоль наверху, где показана вся необходимая информация о дороге и автомобиле.

У Portico весьма необычная конструкция дверей – без стоек, а открываются они по принципу ворот. Идея дизайна принадлежит команде Hyundai Advanced Design Team из дизайнерского центра в Южной Корее. Под капотом полноприводного Portico стоит новый двигатель Hyundai Lambda DOHC V6, соагрегатированный с 6-ступенчатой автоматической коробкой Shiftronic. Автомобиль сделан специально под гибридную систему Hyundai: два электрических мотора обеспечивают общую мощность в 220 л.с.
Полмиллиона российских водителей перекроют дороги в знак протеста
Определились кандидаты на звание Автомобиль года 2009 в Европе. Семерка финалистов станет известна в сентябре, а победителя выберут в ноябре.

Напомним, все кандидаты на момент голосования должны продаваться как минимум в пяти странах ЕС в количестве не менее 5 000 машин в год.

Список кандидатов на звание Car Of The Year 2009:
Alfa Romeo Mi.To
Audi A4
Audi Q5
BMW 7-series
BMW X6
Chevrolet HHR
Chrysler Grand Voyager
Citroen Berlingo/Peugeot Partner
Citroen C5
Dacia Sandero
Dodge Journey
Ford Fiesta
Ford Kuga
Honda Accord
Hyunday H1
Hyundai i10
Jaguar XF
Jeep Cherokee
Lancia Delta
Mazda 6
Mercedes-Benz GLK
Mitsubishi Lancer X
Opel Agilla/Suzuki Splash
Opel Insignia
Renault Kangoo
Renault Koleos
Seat Ibiza
Skoda Superb
Subaru Forester
Toyota Land Cruiser 200
Volkswagen Scirocco
Volvo XC60

Напомним, Автомобилем года 2008 стал Fiat 500. В тройку лидеров также вошли Mazda2 и Ford Mondeo.
Renault объявила цены на Logan
Вслед за переходом на номинирование цен в долларах, российское представительство Renault определило ценовой диапазон для седанов Logan московской сборки: в автосалонах дилеров автомобили будут предлагаться по цене от $8999 до $12099 в зависимости от уровня оснащения. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Автофрамос".

Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. Стоимость автомобиля в базовой комплектации на румынском рынке не превышает 5 тыс. евро. В 2005г. производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.

Производство Renault Logan на мощностях московского ОАО "Автофрамос" начнется весной 2005г. Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год.

Более подробная информация о комплектациях для российского рынка появится только летом, когда начнется массовое производство.

на фото: Dacia Logan - румынский вариант
Миниавтомобиль «Мишка» сделают в Краснодаре
В Краснодаре прошла презентация проекта нового российского автомобиля малого класса – «Мишка». Как сообщает ИТАР-ТАСС, производство этого мини-автомобиля обещают начать в ближайшее время в одном из корпусов местного завода имени Седина, переданного администрацией города в качестве вклада в новое предприятие.

Проект «Мишки» был разработан ОАО «Автосельмаш-Холдинг» еще в 1997 году и с тех пор практически ежегодно объявлялось о запуске машины в производство.

На презентации была представлена базовая модель «Мишка-1128». При весе 800 кг, мощности двигателя 70 л.с. автомобиль способен развивать скорость до 150 км/час. Расход топлива не превышает 4 л на 100 км. На презентации в Краснодаре была названа стоимость «Мишки» от $3 до $4 тыс. в зависимости от комплектации.
Самый лучший Matiz
Узбекское предприятие Uz-Daewoo начало массовые поставки в торговую сеть новых версий компакта Daewoo Matiz.

Модификация Matiz Best (в переводе с английского — лучший) — это хэтчбек с литровым двигателем мощностью 64 л.с. и двухцветной окраской кузова. В наличии машины в комплектации DLX (гидроусилитель, центральный замок, передние стеклоподъемники, магнитола) за $8700. Такой Matiz — прямой конкурент литровому Kia Picanto (63 л.с.), который в сходной комплектации и с одной подушкой безопасности предлагается за $9800. Но даже самый дорогой Daewoo Matiz Best с кондиционером, противотуманными фарами и люком в крыше за $9400 все равно конкурента.

А неделей раньше в салоны дилеров поступили хэтчбеки Matiz с 800-кубовым моторчиком (51 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом», о которых мы рассказывали еще год назад (см. АР №3,2004). «АвтоМатиз» в комплектации DLX стоит $8700, а машины с кондиционером и литыми колесами на $900 дороже. Конкурирующий Kia Picanto с автоматической коробкой комплектуется только двигателями объемом 1,1 л (65 л.с.) и солидным набором оборудования (четыре подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений), а стоит существенно дороже — $12650.

Новые модификации позволят узбекскому предприятию еще какое-то время поддерживать спрос на свою продукцию и держаться на плаву. Что будет дальше, пока не ясно — новые хозяева из General Motors в дальнейшем сотрудничестве с Uz-Daewoo не заинтересованы…

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!