Новости Mitsubishi / страница 21
Китайский Mitsubishi Lancer Evolution
Компания Mitsubishi уже заканчивает последние приготовления на заводе Dongnan Qiche (Дун-нань Ци-чэ) в КНР к выпуску первой партии автомобилей Mitsubishi Lancer, которые уже в июле поступят в продажу в Китае.
Основной моделью должен стать Mitsubishi Lancer Evolution с двигателем объемом 1.6 литра.

Компания намерена реализовывать его по цене от 118.000 до 147.000 юаней (около $14.700-18.300).

Фотогалерея » Mitsubishi Lancer Evolution IX
Mitsubishi Lancer остается бестселлером
Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi уверенно двигается к намеченной цели — увеличить в текущем году объемы продаж на внутреннем российском рынке до 65 тысяч автомобилей.

За первый квартал 2006 года Mitsubishi Motors реализовала в России 13 тыс. 936 автомобилей, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает сайт автомобильного портала AutoNews.ru. При этом в марте было продано 7074 автомобиля, или на 83% больше, чем в феврале.

В лидерах с результатом 9051 автомобиль по-прежнему российский бестселлер Mitsubishi Lancer — на его долю приходится 65% продаж. На втором месте — значительно усиливший свои позиции в сегменте «В» Mitsubishi Colt (2001 автомобиль). На третьем месте – вседорожник Outlander. Рекордные результаты продаж продемонстрировали Pajero Sport, L 200 и Colt. Кроме того, в марте на рынке был представлен легендарный Lancer Evolution IX поколения.

За первый квартал 2006 года розничная сеть Mitsubishi Motors выросла до 82 дилеров в 63 городах России. В планах компании – продать в России не менее 65 тыс. автомобилей до конца этого года.
Mitsubishi Eclipse Spyder – машина, которой не будет в Японии
В январе 2006 года на Детройтском автосалоне компания Mitsubishi представила спортивный автомобиль Mitsubishi Eclipse Spyder, ориентированный на американский рынок. Многие не упустили возможности прокатиться на этой машине, поскольку Mitsubishi любезно предоставила такой шанс.

Все уже привыкли, что Spyder – кабриолет, и видеть его с опущенной крышей, а именно в таком виде Mitsubishi экспонировала свой автомобиль, для многих было в новинку. Но, возможно, именно опущенная крыша создала неповторимый визуальный баланс, который присущ новому Eclipse Spyder – четвертому поколению этих спортивных автомобилей.

Третье поколение Mitsubishi Spyder, о котором сейчас пойдет речь имеет две основные комплектации GT, оснащенную 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 3800сс и GS с рядным 4-цилиндровым мотором объемом 2400сс. Остановимся сегодня на GT.

Сиденья в салоне, покрытые натуральной кожей, очень комфортны. Фиксатор крыши легко снимается, и одним нажатием кнопки автомобиль превращается в кабриолет. Заводим двигатель – звук мотора ровный, объемный и породистый.

Трогаемся, и первое, что приятно удивляет – резвость хода. Машина быстро набирает обороты, практически рвет с места. Как отмечается на сайте автомобильного портала Auto.vl.ru, такая прыть может вызвать у новичка страх, но бывалые автолюбители оценят резвость Mitsubishi Spyder. Автомобиль легко перебирается за сотню менее чем за 7 секунд, что при его 260 л.с. не представляется сложным.
Тут то, на большой скорости, мы и начинаем видеть не самые приятные стороны авто. Машина тяжеловата, и ее грузность отрицательно сказывается на управляемости, не получается расслабиться и наслаждаться скоростью, постоянно приходится следить за дорогой, чутко реагировать на малейшие изменения в поведении авто. Особенно это касается прохождения неровностей дорожного покрытия. Какие «богатые» эмоции принесет нам следующий ухаб – вот такие мысли одолевают при управлении Spyder.
Надо сказать, что большого удовольствия от езды с открытым ветром тоже не получаешь. Ветер постоянно бьет в лицо, и ничего с этим не поделаешь. Если водитель еще может не замечать постоянного напора воздуха в лицо, ему, понятное дело, за дорогой следить надо, то пассажиру придется не сладко.

После такой поездки становится понятно, почему Mitsubishi не горит желанием начать импортировать Spider третьего поколения в Японию. Стоимость Mitsubishi Spyder GT около $30.000.

Фотогалерея » Mitsubishi Eclips
Mitsubishi Triton летом появится в Японии
«Мы разрабатывали шасси этого автомобиля целый год», – сказал исполнительный директор проекта г-н. Уэсуги. Нам пришлось не мало потрудится, – продолжал он, – поскольку Mitsubishi Triton станет одной из моделей компании, которая будет продаваться по всему миру и должна соответствовать требованиям покупателей.

Mitsubishi Triton – пикап с несколькими вариантами кузова, который производится на заводе компании Mitsubishi в Таиланде. На сегодняшний день Mitsubishi планирует выпускать три комплектации. Double Cab – 4-дверный пикап с двумя рядами сидений, Single Cab – двухдверный пикап с одним рядом сидений, и Club Cab – 2-дверный пикап с одним рядом сидений и с удлиненной задней частью кабины. В Таиланде будут использоваться все три варианта кузова. Автомобили собираются комплектовать дизельными двигателями мощностью от 90 до 165 л.с.

Официальные продажи Mitsubishi Triton начались в Таиланде с августа 2005, с этого же времени автомобиль экспортируется в Европу и страны Океании, затем настала очередь стран Ближнего Востока, Азии и Южной Америки. Всего Mitsubishi Triton будет поставляется в 140 стран мира.

Осенью текущего года первые автомобили Triton появятся и в Японии, сообщается на сайте автомобильного портала Auto.vl.ru. Практически наверняка можно утверждать, что они станут очень популярны на рынке пикапов. Toyota Hilux и Nissan Datsun временно не продаются в Японии и их оборот осуществляется только на вторичном рынке, где пикапы пользуются стабильно высоким спросом. Поэтому их нишу на рынке новых авто, скорее всего, займет Mitsubishi Triton.

По словам представителей Mitsubishi в Японию будет поставляться Mitsubishi Triton в комплектации Double Cab с 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 3.5 литра.
Mitsubishi Colt остается в производстве
После сообщения о сворачивании выпуска компакта Smart Forfour компания Mitsubishi подтвердила информацию о продолжении сборки «родственной» модели Mitsubishi Colt.

Как информирует Automotive News, модель B-класса Colt продолжат выпускать на том же предприятии NedCar в Нидерландах, принадлежащем Mitsubishi, где собирали Forfour, сообщается на сайте автомобильного портала Kolesa.ru. В настоящее время Мitsubishi ведет переговоры с германо-американским концерном о реформировании условий сотрудничества компаний. Возможно, что DaimlerChrysler придется выплатить японской компании определенную компенсацию.

Mitsubishi планирует реализовать в этом году в Европе не менее 80 000 Colt во всех трех выпускающихся на сегодняшний момент типах кузова — трех- и пятидверный хэтчбеки, купе-кабриолет.
Mitsubishi Outlander на NYIAS
Mitsubishi Motors North America представит на автомобильной выставке в Нью-Йорке новый внедорожник Outlander.
Новое поколение модели Outlander уже продается на рынке Японии с октября 2005 года. И вот Mitsubishi готова запустить автомобиль в Северной Америке.

Для жителей Нового Света Outlander будет поставляться с V-образным шестицилиндровым двигателем MIVEC с рабочей камерой 3.0 л и иметь в стандарте шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Sportronic. В комплектации XLS рычажки переключения передач выведены на рулевую колонку. По желанию покупателя автомобиль можно заказать с улучшенной системой полного привода All Wheel Control. Outlander комплектуется подготовкой под Bluetooth, системой доступа FAST-Key, опционально возможна установка аудиосистемы Rockford Fosgate на 650 Ватт и навигационной системы.

Кроме Outlander, японская компания покажет в Нью-Йорке концепты Concept-X и Concept-CT MIEV, Galant от Ralliart, новейший Eclipse Spyder и весь модельный ряд 2006 года.
Mitsubishi Pajero Dakar появится в конце марта
В конце марта в продаже появится новая версия Mitsubishi Pajero Dakar.

Машины будут поставляться с бензиновым двигателем 3,5 GDI (202 л. с.) и турбодизелем 3,2 DI-D (165 л. с.). Коробка передач – 5-ступенчатый «автомат» INVECS-II Sports Mode.
Как сообщается на сайте автомобильного информационного портала AutoReview.ru, от стандартного внедорожника машина отличается оформлением салона и внешними аксессуарами. Специально для версии Dakar сделаны новые 18-дюймовые колесные диски, защита переднего и заднего бампера, выполненная из полированной нержавеющей стали, фары с черными окантовками.

Цвета кузова – бежевый, серебристый и черный.
Цены на Pajero Dakar:
Pajero Dakar 3,5 GDI, пять дверей — $5699
Pajero Dakar 3,5 GDI, три двери — $50450
Pajero Dakar 3,2 DI-D, пять дверей — $55550
В России начались продажи Lancer Evolution IX
В конце марта на Российском рынке стартовали продажи нового поколения легендарного спорткара Lancer Evolution. Эта модель стала кульминацией 40-летней истории марки. На счету спортивных Mitsubishi Lancer 5 мировых чемпионских титулов по ралли и абсолютные победы в труднейших гонках, таких как East African Safari и Bandama. Lancer Evolution IX — это новейшая версия культового автомобиля, выпуск которого начался в Японии в октябре 1992 года. По сравнению с предшественником Lancer Evolution IX, пришедший на смену VIII поколению, значительно продвинулся вперед.

Evolution IX оснащен более мощным 2-литровым рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC (с двумя верхними распределительными валами) 4G63 с турбокомпрессором, промежуточным охладителем и системой управления фазами газораспределения (MIVEC).

Двигатель получил удлиненный диффузор турбокомпрессора, разработанный на основе опыта накопленного во время участия в чемпионате мира по ралли. Вследствие этого, было получено увеличение крутящего момента в низком и среднем диапазонах частот вращения двигателя.

Новый Evolution IX по сравнению с предшественником стал мощнее теперь двигатель выдает 280 л.с. при 6500 об/мин против 265 л.с. при 6500 об/мин, правда, крутящий момент не изменился — 355 Нм при 3500 об/мин. А вот разгон до 100 км/ч значительно сократился — с 6,1 сек до 5,7 сек.

Специалисты Mitsubishi Motors установили 6-ступенчатую механическую коробку передач на европейскую версию Lancer Evolution. Благодаря наличию дополнительной передачи улучшились динамические качества автомобиля, и при этом появилась возможность более комфортного движения на высокой крейсерской скорости. Помимо этого рычаг новой коробки имеет более эргономичную рукоятку и уменьшенный ход для более быстрого переключения.

При разработке нового поколения Lancer Evolution инженерами была проведена серьезная работа по снижению веса. Так, изготовленные из алюминия крыша и защитные брусья в дверях позволили снизить центр тяжести и, соответственно, улучшить устойчивость автомобиля и точность управления. Для крепления алюминиевой крыши к стальному несущему кузову используются самостягивающиеся заклепки. Таким образом, компания Mitsubishi Motors смогла уменьшить массу конструкции на 4 кг и снизить центр тяжести приблизительно на 3 мм. Снижение массы достигается также путем использования углеволоконного заднего спойлера, легкосплавных дисков и алюминиевого капота.

На версии Lancer Evolution IX Ultimate будут устанавливаться амортизаторы Bilstein, и кованные колесные диски BBS. Новые амортизаторы повышают устойчивость автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости, а также предотвращают «кивки» автомобиля при торможении. В паре с подвеской Bilstein используются новые сверхлегкие 17-дюймовые легкосплавные колесные диски BBS, уменьшающие неподрессоренную массу. В версии Sport автомобиль будет комплектоваться амортизаторами Kayaba и колесными дисками Enkei нового дизайна. Помимо снижения массы и увеличения прочности кузова была усовершенствована аэродинамика и система охлаждения. Изменения неброской и в то же время агрессивной передней части служат для улучшения аэродинамики и способствуют более эффективному охлаждению нового двигателя (большая сетчатая решетка закрывает все ненужные отверстия ниже бампера, по бокам бампера появились воздуховоды системы охлаждения трубопроводов промежуточного охладителя). Новая задняя часть кузова подчеркивает общий экстремальный внешний вид автомобиля. Этот эффект усиливается использованием легкого углеволоконного заднего спойлера, который улучшает управляемость, понижая центр тяжести автомобиля. Он также направляет поток воздуха вверх, прижимая автомобиль к дороге, что способствует повышению устойчивости.

В автомобиле появилась новая комбинированная обивка передних сидений RECARO из кожи и алькантары. Среди других нововведений — обшитое кожей трехспицевое рулевое колесо MOMO черного цвета и алюминиевые педали. Для повышения комфорта на Lancer Evolution IX применяется автоматический климат-контроль.

Российским покупателям будут предложены на выбор две версии Lancer Evolution IX Sport и Ultimate, которые буду различаться подвеской и колесными дисками. Первая будет стоить $46 460, а вторая — $50 790.
Mitsubishi Pajero Dakar будет продаваться в России
В конце марта этого года начнутся продажи специальной версии Mitsubishi Pajero Dakar, выпущенной в честь победы японской компании на 28-ом марафоне «Дакар Ралли» в 2006 году.

Как сообщается на интернет сайте информационного издания www.gazeta.ru, Mitsubishi Motors и «Рольф Холдинг» подготовили 400 экземпляров спецверсии Pajero Dakar.

Линейка Dakar состоит из трех моделей: 3-и 5-дверной с бензиновым двигателем 3.5 GDI мощностью 202 л.с. и 5-дверной турбодизельной 3.2 DI-D (165 л.с.). Все они оснащаются адаптивной автоматической 5-ступенчатой коробкой передач INVECS-II Sports Mode с режимом ручного переключения и имеют специальную комплектацию.

Специально для серии Pajero Dakar в сотрудничестве с итальянской компанией Stilauto разработаны 18-дюймовые легкосплавные колесные диски особого дизайна. Помимо этого, Dakar отличается наличием защиты переднего и заднего бамперов из полированной нержавеющей стали, фарами с черными окантовками, радиаторной решеткой Sport с серебристыми элементами, хромированным накладкам под ручками дверей, серебристыми рейлингами на крыше, задними комбинированными фонарями с «прозрачной оптикой» и оригинальными эмблемами Dakar.

В салоне новинки устанавливаются эксклюзивные сиденья с комбинированной отделкой из черной натуральной кожи и вставками Alcantara®, а центральная консоль, пульты стеклоподъемников в дверях, напольная консоль АКП украшены вставками «подтитан».Pajero Dakar будет предлагаться в трех цветах — черный перламутр (Black Mica), серебристый (Cool Silver) и бежевый (Champagne Beige) металлики.
Mitsubishi Galant от RalliArt
Всего 7 секунд понадобится «заряженной» подразделением RalliArt версии Mitsubishi Galant, чтобы достичь заветной первой «сотни».
Автомобиль оснащен 258-сильным 3,8-литровым V6, 5-ступенчатым «автоматом» с режимом Sportronic, спортивной подвеской и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Среди других изменений — новые решетка радиатора с хромированной накладкой, бамперы, а также отделка салона в спортивном стиле. Среднеразмерный седан разгоняется до «сотни» за 7 секунд. В американских шоу-румах новинка появится летом.

Источник: ИА Автоцентр

Фотогалерея » Mitsubishi Galant Ralliart
Электромобиль Mitsubishi Concept-EZ MIEV
Mitsubishi развивает концепцию Детройской премьеры Concept-CT новым автомобилем Concept-EZ MIEV, дебют которого состоялся в Женеве.

Как пишется на сайте автомобильного информационного портала www.avto.ru, EZ оборудован такими же электродвигателями на всех колесах и Li-ion батареями как у CT. Каждый моторчик развивает 27 л.с., и всего автомобильчик везет 108 электрических «лошадок».

Просторный салон нового концепта можно трансформировать по необходимости в один из трех вариантов: Lounge с местами расположенными по кругу, Transport со сложенными сиденьями для перевозки объемных грузов и Driving с классическим расположением пяти сидений. У Concept-EZ MIEV нет центральной стойки, а двери открываются от центра для более удобной посадки пассажиров.
Ralliart — новый флагман модельного ряда Mitsubishi Galant

Североамериканское отделение Mitsubishi Motors представило на автошоу в Чикаго заряженную версию Mitsubishi Galant Ralliart, который возглавит линейку нового поколения Galant.

Получивший к названию приставку «Ralliart», авто будет самым мощным серийно производимым Galant за всю историю компании. И это немудрено, ведь под капотом у него скрывается 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 258 л.с. от спортивного купе Eclipse GT. Этот двигатель оснащен фирменной системой электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control system), позволяющей оптимизировать мощность и крутящий момент во всем диапазоне скоростей. Также для Galant Ralliart предназначена новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportronic. Все это позволяет без особого труда разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7 секунд. Для лучшей управляемости автомобиль оснастили жесткой спортивной подвеской и 18-дюймовыми семиспицевыми легкосплавными дисками с низкопрофильными покрышками размерностью 235/45. Конечно же, все колеса оснащены дисковыми тормозами, а в базовую комплектацию всех без исключения версий Galant входит антиблокировочная система (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD).

Помимо хороших динамических показателей Galant Ralliart может похвастаться и координально новой внешностью. Разрабатывая дизайн нового Galant, дизайнеры Mitsubishi стремились сделать его непохожим на другие авто, но в тоже время подчеркнуть современный спортивный уникальный стиль компании. Что ж, им это вполне удалось! Однако Ralliart, являющийся флагманской моделью Galant, будет иметь несколько отличий от остальных модификаций: хромированная спортивная решетка радиатора, двухцветные бампера и видоизмененная передняя оптика.

Не менее оригинален новый Galant и внутри. Интерьер в стиле hi-tech, может похвастаться более дорогими материалами отделки, кресла обтянуты перфорированной кожей и оборудованы подогревом, белые шкалы с красными стрелками подстегивают водителя к агрессивной езде. Как отмечает www.km.ru, не даст уснуть за рулем мощная аудиосистема Rockford Fosgate, состоящая из 8 колонок, сабвуфера и чейнджера на 6 дисков. В базовой комплектации на центральной консоли установлен 5-дюймовый дисплей, отображающий температуру за ботом, компас, информацию о расходе топлива, не закрытых дверях, а так же укажет, когда надо заехать на станцию технического обслуживания.

Кстати, помимо презентации флагманского Ralliart, компания Mitsubishi не забыла обнародовать информацию об остальных версиях нового Galant – DE, ES и GTS. Galant DE и ES агрегатируется бензиновым 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и 4-ступенчатым автоматом Sportronic. Разница между DE и ES будет заключаться лишь в списке базового оснащения. Версия GTS оснащается двигателем от Ralliart, однако его мощность снижена до 230 л.с.

Eclipse Spyder — море драйва и свежего воздуха
Разработанный на базе четвертого поколения купе Mitsubishi Eclipse, новый кабриолет Spyder удачно сочетает в себе агрессивный динамичный дизайн и новейшие технологии.

Mitsubishi Eclipse Spyder предлагается в двух вариантах: начальный GS оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 2 литра и мощностью 162 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Второй вариант – GT, получил 260-сильный 3,8-литровый V6, агрегатируемый с 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оба двигателя оснащены фирменной системой электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control system), способствующей уменьшению расхода топлива и повышающей крутящий момент. Автоматические коробки передач, устанавливаемые на Eclipse Spyder, построены по технологии Sportronic, позволяющей при необходимости переключать передачи вручную.

Крыша нового кабриолета складывается автоматически всего за 19 секунд. Она сделана по новой многослойной технологии, благодаря чему при сложенной крыше даже на высокой скорости в салоне кабриолета не шумнее, чем в купе. О том, что кабриолет не обязательно ставить на «прикол» зимой, говорит обогрев заднего стекла.

Уникальный экстерьер автомобиля нашел свое продолжение и в оформлении салона. «Волнообразная» приборная панель позволяет легко добраться до всех клавиш управления, спидометр с тахометром выполнены в стиле приборов спортбайка. Для интерьера на выбор предлагается 3 цветовых схемы: Techno-Sport, Hi-Q Sport и Avante Garde. Ковшеобразные кресла с развитой боковой поддержкой ненавязчиво напоминают о причастности компании Mitsubishi к автоспорту. На все Eclipse Spyder устанавливается мультифункциональный руль, позволяющий управлять аудиосистемой, не снимая с него рук.

Желающих приобрести новый кабриолет, несомненно порадует длинный список базового оборудования, он включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, кондиционер, фронтальные и встроенные в сиденья боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему (ABS), систему электронного распределения тормозного усилия (EBD), круиз-контроль, иммобилайзер двигателя, систему, позволяющую без ключа с помощью одной кнопки открывать и заводить автомобиль. Любителям хорошего автозвука понравится штатная аудиосистема Rockford Fosgate, способная воспроизводить формат MP3, мощностью 650 Ватт, состоящая из CD-чейнджера на 6 дисков, 8 колонок и 8-дюймового сабвуфера. Стоит отметить, что разрабатывалась она специально для Eclipse Spyder. В качестве дополнительных опций можно заказать 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 235/45 R18, электроприводы кресла водителя, алюминиевые педали, климат-контроль, обогрев передних кресел и зеркал. Цена на новый Eclipse Spyder в Америке начинается от 26 000 долларов.

Источник: auto.km.ru
Mitsubishi представит в Чикаго новый Galant Ralliart
Компания Mitsubishi опубликовала скетч нового Galant Ralliart за несколько дней до официальной премьеры автомобиля на чикагском автошоу 8 февраля.

Новый Galant Ralliart — самая последняя разработка мотоспортивного подразделения Mitsubishi, Ralliart, занимающегося подготовкой серийных моделей компании к участию в гонках.

После премьеры модели в Чикаго, ограниченным тиражом Galant Ralliart поступит в автосалоны дилеров США. Впервые автомобиль от Ralliart можно будет заказать покупателям из Северной Америки.

Более подробная информация о Galant Ralliart станет известна на автошоу в Чикаго.

Источник: kolesa.ru
Mitsubishi поставила точку над i
Передовой концепт Mitsubishi Motors Corp. – новый компакткар «i» – был очень быстро запущен в серию, и автомобили новой модели уже продаются в Японии. По 5000 ежемесячно.

Огромное лобовое стекло и минималистичный дизайн кузова и салона указывают на футуристическую ориентацию новой серийной модели Mitsubishi «i», которая выпускается с задним и полным приводом и стоит от 1 281 000 до 1 617 000 йен. Еще на стадии концепта «i» получила три звезды за низкий объем и невредный состав выхлопных газов, а новая серийная модель состоит сплошь из достоинств. Количество выхлопных газов на 50% меньше, чем этого требовало в 2005 году японское министерство по защите окружающей среды, а по параметрам расхода топлива заднеприводной и полноприводной варианты отвечают запросам аж 2010 года. Стоит ли говорить о том, что полимеры, использованные для обивки, соответствуют стандарту Oeko-Tex S100? При «незапланированной встрече» автомобиля с пешеходом, последний пострадает гораздо меньше за счет гасящего энергию столкновения капота. Хотя вряд ли пешеходы эту машину догонят: Mitsubishi «i» оснастят новым легким алюминиевым двигателем DOHC о трех цилиндрах и 12-ти клапанах с интеркулером, турбонагнетателем и технологией клапанного газораспределения MIVEC. Длина базы миникара составляет 2550 мм, при этом общая длина не превышает таковой у стандартных «компактов» – 2075 мм. Сдвинутый к заднему мосту двигатель позволил сбалансировать вес автомобиля и сохранить довольно большую зону смятия. Mitsubishi «i» поставлена на новую платформу, с подвеской МакФерсона спереди и трехрычажной подвеской De Dion – сзади; радиус разворота составляет не более 4,5 м. ПО японским дорогам машинка покатится на 15-дюймовых дисках с шинами 145/65 R15 размерности на передней и 175/55 R15 на задней оси.

Урбанистический силуэт этой модели разработан в соответствии с философской концепцией «в одно касание». В числе восьми предлагаемых расцветок кузова есть модные оттенки металлик: имбирно-коричневый и пепельно-серый; в марте к ним добавят жемчужно-белый, столь популярный в Японии. Стандартная комплектация уровня G и M не перегружена возможностями: в нее вошли потайной ящик для мелочей, выдвижные подстаканники, радио/CD-проигрыватель и автоматический климат-контроль с воздушным фильтром, благодаря которому в воздухе распыляется дезодорант и уменьшается количество вредных летучих органических соединений. Акценты в салоне покупателям предлагают расставить красными или темно-серыми чехлами сидений и аксессуарами. Дополнительно можно установить 7-дюймовый экран, жесткий диск и бортовую навигационную систему. Задние сидения складываются в пол в пропорции 50:50, что позволяет увеличить небольшое багажное отделение. На автомобили в комплектации G и M ставят лобовое стекло-хамелеон, которое блокирует ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.

Источник: kolesa.ru
Lancer Evo X вышел на дороги
Представив яркий концепт-кар Mitsubishi Concept-X, японская компания сдержала обещание, что серийный автомобиль будет похож на концепт.

В настоящее время предсерийный образец Lancer Evo X проходит испытания на гоночной трассе Нюрбургринг с тем, чтобы отладить работу подвески и отточить управляемость. Несмотря на "развод" компании с концерном DaimlerChrylser, новый Lancer будет построен на платформе, которая уже дала жизнь новым Mitsubishi Outlander и Dodge Caliber.

Впрочем, Evo, как обычно, получит оригинальную спортивную подвеску. Под капот автомобиля поставили 2-литровый четырехцилиндровый двигатель MIVEC (это необходимо, чтобы "вписать" Evo X в действующие требования раллийной группы N). При этом, двигатель будет оснащен турбонагнетателем, о чем недвусмысленно намекают выступы на капоте прототипа. Ожидается, что мощность двигателя превысит 300 л.с. Кроме того, японские инженеры в настоящее время работают над новой версией системы управления полным приводом - скорее всего новая "Эволюция" предложит еще более изощренную навороченную систему, чем существующая. Ну и обязательная "примочка" для автомобилей такого рода - шестиступенчатая коробка передач с электронным сцеплением и возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Матвей Дышло
Папрацци засняли спорт-кар Evo X на испытаниях
Зарубежным папарацци удалось заснять Evo X на испытаниях в Германии.

По внешнему дизайну новое поколение Evo практически ничем не отличается от концепта Mitsubishi X. Новый спорткар разделит платформу с Dodge Caliber, Mitsubishi's Outlander и новым поколением Chrysler's PT Cruiser.

Новинка будет оснащаться 2-литровым, 4-цилиндровым турбодвигателем MIVEC мощностью 300 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач.

Источник: Car Connection
Cкладной кольт от Pininfarina
Mitsubishi Colt CZC появится в салонах автомобильных дилеров Европы с 20 мая 2006 года, а официальная премьера серийной версии купе-кабриолета состоится на автосалоне в Женеве.

Компактный двухместный Mitsubishi Colt CZC со складывающейся жесткой крышей получил 1,5-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами и механизмом автоматической регулировки клапанного газораспределения. Мощность этого агрегата достигает 150 л.с., по данным автопроизводителя, скорость в 100 км/ч Colt CZC развивает за 8,4 секунды, а максимальный темп перемещения по трассе ограничен на уровне 202 км/ч. Кроме этого двигателя для Mitsubishi Colt CZC предлагают еще один 1,5-литровый, 109-сильный мотор. Купе-кабриолет, концепт которого разработали в студии Pininfarina, с 7 марта 2006 года будут собирать на заводе Байро, недалеко от Турина (Италия). За основу при создании Colt CZC будет выбрана платформа пятидверного Mitsubishi Colt, а все остальные компоненты и запасные части для сборки этого автомобиля будут поставляться в Италию из голландского городка Борна.

Источник: kolesa.ru
Mitsubishi представила индийцам новый Lancer
На автомобильной выставке в Дели, которая продлится до 17 января, японская компания Mitsubishi Motors Corporation представила новый Lancer, предназначенный для индийского рынка. Продавать новинку в Индии будет местный партнер компании, Hindustan Motors Limited (HML). Индийским покупателям модель будет известна как Lancer Cedia.

Новый Lancer будут делать параллельно с нынешней версией, которая появилась на рынке в 1998 году, и продавать через 37 дилерских центров по всей стране. Компания рассчитывает, что в год в Индии буду продаваться около 3600 автомобилей новой модели. Также планируется экспортировать в Индию новый Pajero, начиная с мая этого года.

Возможно, позже здесь появятся также Outlander и Grandis.
Tokyo Auto Salon 2006 — новые модели от Mitsubishi
На выставке Tokyo Auto Salon 2006 компания Mitsubishi в содружестве с тюнинговым ателье Rallyart показала преобразившиеся версии уже известных моделей. Среди них компактный автомобиль Mitsubishi i, полноприводной и высокоскоростной универсал Mitsubishi Lancer Evolution Wagon, автомобиль класса SUV Mitsubishi Outlander, показанный ещё осенью пошлого года и «заряженный» хэтчбэк с мощным двигателем Mitsubishi Colt Version R.

Новый Mitsubishi i – это не просто автомобиль с аэродинамическим обвесом, а модель со своей изюминкой. Две новых комплектации, среди которых одна подготовлена для прекрасной половины человечества, созданы при сотрудничестве с компанией Roar.

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon представляет точную копию своего собрата, раллийного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution, только в кузове универсал. А новый Mitsubishi Outlander является результатом работы таких компаний, как Roar, Gialla, Damd, Kenstyle, Jaos и Okuyama. Одним из главных достоинств этого автомобиля является навороченная стереосистема Rockford Fosgate класса Hi-End.

Что касается Mitsubishi Colt Version R, то этот автомобиль уже можно показывать в автосалонах официальных дилеров. Помимо мощного двигателя, новую модель оснастили усиленными тормозными суппортами и спортивными элементами аэродинамического обвеса.

Источник: auto.vl.ru