Клиенты Автоцентра Аврора первые увидели производство KIA RIO на заводе Hyundai

Автоцентр Аврора первый из автодилеров, кто организовал экскурсию для своих клиентов на завод Hyundai.

Экскурсия для клиентов началась с презентации завода Hyundai. Почему же клиенты Автоцентра Аврора, которые купили марку KIA приехали на завод Hyundai? Ответ прост слияние двух корейских гигантов автомобилестроения Kia и Hyundai в один концерн произошло в 1999 году. Именно на питерском автозаводе Hyundai уже более года производится один из наиболее популярных автомобилей не только на российском, но и на зарубежном рынке – Kia Rio.

 Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус – шестой зарубежный завод Hyundai Motor Company. Инвестиции в его строительство составили 500 миллионов долларов. Хочется особо отметить, что в Петербурге уже существует 3 завода мировых автопроизводителей, но только автозавод концерна Hyundai способен похвастать действительно полным производственным циклом. Это означает, что помимо цехов сварки, окраски и сборки, на заводе работает цех штамповки.

 Также можно говорить о высокой степени локализации производства, которая достигла уже 45%, помимо самого завода, на территории находятся два поставщика компонентов. Петербургский завод выпускает 2 модели автомобилей – седан и хэтчбек Hyundai Solaris и KIA Rio также в кузовах седан и хэтчбек. Модель KIA Rio была разработана специально с учетом требований российских покупателей, наших дорожных и климатических условий. Производственная мощность завода 150 тысяч автомобилей в год. Завод работает в три смены.

На презентационных слайдах участникам экскурсии были продемонстрированы этапы строительства и оснащения завода. Действительно очень интересно наблюдать, как за 2 года на месте фундамента появилось высокотехнологичное производство. Также посетителям рассказали и показали, как работает цех окраски, в который, по понятным причинам, вход экскурсионной группы запрещен.

 После презентации все отправились в производственные цеха.

Первой остановкой стал цех штамповки, где рулоны холоднопрокатной стали режут на листы и путем штамповки получают детали кузова будущего автомобиля. Линия, состоит из четырех штамповочных прессов завода совокупной мощностью 5100 тонн. Руководство завода отмечает: «Именно в штамповке закладываются показатели качества наших будущих автомобилей». Затем все готовые детали складируются на стеллажах, расположенных в этом же цехе.

 Второй остановкой стал цех сварки. Данный цех обладает самым высоким уровнем автоматизации производственных процессов. Это захватывающее зрелище: роботы за долю секунды проделывают множество сварочных операций. В этом цеху будущий автомобиль получает свой VIN номер, теперь известна будущая комплектация и цвет авто, и с этого момента, отдел контроля может следить за продвижением автомобиля по цехам завода. Про передвижение отдельная ремарка: завод практически разделен на 2 яруса и второй оснащен монорельсовой системой передвижения автомобильных деталей. Жаль, что съемка на данном участке запрещена.

 После цеха сварки кузова будущих RIO и Solaris попадает в молярный цех, где проводит большую часть времени из производственного цикла.

Последний цех, который посетили экскурсанты, был цех сборки, именно тут работает большинство сотрудников. Сюда приходит уже сваренный и окрашенный кузов будущего автомобиля, затем с него снимают двери и отдают на вторую сборочную линию, а кузов автомобиля движется по конвейерной ленте – линии основной сборки. Вдоль конвейерной линии расположены пункты сборки, на которых будущий автомобиль оснащается необходимым оборудованием. Скорость невероятная – 90 секунд на каждый сборочный пост, линия движется непрерывно.

На последнем этапе осуществляется первый запуск двигателя, и автомобиль съезжает с конвейера для прохождения испытаний на гоночном треке, который является гордостью завода Hyundai. Трек имитирует различные виды дорожного покрытия. На нем осуществляется контроль работоспособности всех узлов и агрегатов автомобиля.

 Еще одной важной деталью производства является постоянный контроль качества изготовления автомобилей на каждом участке производства. Множество специалистов непрерывно работают над поддержанием высокого качества и надежности будущего автомобиля.

Данный проект для компании Автоцентр Аврора «пилотный» и конечно, мы надеемся, что подобные мероприятия для клиентов продолжатся в будущем. Всего завод посетило 130 клиентов Автоцентра Аврора. Хочется заметить, что желающих было гораздо больше, однако, ограничивающим фактором послужило то, что предприятие является действующим.