Новости Peugeot / страница 6
Peugeot: сконструирован новый седан 308

Новый хэтчбек Peugeot 308, который на начале осени отпраздновал свою премьеру во Франкфурте, в скором времени получит напарника в виде седана, условно называющегося 308 Sedan. Именно такую машину, оклеенную плёнкой от носа до хвоста, французы буквально на днях испытывали на заездах.

Предполагается, что у седана объём багажника будет больше 500 л. (у хэтчбека, напомним, 470 л.). Радиаторная решетка стала больше и «подцепила» себе эмблему, переехавшую с капота. В остальном вся передняя часть нового авто подобна хэтчбеку.

Гамма двигателей у седана, по логике, будет идентична моторам хэтчбека. По слухам, публичный дебют Sedan 308 состоится только через год в Париже на местном автошоу, а продаваться автомобиль начнет в конце 2014 года.

Неизвестно, доберётся ли новинка до России вообще, так как в сегменте С компания представляет в нашей стране относительно новый седан Peugeot 408.

Фотошпионы «словили» сити-кар Peugeot 108 на испытаниях

Недавно по всему Интернету «пролетела» информация о том, что уже в 2014 году появится новое поколение японского сити-кара - Toyota Aygo. Ожидается, что данное авто будет немного крупнее модели сегодняшнего поколения. Скорее всего, после презентации Aygo появится и его «братья-близнецы» концерна PSA. Подтверждение этому есть – умелые фотошпионы на днях «словили» преемника Peugeot 107.

Если верить тем же слухам, то продажи Peugeot 108 начнутся в середине 2015 года. Габаритные размеры автомобиля должны изменится, так же, как и внешность, которая станет намного серьёзнее.

Машина получит индекс 108. Из-за камуфляжа, которым покрыт весь авто, сложно что-то предугадать на счет внешности новинки. Некоторые источники уверены, что внешность миниатюрного авто будет выполнена в стиле старшей модели, то есть, хэтчбека Peugeot 208. Еще одна догадка касается мотора. Скорее всего, сити-кар оснастят модернизированным литровым двигателем.

Новый Peugeot 308: меньше, но зато просторнее!

Большинство машин со сменой поколения становятся по размерам все больше, но только не новый Peugeot 308! Основой автомобиля стала модульная платформа EMP2, позволяющая хэтчбеку превратится в более компактное и при этом просторное чудо.

Новинка дебютировала во Франкфурте на местном моторшоу. Публика сразу оценила  сходство 308-го с совсем недавно обновленным 208-м. Наиболее сходство было заметно самого интерьера хэтчбека. Поубавилось количество непонятных кнопок, а на центральной консоли теперь красуется 10-дюймовый сенсорный экран.

Peugeot 308 нового поколения, по словам представителей марки, поступит в продажу совсем скоро, где-то в конце осени.

Стали известны цены на обновлённый Peugeot Expert в России

С момента рестайлинга «Эксперта», который был еще весной 2012 года, до России модель добралась только сейчас.

Цена на пассажирский вариант Peugeot Expert Tepee начинается от 999 000 рублей (за дизельный мотор объемом 1.6 л. на 90 лошадиных сил и 5-ступенчатую «механику»). Аналогичный автомобиль с 2-литровым дизелем на 120 лошадиных сил и «механикой» на 6 ступеней будет стоить 1 079 000 рублей. Цена грузового фургона Peugeot Expert VU — от 899 000 рублей за двигатель объемом 1.6 л. и от 979 000 рублей за дизельный двигатель объемом 2.0. л.

Грузовой Peugeot Expert имеет пять версий, которые различаются по высоте (от 1955 до 2266 мм) и длине (от 4806 до 5136 мм). Объём грузового отсека составляет от 5,1 до 7,1 м³, а грузоподъёмность — от 995 до 1200 кг.

Отметим, что по умолчанию Expert оснащен достаточно скромно: подушку безопасности имеет лишь водитель, за боковые или пассажирскую надо доплачивать, являются опциями и  подогрев сидений, и кондиционер, и даже бампера, окрашенные в цвет кузова. Расход горючего в пассажирском варианте в смешанном цикле с обоими дизелями составляет 7,5 л/100 км, грузовой в свою очередь от 7,2 до 7,6 л. (в зависимости от двигателя, высоты и длины кузова).

Новые подробности о Peugeot 5008

На Франкфуртском автосалоне публика совсем скоро увидит новый, обновленный минивэн.

Пропорции автомобиля прежние, но «лицо» совсем другое, сконструированное в едином ключе с другими современными моделями Peugeot. Полному изменению поддались фары машины, в размере увеличилась радиаторная решетка, а бампера удостоились усложненными деталями. С кормы общий «пейзаж» прежний. Изменения в эстетическом интерьере минимальны. В подголовники, по желанию, можно имплантировать 7-дюймовые красочные мониторы.

Широкая гамма моторов состоит из 4-х бензиновых объемом 1,6 литров и мощностью от 120 до 163 лошадиных силы и 4-х турбодизельных объемом от 1,6 до 2,0 литров, выдающие от 115 до 163 лошадиных силы.

Peugeot продемонстрировал обновлённый компактвэн 5008

Peugeot 5008 увидел мир 4 года назад. Это небольшой срок, чтобы затевать глобальный рестайлинг. Но с другой стороны, после выхода на рынки новых моделей, в первую очередь  208 и 308, французы решились поддать свежему корпоративному стилю и свой семейный «вагончик». С уверенностью можно констатировать, что компактвэн 5008 успешно пережил пластическую операцию, которая больше всего задела переднюю часть автомобиля.

Решётка радиатора и оптика, сконструированные в стиле хэтчбека 308, наглядно удлинили авто на 4,53 м, сделав его более изящным.

Некоторые новые штрихи получит и интерьер. Силовые агрегаты не изменились: под капотом Peugeot 5008 так же будут работать бензиновые и дизельные моторы 1.6 и 2.0. Остальные данные мы с вами узнаем во Франкфурте, где и состоится дебют рестайлинговой модели.

Peugeot сконструировал карбоновый хот-хэтч 308

Издание Autoweek показало общественности фото «заряженного» концептуального хэтчбека Peugeot 308 R. Его мировая премьера состоится на моторшоу во Франкфурте в сентябре.

Прототип обзавелся агрессивным карбоновым обвесом кузова, который увеличил ширину автомобиля на 30 миллиметров. Двери, бамперы, пороги и капот выполнены из углепластика, а крыша и крышка багажника совсем не изменились, оставшись такими же, как у первого Peugeot 308.

Кроме этого, у машины появились алюминиевые 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и матовая окраска задней части кузова.

Дорожный просвет у хот-хэтча 308 уменьшен на 26 мм. В моторном отсеке вмонтирован от купе RCZ R 1,6-л. бензиновый турбомотор. Данный агрегат развивает 330 Нм крутящего момента и достойные 270 л. с. Двухдверка набирать за 5,9 секунды 100 км/ч. Интересующие многих данные о динамических характеристиках 308 R пока отсутствуют.

Появилась информация о ценах на новый Peugeot 308

В Интернете появились сведения о стоимости европейской версии пятидверного хэтчбека Peugeot 308 2014 модельного года.

Продажи будущего бестселлера Peugeot на рынке Франции стартуют до конца текущего года в четырех комплектациях (Access, Active, Allure и Feline) по минимальной цене от €17 800. В эту сумму автопроизводитель оценил модель в оснащении Access с 1.2-литровым бензиновым мотором мощностью 82 л.с. Дизельный 92-сильный агрегат объемом 1.6 литра увеличит стоимость хэтчбека в базовой комплектации до €21 250, пишет BlogAutomobile.fr. Компания также предложит клиентам еще два бензиновых мотора мощностью 125 и 155 л.с. и 115-сильный дизель.

Напомним, что преемник нынешней версии Peugeot 308 уступает предшественнику в габаритах: длина кузова уменьшилась на 2 см, высота - на 4 см. Несмотря на более компактные размеры хэтчбека, его салон стал просторнее, а объем грузового отсека увеличился на 40 л - до 470 л (+25% в сравнении с Golf VII). Использование новой модульной платформы, на которой построен, в частности Citroen C4 Picasso последнего поколения, позволило снизить снаряженную массу хэтчбека на 140 кг.

Следом за хэтчбеком Peugeot 308 на рынок поступит модель в кузове "универсал", а в 2015 году компания собирается познакомить автолюбителей с "заряженной" версией пятидверной машины с шильдой GTi.

Компания Peugeot представила самую мощную модель в своей линейке – купе RCZ R

Компания Peugeot представила самую мощную модель в своей линейке – купе RCZ R. Первый публичный показ новинки состоится в пятницу, 12 июля, на британском Фестивале скорости в Гудвуде. Затем автомобиль привезут на сентябрьское моторшоу во Франкфурте.

«Заряженное» купе разработано при поддержке спортивного подразделения Peugeot Sport. Новинка оснащается 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем, развивающим 270 лошадиных сил (на 10 лошадиных сил мощнее прототипа) и 330 Нм крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатая механическая. Купе способно набирать первую «сотню» за 5,9 секунды. Ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Переднеприводное купе имеет дифференциал повышенного трения Torsen, заниженную на 10 миллиметров спортивную подвеску, четырехпоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками, фиксированный (у обычного RCZ он выдвижной) задний спойлер, увеличивающий прижимную силу, 19-дюймовые колесные диски и выпуск со специальной системой, делающей звук мотора богаче. Помимо этого, за счет использования новых материалов масса купе теперь составляет 1280 килограмм – на 17 килограмм легче «обычного» 200-сильного RCZ.

Модель будет предлагаться в одном из четырех вариантов окраски кузова – красном, черном, сером и белом. Возможности персонализации включают крышу из карбона, наклейки на кузов, а также черные корпуса зеркал заднего вида. В салоне купе, отделанным кожей Nappa, алькантарой и алюминием, появились спортивные сидения и новый руль.

«Заряженная» версия Peugeot RCZ, которая составит конкуренцию Renault Megane RS и Volkswagen Scirocco R, появится в продаже к началу следующего года.

Peugeot 2008 понравился европейским покупателям

Исполнительный директор французской марки Максим Пика рассказал, что всего месяц спустя с момента открытия приема заявок на покупку нового кроссовера B-класса почти 16 000 потенциальных клиентов Peugeot выразили желание приобрести автомобиль. Любопытно, что особый интерес к машине проявляют те из желающих ее купить, которые пока даже не видели новую модель вживую.

"Большая часть заявок пришла от дилеров марки, где мы еще не проводили презентации Peugeot 2008", - приводит Autonews Europe слова Пика.

Высокий потребительский спрос на новинку вынудил Peugeot увеличить в два раза объемы производства автомобиля во французском городе Мюлуз. Ежемесячно компания будет собирать на предприятии до 10 тыс. экземпляров Peugeot 2008.

Пятидверный Peugeot 2008, "выросший" из хэтчбека 208, имеет длину 4 160 мм, ширину - 1 740 мм, высоту - 1 556 мм и размер колесной базы - 2 538 мм. Багажник модели вмещает 360 л груза, а если убрать спинку заднего дивана, которая складывается в пропорциях 60:40, то объем увеличится до 1 194 л.

Гамма моторов машины включает в себя два бензиновых агрегата объемом 1.2 и 1.6 литра диапазоном мощности от 81 до 120 л.с. и два дизельных объемом 1.4 и 1.6 литра. Первый двигатель развивает 68 л.с., второй, в зависимости от модификации, будет доступен в двух вариантах мощности: 92 и 115 л.с.

Соперник Renault Captur, Nissan Juke и Opel Mokka на европейском рынке продается по цене от €15 200.

 Peugeot начал прием заявок на покупку нового кроссовера  2008

Французская компания открыла прием заявок на покупку нового кроссовера B-класса Peugeot 2008, которому предстоит конкурировать на мировом рынке со своим "соотечественником" Renault Captur, а также с Nissan Juke и Opel Mokka.

На рынке Великобритании начальная цена пятидверного компактного кроссовера Peugeot 2008 в комплектации Access+ составляет £12 995. Столько стоит автомобиль, оснащенный 1.2-литровым бензиновым мотором мощностью 82 л.с., механической коробкой передач, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем и кондиционером.  Версия Active, имеющая к тому же 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаную оплетку руля, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, цифровое радио и Bluetooth, обойдется покупателю в сумму £13 895.

Список оборудования для кроссовера в оснащении Allure дополнен еще несколькими позициями: противотуманками, автоматической головной оптикой, датчиками дождя, полным электропакетом, автоматическим кондиционером и задним парктроником. Peugeot 2008 в данной комплектации стоит £14 995.

Топовая модификация машины - Feline - ценой £17 450 предлагается с 17-дюймовыми дисками, панорамным стеклянным люком, спутниковой навигацией и комбинированной отделкой интерьера из алькантары и кожи.

Как пишет Autoexpress, гамма моторов Peugeot 2008 в общей сложности насчитывает шесть силовых установок, две из которых работают на бензине, а остальные - на дизельном топливе. Официальные продажи машины в Великобритании стартуют 18 июля. О сроках появления автомобиля в России пока ничего не сообщается.

В России открылись продажи бюджетной модели Peugeot 301

Открылись продажи бюджетной модели Peugeot 301, которую французский производитель подготовил специально для рынков быстроразвивающихся стран. 

Абсолютно все машины будут поступать к нам с конвейера испанского завода компании, расположенного в городе Виго. Новинка отличается от конкурентов наличием дизельного двигателя без фильтра твердых частиц объемом 1.6 л и мощностью 92 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Кроме того, автомобиль доступен с 1.2-литровым бензиновым мотором мощностью 72 л.с. и 1.6-литровым агрегатом мощностью 115 л.с., которые могут сочетаться как с четырехступенчатым "автоматом", так и с пятиступенчатой "механикой".

Модель предлагается в трех вариантах исполнения: Access, Active и Allure. Базовая комплектация обойдется минимум в 455 900 рублей, а самая роскошная модификация стоит от 620 900 рублей

Компания Peugeot распространила подробности о гоночном варианте хэтчбека 208
Компания Peugeot распространила подробности о гоночном варианте хэтчбека 208, на котором девятикратный чемпион по классическому ралли Себастьен Леб поборется за первое место в американском соревновании по подъему на холм Пайкс Пик. Первую «сотню» этот автомобиль сможет набирать за 1,8 секунды, 200 километров в час – за 4,8 секунды, а до «максималки» в 240 километров в час машина разгонится за семь секунд.

Хэтчбек оснащен бензиновой битурбо «шестеркой» объемом 3,2 литра, расположенным между осями автомобиля, полным приводом и шестиступенчатой секвентальной трансмиссией с возможностью смены передач подрулевыми лепестками. Мощность мотора составляет 875 лошадиных сил. Машина, построенная на трубчатой стальной раме и обвешанная карбоновыми кузовными панелями, весит 875 килограммов. Таким образом, соотношение массы к мощности составляет одну лошадиную силу на один килограмм.

«Пежо» для Пайкс Пика получил агрессивный аэродинамический обвес кузова, массивное двухметровое заднее антикрыло (создано на основе аналогичного элемента гоночного Peugeot 908), подвеску на двойных поперечных рычагах со штангами-толкателями, 18-дюймовые колесные диски из магниевого сплава (из него же делают диски для болидов Формулы-1) с изготовленными на заказ покрышками Michelin. Тормозные диски – 380-миллиметровые спереди и 355-миллиметровые сзади – сделаны из карбона.

В «Пежо» рассчитывают на победу в этой гонке. Автомобили марки выигрывали Пайкс Пик в 1988 году, когда за рулем модели 405 находился Ари Ватанен. Год спустя на первое место приехал Бобби Анзер.

За победу в общем зачете с Лебом поборются восьмикратный чемпион Пайкс Пика Нобухиро Таджима и девятикратный чемпион подъема на холм Род Миллен. Они будут выступать в классе электрокаров.

Соревнования на горе Пайкс Пик в нынешнем году уложатся в неделю. 24 июня организаторы проведут инспекцию техники, с 25 по 29 июня участникам дадут возможность потренироваться, а сама гонка состоится 30 июня.
Компания Peugeot расширила гамму модификаций хэтчбека 308
Компания Peugeot расширила гамму модификаций хэтчбека 308 на российском рынке. Теперь пятидверка 2013 модельного года, поставляющаяся из Франции, будет доступна с дизельным двигателем и в линейку, помимо этого, вернется 150-сильный бензиновый агрегат.

В линейке силовых установок появилась дизельная «турбочетверка» объемом 1,6 лита, который развивает 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении. Агрегатируется двигатель либо с пятиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом». В версии с «ручкой» хэтчбек сможет ускоряться до «сотни» за 11,4 секунды, а его расход топлива в смешанном цикле составит 4,2 литра на сто километров пути.

Самый мощный бензиновый двигатель, работающий в паре только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, развивает 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, который доступен в режиме от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Первые сто километров в час такой автомобиль набирает за 9,1 секунды.

В базовую комплектацию Access входит ABS, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, MP3-магнитола и светодиодные дневные ходовые огни.

Комплектация Active предусматривает двухзонный климат-контроль, задний парктроник, спортивный руль с кожаной обивкой, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, система беспроводной связи Bluetooth, четыре подушки безопасности и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Топовая версия Allure включает панорамную крышу, круиз-контроль, навигатор на русском языке и шесть подушек безопасности.
Компания Peugeot представила гоночную версию модели 208
Компания Peugeot представила гоночную версию модели 208, на которой девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб впервые примет участие в гонке по подъему на холм Пайкс Пик. Пилот будет бороться за победу в самом быстром классе Unlimited.

На данный момент Peugeot распространила только фотографии гоночного 208-го, не уточнив его технических характеристик. По предварительным данным, автомобиль получит мотор мощностью порядка 600 лошадиных сил. Спонсорами команды выступят производитель горюче-смазочных материалов Total, поставщик энергетических напитков Red Bull и фирма Michelin, которая предоставит шины.

В «Пежо» рассчитывают на победу в гонке Пайкс Пик в этом году. За победу в общем зачете с Себастьеном Лебом поборются восьмикратный чемпион этого соревнования Нобухиро Таджима по прозвищу «Монстр» и девятикратный чемпион подъема на холм Род Миллен. Они будут выступать в классе электрокаров.

В категории Unlimited поедет победитель прошлогоднего Pikes Peak Рис Миллен, который преодолел 20-километровую дистанцию трассы за 9 минут 46,16 секунды.

Автомобили Peugeot выигрывали Пайкс Пик в 1988 году, когда за рулем модели 405 находился Ари Ватанен, а год спустя на первое место приехал Бобби Анзер.

Соревнование по подъему на холм проводится в США с 1916 года. Трасса состоит из 156 поворотов. Перепад высот по ходу дистанции достигает полутора километров, а финишная отметка находится на высоте 4300 метров на уровнем моря. В этом году соревнование пройдет 30 июня.
ВИДЕО
Peugeot объявил цены и комплектации седана 301
Российский офис компании Peugeot объявил цены и комплектации седана 301, который станет конкурентом бестселлера отечественного рынка Hyundai Solaris. Французская четырехдверка будет доступна с тремя моторами, включая дизель, а также в трех комплектациях, самая дешевая из которых оценена в 455 тысяч 900 рублей.

В базовое оснащение седана входят металлическая защита картера, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей и полноразмерное запасное колесо. Автомобили в такой комплектации могут быть оснащены исключительно 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 72 лошадиных силы и пятиступенчатой механической коробкой передач.


Наиболее дорогая модификация Peugeot 301 – Allure – предполагает наличие системы стабилизации, 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков, USB-порта и Bluetooth для подключения внешних устройств, кожаной отделки рулевого колеса и рычага коробки передач, кондиционера, подогрева передних сидений, а также подлокотника между передними креслами.


В компании отметили, что седан получил самую большую в классе колесную базу и габаритную длину – 2,65 метра и 4,44 метра соответственно против 2,57 метра и 4,37 метра у «Соляриса». Помимо этого, четырехдверка обладает рекордной шириной (1,74 метра против 1,7 метра у Solaris) и 506-литровым багажником, полезный объем которого увеличивается до 1 тысячи 332 литров при сложенном втором ряде сидений.

Конкурентами Peugeot 301 на российском рынке являются уже упомянутый седан Hyundai Solaris (от 459 тысяч рублей), а также Kia Rio (от 489 тысяч 900 рублей), Volkswagen Polo (от 449 тысяч 900 рублей) и соплатформенная четырехдверка Citroen C-Elysee (455 тысяч 900 рублей).

Официальный дебют самого компактного седана «Пежо» состоялся в мае прошлого года.
Peugeot начнет продажи новой модификации популярной модели 408
Французская компания намерена в текущем году начать продажи на российском рынке новой модификации популярной модели 408.

Как сообщил генеральный директор Peugeot Russia Франсуа Пуарье, в течение нынешнего года компания намерена предложить покупателям модель 408 в специальной версии Sportium. Автомобиль в таком варианте исполнения получит небольшие изменений во внешности и будет иметь несколько иные характеристики, отличающие ее от стандартной модели, сообщает портал autogoda.ru.

Никакой более подробной информацией о модели Пуарье не поделился. Однако, стоит ожидать, что седан в "спортивной" комплектации будет обладать примерно такими же отличиями, что и модель 308 Sportium, которая появилась на отечественном рынке летом 2011 года. Версия агрегатировалась двигателем VTi объемом 1.6 литра и мощностью 120 лошадиных сил. При этом клиенту, желающему переключать передачи самостоятельно, автомобиль в спецсерии продавался за 647 000 рублей.
Компания Peugeot объявила цены на RCZ в России
Компания Peugeot объявила цены и комплектации рестайлинговой модели RCZ в России, премьера которой состоялась на Парижском автосалоне в прошлом году.

Автомобиль может похвастаться наличием системы динамической стабилизации ESP, двухзонного климат-контролея, подогрева передних сидений, передних и задних датчиков парковки, Bluetooth-гарнитуры, колесных дисков из алюминиевого сплава 18", наружных зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом, самозатемняющегося зеркала заднего вида и системы автоматического включения стеклоочистителей и фар.

Кроме того, в список стандартного оборудования теперь входит система обработки аудиосигнала A rkamys. В качестве опции впервые доступна навигационная система на русском языке с 7-дюймовым экраном высокого разрешения, CD-проигрывателем, соединением Bluetooth и USB/AUX портом для подключения всех типов музыкальных плееров.

Новинка, которая оснащается 1.6-литровым двигателем мощностью 156 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, предлагается по цене 1 199 000 рублей, а в версии с 1.6-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач по цене 1 259 000 рублей. В более мощной версии стоимость Peugeot RCZ с 1.6-литровым двигателем в 200 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 299 000 рублей.
Peugeot начинают продавать хэтчбек 208 в России
Официальные диллерские центры французской компании Peugeot начинают продавать хэтчбек 208 на российском рынке.

В январе прошлого года автопроизводитель начал сборку нового городского хэтчбека на заводе компании в городе Пуасси, который стал пилотной площадкой для запуска производства новинки, а уже в декабре того же года модель 208 заняла первое место по продажам в европейском B-сегменте.

В силовую линейку нового Peugeot 208 входят три бензиновых двигателя - 1.0 л 68 л.с. и 1.2 л. 82 л.с. с механической коробкой передач, а также 1.6 л VTi 120 л.с. с автоматической коробкой передач. Кроме того, доступен дизельный силовой агрегат объемом 1.6 л мощностью 92 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Новинка выпускается как в 3-дверной, так и 5-дверной версиях с уникальным дизайном для каждой из них. Автомобиль предлагается на выбор в трех вариантах комплектаций: Access, Active и Allure.
Peugeot выпустит 208 гибридную версию
Посетители открывающегося 5 марта в Женеве международного автосалона воочию увидят новый концепт от французской компании Peugeot.

В Швейцарию Peugeot привезет гибридную версию 208-й модели под названием 208 HYbrid FE (Fun and Efficient). Автомобиль, в разработке которого принимала участие нефтегазовая компания Total, сочетает в себе превосходные динамические характеристики с высокой топливной экономичностью. В Peugeot, не публикуя фотографий шоу-кара 208 HYbrid FE, сообщили, что модель обладает доработанной аэродинамикой и более низкой массой в сравнении со стоковым хэтчбеком.

Автомобиль, "обутый" в специально разработанные для концепта легкосплавные диски с резиной с низким сопротивлением качению, на 200 кг легче стандартной машины Peugeot 208. Добиться таких показателей удалось за счет широкого применения в конструкции кузова композитных и поликарбонатных материалов, подготовленных для Peugeot дочерними компаниями Total.

В движение Peugeot 208 HYbrid FE приводится 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.0 литр и электрическим двигателем. Гибридный агрегат, чьи характеристики не разглашаются, ускоряет хэтчбек с 0 до 100 км/ч за 8 с. и вырабатывает 49 г/км CO2.