Новости Mitsubishi / страница 25
Mitsubishi Motors в России. Итоги 2004 года
Сообщает дистрибьютор Mitsubishi Motors в России "Рольф Холдинг".

В 2004 году в России было реализовано 30097 автомобилей Mitsubishi. По сравнению с 2003 годом сменился лидер продаж. Бестселлером стал Mitsubishi Lancer, перенявший эстафету у Carisma, производство которой было завершено в декабре 2003 года. На долю Lancer пришлось 58% (17 502) всех автомобилей Mitsubishi, проданных в России за год. Второе место занял Outlander, ставший первым для Mitsubishi среднеразмерным внедорожником. За первый полный год присутствия на рынке его обладателями стали 3 246 россиян (10,8%). На третьей позиции с результатом 2049, или 6,8%, закончил год Space Star.

В январе в Санкт-Петербурге был продан 50-тысячный автомобиль Mitsubishi в России, а в декабре в Уфе была преодолена отметка 75 000.

2004 год стал значительным шагом в развитии дилерской сети. С начала года открылись салоны 9 новых дилеров, в том числе два крупнейших комплекса в Москве - "Рольф Восток" и "Рольф Химки", и по одному в Архангельске, Кирове, Владимире, Нижнем Новгороде, Барнауле, Пскове и Липецке. Была проведена кардинальная реконструкция "Рольф Центра" - первого официального дилера Mitsubishi Motors в России. Новоселье отпраздновали дилеры в Ростове на Дону, Краснодаре и Уфе.

В течение 2004 года произошло значительное усиление роли регионов в общих продажах. Доля Москвы снизилась по сравнению с 2003 годом с 58,1% до 52% (15 645). Доля Санкт-Петербурга, как и годом ранее, составила 10% (3077). В регионах выделился еще один лидер: с открытием второго дилерского центра в два раза выросла доля Екатеринбурга (6,3% или 1895, по сравнению с 3,2% в 2003 году). На второе место вышла Казань (2,2% или 665 автомобилей).

В 2005 году "Рольф Холдинг" планирует продать не менее 50 000 автомобилей Mitsubishi, что позволит сохранить место среди лидеров продаж в России. Сеть официальных дилеров в 2005 году расширится до 80 дилеров, а на российский рынок будет выведено несколько новинок. Первая из них, Outlander Turbo, появится в продаже уже в январе.
Mitsubishi представляет новое поколение купе Mitsubishi Eclipse
В рамках проходящего в Детройте международного автошоу компания Mitsubishi Motors представила полностью новое поколение спортивного купе Mitsubishi Eclipse. Эта новинка, как ожидается, появится в продаже во второй половине 2005 года как модель 2006 модельного ряда, и будет иметь две модификации - Eclipse GS и Eclipse GT.

Прежде всего хочется отметить тот факт, что новинка отличается от предыдущего поколения полностью новым дизайном кузова с оригинальным оформлением передней части кузова, однако фирменная черта Mitsubishi Eclipse - характерная форма задней стойки кузова - здесь сохранилась. Немного необычным в этом автомобиле выглядит довольно крупный багажник и короткий передний свес.

Обе версии Mitsubishi Eclipse, и GS и GT, будут оснащаться шестицилиндровыми моторами с системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi Innovative Variable timing and lift Electronic Control, однако только владельцы версии Eclipse GT получат новейший 3,8-литровый мотор мощностью 260 лошадиных сил. Кроме того, топ-версия будет оснащаться иной выпускной системой, 18-дюймовыми колесными дисками вместо 17-дюймовых, механической шестиступенчатой КПП и более мощными тормозами.

Можно также отметить, что новый Eclipse получит еще и мощнейшую аудиосистему, разработанную компанией Rockford Fosgate специально для данной модели. В состав системы войдут даже 10-дюймовый сабвуфер и аудио-процессор, оптимизирующий звучание.
Китайцы представили свой Mitsubishi Galant
Очень скоро в России появится новый компактный минивен, который был представлен на последнем мотор-шоу в Женеве. Автомобиль выпущен в надежде догнать и обогнать по популярности монстров Honda FR-V и Opel Zafira. И этот яркий автомобиль с незамысловатым названием готов к народному признанию.

Новый компактный минивэн сделан на совместной платформе компаний Mazda и Ford, что само по себе заслуживает внимания, так как предполагает совмещение в себе лучших качеств от каждого производителя. На такой же платформе созданы Mazda 3, Focus и Focus C-MAX.

Эта новинка явно относится к разряду тех автомобилей, которые провожают глазами, увидев на дороге. С одной стороны, Mazda 5 выглядит гораздо свежее и привлекательнее того же Renault Scenic, но с другой — дизайн вызывает двойственные чувства — посмотрев на переднюю часть авто, можно по аналогии с Toyota назвать ее представителем серии Verso.

Пессимистам машина напомнит давно забытые старые автомобили вроде Nissan Prairie, а вот фантазерам-оптимистам воображение, наверняка, нарисует сказочные пещеры, открыть которые можно, только зная кодовое слово. Именно такое впечатление производят задние скользящие двери, причем в большинстве комплектаций они оснащены электроприводом, что является дополнительной изюминкой.

Множество инновационных линий и разных решений в оформлении кузова не сделали автомобиль громоздким. Даже подслеповатый водитель сможет увидеть собаку, перебегающую дорогу возле загородного дома — в плане обзорности претензий к Mazda быть не может. С той же заботой и изяществом выполнено и внутреннее пространство машины. Интерьер вполне способен привлечь дополнительное внимание. Так и хочется крутануть стильный трехспицевый руль или почувствовать в руке хромированный рычаг КПП. Так же стильно выглядят все регуляторы на центральной консоли.

Очень важная часть внутреннего пространства – сиденья, которые тоже вызывают яркую гамму чувств. Сразу хочется сесть за руль, выбрать удобную посадку и пригласить в салон всю семью, включая дальних родственников, которых не видел уже много лет. Способ трансформации салона японцы назвали Karakuri, что, в вольном переводе, означает механизм, способный удивить человека. Так, например, называются куклы в специальных кукольных театрах. Может на последнем ряду двум взрослым и будет тесновато, зато его можно сложить и, посадив друзей, увезти с собой пару велосипедов, или вообще сложить оба задних ряда – и вывезти все содержимое своей квартиры.

Под капотом у новинки будут завинчивать гайки на четырех видах двигателей. Это хорошо знакомая по остальному модельному ряду Mazda двухлитровая «четверка» мощностью 145 л.с. и двигатель рабочим объемом 1.8 литра, который выдает 115 л.с. Естественно, что гамму дополняют и два дизельных «сердца», мощность которых 143 и 115 л.с. Правда, по предварительным данным, в Россию будут поставляться только машины с бензиновыми агрегатами. Ассортимент коробок передач также не балует разнообразием, скорее даже пугает полное отсутствие возможности выбора. Этот автомобиль не предназначен для тех, кто любит автоматическую коробку – все комплектации оснащаются одинаковой пятиступенчатой «механикой».

Но, самое главное, если при испытании автомобиля на максимальных скоростях случится ДТП, можно быть спокойным за себя и своих пассажиров, а также велосипеды в багажнике, ведь на последнем европейском тестировании Euro NCAP Mazda 5 получила высшую оценку — 5 звезд. В тесте на лобовое столкновение машину удостоили 84 баллов, а при боковом — и вовсе 100: скользящие двери не только стильные, но и безопасные, так что надо внедрять их в автомобили и с другим строением кузова тоже.

Несмотря на некоторые странности, сказочный автомобиль явно придется по нраву людям, которые радуются всему новому и любят перемены. Так что, похоже, у представителей ниши компактных минивэнов появился очень серьезный конкурент.

Фотогалерея » Mazda 5
Galant Grunder - почти Mitsubishi
Тайваньский партнер Mitsubishi, компания China Motor Corp., представила на этой неделе новый седан Galant Grunder.

Galant Grunder построен на платформе новой Galant, но над его внешностью поработал бывший дизайнер Mitsubishi Оливье Булей, сделавший автомобиль более пригодным для внутреннего рынка. Модель оснащается 2,4-литровым MIVEC мощностью 162 л.с. Сидения обтянуты кожей наппа, салон отделан хромом и деревом, для развлечения пассажиров стоит DVD-система.

Нужно отметить, что автомобиль получил максимальные пять звезд в рейтинге NHTSA (Национальной администрации по безопасности дорожного движения США).
Mitsubishi отзывает 60.000 RVR
У “паркетников” подлежат замене тормозные трубки.

Mitsubishi объявила об отзыве в Японии 60.000 автомобилей RVR, которые фирма позиционирует в малом внедорожном классе.

Отзыву подлежат переднеприводные и полноприводные машины 1991-1992 г.г. выпуска, ремонт тормозных магистралей в Японии обойдется владельцам бесплатно.

Между тем есть мнение, что большинство поджлежащих отзыву автомобилей в настоящее время находится на российском Дальнем Востоке, где эти автомобили получили широкую популярность. Сегодня RVR 1993 года выпуска доступны там по цене $6.500.
Lancer Evolution удостоился премии
Французский специализированный журнал Echappement назвал Lancer Evolution VIII "Спортивным автомобилем года".

В "гонке" за почетный титул Evo VIII обогнал таких достойный конкурентов, как Porsche 911 Carrera S и Subaru Impreza WRX Sti (второе и третье место соответственно). Жюри испытывало претендентов как на гоночной трассе, так и в дорожных условиях и в конечном итоге отдало победу машине от Mitsubishi.

Премия журнала Echappement вручается ежегодно с 1982 года. Комментируя победу в конкурсе, президент Mitsubishi Motors France Дирк Писсен отметил: "Lancer Evolution VIII является символом нашего высочайшего инженерного потенциала и всего брэнда Mitsubishi Motors. Это раллийная легенда, которую может теперь приобрести любой покупатель".
Mitsubishi L200 Double Cab: от $21.990
Продажи новинки начнутся не раньше марта 2007 года.
Знаменитая 911-я получила еще более экстремальную версию – RS, располагающую 3.6-литровым двигателем в 415 “лошадей”. Облегченный на 20 кг. автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4.2 сек., а “максималка” равна 310 км/ч.
В странах Европы цена на новинку будет начинаться от 111 600 евро, а вот в Германии автомобиль будет стоить 130 000 евро включая все налоги.
Фотогалерея » Porsche 911 GT3 RS
Mitsubishi предлагает скидки на свои автомобили
До конца этого года на $1000 дешевле можно будет купить три модели – Lancer Station Wagon, Outlander и Pajero Pinin.

Предложения действуют на все версии указанных автомобилей, сообщает пресс-служба компании "Рольф". А покупатели Outlander могут отказаться от скидки в пользу комплекта зимней резины на дисках.

Напомним, что в октябре компания уже объявляла об аналогичной акции - тогда цены были снижены на автомобили Lancer Sedan.
Peugeot/Citroen опроверг информацию об альянсе с Mitsubishi
AFP: ”Альянс с Mitsubishi не соответствует стратегии PSA”.

Французский автоконцерн PSA (Peugeot/Citroen) опроверг информацию о переговорах с японской Mitsubishi и приобретении ее акций, об этом сообщает в понедельник агентство AFP со ссылкой на официального представителя штаб-квартиры PSA в Париже.

Накануне японское агентство экономической информации Nihon Keizai Shimbun сообщило, что Mitsubishi ведет переговоры с PSA о передаче французскому концерну части акций.

По данным агенства, речь идет о пакете, не превышающем долю основного акционера Mitsubishi DaimlerChrysler, владеющего 20% капитала японской фирмы.

Из подробностей делового сотрудничества Mitsubishi и PSA называлось совместное производство автомобилей компакт-класса (фото) для зарубежных рынков, включая США.

Напомним, что весной текущего года после скандала вокруг отваливающихся колес на грузовиках Mitsubishi и ареста ряда руководителей, скрывавших эти недостатки, DaimlerChrysler отказался от помощи японскому автоконцерну.

По последним данным, убытки Mitsubishi в текущем году достигли $1,38 млрд. Автопроизводитель намерен пересмотреть свои бизнес-планы в сторону снижения.
Mitsubishi Raider "засветился"
Новый пикап японской Mitsubishi во многом напоминает модель Dakota – и не случайно, потому что стоит на той же платформе. Этот автомобиль разрабатывают в Калифорнии, и известно, что он получит 3,7-литровый V-6 мощностью 210 л.с. в базовой комплектации, или 4,7-литровый V-8 мощностью 230 л.с. - опционально.

Официально новинку представят лишь в январе, на автосалоне в Детройте, продавать начнут осенью 2005 года, а пока составить представление о Mitsubishi Raider можно по первым шпионским фотографиям.
Mitsubishi показала 2 концепт-кара на выставке SEMA
Компания Mitsubishi Motors представила на проходящей в Лас-Вегасе выставке SEMA два интересных концепт-кара. Это "заряженные" версии седана Mitsubishi Galant и внедорожника Mitsubishi Endeavor. Подготовкой автомобилей занималось спортивное подразделение Ralliart.

"Горячий" Mitsubishi Galant отличается окраской в медный "металлик" и новым аэродинамическим обвесом кузова с крупным воздухозаборником в переднем бампере. Кроме того, автомобиль получил форсированный до 260 лошадиных сил двигатель MIVEC объемом 3,8-литра. Именно такой мотор, как ожидается, будет устанавливаться на новый Mitsubishi Eclipse. В салоне появились новые спортивные сиденья, спортивные штрихи в отделке салона, а внешность автомобиля дополняют стильные 19-дюймовые колесные диски с покрышками GoodYear F1.

Внедорожник Mitsubishi Endeavor также отличается более агрессивной внешностью и наличием 20-дюймовых колесных дисков. Оснащен этот автомобиль таким же 3,8-литровым мотором серии MIVEC.
Британский офис Mitsubishi отпразднует юбилей выпуском "супер-версии" Evolution VIII
Компания Mitsubishi Motors отмечает в нынешнем году 30-летний юбилей выхода на рынок Великобритании. В честь этого знаменательного события было решено выпустить ограниченную серию "заряженных" Mitsubishi Evo VIII MR FQ-400, которые будут оснащаться двигателем мощностью 405 лошадиных сил. Всего же будет выпущено ровно 100 подобных автомобилей.

В основе Mitsubishi Evo VIII MR FQ-400 лежит версия MR FQ-320, продаваемая на рынке Великобритании, а разработкой эксклюзивной модели занимались специалисты Mitsubishi Racing, а также компаний Rampage, Owner Developments и Flow Race Engines. Мощность двухлитрового турбомотора довели до 405 лошадиных сил за счет установки новой турбины, полностью переделанной системы выпуска. Кроме того, увеличение мощности мотора повлекло за собой установку новых топливных форсунок HKS, нового топливного насоса, нового блока управления двигателем, а также нового сцепления. С нуля до ста километров в час Mitsubishi Evo VIII MR FQ-400 ускоряется за 3,5-секунды, что намного быстрее, чем BMW M3 и вполне соответствует динамике таких суперкаров, как Porsche Carrera GT и Pagani Zonda.

Помимо мотора, доработке подверглась тормозная система автомобиля, где появились тормозные диски увеличенной размерности, подвеска, и внешность Evo VIII.

Стоит отметить, что стоимость такого автомобиля в Великобритании составляет 46 999 фунтов, или порядка 70 000 евро. Однако, как говорят представители компании, Mitsubishi Evo VIII MR FQ-400 – это действительно эксклюзивный автомобиль, обладающий огромным потенциалом для активных водителей.
Mitsubishi Lancer подешевел до $ 14 490
Официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России "Рольф Холдинг" объявил о снижении цен на самую популярную модель Lancer. Как сообщили в компании, стоимость базовой машины в комплектации Invite с двигателем 1,3 литра будет начинаться с $ 14490 (прежняя цена от $15,5 тыс.). Также изменились цены и на другие версии, например 1,6 Invite с АКПП теперь стоит от $16650, а 2,0 Intense с МКПП – $20 тыс.

Все Lancer, поставляемые на российский рынок, производятся на заводе "Мизушима" в Японии. В базовое оснащение входят электростеклоподъемники всех дверей, электрозеркала, 2 подушки безопасности, АБС с системой распределения тормозных сил EBD, кондиционер и гидроусилитель рулевого управления.

Mitsubishi Lancer сейчас занимает 4 место в десятке моделей-лидеров продаж: за 9 месяцев этого года в России продано 12183 автомобилей.
Mitsubishi выпускает компактный однообъемник на базе Mitsubishi Colt
Компания Mitsubishi Motors приступила на японском рынке к продажам нового компактного однообъемника, получившего имя Mitsubishi Colt Plus. В основе этого автомобиля лежит платформа Mitsubishi Colt, однако сама новинка получилась больше базовой модели и обладает более широкими возможностями для трансформации салона.

Габаритная длина Colt Plus примерно на 30 сантиметров больше, чем у базовой модели, что положительно сказалось на запасе свободного места в задней части кузова. Автомобиль получил складывающиеся задние сиденья, а также систему трансформации Versatile Cargo Floor. Отметим также и тот факт, что увеличившиеся габариты автомобиля повлекли за собой ряд изменений во внешности компактвэна. Однако сходство с базовым Mitsubishi Colt, безусловно, сохранилось.

Комплектоваться новый однообъемник будет теми же моторами, что и базовая модель. Наиболее доступным будет 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 105 лошадиных сил. Топ-версия же новинки получит уже турбо- версию этого двигателя, мощность которой составит 147 лошадиных сил. Кроме того, эти моторы будут комплектоваться новой трансмиссией – бесступенчатым вариатором INVECS-III.

Стоит также отметить, что пока не ясно, появится ли аналогичная модель на европейском рынке. Хотя, учитывая популярность компактвэнов в Европе, подобную возможность исключать нельзя.
Mitsubishi Lancer подешевел
Теперь все седаны этой модели стали стоить на $1 тысячу меньше.

Так, самая доступная версия Invite с 1,3-литровым мотором теперь стоит от $14 490. Напомним, что в базовую комплектацию автомобиля входят электрические стеклоподъемники на всех дверях, электропривод боковых зеркал, 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер и ГУР.

Также снизились цены и на остальные комплектации машины. Например, Invite с 1,6-литровым мотором можно купить от $15 490 (версия с "автоматом" - на $1160 дороже), исполнение Instyle стоит от 16 830, а вариант Intense с 2-литровым двигателем предлагается за $19 990.
За иномарками выстроились очереди
За первые полгода наши соотечественники приобрели около 150 тысяч иностранных автомобилей, что в два раза больше прошлогодних результатов. Однако даже при наличии необходимой суммы влиться в ряды счастливчиков не так-то просто, по крайней мере если речь идет об авто, входящем в пятерку самых популярных иномарок, на которые, кстати, приходится треть всех реализованных в России машин.

На “вершине” по-прежнему остается всеволожский Ford Focus — по итогам полугодовых продаж дилеры реализовали более 12 000 машин. Авто, оснащенное 1,6-литровым двигателем с механической КП в самой простой комплектации Ambiende, сегодня стоит относительно недорого — 10 620 евро. Однако для того, чтобы стать его обладателем, придется подождать от трех до семи месяцев. Так, “Превокс” принимает заказы с поставкой на апрель, а “Автоцентр “Ford” на Тульской” и “Авто Пассаж” — на март. Для оформления договора требуется паспорт и от 100 до 200 долларов предоплаты. Еще два дилера — “Major” и “Форд-Центр Кунцево” — берутся исполнить заказ на тех же условиях, но к январю-февралю будущего года. Еще быстрее обеспечить водителя автомобилем взялись в автосалоне “Рольф-Центр”, пообещав привезти новый Focus уже в декабре. Однако для этого придется внести аванс — 1000 евро.

Тем не менее обзавестись новым Focus можно гораздо быстрее. Во-первых, в каждом салоне почти всегда стоит пара-тройка автомобилей в другом исполнении или с более мощными двигателями.

А во-вторых, в очереди постоянно происходят подвижки за счет отказников, и часть автомобилей остается невостребованной.

На втором месте в рейтинге популярности — старая добрая Daewoo Nexia, за полгода реализовано почти 11 000 экземпляров. В отличие от лидера с наличием этих машин в автосалонах никаких проблем не наблюдается. Так, Nexia с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем в исполнении GL в салонах “Инком-Авто”, “Автомир”, “УзДэу-Моторс” и “Genser” стоит $8650—9000 в зависимости от цвета кузова (самый дорогой цвет — серебристый металлик). В то же время автосалон “УзДэу” продает те же Nexia примерно на $300 дешевле, однако при покупке менее “приземленных” версий эта разница сокращается до минимума. За машину, но уже с гидроусилителем руля (комплектация GLE) придется заплатить от 9500 до 10 000 “вечнозеленых” и еще 500 “баксов” за машину с кондиционером. Если речь идет о приобретении автомобиля с 16-клапанным силовым агрегатом, то за комплектацию GL попросят раскошелиться уже на $9000—9500, причем за гидроусилитель руля или кондиционер придется добавить еще около 500 долларов. А самая “навороченная” Nexia GLE c кондиционером и велюровым салоном, покрашенная в серебристый металлик, обойдется клиенту в 11 200 “баксов”.

На третьем месте по продажам (7372 машины за полгода) еще один “кореец” — Hyundai Accent, ныне собираемый в Таганроге. Однако с ним дела обстоят гораздо хуже — по большому счету, автомобилей в салонах в наличии нет. Хотя до ситуации, аналогичной очередям на Focus, еще далеко — если повезет, в магазине окажутся одна-две машины, видимо, по каким-то параметрам не подошедших предыдущим покупателям. Так, например, на складах “Автостарт” и “Акцент-Авто” нашлось по два автомобиля: в первом случае — это были максимально “навороченные” Accent с МКП и “автоматом” за 11 700 и 12 550 долларов соответственно, во втором — также с “механикой” и АКП, но только в самой простой комплектации — за 10 500 и 11 500 “баксов”. Причем ближайшие поставки запланированы только на середину октября. “Акцент-Авто” при этом заказы не принимает, предпочитая реализовывать “живые” машины, а в “Автостарт” можно внести 20-процентную предоплату, после чего машина должна прийти через месяц.

Примерно так же дела обстоят и у другого продавца — “Hyundai на Юго-Западе” (предварительные заказы также не принимает). В момент подготовки материала этот салон располагал лишь одним Accent с АКП и в полной комплектации стоимостью $12 300. Но, как рассказал один из продавцов, в течение недели должны прибыть несколько автовозов с машинами. В “Автокей”, “Корея Моторс” и “Блок Моторс” свободных машин и вовсе не оказалось (срок ближайших поставок — середина октября), однако последний продавец предлагает клиентам купить автомобиль под заказ, для чего необходимо внести авансовый платеж — $1000 и подождать около трех месяцев.

Совершенно иная ситуация сложилась с чуть менее популярным Mitsubishi Lancer (по итогам полугодовых продаж он занял четвертое место с результатом 6861 автомобиль). В отличие от покупателей, остановивших свой выбор на предыдущем “корейце”, люди, отдавшие предпочтение Lancer, в очередях не простаивают — продавцы обладают достаточным количеством машин, чтобы обеспечить сегодняшний спрос. Автомобили есть не только в центрах официального дистрибьютора марки — компании “Рольф”, но и в салонах дилеров, например, таких как “Mitsubishi на Таганке”, “Mitsubishi в Коломенском”, “Mitsubishi в Крылатском” — за седан c “механикой” и 1,3-литровым двигателем просят $15 490 (плюс 1% — внутренний курс), а за авто, оснащенное более мощным 1,6-литровым силовым агрегатом, — на тысячу долларов больше. Единственная загвоздка может быть связана с отсутствием машин того или иного цвета, но по сравнению с покупателями Hyundai Accent, вынужденными приобретать автомобиль чуть ли не вслепую, проблемой это не назовешь. Кроме того, по заверениям продавцов, на центральном складе автомобилей полно, так что и она решается в течение одного-двух дней.

И наконец, на пятом месте еще одна “японка” — Toyota Corolla. Спрос на нее более чем в два раза уступает лидеру (за первое полугодие этого года продано 5390 машин), да и по цене она заметно дороже. Тем не менее в продаже сегодня эту модель не найти. Ваш корреспондент обзвонил все салоны официальных дилеров марки, где нашлась только одна Corolla — за зеленый хэтчбек в базовой комплектации с “механикой” и 1,4-литровым двигателем в “Тойота-Центр Серебряный Бор” просили $17 400. Авто с более мощным 1,6-литровым силовым агрегатом стоит 18 400 тех же американских у.е., однако его придется заказывать — 20% предоплаты и 2—2,5 месяца ожидания. А возможно, и дольше — в договоре будет обозначен срок четыре месяца. На тех же условиях работает еще один дилер — “Тойота-Центр Лосиный Остров”. Цены те же, но при этом срок поставки (по словам менеджера) несколько короче — 1,5—2 месяца. Столько же придется ждать и в “Тойота-Центр Кунцево”, но заказ здесь заметно дешевле — 1000 долларов предоплаты. Кроме того, в середине октября в салон должны прийти несколько хэтчбеков с 1,4-литровыми силовыми агрегатами. Не менее быстро и на тех же условиях берутся обеспечить покупателя автомобилем и в “Тойота-Центр Отрадное”, причем это касается не только маломощной версии, но и машин с 1,6-литровым мотором.
Mitsubishi заявил к продажам в Японии универсал Colt
Mitsubishi заявила к продажам в Японии новый Colt Plus Wagon, прием заказов начнется 25 октября.

Это первая новинка от Mitsubishi за 1,5 года, отмечает местная печать. До сих пор концерн воздерживался от запуска новых автомобилей.

Напомним, что в мае текущего года Минтранс Японии наложил запрет на прием к сертификации новых моделей Mitsubishi после скандала вокруг прежнего руководства этой компании, которое замалчивало технические недостатки своих машин и сознательно избегало их массовых отзывов.

На днях запрет Минтранса на сертификацию новых моделей Mitsubishi был снят.
Mitsubishi Galant возвращается в Европу!
Компания Mitsubishi Motors продолжает бороться за сердца европейских покупателей. Понимая, что новые модели (Lancer и Colt) потребовали слишком много средств из бюджета и на разработку новой модели для Европы средств пока нет, Mitsubishi Motors приняла решение вывести на этот рынок Mitsubishi Galant. В настоящее время эта модель продается только на внутреннем японском рынке и на рынке Северной Америки. К сожалению, никакой информации об этом автомобиле нет, кроме той, что официальная премьера евро-Galant может пройти на автосалоне в Женеве следующей весной.

Американская версия Galant оснащается двигателем V6 объемом 3,8 литра (230 л.с.), у него Длина Galant – более 4,8 метра, ширина - 1,8 метра , а ее колесная база составляет 2,75 метра. Базовая версия автомобиля оснащается 2,4-литровым двигателем мощностью 160 л.с., однако гарантий его присутствия на европейской версии нет.
Mitsubishi предлагает россиянам спортивный универсал
В конце сентября в нашей стране начались продажи Mitsubishi Lancer Station Wagon в комплектации Intense.

Машина оборудована 2-литровым 136-сильным мотором и 5-ступенчатой "механикой". Как и седан в аналогичной комплектации, универсал отличается спортивной подвеской с увеличенным на 3 см клиренсом, распоркой между опорами стоек, 16-дюймовыми колесными дисками и тонированными рассеивателями фар.

Интерьер также претерпел изменения - от стандарта салон отличается спортивным рулем MOMO, сиденьями с развитой боковой поддержкой и комбинацией приборов в стиле Lancer Evolution VIII. Кроме того, в этом варианте усилена безопасность - установлены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

В России Mitsubishi Lancer Station Wagon в комплектации Intense будет стоить от $ 21 750, сообщает пресс-служба компании "Рольф".
Mitsubishi Evo X - первые фотографии
Появились самые первые фотографии концепта Mitsubishi Evo X, который компания показала журналистам на большом экране во время пресс-конференции в Японии.

Это уже десятое перевоплощение мощного и ставшего легендарного седана. Теперь он стал еще агрессивнее и ярче благодаря резким линиям "морды" дизайну фар. В дизайне чувствуются и отголоски стиля минивэна Grandis. Задний спойлер на модели сохранился с прежних времен, подчеркивая ее принадлежность к семейству настоящих спортсменов.

По словам представителей компании, на фотографии изображена "не окончательная версия модели, а лишь дизайнерская разработка", но по слухам, расползающимся за стены Mitsubishi, автомобиль на фотографии точь-в-точь похож на то, что к 2007 году станет "окончательной версией". Размерами модель напоминает нынешнюю Evo VIII, но базироваться Evo X будет на совершенно новой платформе. 4-цилиндровый турбодвигатель был слегка модернизирован, его мощность составит более 228 л.с., а максимальный крутящий момент – 431 Нм. Кроме того, компания немного поработала и над дифференциалом повышенного трения.

Но перед официальным рождением Evo X, по логике вещей, должна появиться Evo IX, - она будет построена на платформе нынешнего поколения Lancer (как и Evo VIII) и будет представлена в следующем году. Эту модель будут отличать новая подвеска и частично новые панели кузова.