Новости Mugen

Подборка автомобильных новостей по марке Mugen. В базе публикаций.

Honda решилась на выпуск заряженного гибрида

Отделение компании Honda в Великобритании официально подтвердило свои планы по началу продаж «заряженной» версии гибрида CR-Z, подготовленной придворным тюнинговым ателье Mugen. Премьера прототипа этого автомобиля состоялась в июле текущего года на Фестивале скорости в Гудвуде, при этом тогда производитель отрицал возможность серийного производства подобной машины.

«Заряженный» хэтчбек Honda CR-Z — iCF Mugen — получил форсированный бензиновый двигатель Хонда объемом 1,5 литра. Его мощность за счет установки механического нагнетателя, модернизированной впускной системы и перепрограммирования блока управлением мотором возросла со 113 до 175 лошадиных сил. Помимо этого агрегата, в состав гибридной силовой установки также входит небольшой электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов.

По словам представителей ателье, с нуля до «сотни» такой автомобиль сможет ускоряться за 6,1 секунды, что на три секунды быстрее стандартного Honda CR-Z. Максимальная скорость «заряженной» версии составит 209 километров в час. Как отметили в Mugen, специалисты все еще занимаются доводкой машины, поэтому эти показатели не являются окончательными.
У британских дилеров новинка появится весной следующего года. Цены на машину будут начинаться от 24 тысяч фунтов стерлингов (около 27,9 тысячи евро).

Mugen представило Honda Civic Type-R с 2,2-литровым мотором

Придворное ателье компании Honda - Mugen - представило новую версию «заряженного» хэтчбека Civic Type-R с более мощным мотором.

Специалисты ателье увеличили объем атмосферного мотора «заряженного» хэтчбека с 2 до 2,2 литра (до 2156 кубических сантиметров), за счет чего с 240 до 260 лошадиных сил возросла отдача двигателя, а его максимальный крутящий момент достиг 240 Нм при 6000 оборотах в минуту. Динамические характеристики такого автомобиля на данный момент не сообщаются.

Помимо более мощного мотора, новинка также имеет разработанную Mugen спортивную подвеску, модернизированные тормозные механизмы и агрессивный обвес кузова.

Автомобиль был построен в честь двухлитрового двигателя Honda K20, производство которого в Японии уже завершилось. Тюнинговая версия этого агрегата, подготовленная ателье Mugen, устанавливалась только седан Civic Mugen RR, предлагавшийся исключительно для японского рынка, и хэтчбек Civic Type-R Mugen, выпускавшийся в Японии.

«Экологические требования заставили заменить атмосферные двигатели другими архитектурами и разработками. Мы больше никогда не увидим мотор K20 на серийном автомобиле, поэтому мы решили почтить его память этой специальной 2,2-литровой версией на Honda Civic Type R», – заявил вице-президент европейского отделения Mugen Хиро Тойода.

Компания Mugen пока не уточнила, как она собирается продавать 2,2-литровую модификацию. Автомобиль, для которой был подготовлен этот мотор, был в прошлом году выпущен ограниченным тиражом в 20 машин, однако четыре из них до сих пор не проданы. Не исключено, что ателье модернизирует эти оставшиеся хэтчбеки.

Также ожидается, что владельцы уже проданных Honda Civic Type-R Mugen смогут получить доработанную версию двигателя за дополнительную плату. Решение об этом будет принято руководством ателье в ближайшее время.

Ателье Mugen показало тюнинговый варинат универсала Honda Fit

Придворное ателье компании Honda – Mugen – представило спорт-пакет для универсала Fit Shuttle.

В программу доработок входит аэродинамический обвес кузова, в состав которого входит новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником в его центральной части и светодиодными фарами дневного света, другая решетка радиатора со светящейся надписью «Hybrid» (для гибридной модификации), накладки на пороги кузова, спойлер на кромку крышки багажника, а также модернизированный задний бампер с треугольным патрубком выпускной системы. Кроме того, машина получит карбоновые корпуса зеркал заднего вида и фирменные 15-или 16-дюймовые колесные диски.

Также спорт-пакет включает в себя установку спортивного выпуска, заниженной подвески, других воздушных фильтров и более мощных тормозных механизмов.
Версия автомобиля Honda Fit (в других странах – Jazz) с кузовом «универсал» была рассекречена в середине июня этого года. На японском рынке автомобиль предлагается с бензиновым двигателем Хонда, с гибридной силовой установкой и модификациях с передним или полным приводом.

В Японии цены на такую машину начинаются от 1 миллиона 610 тысяч иен (около 19,9 тысячи долларов США). Гибридная версия «в базе» обойдется покупателям в 1 миллион 810 тысяч иен (около 22,5 тысячи долларов).

Турбированный гибрид Honda CR-Z Mugen готов к своему дебюту
Автомобиль будет представлен на британском Фестивале скорости Goodwood Festival of Speed 2011, который состоится в июле. Плод совместной работы подразделения Honda в Великобритании и собственной тюнинговой компании автопроизводителя Mugen Euro уже практически готов.

Основной особенностью гибрида называют 1,5-литровый бензиновый двигатель Honda i-VTEC с турбонаддувом, а также систему IMA, обеспечивающую 122 л.с. на обычных моделях, турбированный вариант, по предварительным оценкам, должен выдать не менее 200 л.с.

В результате доработки тюнером, автомобиль стал легче на 50 кг, а также получил обновленные подвеску и тормозную систему. Кроме того, Mugen поработал и над аэродинамическими свойствами автомобиля. Это привело к весьма многообещающим показателям, например, время разгона Honda CR-Z Mugen от 0 до 100 км/ч на данный момент сопоставимо с Civic Type R, что составляет около 6,6 секунд.

См. видео: Honda CR-Z MUGEN
Honda и Mugen публикуют официальные фото горячей версии CR-Z

Доработка гибрида практически завершена и его первый публичный показ состоится в июле. Пока же авторы проекта распространили фотографии и некоторые технические подробности.

В течение последних нескольких месяцев неоднократно публиковалась информация о том, что Mugen готовит собственную тюнинговую версию гибрида Honda CR-Z. Наконец, авторы проекта официально сообщили о том, что автомобиль готов, и его демонстрация состоится в июле на Фестивале скорости в британском Гудвуде.

До того момента детальные характеристики автомобиля объявляться не будут, но некоторые подробности приводятся. В частности, разгон до 100 км/ч называется «превосходящим показатели Civic Type R». Для европейского Civic Type R он, кстати, составляет 6,6 с.Специалисты Mugen полностью переработали подвеску, облегчив шасси, в общей сложности, на 50 кг. Дополнительное снижение веса должен обеспечить карбоновый капот и некоторые другие элементы отделки из облегченных материалов.

Доработана и гибридная силовая установка. Сообщается, что выросла мощность как 1,5-литрового бензинового двигателя Honda, так и электродвигателя. Перенастроены передаточные числа в механической трансмиссии.

При этом автомобиль остается экономичным. Водитель может, например, выбрать режим «Eco», если желает сохранить расход топлива на уровне обычного CR-Z, то есть порядка 5,7 л/100 км. Разумеется, при переходе в режим «Mugen» расход возрастает до 8,1 л/100 км, однако и это является весьма неплохим показателем для «горячих» хэтчбеков, к которым теперь, пожалуй, смело можно отнести Honda CR-Z Mugen.

Ничего не сообщается о текущих планах, относительно серийного производства данной версии. На определенном этапе разработки она позиционировалась исключительно как экспериментальная, однако на данный момент официальная позиция Honda Motor неизвестна.

Mugen выпустит спецверсию Honda Civic Type-R ограниченным тиражом
"Придворное" ателье компании Honda - Mugen - занимающееся доводкой исключительно автомобилей этой марки, представило специальную модификацию хэтчбека Civic Type-R, получившую название Mugen 200. Всего планируется выпустить 200 машин в этой версии. Об этом сообщает сайт Carscoop.

Спецверсия автомобиля Honda Civic Type-R будет окрашиваться исключительно в белый цвет и станет оснащаться аэродинамическим обвесом кузова, включающим в себя новый передний бампер, другие "юбки", большой задний спойлер и иной задний бампер с диффузором и интегрированными в него патрубками выпускной системы. Также новинка получит 19-дюймовые колесные диски, шильдики с надписью "Mugen" на кузове и специальную табличку в салоне с индивидуальным номером каждой машины.

Техническая начинка таких автомобилей не подвергнется никакой модернизации. Хэтчбеки по-прежнему будут оснащаться двухлитровым мотором мощностью 201 лошадиная сила. Отметим, что ателье Mugen ранее разработало 240-сильную модификацию Honda Civic Type-R, для которой предлагается аналогичный Mugen 200 обвес кузова.

Продажи Honda Civic Type-R Mugen 200 в Великобритании начнутся в апреле текущего года.
Honda Civic Type R Mugen
Европейское подразделение ателье Mugen, специализирующегося на тюнинге автомобилей Honda , раскрыло некоторые детали прототипа Honda Civic Type R Mugen.

«Заряженная» версия европейского Civic Type R построена с учетом опыта создания седана Civic Mugen RR, выпущенного ограниченным тиражом в Японии в 2007 году. В настоящее время прототип проходит испытания на полигоне Mugen в Японии, после чего запланирована серия тестов на территории Великобритании.

Инженеры Mugen доработали мотор K20A, объемом 2 литра оснащенный системой iVTEC. Серьезно переработаны подвеска, выхлопная система и тормоза. Технические характеристики пока не разглашаются.

Внешние отличия Civic Type R Mugen заключаются в оригинальном аэродинамическом обвесе, состоящем из агрессивного переднего бампера, накладок на пороги, заднего спойлера и новых колесных дисков. Согласно официальному сообщению компании Honda, планов относительно серийного производства Civic Type R Mugen пока нет.
Новости Mugen: подборка автоновостей по автомобильной марке Mugen (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)