Новости Mini / страница 11
Маскарад для Mini Cooper
С комплектом обвесов из углеродосодержащего пластика, который разработали немецкие тюнеры из ателье MK-Motorsport, и без того миниатюрный Cooper стал еще легче.

В программу доводки для автокрохи вошли легкие карбоновые крышки капота и багажника, вес которых не превышает 4,6 кг, накладки на эти детали кузова, более современная тормозная система и модифицированный турбонагнетатель. Изящные карбоновые «маски» придают Mini Cooper немного игривый, маскарадный облик. Они поставляются нескольких расцветок и стоят чуть меньше или чуть больше ?3000, в зависимости от сложности нанесенного рисунка. Для тех, кто хочет украсить свой Mini в соответствии с «последним писком моды» предусмотрены неокрашенные накладные элементы, с четко выраженной структурой пластикового волокна. Систему вывода ОГ можно дополнить стальным катализатором и выхлопными трубами, заклейменными логотипом MK. За дополнительные ?4245 на переднюю ось устанавливаются вентилируемые тормозные диски диаметром 322 мм с четырёхпоршневыми суппортами, на заднюю – вентилируемые диски диаметром 296 мм с суппортами упрощенной конструкции.

Установка модифицированного турбонагнетателя в немецком ателье сопровождается монтажом нового воздушного фильтра и свечей зажигания, а также последовательной оптимизацией систем электронного управления работой двигателя. Инженеры увеличивают скорость подачи газа и улучшают температурный баланс, благодаря этому существенно снижается температура в камере сгорания. В результате удается не только поднять мощность двигателя и продлить срок его службы, но и уменьшить объем потребляемого топлива. В данном случае мощность двигателя Mini была доведена до 230 л.с., при этом конфигурация мотора и диаметр его цилиндров повторяют параметры силового агрегата серийной модели. Стоимость «разгонки» мотора составила ?4500.

Шпионские фотографии нового Mini Cooper S
Появились шпионские фотографии нового Mini Cooper S – наверное, самой привлекательной из современных моделей, внешность которых стилизована «под старину».

С момента запуска в производство в 2001 году было продано 550 000 Mini, сошедших с конвейеров завода в Каули (Cowley), недалеко от Оксфорда (Великобритания). В настоящее время производительность этой площадки планируется увеличить до 200 000 автомобилей в год, что позволит вдвое превысить первоначальные расчетные показатели. Но каким станет будущее Mini Cooper, родители малыша в Мюнхене еще не решили. В конечном итоге компании BMW придется решить, можно ли модернизировать ретро-модель.

На первый взгляд какие-то изменения в обновленном автомобиле обнаружить не просто. Как сообщается на сайте www.kolesa.ru, внешние отличия ограничены передней частью: крышка капота стала выше, и почти скрыла крепления щеток стеклоочистителей. Круглые передние фары сохранили свою форму, но увеличились в размерах, а решетка радиатора теперь расположена практически перпендикулярно земле. И хотя снаружи Mini и не подрос, салон его стал просторнее, для отделки кокпита и сидений использованы современные материалы, известно также, что Cooper S получил новые системы безопасности.

Самой важной новостью должна стать смена подкапотных жильцов: старые двухклапанные двигатели производства Chrysler заменят семейством ультрасовременных моторов, которые выпущены в сотрудничестве с альянсом PSA (Citroën, Peugeot). Количество клапанов у этих бензиновых агрегатов с технологией непосредственного впрыска Common-Rail вырастет вдвое.

Линейку новых двигателей, производимых на английском заводе BMW в Хэмз Холле, возглавит 1,6-литровый мотор для Mini One, мощностью 115 л.с. Для Mini Cooper One предназначается 143-сильный, а для Mini Cooper S – 170-сильный турбодвигатели. Чуть позже, в Mini Works, появится и 230-сильный вариант.

Mini Mk. II поступит в продажу в начале 2007 г.

Фотогалерея » Mini Cooper S

Источник: BMW.carclub.ru (Фото: сайт www.kolesa.ru)
MINI превратили во внедорожный пикап
Итальянская компания Carrozzeria Castagna подготовила внедорожный пикап на базе автомобиля Mini, сообщает Worldcarfans.com.

Автомобиль оснащен системой изменения дорожного просвета, что позволяет ему передвигаться как по асфальту, так и по проселочным дорогам.

Внешне модель отличается от стандартного хетчбэка Mini передней защитной решеткой, удлиненным кузовом пикап, который способен вмещать горный велосипед, а также пластиковым внедорожным обвесом. Максимальный дорожный просвет автомобиля достигает 25 сантиметров, что при коротком переднем свесе обеспечивает достойную геометрическую проходимость.

Салон машины также подвергся серьезным изменениям. Помимо применения новых материалов отделки, итальянцы оснастили автомобиль системой «Водка-Сигары», которая располагается между передними сидениями и объединяет минибар и портсигар.
Концерн BMW подтвердил планы на серийную версию Mini Traveller
Руководство концерна BMW подтвердило на автосалоне в Детройте, что концепт Traveller получит свое серийное продолжение.

“Путешественник” из далекой истории марки Mini уже побывал на автосалонах во Франкфурте, в Токио и в Детройте – везде с небольшими изменениями в соответствии с местным колоритом. В Женеву же компания обещает привезти серийный прототип, который будет несколько отличен от всех версий концепта и по дизайну, и по оснащению.

Маленький «сарайчик» появится в продаже в ближайшие три года, сказал Майкл Ганал (Michael Ganal), член правления концерна BMW AG, которому принадлежит Mini. Пока ничего не говорят о том, сколько может стоить серийный Traveller, и как он будет выглядеть.

Главная же черта концепта, представленного в Детройте – огромный багажник и крыша, где предусмотрены крепления для различного спортивного оборудования и даже для велосипедов. Багажник оснащен гибким отсеком, крышка которого выдвигается назад навстречу «юзеру» и облегчает погрузку. Прозрачное покрытие этой секции поднимается и становится перегородкой между салоном и багажником. Задняя часть крыши открывается для погрузки. Здесь есть и специальный бокс для спортивных принадлежностей - многофункциональный сменный отсек, который при открытом заднем боковом окне фиксируется в проеме. Все четыре кресла двигаются вправо-влево и позволяют разместить любой негабаритный багаж, а задние кресла складываются «в пол».
Концепт MINI приехал покорять Детройт
Концепт MINI приехал покорять Детройт. Спортивный двигатель и спортивная атмосфера салона в нем сочетаются с разумным использованием пространства. На борту всегда найдется достаточно места для друзей, клюшек и ракеток, а инновационный багажник на крыше и боксы обеспечивают дополнительные места для мелочей. 2006 год – кстати, год столетнего юбилея создателя Mini сэра Алека Иссигониса – компания начала с показа дизайнерской разработки MINI Concept Detroit, вариации на тему Mini Traveller под девизом "Go sports!".

Внешность MINI Concept Detroit отличается подтянутостью и гладкими поверхностями, а такие детали, как колесные арки, плечевая линия и выступы на капоте имеют характерные контуры. Благодаря отсутствию центральной стойки, создается впечатление особого простора, типичного для купе и кабриолета. Необычная окраска MINI Concept Detroit играет на свету, делая его из мягко серого светло-серебристым.

Простота погрузки и посадки – доминанта проекта. На всех четырех дверях стоит подвеска с параллелограммной кинематикой: одним движением двери открываются и смещаются вперед, давая максимальный доступ в салон. Задние боковые сдвижные окна оборудованы электроприводом. Багажник концепта оснащен гибким отсеком, крышка которого выдвигается назад навстречу «юзеру» и облегчает погрузку. Прозрачное покрытие этой секции поднимается и становится перегородкой между салоном и багажником. Задняя часть крыши открывается для погрузки. Здесь есть и специальный бокс для спортивных принадлежностей - многофункциональный сменный отсек, который при открытом заднем боковом окне фиксируется в проеме. Еще один бокс устроен на крыше.

В салоне преобладают «плавающие элементы». Кресла и приборная панель словно висят в воздухе. MINI Concept Detroit обеспечивает удобное размещение для четырех человек, доступ к задним сиденьям упрощается благодаря поворотным передним сиденьям. Спинки задних сидений откидываются и образуют ровную поверхность с полом багажника. Салон отделан белой кожей, двери изнутри украшены плетеным стекловолокном с алюминимевым покрытием.

Напомним, что премьера четырехместного Mini с удлиненным багажником состоялась в сентябре 1960 года под именем Austin Seven Countryman и Morris Mini Traveller. Название "Traveller" уже тогда указывало на то, что эта модель Mini предназначена для целевой группы активных автолюбителей. В период с 1960 по 1982 г. было продано более 400 тыс. экземпляров, в том числе вариант Mini Clubman, выпускавшийся с 1969 г.

Наталья Кунина
Mini переделала концепт Traveller для американцев
Уже показанный в Европе и Азии – на автосалонах во Франкфурте и Токио, - концепт-кар Mini Traveller Concept представят и в Новом Свете. Этот автомобиль привезут на Севереамериканское международное автошоу в Детройте, правда, в несколько измененном виде. Американская версия Mini Traveller Concept лишилась средних стоек и стала более удобной для загрузки багажа благодаря необычным откидным дверям, которые, к тому же, могут поворачиваться. Внешний же вид и интерьер автомобиля остались прежними.

Впервые четырехдверный Mini с очень большим багажным отсеком дебютировал 45 лет назад в версиях Austin Seven Countryman и Morris Mini Traveller. К 1982 году суммарные продажи этого автомобиля составили более чем 400 тысяч экземпляров, включая специальную версию Mini Clubman, представленную в 1969 году.

Серийная версия вернувшегося в мир «путешественника» скорее всего, появится в 2007 году. Сейчас автомобили марки Mini продаются в 70 странах мира, и в 2005 году мировые продажи компании увеличились на 12% - до 159 413 автомобилей. При этом надо отметить, что Япония, где марка была представлена в 2002 году, является пятым по величине рынком для Mini после Великобритании, США, Германии и Италии.
Прототип Mini Cooper застигнут врасплох
Mini еще в начале осени обещала обновить модельный ряд Cooper и добавить шесть новых версий. Один из новоприбывших прототипов совсем недавно был замечен фотографами во время испытаний. Судя по всему, компания вполне довольна нынешним уровнем продаж и не собирается кардинально менять ретро-стиль своих малышей.

Маловероятно, что небольшой камуфляж задней части скрывает какие-то значительные изменения. На открытых же местах передней части красуются почти те же фары, та же решетка радиатора, может быть только воздухозаборники стали чуть больше, чтобы семейству турбированных двигателей дышалось свободнее. Ведь место старого 1,6-литрового мотора теперь займет новый 4-цилиндровый агрегат того же объема, но с турбиной и алюминиевым блоком цилиндров. Самый простой Cooper теперь получит мощность 143 л.с., а Cooper S сохранит 170 «лошадей». Возможно, что останется и 115-сильная версия для тех, кто на турбину еще не заработал.

В салоне места точно не прибавится – внешние размеры вырастут не больше, чем на несколько незаметных миллиметров. Зато внутренности машины будут выполнены из более качественных и дорогих материалов, а приборная панель получит новый дизайн. Он выражается в большом спидометре, который сместится к центру. Управление бортовым компьютером и музыкальной системой переедут ниже, поближе к маленькому джойстику для управления меню.

Пока трудно предугадать, когда новые Cooper будут представлены и выпущены в продажу. Кто-то говорит, что нужно ждать автосалона в Женеве в 2007 году, другие думают, что уже через год все это можно будет купить.

Наталья Кунина
Экстремальный Mini Cooper S выпустят ограниченным тиражом
Самая мощная серийная модификация автомобиля Mini Cooper S, подготовленная при участии ателье John Cooper Works, будет выпущена ограниченным тиражом в 2000 штук. Этот автомобиль получил новый тюнинг-пакет, получивший название John Cooper Works GP, а его продажи начнутся ближе к середине будущего года.
Главное новшество этой новинки – форсированный до 218 лошадиных сил 1,6-литровый двигатель, оснащенный механическим нагнетателем. Максимальный крутящий момент мотора достигает 245Нм, а сам автомобиль получил еще и блокировку дифференциала и специально настроенную систему стабилизации, а также более мощные тормозные механизмы. Реализовать высокую мощность помогают и новые 18-дюймовые колесные диски из легкого алюминиевого сплава.

Кузов специальной версии Cooper S облегчили на 40 килограммов – у автомобиля нет задних сидений, кондиционера и части шумоизоляции. Снаружи эксклюзивный Mini легко отличить по оригинальному обвесу кузова, новой выпускной системе и небольшому спойлеру на кромке задней двери. В салоне появились специальные спортивные сиденья Recaro и спортивные акценты в отделке салона.

Цена на Mini в версии John Cooper Works GP пока не сообщается.
Компромат на прототип серийного Mini Traveller
На автосалоне в Германии марка Mini представила концепт – возрожденную модель Traveller. Руководители компании не очень распространялись о дальнейшей судьбе «путешественника». Единственное, что было известно более-менее точно – что если серийный вариант и появится – то не раньше 2007 года. Компания по-прежнему молчит о новинке, но шпионы не дремлют. За прохождением испытаний было застигнуто нечто, больше всего похожее именно на серийную версию Traveller.

Сразу заметно, что черный универсал отличается от шоукара из Франкфурта задней дверью – она сделана единой деталью, в отличие от раскрывающихся в стороны створок концепта. Значит, сохранять оригинальные двери модели Traveller 60-х годов прошлого века дизайнеры почему-то не захотели. Разница состоит еще и в задних боковых дверях, которых нет у концепта. На прототипе они есть, но очень маленькие, «для камикадзе», типа как у Mazda RX-8. Линия открывающейся стороны двери проходит в нескольких сантиметрах от лючка бензобака – похоже, это не очень удачная находка. Гораздо удобнее было бы открывать их в разные стороны, но… «доктор лучше знает, больной вы или не больной…». Из тех черт, которые у этих двух машин совпадают, можно отметить форму фар и высоко «посаженного» капота. Стоит обратить внимание и на крышу нового члена семейства Mini. По ее бокам идут два параллельных люка в спортивном стиле, как, например, на новом Opel Zafira.

Критикам не придется долго искать недостатки нового универсала. Во-первых, в нем будет тесно задним пассажирам, если они не больны дистрофией и если они не топ-модели, а в багажнике будет тесно вещам этих самых пассажиров. Но глава дизайнерского отделения Mini Герт Хильдебранд (Gert Hildebrand) уже пообещал увеличить платформу новой модели на 80 мм.

Наталья Кунина
Mini Traveller вернулся к жизни после 45 лет забвения
Прошло ровно 45 лет после появления модели Mini Traveller в сентябре 1960 года, и марка Mini решила вернуть «путешественника» миру. Некоторое время назад компания еще не знала точно, какая именно модель вернется из небытия – это мог быть и 2-дверный Mini Moke, и «сарай» Countryman из 60-х, и 3-дверный Clubman. Еще в начале этого года все думали, что Moke точно не получит вторую жизнь, но ближе к осени компания расщедрилась и обещает к 2007 году пополнить линейку моделей сразу несколькими новинками.

Во Франкфурт привезли концепт Mini Traveller в духе 21 века. У него широко распахиваются двери, отсутствуют центральные стойки, кузов покрашен в серебристый металлик, а салон выполнен из дорогих материалов. От прежнего 5-дверного Traveller у концепта сохранилась необычная особенность – задняя дверь разделена на симметричные половинки и открывается не вверх, а в стороны. Еще одна «изюминка» - у заднего бокового стекла, которое открывается с помощью электропривода, передняя секция сдвигается за заднюю. Благодаря длинной колесной базе, задним пассажирам в салоне очень просторно и удобно, а широкие окна наполняют внутреннее пространство светом.

Конечно, «путешественнику» полагается объемный багажник – и действительно, название модели вполне оправдывается с этой точки зрения. В большом багажном отделении предусмотрен специальный короб с прозрачной крышкой, которая поднимается и превращается в перегородку между салоном и багажником. Сам салон располагает к дальним поездкам. Здесь преобладают кожа теплых натуральных тонов, металлические накладки – дань современности, и карбоновая отделка.

По всей вероятности, серийную версию концепта Traveller компания приготовит к автосалону в Женеве в марте 2007 года.

Наталья Кунина
Трехдверный универсал Mini показали во Франкфурте
В понедельник, не дожидаясь официального открытия Франкфуртского автосалона, компания BMW представила прототип трехдверного универсала марки Mini Concept Frankfurt. Премьера машины состоялась ровно через 45 лет после того, как появился первый подобный автомобиль - Austin Seven Countryman или Mini Traveller.

Создатели этой машины отмечают, что хотели сделать автомобиль как можно более стильным и удобным одновременно. Поэтому, с одной стороны, у машины всего по одной двери с каждого боку. С другой стороны, они открываются "наружу и вбок", обеспечивая хороший доступ всем пассажирам даже на тесной парковке.

Задняя дверь сделана распашной, а безрамочное стекло в каждой из двух створок можно опустить и поднять. Интерьер машины выполнен в стиле классического Mini, а в центре приборной панели, где у Mini обычно располагается спидометр, находится дисплей навигационной системы или бортового компьютера.

Пока нет точных данных о том, когда такой автомобиль пойдет в серию. Скорее всего, это случится вместе с началом производства нового поколения Mini, который появится на рынке в 2007-2008 году.
"Экстремальный" Mini Cooper S покажут во Франкфурте
По не подтвержденным пока официально сведениям, к автошоу во Франкфурте компания BMW готовит "экстремальную" версию автомобиля Mini Cooper S, предназначенную для любителей так называемых "трековых дней". Новика, как ожидается, получит заметно облегченный кузов: часть кузовных панелей будут заменены на карбоновые, а задние стекла – на специальные полимерные, сверхлегкие. Кроме того, автомобиль лишится ряда дополнительного оборудования. Все эти ухищрения позволят снизить вес новинки на 15-20 процентов.
Помимо этого, "экстремальный" Mini будет оснащаться форсированным до 210 лошадиных сил компрессорным мотором, а также модернизированной, более низкой и жесткой подвеской, и мощными тормозами. Претерпит изменения и интерьер хэтчбека – здесь появятся настоящие спортивные сиденья, дополнительные приборы и довольно аскетичная отделка в гоночном стиле.

Между тем, пока не ясно – будет ли выпускаться подобный автомобиль серийно, пусть и ограниченными сериями. Информация об этом, скорее всего, появится после официальной премьеры новинки.
Тюнинговый Mini Cooper S из Австрии: 0-100 км/ч за 5,3 с.
Как уже сообщалось на днях на нашем сайте, британское предприятие, выпускающее модель Mini Cooper S, предложило пакет, в числе прочего повышающий мощность серийного двигателя автомобиля до 210 л.с. Оказывается, и это не предел – австрийская тюнинговая компания RMS сумела форсировать мотор компактной машины до 270 л.с.

За 34 400 евро тирольские кудесники предлагают версию, прошедшую грубокую переделку. Машина получает новый, спортивный компрессор с повышенной на 20% производительностью, фирменную RMS жидкостную систему охлаждения нагнетаемого воздуха, клапаны всасывающей и выхлопной систем увеличенного размера, спортивные распредвал и катализатор выхлопной системы, электронно-управляемое охлаждение и улучшенную масляную систему. Трансмиссию оснастили блокировкой дифференциала.

В результате, силовой агрегат выдает, как уже сказано, мощность 270 л.с. и максимальный крутящий момент 308 Нм. С места до 100 км/ч RMS Mini разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Шасси пониженное, тормоза усиленные – диаметр тормозных дисков увеличен до 280 мм. На легкосплавных колесных дисках диаметром 17 дюймов установлены широкие покрышки.

Внешне автомобиль отличается от серийного образца боковыми порогами, новыми носовым спойлером и задней юбкой, крышевым спойлером.
Заводской тюнинг Mini Cooper S: 210 л.с.
Британское предприятие John Cooper Works, выпускающее модель Mini (марка, как известно, принадлежит концерну BMW), предложило тюнинговый пакет, который превратит популярный Mini Cooper S в мощный, по-настоящему спортивный автомобиль. Начиная с октября, заплатившим дополнительно 4680 евро клиентам прямо на заводе подготовят машину с великолепными скоростными и динамическими характеристиками.

Благодаря новому нагнетателю, установленному вместо серийного компрессора, а также оригинальной выхлопной системе из нержавеющей стали, мощность серийного силового агрегата повышается до 210 л.с. С таким мотором Mini достигает скорости 100 км/ч через 6,6 секунды разгона, а открытая версия – через 6,8 секунды. Максимальная скорость 230 км/ч (кабриолет – 223 км/ч). Как утверждает автопроизводитель, расход горючего при этом составляет 8,6 л/100 км (кабриолет – 8,8 л/100 км).

На заводе позаботились и об усиленной тормозной системе – увеличен диаметр тормозных дисков и размер цилиндров передних суппортов. В пакет входят также 16- или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и механическая блокировка дифференциала.
Тюнинг Mini Cooper S будут делать "не отходя от кассы"
Пакет тюнинга John Cooper Works, с помощью которого можно увеличить мощность и управляемость малыша Mini Cooper S, теперь будут ставить прямо на заводе. Раньше такое удовольствие было доступно лишь по спец.заказу владельца автомобиля, как модернизация автомобиля.

После такого тюнинга мощность машины возрастает до 210 л.с., спортивные тормоза обеспечивают отличное торможение. Также в пакет входят стильные колеса. Доставка первых подобных Mini Cooper в Европу начнется в октябре нынешнего года, цена будет объявлена немного позже.
приверженцы MINI со всего мира встречаются в конце октября
С 28 по 30 октября на кольце «Сантамоника» под Мисано пройдет первый фестиваль MINI United под девизом «Friends, Festival, Challenge». Ожидается, что на это уникальное мероприятие на гоночной трассе южнее Римини прибудет несколько тысяч любителей MINI со всего мира. Главным событием станет мировой финал MINI CHALLENGE, на котором лучшие водители национальных серий спортивных клубов MINI определят официального чемпиона мира. Клубные соревнования — это лишь один из увлекательных моментов трехдневного фестиваля. Гостям фестиваля будут предложены вечеринки с живой музыкой и рынок MINI, на котором будут предлагаться все связанные с MINI продукты. Также гостей ждет бассейн, оформленный в стиле известных клубов Ибицы или Миконоса, и возможность самому испытать на гоночной трассе пределы физики.

Клубный спорт MINI уже существует в таких странах как, Германия, Великобритания, Бельгия, США, Бахрейн. Так, немецкий MINI CHALLENGE 2005 состоит в общей сложности из восьми мероприятий, два из которых проходят в рамках «Формулы-1» (Гран-при Германии в Хоккенхайме и Гран-при Бельгии в Спа-Франкошаме). В этих гонках на старт выходит до 38 MINI Cooper S с тюнинговым комплектом John Cooper Works. За рулем часто сидят известные приглашенные лица, как, например, известные на всю Германию телевизионные комики Анке Энгельке и Оливер Похер. Однако международных соревнований до сих пор не проводилось. В рамках фестиваля MINI United около 20 самых успешных представителей национальных состязаний сойдутся в увлекательной борьбе. В программу первого мирового финала MINI CHALLENGE включены кольцевая гонка, гоночный слалом на идентичных с технической точки зрения MINI Cooper S, гонка на картах и фигурное вождение. В конце будет определен первый чемпион мира MINI CHALLENGE.

Среди гостей-профессионалов будут Майк Купер, сын легендарного специалиста по тюнингу MINI Джона Купера, и финский «профессор ралли» Рауно Аалтонен, который в 1965 году стал на MINI чемпионом Европы, а в 1967 году выиграл ралли Монте-Карло. Запланирована также гонка с участием известных любителей марки MINI. Разумеется, лагерь гонщиков будет открыт для всех посетителей, которые смогут ощутить атмосферу гонок изнутри и лично познакомиться с интереснейшим клубным спортом.
Итальянская хохлома за 100 тысяч евро
Расписной кабриолет Mini Cooper бьет все рекорды.

Уникальный экземпляр с дизайном кузова от Донателлы Версаче был выставлен на интернет-аукцион eBay со стартовой ценой всего в 1 евро. Уже через 40 часов ожесточенных торгов цена взлетела до 125.049 евро – такую сумму предложил 60-й потенциальный покупатель.

Надо отметить, что розничная цена обычного Mini составляет около 25.000 евро, из чего следует, что остальные 100 тысяч потенциальные покупатели готовы заплатить за эксклюзивный рисунок и само имя Версаче. Роспись кузова действительно вызывает восхищение: на черном фоне удивительным образом заворачиваются и изгибаются, словно живые, желтые листочки и цветочки в стиле барокко.

Помимо цветочков и листочков, самый стойкий участник аукциона получит: 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. с механической трансмиссией, электропривод стекол, климат-контроль, кожаный салон, литые диски, датчики парковки, высококлассную аудиосистему с CD-проигрывателем.

Из менее развлекательных, но более жизненно-важных систем на кабриолете есть антиблокировка тормозов, передние и боковые подушки безопасности, система стабилизации движения ESP и иммобилайзер. Пробег автомобиля равен всего 120 километрам.

Аукцион завершится через 6 дней, 30 июня. Все вырученные средства пойдут в фонды по борьбе со СПИДом.

Наталья Кунина
Mini станет разнобразнее
BMW готовит к запуску новые версии комплектации Mini Seven, ParkLane и Checkmate, которые появятся в октябре. Планируется также небольшое повышение цен на все модели в среднем на 2%, стартовая стоимость базового варианта Mini One составит 15.100 евро.

Новая комплектация Seven будет доступна за 1.650 евро к версиям One и Cooper и будет включать верхний спойлер, противотуманки и прозрачные поворотники. В интерьере добавится климатическая установка, бортовой компьютер и радиоприемник.

Комплектация ParkLane предполагает черный кожаный салон, хромированные вставки интерьера и эксклюзивную расцветку кузова, в частности, крышу серебристого цвета. Помимо этого в экипировке машины появится климатическая установка, аудио-центр с тюнером и CD-проигрывателем, а также 19-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками. Комплектация ParkLane станет доступна за 4.000 евро к базовым Mini и за 2.850 евро к версиям Cooper S.

Еще один вариант комплектации Checkmate рассчитан на спортсменов. Они получат 17-дюймовые колеса, жесткую спортивную подвеску и спортивные сиденья, а также специальные наклейки на крыльях. Комплектация Ceckmate станет доступна на версиях Cooper и Cooper S за 3.300 евро и 2.300 евро, соответственно.

Одновременно Mini обещает обновление базового дизеля с повышением его мощности с 75 л.с. до 88 л.с. и увеличением максимальной скорости до 175 км/час. Отпускная цена дизельного варианта Mini составит 16.990 евро.

на верхнем фото справа: Mini ParkLane
на 2 фото справа: Mini One
на 3 фото справа: Mini Checkmate
Mini от Версаче
Mini в «костюме от Версаче» выставят на Венском балу. После этого единичный экземпляр автомобиля продадут с Интернет-торгов.

Mini поддержит бал Life Ball ("Бал Жизни"), уже пятый раз подряд. 21 мая года в Венской ратуше элегантный автомобиль вместе со знаменитостями из разных стран внесет свой вклад в дело борьбы со СПИДом. Крупнейшее в Европе благотворительное мероприятие, вырученные средства от которого пойдут на борьбу со СПИДом, дает Mini хорошую возможность подчеркнуть свое активное участие в общественно-политической жизни.

В рамках мероприятия модельер Донателла Версаче представит созданный специально для бала Life Ball кабриолет Mini Cooper. Презентация единственного экземпляра впервые состоится на традиционной демонстрации мод Life Ball. По окончании бала уникальный автомобиль в огненном цветочном узоре с 20 по 30 июня будет выставлен на торги в Интернете.
Макси-Mini: шпионские фото
Ford до конца 2008 года сократит выпуск автомобилей в Северной Америке, сообщается в пресс-релизе компании. Основные причины снижения объемов производства - высокие цены на автомобильное топливо и слабая экономика США, приведшая к низким продажам на американском рынке.

Ford планирует выпустить во втором квартале 2008 года на 15 процентов машин меньше, чем было запланировано ранее, в третьем квартале производство снизится еще на 15-20 процентов, а в четвертом - от двух до восьми процентов.

Сокращению подлежат пикапы и внедорожники, продажи которых в США существенно снизились. Вместо этого Ford увеличит производство более популярных автомобилей: Ford - Mercury - Lincoln - MKZ и MKX.

Таким образом Ford пытается выполнить план по снижению расходов до конца 2008 года на пять миллиардов долларов, по сравнению с 2005 годом.

"Мы продолжаем вносить коррективы в наш производственный план", - отметил президент и главный исполнительный директор Ford Алан Мюлалли (Allan Mulally). "Мы становимся все более прибыльной компаний за пределами Северной Америки, и наш план преобразования здесь прекрасно работает. Основная задача всей отрасли - удовлетворение быстроизменяющегося спроса американских потребителей, которым уже не нужны большие внедорожники и пикапы. Теперь они хотят компактные автомобили и кроссоверы".