Новости Mitsubishi / страница 28
Токийский автосалон: концепты от Mitsubishi
Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит на токийском автосалоне несколько концептов, новые двигатели, гоночные автомобили и обновленные версии текущих серийных моделей. В целом компания выставит 21 автомобиль (из них 4 концепта) и 4 двигателя.
Один из концептов – прототип "i". Компания позиционирует эту модель как представителя нового поколения компактных автомобилей. Заднеприводная «i» предназначена в первую очередь для молодежи, у нее светлый, удобный, отделанный полупрозрачным пластиком салон, где с комфортом поместятся 4 человека, легкий кузов на алюминиевой раме, коробка-вариатор и литровый 3-цилиндровый двигатель MIVEC, расположенный в центре. Компания планирует вывести эту модель на рынок в 2005 году.
(1 на фото справа)

Концепт "SE・RO" отличается таким же приводом и расположением двигателя, как и "i". Эта модель предназначена для людей старше 35 лет, и идеально подходит как для поездок к друзьям на вечеринки, так и для создания в ней «мобильного офиса», и для загородных путешествий. Алюминиевые панели кузова придают машине некоторое сходство с самолетом и дают представление о том, как будут выглядеть автомобили в будущем.
(2 на фото справа)

Двигатель находится между двумя осями и благодаря этому салон очень просторен, а колесная база удлинена. Задние сидения можно складывать, если нужно уместить негабаритный багаж. Также их можно подвинуть вперед и до конца откинуть, чтобы получилась ровная поверхность, которую при необходимости можно использовать как кровать.
Кабриолет CZ2 предназначен для энергичных автоледи, он совсем небольшой, маневренный, и очень элегантный. Мягкая брезентовая крыша защитит пассажиров в случае дождя, а в ясную погоду можно будет наслаждаться голубым небом над головой. Кабриолет выполнен в стиле минимализма, в отделке салона использовались преимущественно натуральные цвета, а акцент делался на практичность и функциональность.
Эта модель получила систему Mitsubishi Motors Information Communicator (MMIC), которая позволяет моментально осуществлять обмен информацией между автомобилем, домом, офисом и информационными службами.
(3 на фото справа)

Четвертый концепт называется Tarmac Spyder. Компактный кузов этого спортивного автомобиля сочетается с прекрасными техническими характеристиками. Внешне машина сохранила все характерные черты Mitsubishi, но ее отличают «прищуренные глазки»-фары, очень большой радиатор и резко очерченные крылья. Салон этого концепта всем своим видом напоминает о том, что машина предназначена для спортивной езды.
(Заглавное фото)
Mitsubishi строит “Всемирный двигатель”
Концерн Mitsubishi объявил, что его завод в г.Шига (Япония) станет базой для производства в Японии нового поколения двигателей в рамках международного проекта "Всемирный двигатель" (World Engine).
Проект "Всемирный двигатель" задуман триумвиратом DaimlerChrysler-Mitsubishi-Hyundai и преследует цель разработать и наладить производство наиболее распространенных 4-цилиндровых современных двигателей для нужд участников проекта.
Таким образом завод Mitsubishi в Шиге назван вторым центром моторостроения в рамках этого проекта. До сих пор одним из таких центров назывался будущий завод DaimlerChrysler в Данди, штат Мичиган.
Завод Mitsubishi в г.Шига будет полностью реконструирован, а прирост его мощностей составит 80%. Новое предприятие вступит в строй в 2005 году и будет производить 1,5 млн. моторов ежегодно.
Инвестиции автопроизводителя в модернизацию и расширение производства двигателей в г.Шига заявлены на уровне $90 млн.
Mitsubishi завоевывает российский рынок
По информации компании “Рольф Холдинг” - официального дистрибутора Mitsubishi Motors в России – за 9 месяцев этого года в стране было продано более 12 тысяч автомобилей
Более половины продаж приходится на Mitsubishi Carisma. Всего продано 6 648 таких автомобилей. У российских дилеров эта модель стоит от $13 650. На втором месте - известный внедорожник Pajero (продано чуть более тысячи автомобилей по цене от $40 290).
По данным "Рольф Холдинг", рост продаж составил более 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Mitsubishi разрабатывает «водородный минивэн»
Mitsubishi Motors Corporation собирается производить автомобиль на водородном топливе.
Характеристики "водородного автомобиля" (см. фото) были представлены журналистам 17 сентября в Токио.
Двигатель компании DaimlerChrysler, работающий на водороде, предполагается ставить на новый минивэн Mitsubishi Grandis. Выбор этой модели не случаен, подчеркивается в официальном пресс-релизе японской компании. Таким образом Mitsubishi хочет "продемонстрировать свое стремление создавать безопасные для окружающей среды автомобили, способные перевозить большое число пассажиров".
Кроме DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors Corporation, в проекте может принять участие Министерство экономики, торговли и промышленности Японии. Это произойдет в том случае, если разработка автомобиля получит сертификацию японского Министерства земли, инфраструктуры и транспорта.
Элементарный минивэн
Новое поколение Mercedes S-Class возглавило рейтинг продаж в сегменте представительских седанов.

За восемь месяцев, прошедших с момента выхода этого автомобиля на рынок, реализовано уже более 50 тысяч машин. По мнению специалистов, спрос на данную модель обусловлен ее современным дизайном, а также обилием всевозможных технических новшеств и высоким уровнем безопасности.

Стоит также отметить, что за первые пять месяцев продажи S-Class последнего поколения в Германии достигли отметки, превышающей суммарные объемы реализации двух конкурирующих моделей - BMW 7-Series и Audi A8. Аналогичная ситуация наблюдается и на рынке Северной Америке, где этот автомобиль появился лишь в феврале нынешнего года.

Наконец, дизельный Mercedes S-Class стал самым продаваемым представительским седаном с дизельным мотором в мире. Однако, наиболее популярной версией автомобиля остается Mercedes S500, оснащенный атмосферным пятилитровым мотором V8 - на долю этой модификации приходится порядка 40 процентов от общих продаж модели.

Фотогалерея » Mercedes Benz S-Class
На подходе новый минивэн от Mitsubishi
Компания Audi утвердила программу по созданию линейки электромобилей – от компактной городской машины до спорткара. Эти машины получили внутренние обозначения с индексами от E1 до E5. Об этом сообщает британское издание Car со ссылкой на неназванный источник внутри отделения немецкой марки, занимающегося исследованиями и разработкой новых продуктов.

Первым электрокаром в семействе Audi станет четырехдверный компактный городской автомобиль, который пока носит название E1. Машину планируется разработать на основе концепт-кара Volkswagen Up, однако от него модель немецкого автопроизводителя будет отличаться дизайном кузова и другим исолнением интерьера. Первоначально для E1 станут предлагаться только бензиновые и дизельные моторы, однако затем в гамму добавят и электродвигатель. Его характеристики пока не известны.

Автомобиль с индексом E2 будет представлять и из себя спорткар небольших размеров со среднемоторной компоновкой и экологически чистыми моторами. Эта машина, которая уже имеет концептуальный аналог в гамме VW – Bluesport, станет позиционироваться как конкурент Mazda MX-5, однако специалисты Audi опасаются, что электрическая силовая установка значительно увеличит стоимость модели. Как уточняет Car, если в автомобиль установить электромотор мощностью 60 лошадиных сил с 96-километровым запасом хода, то это прибавит к цене топовой версии около пяти тысяч евро.

Audi E3 станет идеологическим преемником модели A2, чье производство было свернуто в 2005 году. Новинка, также как и предшественник, получит алюминиевый кузов и будет построена на новой модульной платформе, которую в последствие станет использоваться и для хэтчбека A3 2011 модельного года.

Про Audi E4 пока известно лишь, что эта машина может быть создана по мотивам концепт-кара Roadjet и оснащена гибридной силовой установкой с возможностью зарядки аккумуляторов от бытовой электросети.

Последний электрокар в семействе – это спорткар Audi E5. Его дебют намечен на 2014 год и на данный момент ни "модель-донор" из гаммы VW, ни платформа (это может быть как база от компакта A1, так и от купе R8), ни двигатели не утверждены. Известно лишь, что задачей такой машины станет демонстрация того, что экологичность и низкий уровень выбросов CO2 "может сочетаться с хорошей управляемостью и динамикой".

По предварительной информации, премьера первого концепта из серии "E" будет приурочена к празднованию 100-летия Audi, которое состоится уже в текущем году.
Универсальная премьера
Сразу после презентации на Московском мотор-шоу, седаны Mitsubishi Lancer девятого поколения появились в салонах дилеров. Самые доступные автомобили с двигателем 1,3 л (82 л.с.) в комплектации Comfort (гидроусилитель, две подушки безопасности, стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, фильтр салона) стоят $13990, а Lancer 1.6 (98 л.с.) на $1000 дороже. Доплата за автоматическую коробку передач - $1160.

Автомобиль с кузовом универсал в московском Экспоцентре не показывали – его официальная премьера состоялась на мотор-шоу во Франкфурте. Только теперь, после окончания франкфуртского автосалона, начались российские продажи универсалов Mitsubishi Lancer Station Wagon. «Базовый» универсал с двигателем 1.6 предлагается за $16790, а автомобили с «автоматом» – за $17850.

Весной будущего года начнутся поставки в Россию седанов и универсалов Mitsubishi Lancer, оснащенных двухлитровым силовым агрегатом мощностью 135 л.с.

Гарантия на все автомобили – 3 года или 100000 км пробега.