Новости Renault / страница 28
Появились первые изображения нового Renault Scenic и Grand Scenic
В среду в распоряжении сетевого издания Carscoop оказались фотографии компактвэнов Renault Scenic и Grand Scenic нового поколения. Эти изображения были предоставлены французским автопроизводителем Европейскому патентному бюро.

Ожидается, что Renault Scenic и Grand Scenic будут построены на платформе модели Megane третьего поколения, недавно представленной на моторшоу в Париже, и получат широкую линейку дизельных двигателей мощностью от 85 до 160 лошадиных сил, а также 1,4, 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы, развивающие от 100 до 180 лошадиных сил. Официальная детальная информация о технической начинке новинок пока не представлена.

В продаже на европейском рынке Renault Scenic и Grand Scenic нового поколения появятся в начале следующего года.
Renault придумал электромобиль-термос
Французы из Renault потихоньку начинают готовить нас к "электрическому будущему" - к моменту, когда всем мы пересядем на экологически чистые, бесшумные и практичные электромобили. А начнется этот процесс, по их замыслу, уже в 2011 году.

А пока, на Парижском автосалоне, компания Renault решила показать прототип электромобиля, получивший название Z.E. Concept. Эта машина построена на базе другой одной парижской новинки, фургончика Kangoo be bop, но отличается от него, прежде всего, своей концепцией. Грубо говоря, экспериментальный электромобиль Renault - это термос!

Кузовные панели у Z.E. Concept - двухслойные, как у обычного термоса. Воздушная прослойка между двумя листами металла защищает салон автомобиля от слишком быстрого нагрева в жаркую погоду и от остывания зимой. Кроме того, кузов концепт-кара окрашен теплоотражающей краской, а все стекла сделаны из тонированного зеленого пластика.

Благодаря такой конструкции кузова, Z.E. Concept сможет расходовать меньше энергии на охлаждение или обогрев салона и, соответственно, экономнее расходовать электричество. Для тех же целей у климатической установки этого концепт-кара есть особый алгоритм работы: горячий или холодный воздух из дефлекторов охлаждает и обогревает не весь салон, а только руки, ноги и лицо водителя или пассажиров. Так что им уже кажется, что в салоне тепло, а на самом деле внутри машины сохраняется невысокая температура - 15-17 градусов, например.

Наконец, для работы кондиционера большую часть времени используется не основные аккумуляторы автомобиля, а та энергия, которую вырабатывают встроенные в крышу солнечные батареи, что увеличивает запас хода.

Экономить электричество помогают также светодиодные фонари, монохромные дисплеи бортовой электроники и сам электромотор, обладающий небольшой мощностью (95 лошадиных сил), но внушительным крутящим моментом в 226 Нм. А заряд батарей владелец Z.E. Concept сможет узнать даже снаружи автомобиля - по показаниям специальных дисплеев, встроенных в кузов и напоминающих индикаторы заряда мобильных телефонов.

Правда никаких технических подробностей о своем электрокаре - запасе хода, максимальной скорости, времени зарядки и так далее - французы пока не сообщают. Впрочем, до 2011 года у них еще есть в запасе немного времени.
Как китайцы воровали новый Renault Megane
Дизайн нового Megane получился… спокойным. Автомобиль выглядит, конечно, современно и интересно, но он не шокирует. А ведь за последние годы дизайнеры Renault уже приучили нас к тому, что их каждая новая модель производит небольшую революцию. Но, как оказалось, все эти эксперименты с дизайном не самым лучшим образом сказываются на продажах – слишком велик риск, что смелый дизайн может не понравиться покупателям. Кроме того, руководитель Renault Карлос Гон уже давно говорил, что необычный и смелый внешний вид, как правило, слишком быстро выходит из моды. А консервативный дизайн «живет» намного больше. Кстати, в Париже французы показали сразу две версии Megane: 5-дверный хэтчбек (именно его и можно назвать немного скучноватым) и стильное 2-дверное купе, которое уже радует глаз.

А вот салон Megane стал просто отличным. Французы уделили очень много внимания внутренностям машины, качеству сборки и так далее. Теперь в салоне действительно приятно сидеть – в этом плане Megane почти не проигрывает даже новому Golf. Получил Megane и пару своих «фишек». Например, доска приборов у него очень необычна: вместо шкалы спидометра в центре появился большой круглый экран. Да и с комплектацией автомобиля все в порядке.

Несмотря на то, что Megane позиционируется как принципиально новая модель, в его основе будет лежать старая платформа. Старая, но очень серьезно переделанная, которая по многим элементам унифицирована с Laguna. В длину новый Megane стал чуть больше (+90 мм).


Под капот Megane III начнут ставить семь (!) дизелей мощностью от 85 л.с. до 160 л.с., а также очень широкую гамму бензиновых агрегатов. Среди них будут не только старыt моторы объемом 1,6 л (100 л.с. или 110 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), но и турбированные движки нового поколения объемом 1,4 л (130 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.).

P.S. На стенде Renault особо отличались гости из Китая. Эти ребята так усиленно изучали новый Megane и так старательно переписывали в свои блокнотики все размеры машины, что становилось даже смешно. Но особенно поразил один молодой человек. Он на протяжении полутора часов (!) не вылезал с пассажирского места Megane, постоянно фотографируя все мельчайшие детали этой модели. Мало того, он даже начал сравнивать с принесенной из дома таблицей все оттенки обшивки автомобиля. Видимо, скоро стоит ждать китайской машины, которая будет ну просто очень похожа на Megane.
Renault покажет в Париже трехдверный Kangoo со сдвижной крышей
На этой неделе на автосалоне в Париже состоится премьера новой модификации Renault Kangoo - Вe-bop. Основными отличиями этого автомобиля от обычного пассажирского фургончика Kangoo являются немного иной дизайн передней части кузова, трехдверное исполнение, увеличенный до 200 миллиметров дорожный просвет, двухцветная окраска, 16-дюймовые легкосплавные диски, а также стеклянная сдвигающаяся задняя часть крыши и опускаемое заднее стекло.

Новинка создана по мотивам концептуального автомобиля Renault Kangoo Concept, впервые представленного в прошлом году на моторшоу во Франкфурте. В салоне серийной машины, длина которой составляет всего 3,87 метра, располагается два ряда сидений, причем пассажиры в салоне располагаются амфитеатром: подушки сидений второго ряда на девять сантиметров выше, чем первого. Полезный объем багажника можно в несколько раз увеличить, полностью сняв задние кресла.

Четырехместный Renault Kangoo Вe-bop будет предлагаться с двумя дизельными двигателями объемом 1,5 литра мощностью 85 и 100 лошадиных сил, которые работают в паре с шестиступенчатой коробкой передач, и со 105-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом.
Renault зарегистрировала 3-дверный Megane
Renault зарегистрировала в Европейском патентном бюро внешний вид своего нового Megane в кузове 3-дверный хэтчбек. Ранее французы публиковали только изображения 5-дверного автомобиля, поэтому внешний вид 3-дверного хэтчбека интересовал очень многих. Ведь были предположения, что эта машина будет отличаться каким-то революционным дизайном. Но, увы, этого не случилось. Судя по рисункам, хэтчбек будет выглядеть очень даже современно, однако, его внешний облик оказался более-менее стандартным.

Скорее всего, с технической точки зрения 3-дверный хэтчбек ничем не будет отличаться от 5-дверного автомобиля. Автомобиль получит широкую гамму двигателей мощностью от 85 л.с. до 180 л.с., среди которых будет аж семь дизельных силовых агрегатов.
Renault откладывает начало полномасштабного тест-драйва электромобилей
Поставки электромобилей Renault в Израиль, где должен начаться полномасштабный эксперимент по их эксплуатации, начнутся не ранее 2011 года. Об этом сообщил высокопоставленный представитель компании на совещании дилеров в Женеве. Поясняя эту информацию, представитель Renault сказал, что серийные поставки станут возможны только по завершении всех подготовительных мероприятий, включая создание инфраструктуры по обслуживанию электромобилей.

Напомним, что ранее французский концерн заявлял, что поставки электромобилей на базе Renault Megane в Израиль начнутся в конце 2009 года. Сообщалось, что автомобиль, оснащенный электрическим двигателем, будет способен разогнаться до 100 км/ч всего за 8 секунд, а на одной подзарядке сможет проехать более 200 км.

Тогда же представители Renault обещали построить к 2010 году в Израиле около 150 спецзаправок, где можно будет за короткий промежуток времени подзарядить свой электромобиль.
Renault привезет в Париж новый концептуальный кроссовер
В октябре на парижском автосалоне состоится премьера нового концептуального кроссовера Renault Ondelios, внешность которого была навеяна дизайнерам миром авиации, а сама машина представляет собой взгляд французской компании на люксовый автомобиль ближайшего будущего. Об этом говорится в официальном сообщении марки.

Новинка, габаритная длина которого составляет 4,8 метра, получила оригинальный дизайн кузова с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, открывающиеся вверх двери типа "крыло чайки", три ряда сидений и шесть посадочных мест. При этом для каждого пассажира в концепт-каре предусмотрены персональные мультимедийные устройства Samsung, с помощью которых можно просто обмениваться какой-либо информацией или играть в компьютерные игры.

Renault Ondelios оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 205-сильный двухлитровый турбодизель и два электромотора, расположенные на передней и задней оси и питающиеся от литиевого аккумулятора. Автомобиль также получил систему регенерации энергии при торможении и семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. Электродвигатели в случае резкого ускорения способны "помочь" дизелю и сделать разгон более интенсивным. По данным французской марки, с нуля до ста километров в час прототип способен ускорится за 7,8 секунды. Средний расход топлива у такого кроссовера составляет 4,5 литра на сто километров пути, а уровень выбросов CO2 равен 120 граммам на километр.
Renault Megane: официальные фото и информация
Во вторник компания Renault представила фотографии и официальную информацию о хэтчбеке Megane нового поколения. Напомним, что премьера этого автомобиля состоится через месяц на моторшоу в Париже.

Габаритные размеры Renault Megane нового поколения по сравнению с предшественником немного увеличились, однако масса автомобиля стала на восемь килограммов меньше. Для хэтчбека будет предлагаться широкая гамма дизельных двигателей мощностью от 85 до 160 лошадиных сил, включая новый 130-сильный агрегат, максимальный крутящий момент которого - 300 Нм - доступен уже при 1750 оборотах в минуту. Такие моторы смогут работать в паре как механической, так и с автоматической коробкой передач.

Также для новинки будут доступны два варианта бензиновых двигателей объемом 1,6 (100 и 110 лошадиных сил) и 2,0 литра (140 и 180 лошадиных сил). С весны 2009 года к этой линейке планируется добавить новый 1,4-литровый агрегат, разработанный в рамках альянса Renault-Nissan. Его мощность равна 130 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент достигает 190 Нм. В зависимости от модификации бензиновые моторы станут агрегатироваться с пяти- или шестиступенчатыми автоматическим или механическими коробками передач.

Помимо этого, у Megane появятся и версии с моторами, работающими на биоэтаноле и биодизельном топливе.

Продажи Renault Megane нового поколения начнутся уже в ноябре текущего года. Стоимость такого автомобиля пока не сообщается.
Renault Megane фотографии хэтчбека нового поколения
В понедельник испанское сетевое издание km77 опубликовало первые фотографии пятидверного хэтчбека Renault Megane нового поколения. Мировая премьера этого автомобиля, а также его трехдверной модификации состоится в начале октября текущего года на моторшоу в Париже. Как уточняет Worldcarfans.com, через некоторое время после дебюта также ожидается появление "заряженной" версии, универсала и кабриолета.

Судя по представленным фотографиям, внешность новинки выполнена по мотивам новой Renault Laguna и концептуального купе Megane, представленного в марте этого года на автомобильной выставке в Женеве. По предварительным данным, для серийной машины станет предлагаться широкая гамма бензиновых двигателей объемом от 1,2 до 2,0 литров и мощностью до 225 лошадиных сил, а также 1,5- и 1,9-литровые турбодизели. Официальной информации о технической начинке нового Megane пока не представлено.

Продажи Renault Megane нового поколения начнутся на европейском рынке сразу же после премьеры автомобиля в Париже. Машина составит конкуренцию Peugeot 308 и VW Golf VI. Стоимость автомобиля – не известна.
Renault Koleos получил 5 звезд на краш-тесте EuroNCAP
На краш-тесте по системе EuroNCAP кроссовер Renault Koleos получил максимальную оценку 5 звезд.

Renault Koleos получил 33 балла из 37 возможных на испытаниях системы защиты водителя и взрослых пассажиров, а также 4 звезды из 5 возможных за систему защиты ребенка и 2 звезды из 4 за систему защиты пешеходов.

Новинка оснащена шестью подушками безопасности, ремнями безопасности с ограничителями давления на тело, преднатяжителями ремней безопасности на передних сидениях, а также креплениями Isofix для фиксации детских сидений на задних боковых местах.

Система активной безопасности Renault Koleos включает в себя ABS с электронным распределением тормозных усилий, а также систему помощи при экстренном торможении.
Показан Logan для москвичей
На автосалоне в Москве компания Renault показала не только новое поколение Symbol и кроссовер Koleos, но и два «народных» автомобиля. Наибольший интерес представляет хэтчбек Sandero, который построен на базе известного во всем мире седана Logan. Этот автомобиль уже выпускают в Южной Америке и Румынии, однако, россияне увидели этот очень интересный автомобиль впервые. Renault Sandero отличается гораздо более красивым внешним видом по сравнению с седаном. В первую очередь взгляд радуют крупные передние фары, другой бампер и так далее. Да и в салоне Sandero выглядит поинтереснее. По крайней мере, передние двери здесь имеют уже нормальные ручки открывания (задние двери, увы, остались старыми с неудобными выемками).

Производство Sandero в России начнется в конце следующего года на заводе «Автофрамос» - там сейчас идут работы по расширению мощностей с 80 000 машин в год до 160 000 штук. Однако продажи Sandero начнутся у нас уже летом (тогда будут объявлены и цены). Оказывается, французы приняли решение начать поставку 5-дверных хэтчбеков с румынского завода.

Другой моделью Renault, о которой мы хотим сейчас рассказать, является непосредственно Logan, но в новой комплектации «Столица». Этот автомобиль сделан в честь 3-летия с момента начала производства Logan в России и в честь 10-летия деятельности компании в России. Renault Logan в комплектации «Столица» будет выпущен ограниченным тиражом. Такие Logan получат 1,6-литровый двигатель (90 л.с.) кондиционер, музыкальную систему с CD и MP3, гидроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары и цвет металлик. Причем, машины будут краситься только в два цвета: красный или темно-серый. Цена Logan Столица составляет 344 650 руб. Это не самый дорогой Logan – есть еще комплектация Prestige за 360 850 руб.
Renault объявила цены на новый Symbol
На Московский Международный Автосалон компания Renault притащила новый Symbol. Машина новой генерации весьма простенькая, но фамильных чёрточек она оказалась не лишена. Если приглядеться повнимательнее, можно заметить, что седанчик немного смахивает на Sandero, и имеет лёгкое сходство с Laguna.

Впрочем, любоваться новинкой станут немногие, от хвалёного французского дизайна здесь только рожки да ножки. А если так разобраться, к чему здесь дизайн? Ведь не за красивые глаза бюджетные автомобили выбирают. Здесь эмоциям не место, на первый план выходит холодная расчётливость.

Ладно, с тем, что под покровом новых кузовных панелей обновлённый Symbol смотрится куда солиднее, нежели его предшественник, спорить не будем. А что под «чешуёй»? Старый, но немного модифицированный остов. База Symbol осталась прежней, в длину машинка выросла на 90 мм (4260 мм), а высота несколько уменьшилась. Ходовая часть осталась прежней.

В семье моторов произошли кое-какие изменения: старый добрый 1,4-литровый восьмиклапанник (75 л.с.) отправлен на пенсию, вместо него будет поставляться мотор аналогичного объёма, развивающий 98 «лошадей» и 127 ньютон-метров. Агрегатировать мотор станут как с пятиступенчатой механикой, так и с четырёхступенчатым «автоматом». С такими силовыми агрегатами машину можно выбрать у нас, а вот в Старом Свете и некоторых других странах Symbol сделают доступными с 75-сильным 1,2-литровым шестнадцатиклапанником и 1,5 литровыми дизельными dCi, мощностью 75 и 85 сил.

Выпуск предыдущей генерации потихоньку закругляется, турецкий завод, который находится в городе Бурса, уже начал клепать автомобили нового поколения, и объёмы их производства с каждым днём всё увеличивается. 80 процентов от всего количества производимых Symbol планируется реализовывать в Восточной Европе, Турции, странах Магриба и Персидского залива. Запуск продаж на этих рынках состоится в сентябре – ноябре 2008 года.

В России новинка в свободной продаже появится с недели на неделю. Стоимость обновлённого Symbol будет лежать в пределах 371 275 – 483 275 рублей. Даже самая простая версия в «базе» получит бамперы, окрашенные в цвет кузова, бортовой компьютер, водительскую подушку безопасности, гидроусилитель, иммобилайзер, передние стеклоподъёмники и комплект защитных кожухов, ограждающих поддон картера и коммуникации, проложенные по днищу кузова, от механических воздействий.
Компания Renault показала "внедорожный" Sandero
В субботу компания Renault распространила фотографии так называемой "внедорожной" версии хэтчбека Sandero (построенного на базе Logan), которая предназначена для продажи в странах Южной Америки. Новинка, получившая название Sandero Stepway, отличается от базовой модели увеличенным дорожным просветом, а также наличием более крупных колес с высокопрофильными покрышками и защитного обвеса кузова из неокрашенного пластика.

В него входит новый передний бампер с эффектным воздухозаборником, расширители колесных арок, пороги и новый задний бампер с защитной накладкой в нижней его части. Кроме того, Sandero Stepway будет оснащаться рейлингами для крепления груза на крыше и небольшим спойлером в районе задней двери.

Несмотря на грозный вид, у Sandero Stepway нет никакого "внедорожного" арсенала - хэтчбек по-прежнему имеет привод только на переднюю ось и комплектуется 112-сильным 1,6-литровым мотором, который может работать на биоэтаноле. В Аргентине этот автомобиль планируется оснащать еще и 1,5-литровым турбодизелем.

Выпуск новой модификации Renault Sandero будет налажен на заводе в Бразилии. О планах французов поставлять этот автомобиль в Европу или Россию пока ничего не известно.
Renault Symbol: премьера состоится в Москве
На автосалоне в Москве Renault покажет новое поколение популярной на российском рынке доступной модели Symbol.

По сути, новинка является модифицированным нынешним поколением. Автомобиль увеличился в длину на 89 мм до 4260 мм, стал ниже, а колесная база осталась прежней – 2470 мм. Салон Symbol существенно не изменился.

Зато обновилась линейка моторов. 1,4-литрового 75-сильного двигателя больше не будет. В Европе вместо него будут предлагать 1,2-литровый 75-сильный двигатель и 1,5-литровый дизель мощностью 75 или 85 л.с. Позже добавится двигатель объемом 1,6 литра. В России автомобиль будет оснащаться 98-сильным мотором.

На заводе в Турции уже начался выпуск автомобилей нового поколения. В российских автосалонах новинка появится в октябре этого года. Цены и комплектации пока неизвестны.

Напомним, за почти девять лет в России было продано 46 517 седанов Renault Clio и Symbol. Стоимость их составляет от 338 400 до 471 600 рублей.
Renault Megane засветился
Фотографы-шпионы не преминули воспользоваться шансом снять новый Renault Megane, подкравшись к новинке во время официальной фотосессии для рекламной кампании. Напомним, премьера новой модели состоится только на автошоу в Париже в октябре.

Прежде всего, в новом Megane на себя обращает внимание контрастный двухцветный бампер со встроенными внушительными воздухозаборниками, продложающими фары. Такое стилевое решение позаимствовано у концепта Megane, представленного на автошоу в Женеве в марте этого года.

Первоначально на рынке появятся модификации в кузове трех- и пятидверного хэтчбека, затем седан, кабриолет, универсал и, возможно, даже кроссовер. Конкурентами новинки видятся Peugeot 308, Fiat Bravo и Volkswagen Golf.
Renault Megane R26 R представят на Автошоу в Лондоне 2008
На международном автосалоне в Лондоне компания Renault представит специальную ограниченную серию заряженных хэтчбеков Megane R26 R. Данные автомобили специально подготовлены для трековых заездов.

Главным отличием от «простого» Megane R26 является снижение массы путем отказа от некоторых благ цивилизации, таких как аудиосистема, климат-контроль и других электронных девайсов. Кроме того, в трековой версии оставят только одно кресло, а кузов получит специальный каркас безопасности.

Также трековый R26 R получит более жесткую подвеску, а еще большего снижения массы добьются за счет щедрого использования карбона. 224-сильный турбомотор останется прежним. Еще одним отличием Megane R26 R станет наклейка на кузове с изображением знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг, на которой этот автомобиль показал достойный результат.
Renault Megane: журналисту грозит тюрьма за снимки новинки
Журналисту французского издания Auto Plus Бруно Томасу (Bruno Thomas) предъявлены обвинения в промышленном шпионаже против компании Renault, сообщает AFP.

Автопроизводитель обратился в суд в прошлом году после публикации журналом серии фотографий хэтчбека Megane нового поколения, снимки которого попали на страницы Auto Plus за три года до официального дебюта этой машины. Сотруднику Renault, который предоставил Томасу эти фотографии и чье имя пока не сообщается, также предъявлены обвинения. В том случае, если суд признает их виновными, им грозит до пяти лет лишения свободы.

В настоящее время полиция уже изъяла из компьютеров в офисе Auto Plus жесткие диски с фотографиями автомобиля. Сейчас Бруно Томас отпущен под залог. По словам адвоката журналиста, его клиент был просто "ошарашен" обвинениями в шпионаже.

Главный редактор французского журнала также добавил, что Томас "просто делал свою работу, разыскивая новые данные для того, чтобы лучше проинформировать читателей", а также уточнил, что Auto Plus 50 лет назад уже сталкивался с подобными обвинениями от Citroen за публикацию внешнего вида автомобиля DS 19.
Renault Megane Coupe Concept загадочная новинка
На международном автошоу в Лондоне состоится официальная премьера новой модели Renault. Об этом говорится в сообщении компании.

По предварительной информации, речь идет о новом купе или хэтчбеке Megane 2009 модельного года. Все подробности узнаем уже скоро.

Напомним, автошоу в Лондоне в этом году проходит в период с 22 июля по 3 августа.
Renault Alpine от российского дизайнера
Renault может похвастаться богатым спортивным наследством, а вот ни одного стоящего спорткара французской марки на дорогах до сих пор нет. Однако, ходят слухи, все изменится к 2011 году, с возвращением Renault Alpine.

Уже появились первые рендеры будущего концепта Alpine, отличающиеся броской экстравагантностью. Кстати, автором рисунков является российский дизайнер Арсений Костромин.
Renault начал продажу дизельных авто в России
Компания Renault объявила о начале продаж в России автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, Renault Laguna станет первой моделью доступной в РФ с мотором, работающем на дизельном топливе. Она получит 2,0-литровый турбированный двигатель dCi мощностью 150 лошадиных сил. Средний расход топлива Laguna 2.0 dCi составляет 5,8 литров на сто километров. Цена такой машины в России начинается от 881450 рублей, заказы на нее официальные дилеры принимают с 1 июля.

Вслед за Laguna дизельный двигатель будет предлагаться для нового кроссовера Koleos, а в дальнейшем и для каждой модели Renault. Межсервисный интервал для автомобилей с дизельными моторами составит 10 тысяч километров, условия гарантии будут такими же, как и у бензиновых машин - три года или 100 тысяч километров пробега.

Решение о поставках дизельных версий автомобилей Renault в Россию было принято в связи с положительной динамикой улучшения качества дизельного топлива в нашей стране - все больше топливных компаний производят топливо стандарта "Евро-4". Для проверки этой информации французской компанией были осуществлены контрольные закупки топлива на автозаправочных станциях по всей территории РФ с последующим тщательным анализом в специализированных лабораториях, что подтвердило данные нефтяников.

Рекомендованные розничные цены на Новую Laguna 2.0 dCi:
# Хэтчбек Laguna 2.0 dCi Expression - 881450 рублей
# Хэтчбек Laguna 2.0 dCi Dynamique - 929150 рублей
# Хэтчбек Laguna 2.0 dCi Privilege - 1008650 рублей
# Универсал Laguna 2.0 dCi Dynamique - 968900 рублей