Новый хэтчбек Peugeot 308, который на начале осени отпраздновал свою премьеру во Франкфурте, в скором времени получит напарника в виде седана, условно называющегося 308 Sedan. Именно такую машину, оклеенную плёнкой от носа до хвоста, французы буквально на днях испытывали на заездах.
Предполагается, что у седана объём багажника будет больше 500 л. (у хэтчбека, напомним, 470 л.). Радиаторная решетка стала больше и «подцепила» себе эмблему, переехавшую с капота. В остальном вся передняя часть нового авто подобна хэтчбеку.
Гамма двигателей у седана, по логике, будет идентична моторам хэтчбека. По слухам, публичный дебют Sedan 308 состоится только через год в Париже на местном автошоу, а продаваться автомобиль начнет в конце 2014 года.
Неизвестно, доберётся ли новинка до России вообще, так как в сегменте С компания представляет в нашей стране относительно новый седан Peugeot 408.
Недавно по всему Интернету «пролетела» информация о том, что уже в 2014 году появится новое поколение японского сити-кара - Toyota Aygo. Ожидается, что данное авто будет немного крупнее модели сегодняшнего поколения. Скорее всего, после презентации Aygo появится и его «братья-близнецы» концерна PSA. Подтверждение этому есть – умелые фотошпионы на днях «словили» преемника Peugeot 107.
Если верить тем же слухам, то продажи Peugeot 108 начнутся в середине 2015 года. Габаритные размеры автомобиля должны изменится, так же, как и внешность, которая станет намного серьёзнее.
Машина получит индекс 108. Из-за камуфляжа, которым покрыт весь авто, сложно что-то предугадать на счет внешности новинки. Некоторые источники уверены, что внешность миниатюрного авто будет выполнена в стиле старшей модели, то есть, хэтчбека Peugeot 208. Еще одна догадка касается мотора. Скорее всего, сити-кар оснастят модернизированным литровым двигателем.
Большинство машин со сменой поколения становятся по размерам все больше, но только не новый Peugeot 308! Основой автомобиля стала модульная платформа EMP2, позволяющая хэтчбеку превратится в более компактное и при этом просторное чудо.
Новинка дебютировала во Франкфурте на местном моторшоу. Публика сразу оценила сходство 308-го с совсем недавно обновленным 208-м. Наиболее сходство было заметно самого интерьера хэтчбека. Поубавилось количество непонятных кнопок, а на центральной консоли теперь красуется 10-дюймовый сенсорный экран.
Peugeot 308 нового поколения, по словам представителей марки, поступит в продажу совсем скоро, где-то в конце осени.
С момента рестайлинга «Эксперта», который был еще весной 2012 года, до России модель добралась только сейчас.
Цена на пассажирский вариант Peugeot Expert Tepee начинается от 999 000 рублей (за дизельный мотор объемом 1.6 л. на 90 лошадиных сил и 5-ступенчатую «механику»). Аналогичный автомобиль с 2-литровым дизелем на 120 лошадиных сил и «механикой» на 6 ступеней будет стоить 1 079 000 рублей. Цена грузового фургона Peugeot Expert VU — от 899 000 рублей за двигатель объемом 1.6 л. и от 979 000 рублей за дизельный двигатель объемом 2.0. л.
Грузовой Peugeot Expert имеет пять версий, которые различаются по высоте (от 1955 до 2266 мм) и длине (от 4806 до 5136 мм). Объём грузового отсека составляет от 5,1 до 7,1 м³, а грузоподъёмность — от 995 до 1200 кг.
Отметим, что по умолчанию Expert оснащен достаточно скромно: подушку безопасности имеет лишь водитель, за боковые или пассажирскую надо доплачивать, являются опциями и подогрев сидений, и кондиционер, и даже бампера, окрашенные в цвет кузова. Расход горючего в пассажирском варианте в смешанном цикле с обоими дизелями составляет 7,5 л/100 км, грузовой в свою очередь от 7,2 до 7,6 л. (в зависимости от двигателя, высоты и длины кузова).
На Франкфуртском автосалоне публика совсем скоро увидит новый, обновленный минивэн.
Пропорции автомобиля прежние, но «лицо» совсем другое, сконструированное в едином ключе с другими современными моделями Peugeot. Полному изменению поддались фары машины, в размере увеличилась радиаторная решетка, а бампера удостоились усложненными деталями. С кормы общий «пейзаж» прежний. Изменения в эстетическом интерьере минимальны. В подголовники, по желанию, можно имплантировать 7-дюймовые красочные мониторы.
Широкая гамма моторов состоит из 4-х бензиновых объемом 1,6 литров и мощностью от 120 до 163 лошадиных силы и 4-х турбодизельных объемом от 1,6 до 2,0 литров, выдающие от 115 до 163 лошадиных силы.
Peugeot 5008 увидел мир 4 года назад. Это небольшой срок, чтобы затевать глобальный рестайлинг. Но с другой стороны, после выхода на рынки новых моделей, в первую очередь 208 и 308, французы решились поддать свежему корпоративному стилю и свой семейный «вагончик». С уверенностью можно констатировать, что компактвэн 5008 успешно пережил пластическую операцию, которая больше всего задела переднюю часть автомобиля.
Решётка радиатора и оптика, сконструированные в стиле хэтчбека 308, наглядно удлинили авто на 4,53 м, сделав его более изящным.
Некоторые новые штрихи получит и интерьер. Силовые агрегаты не изменились: под капотом Peugeot 5008 так же будут работать бензиновые и дизельные моторы 1.6 и 2.0. Остальные данные мы с вами узнаем во Франкфурте, где и состоится дебют рестайлинговой модели.
Издание Autoweek показало общественности фото «заряженного» концептуального хэтчбека Peugeot 308 R. Его мировая премьера состоится на моторшоу во Франкфурте в сентябре.
Прототип обзавелся агрессивным карбоновым обвесом кузова, который увеличил ширину автомобиля на 30 миллиметров. Двери, бамперы, пороги и капот выполнены из углепластика, а крыша и крышка багажника совсем не изменились, оставшись такими же, как у первого Peugeot 308.
Кроме этого, у машины появились алюминиевые 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и матовая окраска задней части кузова.
Дорожный просвет у хот-хэтча 308 уменьшен на 26 мм. В моторном отсеке вмонтирован от купе RCZ R 1,6-л. бензиновый турбомотор. Данный агрегат развивает 330 Нм крутящего момента и достойные 270 л. с. Двухдверка набирать за 5,9 секунды 100 км/ч. Интересующие многих данные о динамических характеристиках 308 R пока отсутствуют.
В Интернете появились сведения о стоимости европейской версии пятидверного хэтчбека Peugeot 308 2014 модельного года.
Продажи будущего бестселлера Peugeot на рынке Франции стартуют до конца текущего года в четырех комплектациях (Access, Active, Allure и Feline) по минимальной цене от €17 800. В эту сумму автопроизводитель оценил модель в оснащении Access с 1.2-литровым бензиновым мотором мощностью 82 л.с. Дизельный 92-сильный агрегат объемом 1.6 литра увеличит стоимость хэтчбека в базовой комплектации до €21 250, пишет BlogAutomobile.fr. Компания также предложит клиентам еще два бензиновых мотора мощностью 125 и 155 л.с. и 115-сильный дизель.
Напомним, что преемник нынешней версии Peugeot 308 уступает предшественнику в габаритах: длина кузова уменьшилась на 2 см, высота - на 4 см. Несмотря на более компактные размеры хэтчбека, его салон стал просторнее, а объем грузового отсека увеличился на 40 л - до 470 л (+25% в сравнении с Golf VII). Использование новой модульной платформы, на которой построен, в частности Citroen C4 Picasso последнего поколения, позволило снизить снаряженную массу хэтчбека на 140 кг.
Следом за хэтчбеком Peugeot 308 на рынок поступит модель в кузове "универсал", а в 2015 году компания собирается познакомить автолюбителей с "заряженной" версией пятидверной машины с шильдой GTi.
Компания Peugeot представила самую мощную модель в своей линейке – купе RCZ R. Первый публичный показ новинки состоится в пятницу, 12 июля, на британском Фестивале скорости в Гудвуде. Затем автомобиль привезут на сентябрьское моторшоу во Франкфурте.
«Заряженное» купе разработано при поддержке спортивного подразделения Peugeot Sport. Новинка оснащается 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем, развивающим 270 лошадиных сил (на 10 лошадиных сил мощнее прототипа) и 330 Нм крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатая механическая. Купе способно набирать первую «сотню» за 5,9 секунды. Ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Переднеприводное купе имеет дифференциал повышенного трения Torsen, заниженную на 10 миллиметров спортивную подвеску, четырехпоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками, фиксированный (у обычного RCZ он выдвижной) задний спойлер, увеличивающий прижимную силу, 19-дюймовые колесные диски и выпуск со специальной системой, делающей звук мотора богаче. Помимо этого, за счет использования новых материалов масса купе теперь составляет 1280 килограмм – на 17 килограмм легче «обычного» 200-сильного RCZ.
Модель будет предлагаться в одном из четырех вариантов окраски кузова – красном, черном, сером и белом. Возможности персонализации включают крышу из карбона, наклейки на кузов, а также черные корпуса зеркал заднего вида. В салоне купе, отделанным кожей Nappa, алькантарой и алюминием, появились спортивные сидения и новый руль.
«Заряженная» версия Peugeot RCZ, которая составит конкуренцию Renault Megane RS и Volkswagen Scirocco R, появится в продаже к началу следующего года.
Исполнительный директор французской марки Максим Пика рассказал, что всего месяц спустя с момента открытия приема заявок на покупку нового кроссовера B-класса почти 16 000 потенциальных клиентов Peugeot выразили желание приобрести автомобиль. Любопытно, что особый интерес к машине проявляют те из желающих ее купить, которые пока даже не видели новую модель вживую.
"Большая часть заявок пришла от дилеров марки, где мы еще не проводили презентации Peugeot 2008", - приводит Autonews Europe слова Пика.
Высокий потребительский спрос на новинку вынудил Peugeot увеличить в два раза объемы производства автомобиля во французском городе Мюлуз. Ежемесячно компания будет собирать на предприятии до 10 тыс. экземпляров Peugeot 2008.
Пятидверный Peugeot 2008, "выросший" из хэтчбека 208, имеет длину 4 160 мм, ширину - 1 740 мм, высоту - 1 556 мм и размер колесной базы - 2 538 мм. Багажник модели вмещает 360 л груза, а если убрать спинку заднего дивана, которая складывается в пропорциях 60:40, то объем увеличится до 1 194 л.
Гамма моторов машины включает в себя два бензиновых агрегата объемом 1.2 и 1.6 литра диапазоном мощности от 81 до 120 л.с. и два дизельных объемом 1.4 и 1.6 литра. Первый двигатель развивает 68 л.с., второй, в зависимости от модификации, будет доступен в двух вариантах мощности: 92 и 115 л.с.
Соперник Renault Captur, Nissan Juke и Opel Mokka на европейском рынке продается по цене от €15 200.
Французская компания открыла прием заявок на покупку нового кроссовера B-класса Peugeot 2008, которому предстоит конкурировать на мировом рынке со своим "соотечественником" Renault Captur, а также с Nissan Juke и Opel Mokka.
На рынке Великобритании начальная цена пятидверного компактного кроссовера Peugeot 2008 в комплектации Access+ составляет £12 995. Столько стоит автомобиль, оснащенный 1.2-литровым бензиновым мотором мощностью 82 л.с., механической коробкой передач, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем и кондиционером. Версия Active, имеющая к тому же 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаную оплетку руля, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, цифровое радио и Bluetooth, обойдется покупателю в сумму £13 895.
Список оборудования для кроссовера в оснащении Allure дополнен еще несколькими позициями: противотуманками, автоматической головной оптикой, датчиками дождя, полным электропакетом, автоматическим кондиционером и задним парктроником. Peugeot 2008 в данной комплектации стоит £14 995.
Топовая модификация машины - Feline - ценой £17 450 предлагается с 17-дюймовыми дисками, панорамным стеклянным люком, спутниковой навигацией и комбинированной отделкой интерьера из алькантары и кожи.
Как пишет Autoexpress, гамма моторов Peugeot 2008 в общей сложности насчитывает шесть силовых установок, две из которых работают на бензине, а остальные - на дизельном топливе. Официальные продажи машины в Великобритании стартуют 18 июля. О сроках появления автомобиля в России пока ничего не сообщается.
Открылись продажи бюджетной модели Peugeot 301, которую французский производитель подготовил специально для рынков быстроразвивающихся стран.
Абсолютно все машины будут поступать к нам с конвейера испанского завода компании, расположенного в городе Виго. Новинка отличается от конкурентов наличием дизельного двигателя без фильтра твердых частиц объемом 1.6 л и мощностью 92 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, автомобиль доступен с 1.2-литровым бензиновым мотором мощностью 72 л.с. и 1.6-литровым агрегатом мощностью 115 л.с., которые могут сочетаться как с четырехступенчатым "автоматом", так и с пятиступенчатой "механикой".
Модель предлагается в трех вариантах исполнения: Access, Active и Allure. Базовая комплектация обойдется минимум в 455 900 рублей, а самая роскошная модификация стоит от 620 900 рублей