Mugen представило Honda Civic Type-R с 2,2-литровым мотором

Придворное ателье компании Honda - Mugen - представило новую версию «заряженного» хэтчбека Civic Type-R с более мощным мотором.

Специалисты ателье увеличили объем атмосферного мотора «заряженного» хэтчбека с 2 до 2,2 литра (до 2156 кубических сантиметров), за счет чего с 240 до 260 лошадиных сил возросла отдача двигателя, а его максимальный крутящий момент достиг 240 Нм при 6000 оборотах в минуту. Динамические характеристики такого автомобиля на данный момент не сообщаются.

Помимо более мощного мотора, новинка также имеет разработанную Mugen спортивную подвеску, модернизированные тормозные механизмы и агрессивный обвес кузова.

Автомобиль был построен в честь двухлитрового двигателя Honda K20, производство которого в Японии уже завершилось. Тюнинговая версия этого агрегата, подготовленная ателье Mugen, устанавливалась только седан Civic Mugen RR, предлагавшийся исключительно для японского рынка, и хэтчбек Civic Type-R Mugen, выпускавшийся в Японии.

«Экологические требования заставили заменить атмосферные двигатели другими архитектурами и разработками. Мы больше никогда не увидим мотор K20 на серийном автомобиле, поэтому мы решили почтить его память этой специальной 2,2-литровой версией на Honda Civic Type R», – заявил вице-президент европейского отделения Mugen Хиро Тойода.

Компания Mugen пока не уточнила, как она собирается продавать 2,2-литровую модификацию. Автомобиль, для которой был подготовлен этот мотор, был в прошлом году выпущен ограниченным тиражом в 20 машин, однако четыре из них до сих пор не проданы. Не исключено, что ателье модернизирует эти оставшиеся хэтчбеки.

Также ожидается, что владельцы уже проданных Honda Civic Type-R Mugen смогут получить доработанную версию двигателя за дополнительную плату. Решение об этом будет принято руководством ателье в ближайшее время.

новости